Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)
#821 OFFLINE
Отправлено 31 May 2015 - 10:40 PM
Потому что :
на 30% стараюсь уже быть на земле это минус 3-5 минут
боскам 2000 мвт - это тоже минус, не знаю сколько не имею такого передатчика.
У меня без передатчика с такой конфигурацией как у вас летает чистого полёта 16 минут 30 сек. Это до красных огней (25%)
Без всего обвеса 24 минуты.
#822 OFFLINE
Отправлено 03 June 2015 - 03:26 PM
Ну какие глюки ? это же не оригинал от Фантома, тут аккумулятор из 3х банок 3S, а не как Фантомовский из 6 банок щупленьких
Батареи давно выпускаются, технологии отработаны, по мимо Фантома что других нет вертолетов ? банки взяты обернуты в этикетку Фантома вставлены в картридж и добавлен Баласт электронники.
могли бы плиз подсказать какие банки там стоят? 2000 mAh 3.7 v ?
#823 OFFLINE
Отправлено 03 June 2015 - 04:37 PM
все банки ставятся равные емкости батареи, кроме модели от фантома, там поделенные на два. Две банки параллельно стоят как одна.
#824 OFFLINE
Отправлено 03 June 2015 - 04:49 PM
все банки ставятся равные емкости батареи, кроме модели от фантома, там поделенные на два. Две банки параллельно стоят как одна.
а конкретней если можно.....я разобрал старую родную (11.1v 5200 mAh)...там всего шесть батарей (как вы и написали)) из них по парно подключены параллельно, а затем три пары - последовательно. Получаем 3.7v по 1700 aMh. Вы написали ,что в не оригинале ( я тоже прикупил и доволен)) 6000 mAh 11.1 v стоят три батарейки - повторю вопрос какой они там ёмкости?
#825 OFFLINE
Отправлено 03 June 2015 - 09:26 PM
Повторю ответ, банка равная емкости батареи, фантомавская делится на 2, что тут не понятно ?
Берем одну двойную банку фантома в которой сумма составляет 5200 и делим на 2 получаем 2600 на одну батарею (парную).
Что тут сложного ?
Каждая долька из 6ти является 2600 мА.
#826 OFFLINE
Отправлено 03 June 2015 - 09:45 PM
При параллельном соединении элементов питания, емкость их увеличивается. Напряжение остаётся равным напряжению одного элемента.
При последовательном соединении, напряжения складываются. Ёмкость остаётся равной ёмкости одного элемента.
Это в теории. На практике соединять элементы питания в батарею можно только в случае равенства их характеристик. Это не резисторы и не конденсаторы, обладающие достаточно стабильными параметрами.
#827 OFFLINE
Отправлено 03 June 2015 - 10:16 PM
Повторю ответ, банка равная емкости батареи, фантомавская делится на 2, что тут не понятно ?
Берем одну двойную банку фантома в которой сумма составляет 5200 и делим на 2 получаем 2600 на одну батарею (парную).
Что тут сложного ?
Каждая долька из 6ти является 2600 мА.
теперь понятно...спасибо
#828 OFFLINE
Отправлено 04 June 2015 - 12:01 PM
а вы сами или кто из знакомых не обновляли банки?
#829 OFFLINE
Отправлено 05 June 2015 - 04:16 PM
#830 OFFLINE
#831 OFFLINE
#832 OFFLINE
Отправлено 05 June 2015 - 09:56 PM
#833 OFFLINE
#834 OFFLINE
Отправлено 08 June 2015 - 10:00 AM
Здравствуйте,
поменял два мотора (передний правый и задний правый) с родных 2212 на iMotor (заказал тут - http://www.aliexpres...2001733389.html.
Визуально все в порядке. Коптер летает штатно. Но возникло несколько вопросов:
1. Правильно ли я спаял? Провода родных моторов черного, красного и желтого цветов. Те, которые купил я - черного, красного и синего. Я припаял черный к черному, красный к красному, синий к желтому (http://s019.radikal....e3b771e93f5.jpg)
2. Главная проблема - передний правый мотор иногда запускается не синхронно с остальными. Будто бы одна из фаз включается с задержкой (мотор медленно крутится в противоположную сторону, через пару секунд раскручивается в правильную сторону с нормальной скоростью). Видео: https://youtu.be/6wn_xLSGxn0
Был поменян регулятор (покупался в гоупромаркет с разбора), поставлен другой мотор, однако проблема осталась. Такой же эффект только с гораздо меньшей задержкой периодически наблюдается и на других моторах. Кроме того, такое ощущение, что эффект проявляется только на одной батарее (13 циклов). На второй батарее (4 цикла) этот эффект воспроизвести не удалось (все работает штатно).
3. После замены регулятора правый передний мотор (проблемный) при включении коптера стал подергиваться в такт противной мелодии. Видео: https://youtu.be/9yHxyHW5WS8 Это не страшно?
Спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал cah4ec: 08 June 2015 - 10:04 AM
#835 OFFLINE
Отправлено 15 June 2015 - 01:23 AM
На днях у меня произошла не приятная ситуация, снимал парашютистов прыгающих со скалы, высота над уровнем моря примерно 1500 метров. На батареи случилась просадка, буквально за 5 секунд с 22% заряд упал до 8%, коптер я посадил, все хорошо (кстати в момент посадки телеметрия показывала 0% заряд батареи), но меня интересует вопрос, можно ли летать на такой батареи? У нее 12 циклов заряда, максимальный разброс по банкам 15. Прикрепляю скрин, буду благодарен за ответы.
#836 OFFLINE
Отправлено 16 June 2015 - 10:14 AM
Я бы не советовал. У самого есть такая, но циклов поболее в десятки раз. Летаю на ней недалеко и не сильно высоко, при 30% сажаю от греха подальше.
#837 OFFLINE
Отправлено 16 June 2015 - 01:05 PM
#838 OFFLINE
Отправлено 16 June 2015 - 04:59 PM
#839 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 04:02 PM
RTFM, спасибо за совет. Я думаю буду летать на этом аккумуляторе не далеко, не высоко и сажать буду на 30%. В общем буду использовать его для постановочных съемок, а то жалко его, всего 12 циклов...
У меня так:
Оригинал. 41 цикл зарядки. Должен был бы еще работать и работать. НО! После полного заряда зпускаю свой Фантом 2 в небо.. и буквально через минуту индикаторы задних лучей начинают оповещать красными огнями о разряде акумулятора... и коптер начинает посадку.... Максимальный полет это три минуты... Акумулятор показывает одно мигающее деление....... после чего даю отдохнуть минутку, проверяю кнопкой акумулятора - показывает три деления. Запускаю опять в небо, летаю еще две минуты... после чего начинаеться быстрое моргание красным, тобишь КРИТИЧЕСКИЙ разряд батареи. Что делать и как быть, потому что акум практически новый. Можно его как-то прогнать чтоб восстановить его способности или лучше не рисковать ? На втором акуме с таким же пробегом летаю около 20-и минут.
Добавлено позже:
Кстати нашел такую штуку
что скажите ?
Сообщение отредактировал TrEK: 25 June 2015 - 04:03 PM
#840 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 04:14 PM
Аккумулятор в помойку. А что еще сказать....
Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных