Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #841 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 25 июня 2015 - 04:48

Соглашусь с ЮХа, а то если не отправить АКБ в помойку - позже можете отправить его вместе с коптером туда...


  • 0

  #842 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 июня 2015 - 04:56

Аккумулятор является сложным изделием.  Гарантировать его работу во весь срок эксплуатации, заявленный производителем, глупо.  Очевидно, есть исключения из статистики и нарушение работы возможно.  Вариант замены по гарантии исключён. Вариант ошибки диагностической программы тоже.

Можно попробовать (и я пробовал) заняться восстановительными процедурами.  Только в моём случае, это были аккумуляторы автомобильные, сотовых телефонов и элементов питания фототехниики.  А эти девайсы не летают... 


  • 0

  #843 OFFLINE   funsochi

funsochi

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:сочи

Отправлено 25 июня 2015 - 05:07

Вчера заметил такую фигню - фантом 2 летал, примерно на 40% данные о разряде батареи остановились и перестали уменьшаться. Посадил коптер, выключил, включил - стало показывать 22%. Поставил другую батарею - также сперва нормально уменьшалось, потом на 36% застряло и всё. Батареи новые (3-4 зарядки было). Остальная телеметрия отображается корректно.

Сегодня поэкспериментировал - один из этих аккумов зарядил полностью, поставил в коптер, включил на холостой ход винты с пропами, до 84% разрядился нормально, напряжение было 12,2v. Потом потом за 12 минут так и осталось 84%, а напряжение упало до 11,9v
Выключил, включил снова - напряжение также 11,9v, проценты уже 58%. Проходит 6 минут - проценты также 58%, напряжение 11,7v. Опять выключил, включил - напряжение 11,7v, проценты 71% причём проценты опять начали уменьшаться как нужно до 20%(тут я уже выключил).

Что может быть?


  • 0

  #844 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 июня 2015 - 07:36

Только что посмотрел две свои батарейки от P2V+.

 Та, что шла с коптером: 50 циклов и "жизни" 84%

Дополнительно купленная: 31 цикл и 90% 


  • 0

  #845 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 26 июня 2015 - 10:56

Одна - 32 цикла и всё, не более 6 минут полёта. Вторая держалась подольше, чуть за 40 перевалило. На 50% обе мигают красным Critical Battery Level - только сажать.


  • 0

  #846 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 26 июня 2015 - 10:59

Мозги батареи начали сужать на износ DJI
  • 0

  #847 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 26 июня 2015 - 11:34

Мозги батареи начали сужать на износ DJI

 

Не понял :) Можно для "особо одаренных" ???


  • 0

  #848 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 26 июня 2015 - 11:42

Уменьшают срок эксплуатации батареи, возможно ответ будет: В целях безопасности полёта.
  • 0

  #849 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 27 июня 2015 - 08:44

Уменьшают срок эксплуатации батареи, возможно ответ будет: В целях безопасности полёта

 

Ну нормально чё, 4$ полет ... морда не треснет у них? Может вообще одноразовую батарею придумать?


  • 0

  #850 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 27 июня 2015 - 10:54

АлексТандер:

с прошлой страницы: регуляторы крутят почти  любые моторы  2312 работают на стандартных 

возномжно пишут нельзя, т.к. больший ток и длительно есть вероятность перегрева.

 

 

 

по батареям: они мрут как мухи, тема есть про автопосадки. Батарея имеет встроенный баллансир работающий при зарядке, не стандарт зарядка не нужна, все делается мозгами внутри

ниже 10.7 вольта - фантом думает что батарея дохлая идет пересчет емкости - от этого резкое падение процентов

полностью разряженная батарея 9.6В либо вообще 9(вернее одна из банок 3.2 или 3 вольта) (в зависимости от прошивки,при этом она отключится и фантом камнем упадет) до этого еще далеко. так что я считаю что летать на таких батареях можно: главное чтобы банки ровные были(смотреть желательно сразу после нагрузки) 

 

но Жыдаи пошли дальше и батарейки пишут поврежденная банка и фантом мигает красным чтобы не летали а покупали новые. фантом при этом  мигает красным не показвает никаких индикаций.

 

 

банки ровные но снизилась токоотдача: проседает ниже заданных -  время полета на этой батарее 6 минут: на другом коптере с менее мнительными о себе мозгами летает дольше, чем используемые 4000.мАч...

 

5b90b3407bc7.jpg


Сообщение отредактировал LeTyH: 27 июня 2015 - 11:04

  • 0

  #851 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 05 июля 2015 - 08:43

Друзья, знаю что здесь это уже неоднократно обсуждалось, но время идет, полетов становится больше, а следовательно и практического опыта становится все больше. Итак, вопрос: кто юзает на 2-м фанте аккумы повышенной емкости - 5400 и 6000 мАч, подскажите как они? Стоит ли брать, или лучше только оригинальные?


  • 0

  #852 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 05 июля 2015 - 08:57

мое мнение: бери НЕ оригинал, на сколько они дружат с новыми прошивками не подскажу. 

у самого был 5400 под 80 циклов - почти как новый


Сообщение отредактировал LeTyH: 05 июля 2015 - 08:58

  • 0

  #853 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 06 июля 2015 - 02:52

Батарея 5400 работает стабильно и дольше 5200, время полёта 16-17 минут с подвесом и камерой + стояла тяжёлая мамба передатчик, 6000, где то 18-19 минут полета, работает еще лучше. Вопрос в другом, не купить фуфло))) подделку)))
  • 0

  #854 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 13 июля 2015 - 05:04

Как заменить подшипники? Купил хорошую керамику, а демонтировать старые не могу, запрессованы.
  • 0

  #855 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 июля 2015 - 05:36

Очевидно, съёмник.  


  • 0

  #856 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 14 июля 2015 - 04:43

Как он выглядит? Изнутри не подобраться ж там вал.

Добавлено позже:
Вобщем выбиваются они вполне нормально.
  • 0

  #857 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 июля 2015 - 04:50

Выбивать можно всё, если выбиваемое на выкид. 


  • 0

  #858 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 14 июля 2015 - 04:54

Они довольно крепко сидят - аналогично выбивал, меняя на 1 моторе - то еще занятие, но в интернете есть ролик как сделать проще: что то типа такого решения: 

тряпочку для пробирки экранов мобильного девайса (та, которая например в комплекте идет с защитной пленкой) нарезаете полосками.

эти полосочки во внутрь суете

потом просто выбиваете через центр - таким образом подшипник не повредиться и так легче ввиду малых размеров.

Ну а второй просто выдавливаете с противоположной стороны.


  • 0

  #859 OFFLINE   Colonelr2

Colonelr2

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Город:Д
  • Коптер:DJI Phantom 2

Отправлено 17 июля 2015 - 07:40

Доброго дня.

 

Немного вздулись оба моих аккумулятора к Phantom 2. Внешне заметно с трудом, но при нажатии чувствуется, что есть пара миллиметров, заполненных газом.

Не падали, не перегревались, не тонули, заряжались всегда под присмотром, по окончанию заряда довольно оперативно отключались от ЗУ. Первому полгода, второму три месяца.

Phantom Assistant говорит, что у первого состояние здоровья 94%, у второго 98%. Перед этим по недосмотру оба пролежали заряженными на 100% примерно месяц.

Что делать - включать режим паники, аккумуляторы в утиль и покупать новые или спокойно использовать дальше?


Сообщение отредактировал Colonelr2: 17 июля 2015 - 07:44

  • 0

  #860 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 17 июля 2015 - 08:52

Я летаю на таких.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS