Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)
#121 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2014 - 10:19
Пс - phantom 2 vision.
#123 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2014 - 10:55
Липу до нуля!? нуну - потом можно выкидывать аккум
#124 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2014 - 11:15
До относительного нуля, естественно. Я же не напрямую банки разряжаю - это и дураку понятно, но до 3В точно разряжаются.
Как разряжаю коптером? Да гоняю его до полной отключки, и что примечательно - АКБ жив-здоров и нет НИ ОДНОГО падения, тьфу, тьфу...
#125 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2014 - 11:20
ПОЛНЫМ разрядом - до нуля.
Вас не все могут понять корректно
#126 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2014 - 12:00
Это верно, судя по такому количеству крашей и улётов! Как эти "пилоты" умудряются запороть высокотехнологичное устройство - не пойму. Если всё настраивать правильно и действовать по инструкции - Фантик замечательный беспилотник, если конечно ему не мешает "прокладка" между ним и пультом
#127 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2014 - 06:48
Это верно, судя по такому количеству крашей и улётов! Как эти "пилоты" умудряются запороть высокотехнологичное устройство - не пойму. Если всё настраивать правильно и действовать по инструкции - Фантик замечательный беспилотник, если конечно ему не мешает "прокладка" между ним и пультом
какой стаж владения ?
#129 OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 03:23
Добрый день. Возник вопрос по поводу ПРАВИЛЬНОЙ зарядки умного литиевого аккумулятора второго фантома. А точнее есть ли какие-то нюансы, КАК НЕЛЬЗЯ заряжать эту батарею ? И что означает красный индикатор на зарядном устройстве (обычно горит зелёным) ? А так же как и каким оборудованием (если это вообще можно делать) ПРАВИЛЬНО заряжать батарею в автомобиле?
Вопрос возник после покупки зарядки для ЛиПо батарейки лсд монитора, продавец поведал о том что батарею нельзя разряжать ниже определённого уровня, мол это приводит к поломке зарядного устройства, банки нужно балансировать и вообще по хорошему носить на регулярную диагностику. Касаются ли такие нюансы умной батареи второго фантома ?
Прошу прощения, и тыкнуть носом, если это уже где то обсуждалось.
#130 OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 08:50
Куда носить на диагностику?? ;-) он наверное пошутил...
Нельзя разряжать батарею ниже 3 вольт это приводит к деградации батареи. А вот нормальному заряднику это совсем не повредит.
#131 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2014 - 11:08
Добрый день, Форумчане. Подскажите, запускается ли умная батарея, если ее не вставлять в коптер?
#132 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2014 - 10:08
Доброго дня, соратники.
Проблема с аккумом. родной, поставлялся вместе с коптером.
Полностью заряжаю, взлетаю, через секунд 10 коптер начинает часто мигать красным и садится, т.е. как бы полный разряд.
Второй аккум работает нормально, т.е. дело не в коптере.
Цикл полный разряд/заряд пробовал - не помогло (пожалуйста, не надо разводить флейм про "полный" разряд на липо с контроллером).
отчет из ассистента ниже. там видно что всего за 16 циклов полная емкость аккумов упала до 4600, при этом все банки вроде нормальные.
может контроллер? есть идеи как диагностировать и что делать дальше?
#133 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2014 - 03:24
возможно, я бы сказал только у второй возможны проблемы. но разбирать как-то так сразу не хочется.
думаю надо попробовать "взлететь" не отключаясь от компа и посмотреть на показания.
#134 OFFLINE
Отправлено 24 октября 2014 - 09:28
не прокатило. не заводится фантик, когда подключен к компу. печалька. похоже придется разбирать
#135 OFFLINE
Отправлено 24 октября 2014 - 10:10
alesstas, гениально! но тогда я не увижу в ассистенте как ведет себя аккум при нагрузке
#136 OFFLINE
Отправлено 24 октября 2014 - 11:42
#137 OFFLINE
Отправлено 25 октября 2014 - 01:00
ВОТ говорила же мама перед тем как включать пылесос читайте инструкцию, тогда бы при прочтении инструкции вы бы поняли что это не пылесос а полотёр ;-)
Очередной раз удивляюсь лени нашего народа, ну радно бы это не было расжованно, так на эту тему уже и по аглицки и по русски и по немецки на всех языках найтить можно.
#138 OFFLINE
Отправлено 25 октября 2014 - 05:24
Стесняюсь спросить, а что у АКБ фантома не балансировочного разъема???
#139 OFFLINE
Отправлено 25 октября 2014 - 05:25
Разъема нет. У аккумулятора свой контроллер - зарядник, он же и балансир.
#140 OFFLINE
Отправлено 25 октября 2014 - 05:30
Не в курил если честно.
К заряднику подключаешь силовой провод, и балансировочный провод, и на заряднике по банкам смотришь напряжение в каждой банке. Как то так.
У меня (валкера Н500) на одной банке было меньше напряжение, подключил к зарядному, поставил на разрядку и наблюдал побаночно пока напряжение во всех банках не станет одинаково, потом зарядил. Еще нужно обязательно включать АКБ при зарядке, Но так у Валкеры.
Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 окт 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 авг 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 окт 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 сен 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 мая 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)