А что программа Ассистент показывает про аккумулятор? Что с процентом износа?
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)
#81 OFFLINE
#82 OFFLINE
Отправлено 23 June 2014 - 03:01 PM
А что программа Ассистент показывает про аккумулятор? Что с процентом износа?
А вот этого он видимо не учел))) Думаю процент будет расти не зависимо от замены самих батарей, а это значит что когда счетчик износа достигнет максимума никакие аккумуляторы не спасут. Надо что-то делать с самим контролером иначе смысл переделки сводиться к нулю.
#83 OFFLINE
Отправлено 23 June 2014 - 04:18 PM
#84 OFFLINE
Отправлено 23 June 2014 - 04:55 PM
Ну можно надеяться на чудо конечно но сомневаюсь) Не раз восстанавливал ноутбучные аккумуляторы и никогда чуда не происходило) пока не сбросишь контроллер.
#85 OFFLINE
Отправлено 23 June 2014 - 05:55 PM
С процентом износа всё просто. Он считается также, как и при оригинальных элементах.
На данный момент 12 циклов, 98% жизни.
Естественно, что после вылета одного комплекта сменных ячеек нельзя сразу летать на свежезаряженых.
Контроллер помнит, что батарейка севшая. Что-бы снова полететь нужно дать понять смарт-голове, что батарея полная.
Как это сделать? Отлетаю ещё несколько циклов, проверю результаты - напишу.
А до 0% мне как до китая раком ещё летать и летать. Не уверен, что не разобью эту игрушку раньше, чем дойду до 50% по счетчику
UPD:
Нашел видео от импортных коллег, которое подтверждает мои выводы.
Для сброса низкого % оставшегося заряда головы после полета необходимо просто подключить свежую липоль и зарядное устройство.
Подождать некоторое время (от десятка секунд, до 2х минут) пока зарядка перестанет идти. Отключить батарею от зарядки и можно снова в полет.
#86 OFFLINE
Отправлено 23 June 2014 - 07:55 PM
Если 98% батареи = 12 циклов заряда, то она рассчитана на 600 циклов, хотя указано что на 300. У меня 91% = 27 циклов, что соответствует заявленному (30х10=300). По времени работы пока не могу определить различие с новой АКБ - слишком много факторов при таком малом снижении ёмкости. Интересно, это просто заявленный ресурс или будет регрессировать время полёта? Это что, при остатке в 10% будет полёт 1-2 минуты? А какая будет индикация батареи при этом, ведь всегда заряжается АКБ на 100% (у меня на 99%) - достаточно быстрое изменение горящих светодиодов от 4 до 1 с промежуточным миганием? Ведь индикатор контроллера показывает не ёмкость, а степень заряда. У меня, например, 4-й индикатор замигал при 87% заряда (специально проверил), как и указано в мануале, т.е. чётко показал, независимо от остаточной ёмкости, хотя она уже "уменьшена" на 1/10...
#87 OFFLINE
Отправлено 23 June 2014 - 08:55 PM
Да, извиняюсь, спутал циферку. 98% это был процент заряда.
Первая картинка - оригинальная батарея, вторая - переделанная.
Что интересно.
Перед переделкой батарея показывала полную емкость - 5100мач, после полной зарядки, разрядки до 10% и снова полной зарядки ёмкость слегка увеличилась и стала 5153мач.
То есть, контроллер всё-же считает проходящую через него ёмкость. И, скорее всего, при прогнозировании остатка в процентах ориентируется в первую очередь на эту цифру, а не на % старения.
#88 OFFLINE
Отправлено 23 June 2014 - 09:36 PM
А почему у оригинальной АКБ бОльшее количество циклов, чем у переделанной? Счётчик сбрасывается? Да и ресурс увеличился... Может скрины перепутаны и всё наоборот?
#89 OFFLINE
Отправлено 23 June 2014 - 10:17 PM
Да, что-то не так, сейчас пересниму скрины...
Дача и шашлык внесли порочащие коррективы в анализ данных ))
По хорошему, нужно валкеровские липоли воткнуть в нормальный липольный зарядник и прогнать цикл. Посмотреть на емкось, которую он покажет. И уже из этого делать выводы. На неделе этим займусь.
Пока предыдущий пост о растущей емкости - считать безосновательным.
Оригинал.
Переделанная
Интересно было-бы увидеть скрины батарей с пробегом под 200 циклов.
#90 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 12:10 AM
Я пару раз тоже пытался восстановить АКБ у ноута (во второй раз понадеялся на лучшее), но без обнуления контроллера - это безрезультатно (ради этого покупать программатор нет смысла), так и продавал ноутбуки без аккума, поэтому в АКБ ноута больше не полезу, а вот с коптерным аккумом возможно другой вариант ...DoctorX,
Ну можно надеяться на чудо конечно но сомневаюсь) Не раз восстанавливал ноутбучные аккумуляторы и никогда чуда не происходило) пока не сбросишь контроллер.
#91 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 08:15 AM
Aquasonick, Удалось ли подключить репитер? Я похоже столкнулся с той же проблемой. Проделал все процедуры (кроме подключения WiFi Analizer, поскольку не понимаю для чего она нужна, так как набиваю MAC адрес вручную), в App значок камеры неактивен.
Разобрался. Я тщательно пытался просканировать QR код с репитера, либо вводил данные SSID и MAC вручную с него же. После того как просканировал QR код на упаковке, как в теме выше рекомендовал Shershan, во вкладке Binding приложения появилась информация о SSID и MAC, и видимо это данные камеры, а не репитера, так как отличаются от SSID и MAC на корпусе репитера. Камера подключена. Все работает)
Сообщение отредактировал RCLike: 25 June 2014 - 12:20 AM
#92 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 11:06 AM
Оригинальная = родная. Шла в комплекте с коптером. Естественно у нее пробег больше.
Переделанная - куплена чуть позже, соответственно пробег меньше.
#93 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 01:32 PM
Сделал полный цикл заряд-разряд-заряд.
Зарядил переделанную батарею штатным зарядником.
Отлетал её полностью, до 0% по показометру на телефоне.
Последние проценты коптер приходилось удерживать на весу левым стиком вверх.
Снял показания в ассисте.
Полностью зарядил родной зарядкой.
Снял показания в ассисте.
Разряженая:
Заряженая:
Получается, смарт-голова всё посчитала и подкорректировала остаточную ёмкость.
Естественно, она не может быть больше изначально прописанной в контроллер.
Процент жизни остался прежним.
Мой хреновенький модельный зарядник на этой липоле показал 5135мач.
Особой точностью он никогда не отличался, +/- 5% в рамках погрешности ему вполне простительны.
#94 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 03:05 PM
Значит счётчик сбрасывается, раз у переделанной "пробег" меньше?! Каким образом???
#95 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 04:11 PM
Счетчик старения - не сбрасывается. Пробег (колличество циклов) не сбрасывается.
У бракованой переделанной из магазина было 2 цикла, сейчас 13.
Возможно служебными коммандами по шине данных или программатором это сделать возможно.
Но лично мне пока не актуально. Беглым поиском описания на контроллер я не нашел.
#96 OFFLINE
Отправлено 25 June 2014 - 02:41 AM
Судя по всему, счётчик тут стоит номинально, т.е. просто информативный и контроллер АКБ определяет, как выяснилось, реальный заряд и не будет принудительного уменьшение срока эксплуатации, как у ноутбуков и это не может не радовать!
#97 OFFLINE
#99 OFFLINE
Отправлено 28 June 2014 - 08:30 PM
Твоюж мать... Второй оригинальный аккум сдох.
Ровно с сидндромами первого.
Вангую: для смерти суперсмартаккумулятора достаточно приземлить его на филейную часть с высоты 0,5-1 метр.
Т.е. просто уронить жопой вниз.
Родные банки отрывает. Сварка омерзительно плоха. Достаточно оторвать одну.
Симптомы - взлетаем на газ в пол, 20 секунд - варнинг в прилажке, коптер пытается сам садиться, как-будто у него ниже 15% заряда.
Если продолжить держать высоту левым стиком , то через некоторое время получаем падающий жужжащий кирпич. На комманды с пульта не реагирует.
Показометр в фпв при этом кажет 90-60%
20 полетов за 200$, делайте выводы господа пилоты
#100 OFFLINE
Отправлено 28 June 2014 - 09:23 PM
Не одна ли это из причин падения коптеров после жёсткой посадки или краша? Есть скрытый дефект аккума и он проявляется во время эксплуатации ...
Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 Aug 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)