Речь идео об этой вкладке
Кстати да, проверить надо. Но я сомневаюсь что если даже поставить назу боком он перевернется. Он будет путать нос с одним из бортов но вверх то он должен ровно взлетать.
|
Отправлено 15 May 2015 - 06:25 PM
Речь идео об этой вкладке
Кстати да, проверить надо. Но я сомневаюсь что если даже поставить назу боком он перевернется. Он будет путать нос с одним из бортов но вверх то он должен ровно взлетать.
Отправлено 15 May 2015 - 06:27 PM
даже взлетая вверх моторы с разной скоростью крутятся ЦТ и геометр центр не совсем совпадают да и прочие взаимодействия
если НАЗА "боком" стоит это гарантированно креш
Сообщение отредактировал LeTyH: 15 May 2015 - 06:27 PM
Отправлено 15 May 2015 - 06:33 PM
ЦТ и геометр центр не совсем совпадают
Вот, кстати интересно. Пытался значения изменить, но ассистент не дает.
Значения расположения, а не направления
Хотя, наверное, это и к лучшему, пока летает, лучше не трогать
Сообщение отредактировал Konstantin: 15 May 2015 - 06:32 PM
Отправлено 15 May 2015 - 06:42 PM
даже взлетая вверх моторы с разной скоростью крутятся ЦТ и геометр центр не совсем совпадают да и прочие взаимодействия если НАЗА "боком" стоит это гарантированно креш
Не совсем так, коптер держит горизонт не надеясь на центр тяжести. Вы видели ролики где на штанге длинной впереди весит гопро и снимает сам коптер? Он же не опрокидывается вперед. Коптер начинает понимать где у него центр тяжести только в полете. Он старается держать назу в горизонте не зависимо от ЦТ. Поэтому и рекомендуют взлетать резко. Потому что ЦТ непонятно где в зависимости от оборудования и может потащить в какую то из сторон и опрокинуть.
Хотя если её начнет валить например назад а она думает что у неё зад с другой стороны то она будет наращивать обороты как раз там где не надо еще больше увеличивая тангаж. Похоже вы правы. Если назу поставить не правильно будет то что мы видим.
Сообщение отредактировал AlexThunder: 15 May 2015 - 06:45 PM
Отправлено 15 May 2015 - 06:51 PM
Хотя если её начнет валить например назад а она думает что у неё зад с другой стороны то она будет наращивать обороты как раз там где не надо еще больше увеличивая тангаж
Вот-вот. На фото ТС видно, что наза стоит правильно. А если на закладке стоит что-то другое, то это - гарантированный кульбит.
Привет Харькову, родился и прожил там 30 лет
Отправлено 15 May 2015 - 07:09 PM
не совсем поняли друг-друга: я имел ввиду про обороты моторов, образно говоря без мозгов он все равно не полетит вертикально вверх, а завалится даже на полной тяге
к этой части:
. Он будет путать нос с одним из бортов но вверх то он должен ровно взлетать
Сообщение отредактировал LeTyH: 15 May 2015 - 07:11 PM
Отправлено 15 May 2015 - 07:42 PM
Отправлено 15 May 2015 - 07:51 PM
А может с рук и полетит)
"Летите, голуби, летите"
Реально, нужно обращаться к опытным. По месту жительства.
Отправлено 15 May 2015 - 09:14 PM
Речь идео об этой вкладке
я про нее и говорю , все по 0 так же
Отправлено 15 May 2015 - 09:37 PM
все по 0 так же
Да то, что по 0 не так важно...
Направление назы?
Отправлено 15 May 2015 - 09:42 PM
Её (назу) переклеивали?
Коптер-то из коробки. Или воду мутим?
Отправлено 15 May 2015 - 10:18 PM
в начале написано б\у он купил, что делали не знает
Отправлено 15 May 2015 - 10:27 PM
Её (назу) переклеивали?
Там в одном из первых постов есть фотки, из которых можно заключить, что наза стоит правильно
Сообщение отредактировал Konstantin: 15 May 2015 - 10:28 PM
Отправлено 16 May 2015 - 06:16 AM
Её (назу) переклеивали?
Коптер-то из коробки. Или воду мутим?
Назу никто не трогал . Коптер новый из коробки , но вернуть уже нельзя , много времени прошло .
Отправлено 16 May 2015 - 08:21 AM
автор темы, Личные сообщения читаешь? проверка того, то что я отписал, позволило-бы многое выяснить
Отправлено 17 May 2015 - 08:18 AM
Может посоветует кто в личку человека кому в москву отправить можно для ремонта ?
Отправлено 17 May 2015 - 04:20 PM
От-ты смотри. Как же угадать то было?
Цитата. "Назу никто не трогал . Коптер новый из коробки"
Конец цитаты.
Охренеть...
------
Где брали фуфло? Адрес точки! Чтобы не попадать.
Сообщение отредактировал ЮХа: 17 May 2015 - 04:22 PM
Отправлено 18 May 2015 - 10:47 PM
Отправлено 31 May 2015 - 06:23 PM
подскажите
фантик 2 версия 2, Н3-3д, гопро 4 блек (зарядка от коптера отключена), боскам 2000 мвт, Iosd, на 30% стараюсь уже быть на земле, на всех акуммах полет около 12 минут, это норма или что то не так.
спасибо за ответы
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных