Например, при эволюциях коптера или при порывах ветра.
Да я протестирую его в полете на разных режимах.
|
Отправлено 11 September 2015 - 08:45 AM
Например, при эволюциях коптера или при порывах ветра.
Да я протестирую его в полете на разных режимах.
Отправлено 11 October 2015 - 03:47 PM
Что же тупим-то так?
Вначале подключаем к соответствующей программе. Проверяем настройки и калибруем пульт. Калибруем "инерционно-измерительное устройство" -IMU. Потом компас перед реальным полётом.
Давно уже пора начинать.
Отправлено 11 October 2015 - 07:42 PM
не может удержать при 11 спутниках(
Честно сказать, я запутался.
Мой P2V+ нормально держит позицию. Даже после ремонта самостоятельного. Когда он (P2V+) зимой берёзу пилил.
Спутники? При 6 прописывает точку возврата. При 5 матерится, но устойчиво летает. А у Вас 11. Где-то Вы недоглядели. Мне из деревни не видно.
Отправлено 12 October 2015 - 04:35 PM
Проверить "закусывание" можно в стационаре без пропеллеров. Для начала, не включая. Проворачивая роторы двигателей рукой. Потом включить. Послушать звук. Локализация осуществляется с помощью простейшего приспособления - стержня, приложенного к зоне конкретного двигателя. Хорошую помощь окажет стробоскоп. Но мало у кого он есть. Но нам, собственно, нужен импульсный источник света. Частота не важна для первичной диагностики равномерности вращения. Неоновая лампочка, включённая в сеть 220 поможет получить стробскопический эффект. Ну и не забываем про самый простой способ - видеосъёмку вращающихся роторов двигателя.
Отправлено 12 October 2015 - 08:50 PM
ЮХа,Сегодня попробовал поставить 3 оригинальных пропеллера, 1 неоригинал(поломал один). Перед этим гейны в ассистенте выставил 120-120-120-200 220-220 и О ЧУДО! Фантик держался ровно и молодцом))Начал эксперементировать, поставил второй неоригинальный пропеллер и коптер после взлета стал самопроизвольно двигаться вправо. Итог - ставить только оригинальные пропеллеры с маркировкой DJI.
Отправлено 12 October 2015 - 09:16 PM
Реально, узнать "оригинальность" сложно.
Я покупаю в пропеллеры для P2V+ в турбороботе. Пардон за рекламу.
Отправлено 12 October 2015 - 11:15 PM
ЮХа,А с Китая заказывал кто?Оригинальные, как пишут, гнутся и не ломаются, я сломал при температуре +1 при неудачном приземлении, на бок завалился(Неоригинал во время полета может легко говорят лопнуть при таких температурах...И вообще при каких температурах разрешена эксплуатация коптера?
Отправлено 30 December 2015 - 06:41 AM
Кто проверял, от третьего подходят винты, нормально?
Отправлено 06 July 2016 - 02:43 PM
Как сильно страшна вода контроллеру и электронике?
у товарища словился крэш в реку, вытащили минут через 15-20. Акб отстрелился при посадке. Акб оригинальный тоже в помойку. При подачи питания от внешнего источника коптер включается, пиликает свой музон и все гаснет. Комп подключали, пульт видит, стики дергаешь, ползунки ползают, но светодиоды не горят, моторы не запускает. Прога пишет ошибку - не оригинальная батарея. Еще сломан один регулятор напряжения в луче (отпаян). В этом случае должен ли коптер искать спутники, и вести здоровый образ жизни?
Отправлено 06 July 2016 - 02:56 PM
Как сильно страшна вода контроллеру и электронике?
Почти всегда смерть.
Защита (лакировка) очень фиговая.
Сильно зависит от скорости извлечения из воды и последующей промывки (в спирту) и сушке.
Отправлено 06 July 2016 - 03:26 PM
При подачи питания от внешнего источника коптер включается,
Прога пишет ошибку - не оригинальная батарея.
Кроме силовых контактов на батарее есть есть еще пара. Очевидно, по ним идёт обмен данными.
По воде: если в момент попадания в неё было своевременно отключено питание (Акб отстрелился при посадке), то вероятность разрушения электроники от обычной (не солёной)воды крайне мала.
Единственное условие: разборка и продувка мощной струёй воздуха. Сушка. Принципиальный момент: если вода не совсем чиста (типа, глина, водоросли, навоз), то следует тупо и злобно помыть коптер еще раз. Желательно, защитить подшипники двигателей.
Спирт? Конечно! Внутрь. Под закуску!
Отправлено 06 July 2016 - 10:20 PM
ЮХа,
Вода речная проточная, песок. Питание снялось до падения в воду т.к. угодил в борт баржи, отстрелился акум и подвес с камерой. И тушка булькнулась рядом. ну и как уже сказал, минут 20 искали. вечером высушили, а на утро керхером его и феном просушили.
А насчет спирта да... жена сказала, что таким пьяным меня еще не видела
Такой момент интересует. если акум не опознан, контроллер наверное не запустит двигатели? или ему поф.?
Отправлено 07 July 2016 - 01:23 PM
Только что проверил: полоской пластика исключил возможность контакта с дополнительной шиной аккумулятора. На экране программы сообщение "негодная батарея". Коптер двигатели не запускает.
Отправлено 08 July 2016 - 12:48 AM
Скорее всего при отстреле АКБ был поврежден разъем на центральной плате, в который приходит провод обмена данными между АКБ и контроллером.
Отправлено 29 July 2016 - 12:50 PM
Товарищи, подскажите пересадить начинку 2-го Фантома Вижн + в корпу 3-го без особых переделок можно? Может кто это делал?
Отправлено 19 April 2017 - 10:52 PM
Парни родные винты на P2V+ 9443 . подойдут мне 9450?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных