Спасибо теперь все ясно у меня вопрос с положением компаса был то есть его ориентация.У Валкеры GPS приемник и компас на одной плате расположены.
Вот и высказал предположение разместить рядом с GPS приемником сохраняя ориентацию и положение. Но вроде Алестас писал что компас должен находится там где он расположен производителем (либо в настройках менять положение, если у фантика это возможно, на назе можно указать расположение компаса)
Корпус - ремонт, защита, пропеллеры, выбор рамы (Phantom2)
#221 OFFLINE
Отправлено 15 December 2014 - 11:30 AM
#223 OFFLINE
Отправлено 15 December 2014 - 11:50 AM
Влияние можно исключить, если использовать внешний компас.
Зачем такие большие цитаты?
Лучше бы объяснили про настройки фантома (назы), чем писать (копировать) текст про АРМ который на этом форуме никому не нужен.
#224 OFFLINE
Отправлено 15 December 2014 - 11:55 AM
В лом расписывать...а текст для интереса...почему и нет)
#225 OFFLINE
Отправлено 15 December 2014 - 12:08 PM
Расписывать по делу в лом? а флудить не в лом?
АРМ в этой ветке флуд.
#226 OFFLINE
Отправлено 15 December 2014 - 12:14 PM
Это не Флуд, а маленькое недоразумение...
#227 OFFLINE
Отправлено 16 December 2014 - 07:53 PM
Закрыл для себя тему карбона. Все познается в сравнении, вот сравнил и решил. Для карбона нужны - прямые руки, стальные нервы, идеальные условия и достаточный опыт полетов =) Потому как получается - как машина с 80 л.с. и машина с 300+ л.с. в руках дурака. На 80 л.с. все ок будет, а на 300+ - маловероятно
#228 OFFLINE
Отправлено 16 December 2014 - 07:59 PM
какой-то экземпляр "отбалансировали" на заводе, а какой-то нет.
Сильно сомневаюсь в процедуре "заводской баллансировки". Отлили, и гори оно огнём!
#229 OFFLINE
Отправлено 26 December 2014 - 08:25 PM
#230 OFFLINE
Отправлено 01 January 2015 - 06:33 PM
Подтверждаю, не покупайте пропы фирмы O-XOXO!!!
Пришли такие 9443 на ощуп мягкие, фантик ведет себя нестабильно и заваливает в строну.
#231 OFFLINE
Отправлено 01 January 2015 - 07:46 PM
А никто не пробовал такие ? Хочу купить.Что то по Тесту время полета сильно уменьшаеться.
#233 OFFLINE
Отправлено 01 January 2015 - 07:59 PM
Дело то в том,что поставил подвес на Вижен.Вес прибавился значительно.Вот и подумал,у тройных тяга больше.КПД выше.
#235 OFFLINE
Отправлено 01 January 2015 - 08:20 PM
Спасибо.А то,чуть не купил.Красивые однако.
#236 OFFLINE
Отправлено 05 January 2015 - 04:13 PM
#237 OFFLINE
#238 OFFLINE
Отправлено 05 January 2015 - 06:52 PM
А есть ли разница между оригинальной защитой и китайской
Дык всё китайское. А куски пластмассы, какими были, такими и остануться. Там есть серьёзное "но" - длинна винтов. Не продавите обмотки двигателей.
#239 OFFLINE
Отправлено 05 January 2015 - 10:00 PM
Че то не понятно длина самих винтов или длина лопастей защиты? Я такие заказалДык всё китайское. А куски пластмассы, какими были, такими и остануться. Там есть серьёзное "но" - длинна винтов. Не продавите обмотки двигателей.
#240 OFFLINE
Отправлено 05 January 2015 - 10:38 PM
Там в комплекте болтики увеличенной длинны. Вкручивать их только в защиту - тут уже вкрутивших все длинные болты и продавивших обмотки - несколько человек.
Темы с аналогичным тегами Phantom2, корпус, монокок, ремонт, защита, пропеллеры, рама, выбор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных