Steppenwolf, в данном случае для восстановления коннекта с камерой необходимо проделать следующую процедуру:
- Включить WiFi Repeater и Phantom. Дождаться момента, когда индикатор "System" на Repeater'е заморгает.
- Тонким предметом зажать кнопку Reset на Repeater'е до тех пор, пока индикатор "System" не погаснет. (Около 10-20 сек)
- После отключения WiFi Repeater перезапустится автоматически и через 10-20 сек после отключения индикатор "System" снова начнет мигать зеленым, указывая на то, что Repeater готов к соединению.
- В списке доступных WiFi сетей мобильного телефона необходимо выбрать и подключиться к сети Phantom'а (Формат наименования сети "Phantom-xxxxxx")
- Зайти в приложение "DJI Vision" App->Settings->Binding. Здесь нажать на кнопку "Scan the QR Code": включиться камера мобильного устройства. Навести видоискатель на QR-код на упаковке Phantom'a. (НЕ на QR-код на корпусе Phantom, WiFi Repeater или пульта, а именно на код на упаковке, рядом с которым будет надпись: "Scan the QR to download the DJI Vision App on Apple App Store or Google Play. Scan it again to bind your Range Extender with your Phantom 2 Vision+". Если код корректный, обновится информация (MAC и SSID) во вкладке Binding в App. Нажать на галочку в правом верхнем углу вкладки Binding в APP. Появится надпись "Pairing Succesful"
- Все! Камера подключена к телефону.