Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ электрика моторы регуляторы оборотов аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

  #101 OFFLINE   Anceps

Anceps

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 July 2014 - 09:20 PM

PrimUs,Можете поделится схемой перепайки аккумулятора? Ибо мне нужно летать по несколько часов, и покупать непростительно дорогие родные аккумы не могу. 


  • 0

  #102 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 08 July 2014 - 04:24 PM

Схкмы у меня нет. Но там всё банально.

Разобрать акк, вынуть банки и электронику. Банки отпаять или аккуратно отрезать.

Во избежание повреждения смарт-головы ПАЯТЬ ПРОВОДА ТОЛЬКО К СИЛОВОЙ (нижней) ПЛАТЕ.

Вывести силовые провода с разъёмом под ваш внешний аккумулятор из крайних точек на силовой плате.

Вывести 4 провода на балансирный разъем. Две точки  где силовые провода, две точки - в середине платы, где  последовательно соединяются банки.

У меня даже фоток детальных нет, только те что в теме выше.

Детальнее разглядеть платы поможет эта ссылка : http://www.rcgroups....none&starter=no


  • 0

  #103 OFFLINE   pratrader

pratrader

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 10:46 PM

Phantom 2 V+

Последние два вылета наблюдаю следующее.После ~8 минут полета при достижении батареи 65% телефон начинает мигать с сиреной,индикатор заряда батареи фантома показывает то 65,то 0%,коптер идет на снижение.

Возраст батареи-13 циклов.

Падений не было,сажаю в руки.

 

Что это может быть и как исправить?

 

Прикрепленные изображения

  • батарея.PNG

  • 0

  #104 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 11 August 2014 - 10:08 AM

Калибровать батарею методом полного разряда и причем регулярно. Также уменьшить гейны, хотя бы для манёвра, что бы не просаживали аккум.


  • 0

  #105 OFFLINE   litvinovas

litvinovas

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 August 2014 - 12:25 PM

Привет, народ. Подскажите новая батарейка из коробки, полностью заряжена первый раз. полет 8 минут и страшная серена и посадка... полная зарядка в течении 45 минут и снова показывает 13 минут полета... надо как то разогнать батарею или так и будет? машинка вижен плюс.



Калибровать батарею методом полного разряда

это после сирены уже на земле гонять винты не взлетая пока не вырубится?
  • 0

  #106 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 13 August 2014 - 12:40 PM

Да, разрядка до полного отключения - гоняем коптер пока на мониторе не буде 0% заряда. Я после покупки раз пять сделал цикл заряда-разряда аккума и регулярно калибрую его - проблем с падением не было, хотя у меня просто вижин. С карданным подвесом нужно быть осторожным: перегруз аккума по току чреват крашем, так что гейны не стоит увеличивать, а лучше наоборот - уменьшить...
  • 0

  #107 OFFLINE   litvinovas

litvinovas

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 08:54 PM

регулярно калибрую его

калибруете путем измерения вольтажа и вбивание в программу?  
  • 0

  #108 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 09:32 PM

В ассистенте, к сожалению, калибровку не настроишь - цикл заряд-разряд и есть калибровка контроллера АКБ.
  • 0

  #109 OFFLINE   pratrader

pratrader

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 10:17 PM

Да делал несколько раз,пока батарея совсем не включалась.

Не помогает.


  • 0

  #110 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 11:05 PM

pratrader, при чуть больше десятка циклов заряд-разряд такое поведение АКБ достаточно неадекватно...
  • 0

  #111 OFFLINE   15176

15176

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Москва, Люблино
  • Коптер:P3 Pro

Отправлено 15 August 2014 - 06:13 PM

Да, разрядка до полного отключения - гоняем коптер пока на мониторе не буде 0% заряда

 Да ну...на вижн плюс каждый раз так не погоняешь, подвес сильно греться начинает, да и в инструкции это не прописано, зачем литий просаживать, не понимаю. Если только редко для калибровки то возможно.

И ещё заметил пока батарею ниже 85%  не подсадишь зарядка не пойдёт.

 

показывает то 65,то 0%,коптер идет на снижение.

Я бы не стал летать с такой просадкой налицо брак в питании или в батарее. Без разборки наверное не обойтись. У меня гейны по умолчанию и никаких просадок в помине не должно быть, гонял его по полной. Когда запищит сажаю и дальше не разряжаю никогда (у меня 2 комплекта батарей)


  • 0

  #112 OFFLINE   Abbo

Abbo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 07 December 2014 - 11:39 PM

PrimUs, Здравствуйте! Можно к Вам небольшую просьбу :) Я тоже недавно озадачился подключить батарею от Валкеры. Вам не сложно сфотографировать, как выглядит переделанная батарея, готовая к подключению к Фантому и как она выглядит в батарейном отсеке. Я правильно понимаю, что "умную голову" Вы поместили в крышку?
Заранее спасибо
  • 0

  #113 OFFLINE   Жекка

Жекка

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Portoroz

Отправлено 22 December 2014 - 09:39 PM

Решил я тут проапгрейдится слегка, закупил propulsion system от производителя фантика, раскидал его, почитал про назу, и значит приступил.
1. Отпаял штатные моторы (штатные ESC с питанием и управлением не снимал - на них LED стоят)
2. Отключил один четырехпиновый разъем от назы (стоял занимая 4 нижних пина - по одному от каждого М1-4) (фото)
3. Припаял силовые провода к тем точкам что питают силовую часть штатных ESC (фото)
4. Подключил управляющие разъемы от ESC к назе от М1 до М4 соответственно.
5. Подключил по 3 силовых пина от ESC к моторам.
6. Заменил сами моторы.

Тест - включаю питание фантика. Звуковой сигнал от "до" до "си" - и моргание красным всех светодиодов.

Что-то пошло не так.
Вопрос - кто-нить апгрейдил фантики P2V+ до E300?
И если да - что я сделал не так?
И если нет - я скурил кучу видео и форумов - все апгрейдят 450 и 550, ну нет нормального видео про P2V+....
Хелп, а?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

  #114 OFFLINE   voron676

voron676

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Город:Новороссийск

Отправлено 22 December 2014 - 10:06 PM

Господи,да откуда же вы беретесь то!...
А что вас в родном неустраивает!?
То что вы сотворили это полный бред.Вы вобще хоть чуток имеете представление что и как.-думаю что нет...
Максимум что вы можете сделать,это только поменять двигатели,можно и регуляторы впендюрить ,но это не для вас...
Даже незнаю что и ответить вам...
Соберите фантик обратно как был,купите любую другую раму квадрика и тулите туда,Е300.
  • 1

  #115 OFFLINE   Жекка

Жекка

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Portoroz

Отправлено 22 December 2014 - 10:48 PM

voron676,
Спасибо, ваш ответ "Даже незнаю что и ответить вам..." защитан.
Данная система совместима с p2v+ - официальная инфа от dji.
  • 0

  #116 OFFLINE   voron676

voron676

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Город:Новороссийск

Отправлено 22 December 2014 - 10:53 PM

Конечно совместима,и нетолько фирмы dji!))Главное чтобы невыходило за рамки параметров системы.Вкрячить можно все что угодно,главное знать как!...
Поэтому,вам совет,соберите все обратно.Летайте и радуйтесь.А на ВМГ Е300 соберите что-то другое.
  • 0

  #117 OFFLINE   Жекка

Жекка

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Portoroz

Отправлено 22 December 2014 - 10:57 PM

voron676, вопрос был - как установить систему моторов с управлением изменением скважностью в стоковый phantom. Советы - верните все обратно и не выеживайтесь - прошу оставить при себе, я считаю данный форум более полезным, чем вы его делаете.
  • 0

  #118 OFFLINE   voron676

voron676

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Город:Новороссийск

Отправлено 22 December 2014 - 11:03 PM

Ок,)))
Чтобы установить Е300 в фантик,вам нужно полностью отказаться от родных ESC.
  • 0

  #119 OFFLINE   Жекка

Жекка

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Portoroz

Отправлено 22 December 2014 - 11:09 PM

voron676,
Я это уже понял - вопрос раскрываю - каким образом сохранить функционал фантика (в частности LED-информирование, реализованное в штатной ESC) установив e300 в полном объеме?
  • 0

  #120 OFFLINE   voron676

voron676

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Город:Новороссийск

Отправлено 22 December 2014 - 11:14 PM

Покупаете LЕD индикатор, на назе подписано куда воткнуть.
Версия ваших родных регулей 2.0?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост