Речь идео об этой вкладке
Кстати да, проверить надо. Но я сомневаюсь что если даже поставить назу боком он перевернется. Он будет путать нос с одним из бортов но вверх то он должен ровно взлетать.
|
Отправлено 15 мая 2015 - 06:25
Речь идео об этой вкладке
Кстати да, проверить надо. Но я сомневаюсь что если даже поставить назу боком он перевернется. Он будет путать нос с одним из бортов но вверх то он должен ровно взлетать.
Отправлено 15 мая 2015 - 06:27
даже взлетая вверх моторы с разной скоростью крутятся ЦТ и геометр центр не совсем совпадают да и прочие взаимодействия
если НАЗА "боком" стоит это гарантированно креш
Сообщение отредактировал LeTyH: 15 мая 2015 - 06:27
Отправлено 15 мая 2015 - 06:33
ЦТ и геометр центр не совсем совпадают
Вот, кстати интересно. Пытался значения изменить, но ассистент не дает.
Значения расположения, а не направления
Хотя, наверное, это и к лучшему, пока летает, лучше не трогать
Сообщение отредактировал Konstantin: 15 мая 2015 - 06:32
Отправлено 15 мая 2015 - 06:42
даже взлетая вверх моторы с разной скоростью крутятся ЦТ и геометр центр не совсем совпадают да и прочие взаимодействия если НАЗА "боком" стоит это гарантированно креш
Не совсем так, коптер держит горизонт не надеясь на центр тяжести. Вы видели ролики где на штанге длинной впереди весит гопро и снимает сам коптер? Он же не опрокидывается вперед. Коптер начинает понимать где у него центр тяжести только в полете. Он старается держать назу в горизонте не зависимо от ЦТ. Поэтому и рекомендуют взлетать резко. Потому что ЦТ непонятно где в зависимости от оборудования и может потащить в какую то из сторон и опрокинуть.
Хотя если её начнет валить например назад а она думает что у неё зад с другой стороны то она будет наращивать обороты как раз там где не надо еще больше увеличивая тангаж. Похоже вы правы. Если назу поставить не правильно будет то что мы видим.
Сообщение отредактировал AlexThunder: 15 мая 2015 - 06:45
Отправлено 15 мая 2015 - 06:51
Хотя если её начнет валить например назад а она думает что у неё зад с другой стороны то она будет наращивать обороты как раз там где не надо еще больше увеличивая тангаж
Вот-вот. На фото ТС видно, что наза стоит правильно. А если на закладке стоит что-то другое, то это - гарантированный кульбит.
Привет Харькову, родился и прожил там 30 лет
Отправлено 15 мая 2015 - 07:09
не совсем поняли друг-друга: я имел ввиду про обороты моторов, образно говоря без мозгов он все равно не полетит вертикально вверх, а завалится даже на полной тяге
к этой части:
. Он будет путать нос с одним из бортов но вверх то он должен ровно взлетать
Сообщение отредактировал LeTyH: 15 мая 2015 - 07:11
Отправлено 15 мая 2015 - 07:42
Отправлено 15 мая 2015 - 07:51
А может с рук и полетит)
"Летите, голуби, летите"
Реально, нужно обращаться к опытным. По месту жительства.
Отправлено 15 мая 2015 - 09:14
Речь идео об этой вкладке
я про нее и говорю , все по 0 так же
Отправлено 15 мая 2015 - 09:37
все по 0 так же
Да то, что по 0 не так важно...
Направление назы?
Отправлено 15 мая 2015 - 09:42
Её (назу) переклеивали?
Коптер-то из коробки. Или воду мутим?
Отправлено 15 мая 2015 - 10:18
в начале написано б\у он купил, что делали не знает
Отправлено 15 мая 2015 - 10:27
Её (назу) переклеивали?
Там в одном из первых постов есть фотки, из которых можно заключить, что наза стоит правильно
Сообщение отредактировал Konstantin: 15 мая 2015 - 10:28
Отправлено 16 мая 2015 - 06:16
Её (назу) переклеивали?
Коптер-то из коробки. Или воду мутим?
Назу никто не трогал . Коптер новый из коробки , но вернуть уже нельзя , много времени прошло .
Отправлено 16 мая 2015 - 08:21
автор темы, Личные сообщения читаешь? проверка того, то что я отписал, позволило-бы многое выяснить
Отправлено 17 мая 2015 - 08:18
Может посоветует кто в личку человека кому в москву отправить можно для ремонта ?
Отправлено 17 мая 2015 - 04:20
От-ты смотри. Как же угадать то было?
Цитата. "Назу никто не трогал . Коптер новый из коробки"
Конец цитаты.
Охренеть...
------
Где брали фуфло? Адрес точки! Чтобы не попадать.
Сообщение отредактировал ЮХа: 17 мая 2015 - 04:22
Отправлено 18 мая 2015 - 10:47
Отправлено 31 мая 2015 - 06:23
подскажите
фантик 2 версия 2, Н3-3д, гопро 4 блек (зарядка от коптера отключена), боскам 2000 мвт, Iosd, на 30% стараюсь уже быть на земле, на всех акуммах полет около 12 минут, это норма или что то не так.
спасибо за ответы
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 окт 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 авг 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 окт 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 сен 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 мая 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных