Речь идет про Smart-батареи от Фантома 2 у которых свой контроллер. Для простых Li-Po аккумуляторов конечно нужен типичный, соответствующий зарядник. У них балансировочный разъём для этого есть.
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)
#141 OFFLINE
#142 OFFLINE
Отправлено 25 October 2014 - 05:50 PM
Речь идет про Smart-батареи
У Н500 тоже "умная" батарея в корпусе, но балансирный выход присутствует.
Получается, что при проблеме с одной банкой, нужно извлекать банки и подключать к заряднику напрямую что бы проверить по баночно АКБ?
Этот вариант штатный?
http://static.rcgrou...57-IMG_3409.jpg
#143 OFFLINE
Отправлено 25 October 2014 - 05:55 PM
Это вариант не штатный. Без разборки корпуса батареи побаночный вариант тестирования невозможен.
#144 OFFLINE
Отправлено 25 October 2014 - 06:56 PM
Эта функция уже реализованна на нескольких контроллерах. И даже на землю вся информация с батареи идёт, такая как напряжение, потребляемый ток, сколько израсходовали и сколько осталось. Но для этого нужен и зарядник который пишет в чип батареи сколько батарея взяла при зарядке энергии.
#145 OFFLINE
Отправлено 25 October 2014 - 07:01 PM
Что за контролеры, зарядники и батареи с чипами?
#146 OFFLINE
Отправлено 25 October 2014 - 07:20 PM
Батареи любые, та как чип это всеголиш не перезаписываемая память. Такой функцией обладают некоторые зарядники от Граупнера, не знаю обладают ли такой функцией свежие разработки Граупнера. А вот полётники пока закрыты и в свободной продаже отсутствуют, точно знаю что энергию умеет считать 1 Российский контроллер и 1 американский, с Российским разработчиком знаком.
#147 OFFLINE
Отправлено 25 October 2014 - 07:33 PM
Может не расход побаночно, а напряжение на банках. Вообщем то в идеале это вывести балансируй разъём и подключить тестер батарей, о этом уже писали.
То что форум о Фантиках совсем не означает что людям не интересно что творится в мире коптеров вообще. Да и DJI назой не заканчивается. Так что я не вижу смысл ограничивать знания людей только фантиками.
#148 OFFLINE
Отправлено 25 October 2014 - 07:56 PM
DJI категорично требуют использовать их комплектующие только с продукцией DJI, а это ТОЛЬКО Naza.
Как бы WooKong-M или А2, старшие братья, и назой всё только начинается. А достаточно скоро на горизонте контроллер посерьёзнее чем A2. Так что с Назы всё только начинается, это так сказать первая ступенька в небо...
#149 OFFLINE
Отправлено 23 November 2014 - 09:51 PM
Проблема возникла неожиданно. Последний полёт был нормальным. Потом только снял для транспортировки и поставил потом защиту пропеллеров.
Сначала один мотор еле-еле крутился, потом - уже три.
#150 OFFLINE
Отправлено 23 November 2014 - 10:01 PM
Такое ощущение что длинными винтами продавил обмотки двигателей.
#151 OFFLINE
Отправлено 23 November 2014 - 10:02 PM
Болтики защиты штатно поставили?
-------
Там никак нельзя! Двигатель крепится четырьмя болтами. Ближние к центру коптера оставляем родные. Дальние выворачиваем и на их место ставим более длинные, которые с защитой. Если китайцы ошиблись и в комплект защиты вложили очень длинные, то ... увы...
#152 OFFLINE
Отправлено 23 November 2014 - 10:11 PM
Те которыми прикручивается защита - нельзя закручивать без неё!
О! Точно! Забыл вариант.
#153 OFFLINE
#154 OFFLINE
Отправлено 23 November 2014 - 11:48 PM
Ну один-то крутится! Его накой менять?!
#155 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 01:18 AM
Бывают конечно чудеса, когда винты открутят и всё работает потом, но это грозит крашем,
#156 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 01:29 PM
А мне кажется или на аппарате автора зазор какой-то не сильно адекватный между верхней и нижней частями корпуса?
#158 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 02:26 PM
А мне кажется или на аппарате автора зазор какой-то не сильно адекватный между верхней и нижней частями корпуса?
похоже, располовинивали аппарат и не закрутили
#159 OFFLINE
Отправлено 24 November 2014 - 03:28 PM
потом межвитковое замыкание и Вы станете очевидцем - что происходит с коптером когда отключается двигатель в полёте, на высоте 10...500м.
а у регуляторов есть защита от к.з. или они следом за движками в топку пойдут?
#160 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных