Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #821 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 31 мая 2015 - 10:40

Chesterpl, Да это норма.
Потому что :
на 30% стараюсь уже быть на земле это минус 3-5 минут
боскам 2000 мвт - это тоже минус, не знаю сколько не имею такого передатчика.

У меня без передатчика с такой конфигурацией как у вас летает чистого полёта 16 минут 30 сек. Это до красных огней (25%)
Без всего обвеса 24 минуты.
  • 1

  #822 OFFLINE   ruspoint

ruspoint

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 03:26

Ну какие глюки ? это же не оригинал от Фантома, тут аккумулятор из 3х банок 3S, а не как Фантомовский из 6 банок щупленьких :)

Батареи давно выпускаются, технологии отработаны, по мимо Фантома что других нет вертолетов ? банки взяты обернуты в этикетку Фантома вставлены в картридж и добавлен Баласт электронники.

могли бы плиз подсказать какие банки там стоят? 2000 mAh  3.7 v ?


  • 0

  #823 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 03 июня 2015 - 04:37

ruspoint,

все банки ставятся равные емкости батареи, кроме модели от фантома, там поделенные на два. Две банки параллельно стоят как одна.


  • 1

  #824 OFFLINE   ruspoint

ruspoint

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 04:49

ruspoint,

все банки ставятся равные емкости батареи, кроме модели от фантома, там поделенные на два. Две банки параллельно стоят как одна.

а конкретней если можно.....я разобрал старую родную (11.1v  5200 mAh)...там всего шесть батарей (как вы и написали)) из них по парно подключены параллельно, а затем три пары - последовательно. Получаем 3.7v по 1700 aMh. Вы написали ,что в не оригинале ( я тоже прикупил и доволен)) 6000 mAh  11.1 v  стоят три батарейки - повторю вопрос какой они там ёмкости?


  • 0

  #825 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 03 июня 2015 - 09:26

ruspoint,

Повторю ответ, банка равная емкости батареи, фантомавская делится на 2, что тут не понятно ?

 

Берем одну двойную банку фантома в которой сумма составляет 5200 и делим на 2 получаем 2600 на одну батарею (парную).

Что тут сложного ?

Каждая долька из 6ти является 2600 мА.


  • 1

  #826 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 03 июня 2015 - 09:45

При параллельном соединении элементов питания, емкость их увеличивается.  Напряжение остаётся равным напряжению одного элемента.  

При последовательном соединении, напряжения складываются.  Ёмкость остаётся равной ёмкости одного элемента.  

Это в теории.  На практике соединять элементы питания в батарею можно только в случае равенства их характеристик.  Это не резисторы и не конденсаторы, обладающие достаточно стабильными параметрами. 


  • 1

  #827 OFFLINE   ruspoint

ruspoint

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 10:16

ruspoint,

Повторю ответ, банка равная емкости батареи, фантомавская делится на 2, что тут не понятно ?

 

Берем одну двойную банку фантома в которой сумма составляет 5200 и делим на 2 получаем 2600 на одну батарею (парную).

Что тут сложного ?

Каждая долька из 6ти является 2600 мА.

теперь понятно...спасибо


  • 0

  #828 OFFLINE   ruspoint

ruspoint

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 12:01

а вы сами или кто из знакомых не обновляли банки?


  • 0

  #829 OFFLINE   GomZaLeS

GomZaLeS

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 05 июня 2015 - 04:16

Кто нибудь в курсах, если ставить новые движки 2312 960kv на фантом 2 обязательно ли менять платы управления? Сори если тема поднималась, хоть направьте ссылкой если так
  • 0

  #830 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 05 июня 2015 - 04:35

нет можно не менять


  • 0

  #831 OFFLINE   GomZaLeS

GomZaLeS

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 05 июня 2015 - 05:02

LeTyH , спасибо!
  • 0

  #832 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 05 июня 2015 - 09:56

нет можно не менять

 

 

Это точно? А как же это? :

 

Снимок.JPG


  • 1

  #833 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 06 июня 2015 - 09:10

AlexThunder, согласен +)
  • 0

  #834 OFFLINE   cah4ec

cah4ec

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 июня 2015 - 10:00

Здравствуйте,

поменял два мотора (передний правый и задний правый) с родных 2212 на iMotor (заказал тут - http://www.aliexpres...2001733389.html.

Визуально все в порядке. Коптер летает штатно. Но возникло несколько вопросов:

 

1. Правильно ли я спаял? Провода родных моторов черного, красного и желтого цветов. Те, которые купил я - черного, красного и синего. Я припаял черный к черному, красный к красному, синий к желтому (http://s019.radikal....e3b771e93f5.jpg)

 

2. Главная проблема - передний правый мотор иногда запускается не синхронно с остальными. Будто бы одна из фаз включается с задержкой (мотор медленно крутится в противоположную сторону, через пару секунд раскручивается в правильную сторону с нормальной скоростью). Видео: https://youtu.be/6wn_xLSGxn0

Был поменян регулятор (покупался в гоупромаркет с разбора), поставлен другой мотор, однако проблема осталась. Такой же эффект только с гораздо меньшей задержкой периодически наблюдается и на других моторах. Кроме того, такое ощущение, что эффект проявляется только на одной батарее (13 циклов). На второй батарее (4 цикла) этот эффект воспроизвести не удалось (все работает штатно).

 

3. После замены регулятора правый передний мотор (проблемный) при включении коптера стал подергиваться в такт противной мелодии. Видео: https://youtu.be/9yHxyHW5WS8 Это не страшно?

 

Спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал cah4ec: 08 июня 2015 - 10:04

  • 0

  #835 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 15 июня 2015 - 01:23

На днях у меня произошла не приятная ситуация, снимал парашютистов прыгающих со скалы, высота над уровнем моря примерно 1500 метров. На батареи случилась просадка, буквально за 5 секунд с 22% заряд упал до 8%, коптер я посадил, все хорошо (кстати в момент посадки телеметрия показывала 0% заряд батареи), но меня интересует вопрос, можно ли летать на такой батареи? У нее 12 циклов заряда, максимальный разброс по банкам 15. Прикрепляю скрин, буду благодарен за ответы.

Snimokekra_9938718_17676264.jpg


  • 0

  #836 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 16 июня 2015 - 10:14

Я бы не советовал. У самого есть такая, но циклов поболее в десятки раз. Летаю на ней недалеко и не сильно высоко, при 30% сажаю от греха подальше.


  • 0

  #837 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 16 июня 2015 - 01:05

Интересно а кто то пробовал подпаяться и отбалансировать аймаксом? Читал много обсуждений по замене банок, а именно про принуд. баланс не видел. Надо полностью отделять банки? Или можно попробовать прямо на родную схему подпаяться и вывести баланс разъём?
  • 0

  #838 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 16 июня 2015 - 04:59

RTFM, спасибо за совет. Я думаю буду летать на этом аккумуляторе не далеко, не высоко и сажать буду на 30%. В общем буду использовать его для постановочных съемок, а то жалко его, всего 12 циклов...
  • 0

  #839 OFFLINE   TrEK

TrEK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 июня 2015 - 04:02

RTFM, спасибо за совет. Я думаю буду летать на этом аккумуляторе не далеко, не высоко и сажать буду на 30%. В общем буду использовать его для постановочных съемок, а то жалко его, всего 12 циклов...

У меня так:

 

Оригинал. 41 цикл зарядки. Должен был бы еще работать и работать. НО! После полного заряда зпускаю свой Фантом 2 в небо.. и буквально через минуту индикаторы задних лучей начинают оповещать красными огнями о разряде акумулятора... и коптер начинает посадку.... Максимальный полет это три минуты... Акумулятор показывает одно мигающее деление....... после чего даю отдохнуть минутку, проверяю кнопкой акумулятора - показывает три деления. Запускаю опять в небо, летаю еще две минуты... после чего начинаеться быстрое моргание красным, тобишь КРИТИЧЕСКИЙ разряд батареи. Что делать и как быть, потому что акум практически новый. Можно его как-то прогнать чтоб восстановить его способности или лучше не рисковать ? На втором акуме с таким же пробегом летаю около 20-и минут. 

 

SYJpVZzBjbQ.jpg

UTSmngCjJ1Q.jpg

hDS9xbUttlI.jpg

cveETQUwQaw.jpg

Добавлено позже:


Кстати нашел такую штуку

 

что скажите ?


Сообщение отредактировал TrEK: 25 июня 2015 - 04:03

  • 0

  #840 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 июня 2015 - 04:14

Аккумулятор в помойку.  А что еще сказать....


  • 1





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS