Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ электрика моторы регуляторы оборотов аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

  #121 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 22 December 2014 - 11:21 PM

чем вы его делаете

 

Не советую хамить, тем более тем кто реально разбирается что почем)))


  • 0

  #122 OFFLINE   Жекка

Жекка

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Portoroz

Отправлено 23 December 2014 - 12:34 AM

voron676,
LED индикатор - я могу сам собрать на базе 3х обычных трехцветных светодиодов, или есть платки вместо штатных ESC только для LED?
И по цоколевке - что есть что? LED- разъем занят по верхним пинам - при отключении ничего лишнего не упадет? По аналогии с моторами - 3 пина по вертикали на одну руку?
И да, регулы v2

Не советую хамить, тем более тем кто реально разбирается что почем)))

Ув. Модератор. Фраза, а точнее четыре "Господи,да откуда же вы беретесь то!...
А что вас в родном неустраивает!?
То что вы сотворили это полный бред.Вы вобще хоть чуток имеете представление что и как.-думаю что нет..." вполне себе сравнима с не менее вежливой "чем вы его делаете".
Будьте внимательней и беспристрастнее (это к всопросу о том кто разбирается, а кто нет что почем). Смайлы, разумеется, есть ))))))))
  • 0

  #123 OFFLINE   voron676

voron676

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Город:Новороссийск

Отправлено 23 December 2014 - 12:35 AM

Все просто.
Вызваниваете Led тракт и находите управление.Рисуете схему.Далее, схема которая у вас получилась переносится на фольгированный текстолит.Хлористое железо в помощь...
Перипаиваете диоды и сопротивления на изготовленные платки и о чудо все работает как вы хотели!)
Под Esc v2 для фантика gji выпустила новые моторы и пропы!
  • 0

  #124 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 23 December 2014 - 12:39 AM

Ув. Модератор.

 

Так пишет пользователь vadd

А так пишет модератор vadd.


  • 0

  #125 OFFLINE   Жекка

Жекка

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Portoroz

Отправлено 23 December 2014 - 12:50 AM

voron676,
Неужели naza сделала выходы на led, а параметры выходов многомиллионной армии фантомовладельцев не сообщила?!)))
  • 0

  #126 OFFLINE   voron676

voron676

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Город:Новороссийск

Отправлено 23 December 2014 - 12:58 AM

Конечно несообщила..
А вы ожидали что вам вынут и положат готовое!?
  • 0

  #127 OFFLINE   vv631

vv631

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 08:23 AM

У меня даже фоток детальных нет

"не знатокам" вроде меня было бы полезно, если бы Вы используя фотки по приведённой ссылке стрелкой бы показали как выглядит "силовая плата", "силовые провода с разъёмом", где эти "крайние точки на силовой плате", как выглядит "балансирный разъём", а где эти "две" и "две" точки. Поймите правильно - резистор от конденсатора отличить могу, транзистор от тиристора, с грехом пополам припаять, но какой "каскад" за что отвечает не рублю - в радиотехнике полный ноль... Думаю, здесь не мало таких, а фантик как уже становиться понятно продукт из разряда "доработай напильником"...


  • 1

  #128 OFFLINE   voron676

voron676

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Город:Новороссийск

Отправлено 14 January 2015 - 10:12 AM

"не знатокам" вроде меня было бы полезно, если бы Вы используя фотки по приведённой ссылке стрелкой бы показали как выглядит "силовая плата", "силовые провода с разъёмом", где эти "крайние точки на силовой плате", как выглядит "балансирный разъём", а где эти "две" и "две" точки...

Вам PrimUs ссылку на rcgroup дал -все достаточно разжевано.Если вам непонятно по фотографиям что и как, где основные контакты а где балансировочный разъём.-то зачем испытывать судьбу,отдайте знающим людям...
Нехочу ни кого обижать,Но. Касается всех кто ниразу не держал паяльник в руках,не имел дело с электроникой и незнающих схематехнику,но желающим сэкономить и думающих что-"Неважно откуда растут руки,если они золотые"!
Разборка и переделка батареи очень тонкая и опасная работа.Требующая окуратности и внимательности.В лучшем случае вы испортите батарею и плату управления.В худшем ваши действия приведут к пожару! Грубо говоря -всё что вы делаете-вы делаете на свой страх и риск!!!

Прикрепленные изображения

  • sketch-1421215631289.jpg
  • sketch-1421215740994.jpg

  • 0

  #129 OFFLINE   imax57

imax57

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 15 January 2015 - 10:38 PM

Такая же проблема возникла. Правда батарею покапал в августе. Отлетал на ней нормально циклов 15-20 до наступления холодов, а совсем недавно в январе решил полетать при температуре 0 градусов и повела себя так же как написано в теме. При отлете метров на 20-30 сразу начала сигналить, показывая на экране то 0 до почти полный заряд. Что это может быть?

 

Сейчас вот первый раз делаю полный разряд в ноль.


  • 0

  #130 OFFLINE   doktor1979

doktor1979

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 16 January 2015 - 11:23 AM

Такая же проблема возникла.

Главное батарею до полета держать в тепле и вставлять в фантом непосредственно перед запуском. В -15 у меня проблем не было.

Сообщение отредактировал Stereo: 16 January 2015 - 11:31 AM

  • 0

  #131 OFFLINE   imax57

imax57

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 16 January 2015 - 10:48 PM

Главное батарею до полета держать в тепле и вставлять в фантом непосредственно перед запуском. В -15 у меня проблем не было.

 

у меня две батареи. Одна которая шла в комплекте, а другую покупал на ebay в магазине офф. диллера USHobby. Так вот выхожу на улицу и из внутреннего кармана куртки достаю эту батарею. При взлете и небольшом отдалении на экране сигналит.

Фото 16.01.15, 21 46 15.png и заряд стремительно падает до 30 процентов в течении минуты.

 

После этого ради интереса ставлю батарею которая шла в комплекте(достаю из внутреннего кармана куртки) и нормально коптер летает как летом почти. До 30 процентов никаких резких падений заряда. Все спокойно.

 

По приходу домой вставляю проблемную батарею и картина следующая.

Фото 16.01.15, 21 59 40.png

 

Веду переговоры сейчас с support диллера USHobby.


  • 0

  #132 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 17 January 2015 - 12:29 AM

Весь день сегодня коптер пролежал в машине с батареями при температу ре за бортом от +2 до -1 батареи емкость не потеряли, по мере полета и прогрева замечал что время оставшегося полета временами менялось в большую сторону.
  • 0

  #133 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 17 January 2015 - 01:01 AM

Если начался глюк батареи, то не летать на ней, это замена по гарантии, доказать что Вы не "лось" и не бились об дерево очень сложно. У нас ведь так называемые дилеры - это одно название, не больше, они любят впарить, а потом когда по гарантии меняешь, они с такой ленью и небрежность к Вам относятся, как будто не понимают о чем речь... Батареей прям в рож.) тогда хоть не обидно будет) сам сломал по глупости)


А лучше писать основным DJI в Китай, а не нашим чебурашкам)


  • 0

  #134 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 January 2015 - 01:45 PM

Две батареи у меня 733496-5200mAh-11,1V.  Одна штатная, другая куплена в одном из московских интернет-магазинов (там же где и коптер)

Ведут себя одинаково. Типа, претензий нет. 


  • 0

  #135 OFFLINE   imax57

imax57

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 17 January 2015 - 06:48 PM

Если начался глюк батареи, то не летать на ней, это замена по гарантии, доказать что Вы не "лось" и не бились об дерево очень сложно. У нас ведь так называемые дилеры - это одно название, не больше, они любят впарить, а потом когда по гарантии меняешь, они с такой ленью и небрежность к Вам относятся, как будто не понимают о чем речь... Батареей прям в рож.) тогда хоть не обидно будет) сам сломал по глупости)


А лучше писать основным DJI в Китай, а не нашим чебурашкам)

 

А куда писать? Пока написал в поддержку Dji по Европе на почту.


  • 0

  #136 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 17 January 2015 - 08:16 PM

Tech Support: support@dji.com

General Inquiry: info@dji.com


  • 0

  #137 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 17 January 2015 - 08:53 PM

в асистанте предупреждение лампочками 20%, аварийное отключение 15%(или это автовозврат)

отключились моторы в полете по той-же причине. как в дальнейшем себя это этого обезопасить? в назе фантома ничего нельзя настроить?

 

 

хранение акумов при низкой температуре,чуть выше нуля с последующим подогревом перед стартом им не вредно?


  • 0

  #138 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 17 January 2015 - 09:23 PM

Хранение в комнатной температуре 22-24 гр. Подогревать не нужно) а прогревать Фантом минимум 30 секунд обязательно) за это время находит спутники (от 6), фиксирует точку старта, визуально можно понять не заскрипели ли подшипники, не выдают ли ошибки световые лампы.

Отключить может и на 15% и на 2%, лучше на 15% приземлиться уже. Сейчас подняли по ассистенту на 17%...


  • 0

  #139 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 January 2015 - 10:09 PM

а прогревать Фантом минимум 30 секунд обязательно

Извините. Пока включишь, пока потопчешь снег, пока вифи поймаешь,  пока башкой повертишь... минута стопудово пройдёт.  Резко не взлететь, короче. Какой прогрев? 

Мой фантом (по айфону) начинает гундеть при (около) 20% При (около) 15 садится самостоятельно.  И упаси Бог, если он будет вне досягаемости руки...


Сообщение отредактировал ЮХа: 17 January 2015 - 10:12 PM

  • 0

  #140 OFFLINE   tiburon8

tiburon8

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Черкассы

Отправлено 17 January 2015 - 11:02 PM

Из видео видно что батареи бывают разные и нужно покупать фирменные,а не экономить.Иначе можно до экономить.Батарея самое главное устройство коптера на ряду с наза!!!


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост