Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #121 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 11 сентября 2014 - 10:19

Итак сегодня засек время у стандартной батареи и у типа на 5400 ( при подключении к компьютеру показывает емкость 5200). Время полета с момента взлета + постоянная запись, довольно активные режимы, по 3 раза на каждом делал go home. Итак на всех примерно одинаково-с момента взлета до сигнала -20% проходит 20 минут с небольшим ( имею ввиду несколько секунд). Так что это просто обертка 5400-батареи одинаковы по емкости. По крайней мере мне досталась такая.
Пс - phantom 2 vision.
  • 0

  #122 OFFLINE   Mifisto

Mifisto

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Столица нашей Родины

Отправлено 11 сентября 2014 - 10:40

DoctorX,

Тренирую через десяток циклов ПОЛНЫМ разрядом - до нуля.


Разряда каким способом добиваетесь ?
  • 0

  #123 OFFLINE   DeniM

DeniM

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 11 сентября 2014 - 10:55

Липу до нуля!? нуну - потом можно выкидывать аккум ;)


  • 0

  #124 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 11 сентября 2014 - 11:15

До относительного нуля, естественно. Я же не напрямую банки разряжаю - это и дураку понятно, но до 3В точно разряжаются.

Как разряжаю коптером? Да гоняю его до полной отключки, и что примечательно - АКБ жив-здоров и нет НИ ОДНОГО падения, тьфу, тьфу...


  • 0

  #125 OFFLINE   DeniM

DeniM

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 11 сентября 2014 - 11:20

ПОЛНЫМ разрядом - до нуля.

 

 

Вас не все могут понять корректно  :D


  • 0

  #126 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 12 сентября 2014 - 12:00

Это верно, судя по такому количеству крашей и улётов! Как эти "пилоты" умудряются запороть высокотехнологичное устройство - не пойму. Если всё настраивать правильно и действовать по инструкции -  Фантик замечательный беспилотник, если конечно ему не мешает "прокладка" между ним и пультом :D 


  • 0

  #127 OFFLINE   AceHart

AceHart

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 12 сентября 2014 - 06:48

Это верно, судя по такому количеству крашей и улётов! Как эти "пилоты" умудряются запороть высокотехнологичное устройство - не пойму. Если всё настраивать правильно и действовать по инструкции -  Фантик замечательный беспилотник, если конечно ему не мешает "прокладка" между ним и пультом :D

какой стаж владения ?


  • 0

  #128 OFFLINE   HAOS

HAOS

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 октября 2014 - 09:32

Разбирали... Правда не оригинальную, но устройство то же. На фотографии все видно, думаю можно заменить неисправные банки, только паять осторожно, не перегреть.attachicon.gifimage.jpg

Парни и всеж кто восстанавливал аккамулятор поделитесь методом?


  • 0

  #129 OFFLINE   ZiSnow

ZiSnow

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 октября 2014 - 03:23

Добрый день. Возник вопрос по поводу ПРАВИЛЬНОЙ зарядки умного литиевого аккумулятора второго фантома. А точнее есть ли какие-то нюансы, КАК НЕЛЬЗЯ заряжать эту батарею ? И что означает красный индикатор на зарядном устройстве (обычно горит зелёным) ?  А так же как и каким оборудованием (если это вообще можно делать) ПРАВИЛЬНО заряжать батарею в автомобиле?

Вопрос возник после покупки зарядки для ЛиПо батарейки  лсд монитора, продавец поведал о том что батарею нельзя разряжать ниже определённого уровня, мол это приводит к поломке зарядного устройства, банки нужно балансировать и вообще по хорошему носить на регулярную диагностику. Касаются ли такие нюансы умной батареи второго фантома ? 

Прошу прощения, и тыкнуть носом, если это уже где то обсуждалось. 


  • 0

  #130 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 17 октября 2014 - 08:50

Куда носить на диагностику?? ;-) он наверное пошутил...

 

Нельзя разряжать батарею ниже 3 вольт это приводит к деградации батареи. А вот нормальному заряднику это совсем не повредит.


  • 0

  #131 OFFLINE   SOZER

SOZER

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 октября 2014 - 11:08

Добрый день, Форумчане. Подскажите, запускается ли умная батарея, если ее не вставлять в коптер?


  • 0

  #132 OFFLINE   spin

spin

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 22 октября 2014 - 10:08

Доброго дня, соратники.

Проблема с аккумом. родной, поставлялся вместе с коптером.

Полностью заряжаю, взлетаю, через секунд 10 коптер начинает часто мигать красным и садится, т.е. как бы полный разряд.

Второй аккум работает нормально, т.е. дело не в коптере.

Цикл полный разряд/заряд пробовал - не помогло (пожалуйста, не надо разводить флейм про "полный" разряд на липо с контроллером).

отчет из ассистента ниже. там видно что всего за 16 циклов полная емкость аккумов упала до 4600, при этом все банки вроде нормальные.

может контроллер? есть идеи как диагностировать и что делать дальше?

 

Прикрепленные изображения

  • battery.JPG

  • 0

  #133 OFFLINE   spin

spin

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 22 октября 2014 - 03:24

возможно, я бы сказал только у второй возможны проблемы. но разбирать как-то так сразу не хочется.

думаю надо попробовать "взлететь" не отключаясь от компа и посмотреть на показания.


  • 0

  #134 OFFLINE   spin

spin

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 24 октября 2014 - 09:28

не прокатило. не заводится фантик, когда подключен к компу. печалька. похоже придется разбирать


  • 0

  #135 OFFLINE   spin

spin

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 24 октября 2014 - 10:10

alesstas, гениально! но тогда я не увижу в ассистенте как ведет себя аккум при нагрузке


  • 0

  #136 OFFLINE   Lif2

Lif2

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 октября 2014 - 11:42

alesstas, Господа любители профессионалы помогите!!! Кто ставил себе моторы T-MOTOR V3.0. Я тут недавно такими обзавелся, (согласен зря купил, но уже взял) решил сделать апгрэйд штатных моторов на Visio plus. Разобрал фантик, к моторам схема идет по установке, все проводки на моторах спаял согласно ей! Проверил все моторчики крутятся! Сегодня поехал запускать! Левым стиком начал поднимать его вверх, а у меня пропы начали откручиваться, я сначала не понял, затянул их покрепче и снова сделал попытку поднять его вверх! Он гудит как безумный, взлетать не хочет!!! Пришел домой обрыл весь интернет нашел вот это видео на котором чувак говорит что он столкнулся с проблемой и поменял местами моторы, теперь штатные пропы не подходят ну и что-то еще, я по аглицки не ахти как андэстендю! Снял винты давай свои моторы еще раз проверять, какие куда крутятся, из всех один левый перееданий крутится как показано стрелочкой на фантике направление движения, а все остальные в обратном направлении от соответствующих стрелок! Думаю наверное руки не там у меня растут, спаял криво, разобрал аппарат, нет все правильно спаяно согласно схемы! Не знаю что может быть и как их поставить чтобы фантик взлетел!!! Помогите люди добрые, прошу вас!!!
  • 0

  #137 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 октября 2014 - 01:00

ВОТ говорила же мама перед тем как включать пылесос читайте инструкцию, тогда бы при прочтении инструкции вы бы поняли что это не пылесос а полотёр ;-)

 

Очередной раз удивляюсь лени нашего народа, ну радно бы это не было расжованно, так на эту тему уже и по аглицки и по русски и по немецки на всех языках найтить можно.


  • 0

  #138 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 25 октября 2014 - 05:24

Стесняюсь спросить, а что у АКБ фантома не балансировочного разъема???


  • 0

  #139 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 25 октября 2014 - 05:25

Разъема нет. У аккумулятора свой контроллер - зарядник, он же и балансир.


  • 0

  #140 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 25 октября 2014 - 05:30

Не в курил если честно.

К заряднику подключаешь силовой провод, и балансировочный провод, и на заряднике по банкам смотришь напряжение в каждой банке. Как то так.

У меня (валкера Н500) на одной банке было меньше напряжение, подключил к зарядному, поставил на разрядку и наблюдал побаночно пока напряжение во всех банках не станет одинаково, потом зарядил. Еще нужно обязательно включать АКБ при зарядке, Но так у Валкеры.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS