Chesterpl, могло, вообще их не рекомендуют держать ниже 10 гр. Если из тепла на холод, то летает только так, а вот из холода в холод, это путь в никуда. Возможно образовался конденсат.
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)
#901 OFFLINE
#902 OFFLINE
Отправлено 16 September 2015 - 08:10 PM
а вот из холода в холод, это путь в никуда. Возможно образовался конденсат.
Мой опыт показывает, что "конденсат" образовывается при резкой смене температуры . Из холода в тепло. Резко. Причём, чем больше разница, тем активнее роса. Реально, из мороза в плюсовую температуру. 10°С плюсовых - ни о чём,
#903 OFFLINE
Отправлено 16 September 2015 - 08:24 PM
ЮХа, я не имею ввиду влияющие факторы... У меня была быстрая разрядка и время полета минут 6 вместо 16...
Добавлено позже:
это именно из холода в холод...
а если из холода в тепло...это полный трешшшш
Добавлено позже:
так же могут повлиять факторы о которых мало кто помнит, уронил батарею и забыл, частое использование и т.д.
#904 OFFLINE
Отправлено 17 September 2015 - 11:04 AM
Всем привет.
Первое сообщеие на форуме и сразу о проблемах, но пока сам не разобрался как решить самому.
После типичной проблемы вручивания защиты длинными больтами убил себе 4 двига. После замены всех двигателей при полете (удерживании позиции) квадр наклонен влево. При работающих двигателях на земле задний правый двиг крутится медленнее (видно вращение винта, на других нет). Может подскажете в какую сторну смотреть?
PS После смены двигов калибровку через комп проводил, на местности тоже всегда делаю.
#905 OFFLINE
Отправлено 17 September 2015 - 05:08 PM
Diackoff, один из винтов всегда крутит медленнее. Возможно Вы это и улавливаете взглядом. Возможно один из моторов стоит под наклоном, поэтому летит в сторону. Или у Вас он боком стоит в одной точке?)))
Добавлено позже:
Я выравнивал моторы с помощью шайб, между мотором и корпусом.
Добавлено позже:
Возможно как вариант, неисправность мотора. Так же возможно припои находятся очень близко, менее мм.
Добавлено позже:
Есть еще вариант выравнивания корпуса, нагревом пром фена. В этом случае я заливал тонкий слой клея (спецклей) для склейки пластика на заводах.
#908 OFFLINE
Отправлено 25 September 2015 - 08:21 AM
Вопрос который наверно не тока меня мучает. Всем известно что при запитки GoPro 5-ю вольтами не качественным стабилизатором всегда получаем помеху на картинке монитора. Так вот вопрос кто чем пользуется? Интересует готовое решение при запитки от родного аккума есть сылка на готовую продукцию или кто как выкручивается в данной проблеме.
#909 OFFLINE
Отправлено 01 October 2015 - 10:15 PM
На ресурсе который вы указали сейчас скидки и продают по 3984. Какой сейчас налет на них, как держаться?
А брал ли кто нибудь еще подобные аккумы?
Я на banggood ни разу не заказывал, на сколько им можно верить?
#910 OFFLINE
Отправлено 02 October 2015 - 10:11 AM
Привет.. Я заказываю там часто.. и батарею заказал пришло за 20 дней..отправка бесплатная воздухом до россии .Дешевле и быстрее чем в Алекспрессе... Аккаму работает четко.. рекомендую.. брал 1,5 месяца назат за 3890р... http://www.banggood....y-p-960568.htmlbanggood
#911 OFFLINE
Отправлено 21 October 2015 - 12:39 AM
Ситуация такая: вечер, на улице +3, аккумулятор заряжен полностью, Assistant показал ёмкость батареи 93% (летаю не так много, так что верю, что аккум ещё может полетать в достатке). В общем, решил взлететь метров на 800-1000, всё было хорошо, подъём проходил в штатном режиме. На 233 метрах решил не подниматься высоко, ибо снимать уже в полу сумерках нечего, да и GoPro не для съёмок в подобном освещении. Солнце село за горизонт уже как 10 минут. Ну, решил разрядить батарею до 20%, что бы выдержать рабочий цикл и оставить попытку покорения высоты на завтра. Завис на 233 метра. Повисел, покрутился немного, полетал плавненько влево, вправо. На FPV мониторе показало 30% остатка. Начинаю сажать, всё идёт в штатном режиме, у земли на высоте 3 м уже 23%, хвостовые огни уже горят красным цветом - ну всё как и положено. Касаюсь земли, на мониторе 21% остаток заряда. И тут, как только сел, ещё не успел даже газ сбросить, не то, что бы выключить его, на FPV мониторе телеметрия показывает резко 6% остаток заряда. Та вот вопрос: что это такое было?
Сообщение отредактировал UA1CFX: 21 October 2015 - 12:42 AM
#912 OFFLINE
Отправлено 21 October 2015 - 01:06 PM
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 03:55 Вот чего надыбал в сети Полная схема ESC для Phantom 2 Добавлено позже: И еще вопрос, замену элементов во вздувшихся батареях Ф2 уже как-то решили или пока все покупают готовые новые акки? Прикрепленные файлы Прикрепленный файл Schematic - WM 301 BLDC V2_1.pdf 45,37К 18 Количество загрузок:
Я недавно разбирал вздувшуюся батарею от Фантома2. Там из неудобств только корпус сложновато распилить. Дальше паяльник 60Вт в руки и меняйте !
#913 OFFLINE
Отправлено 21 October 2015 - 05:33 PM
Сегодня улетел на 800 метров вверх, температура у земли +3. Полёт по расчётам должен был длиться 11 минут, в итоге отработал до 25% аккумулятор, расчётное время с реальным совпало с разницей в 1 минуту (10 мин. реального полёта). Больше такого, как описал, не видел. Вероятно тот случай с аккумулятором - резкое похолодание на улице ( за 20 минут с +3 до -1).
#914 OFFLINE
Отправлено 21 October 2015 - 06:00 PM
torn8, Привет.. я тоже хочу заменить в нутри аккамулятора элименты. Как у тебя получилось ? какие элименты заменил как споял? У меня 2 аккумулятора вздулись не правельно хранил зимой.. вот и хочу заменить в нутри элименты.. хочу купить эти 2шт и вместе спаять и в сунуть в корпус.
http://www.banggood....05-p-65643.html
. Что скажешь подайдет такой вариант?? Выходит что я купил аккамулятор за 1300р.
А ты также разберал свою батарею??---
Потскажите кто нибуть ..так можно заменить элименты.. ???
Сообщение отредактировал samvel: 21 October 2015 - 06:02 PM
#915 OFFLINE
Отправлено 21 October 2015 - 09:04 PM
Все так, только вместо ножа я использовал ножовку по металлу.
Я разбирал, но не менял. Мне нужны были сами аккумуляторы. У меня первый фантом с нижней частью корпуса от второго фантома. Разъем питания у меня тож как у первого фантома. В результате я могу в этот корпус поставить 2 штатных батарейки от первого фантома, либо акк 5200 от Валькеры, или как мне достался занедорого под эксперименты акк от второго фантика, в итоге я его разобрал, и использовал для полетов сугубо банки от акк второго фантика.
В процессе разборки акка от второго фантика я пришел к выводу, что нет ничего сложного в замене неисправной банки. Или к примеру, можно заменить неисправные банки от акка Валькеры, он один в один как у второго фантика.
#916 OFFLINE
Отправлено 22 October 2015 - 09:49 AM
Не знаю на 100 % получиться или нет но уже есть мысль как уйти от этих батарей. Жду новую чтоб разобрать старую для реализации задуманного.
Сейчас у меня две батареи которые отлетали каждая по 80 циклов и немного устали и одна стала дуться. На 30 % при спуске трудно поднять коптер в верх идет просадка и это видно по задним лучам где проскакивает красный.
#917 OFFLINE
Отправлено 22 October 2015 - 01:23 PM
Есть несколько вариантов - 1 и я уверен что он может быть реализован - разобрать несколько родных батарей и слепить из них одну хорошую, но тогда нужна зарядка типа Аймакс Б6.
2 - купить аккум от валькеры новый на али от 26 уе и перепаковать его в корпус от штатной фантиковской батареи.
3 - с штатной батарейки изъять клеммы питания, на них напаять переходной разъем и вешать какие угодно батарейки, лиш бы в корпус влезли, а крышку акк отсека использовать опять же из разобраной штатной батарейки (данный метод не опробован и не уверен, что будет работать, т.к с родной батарейки идет еще 2 контакта - очевидно это какая то шина по которой батарейка связывается с контроллером)
#918 OFFLINE
Отправлено 22 October 2015 - 01:38 PM
Ребят видел в барахолке - парень уже придумал и продает крышечки с контактами под обычные акб, заряжать можно стандартным зарядником от Ф2 - поищите объявление.
Добавлено позже:
как раз описанный 3-й вариант.
#919 OFFLINE
Отправлено 22 October 2015 - 01:55 PM
3500 крышка, 3000 акум = не дешево получается, проще купить оригинал
2-3 обычно хвататет, так что экономия сомнительна
#920 OFFLINE
Отправлено 22 October 2015 - 02:07 PM
Мне кажется можно ещё проще сделать но пока не разберу не гляну утверждать не буду это все слова нужно сделать проще и по надежней. Все вы ходите рядом с моей мыслю но не совсем но хотя это выход тоже если не чего не получиться.
Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных