У фанта2 в родном акке балансир уже встроенный, как я понимаю.
Достаточно ли накинуть 12-13в от авто на + - аккумулятора для зарядки?
|
Отправлено 18 May 2014 - 01:48 PM
У фанта2 в родном акке балансир уже встроенный, как я понимаю.
Достаточно ли накинуть 12-13в от авто на + - аккумулятора для зарядки?
Отправлено 18 May 2014 - 02:13 PM
Напрямую Нельзя.У Акк. автомобиля Огромный ток.Спалите Мозги Аккамулятора.Нужно Ограничение по ТОКУ.(Делитель-Стабилизатор).
Отправлено 18 May 2014 - 07:42 PM
Отправлено 18 May 2014 - 08:17 PM
Я не испытывал.И не собираюсь.Заряжаю через преобразователь с регулеровкой тока зарядки.
Отправлено 18 May 2014 - 10:26 PM
Заряжаю первый фант от 12В прикуривателя. В бп нашел выход 12В после бп (220->12) и впаял туда провода, вывел их через вентиляционное отверстие. Втыкаю их в прикуриватель авто.
К этому же входу иногда подключаю 30Ваттную солнечную панель, на солнце заряжает за 2 часа акб 2200мач.
Отправлено 18 May 2014 - 11:52 PM
За пятерку рублей думаю там стоит стабилизатор,потому как емкость батареи большая.Да и не может диод ограничивать ток заряда.Тут спасет только стабилизатор напряжения(Причем не на КРЕН.) А что то мощнее.Самое простое Это переменный резистор(Мощный) и Амперметр.И плавно прибавлять до 1.5-2.0 Ампер.Резистор проволочный около 20-30 ОМ.5 Вт.На прямую последствия будут печальные.При полностью разряженной батаре Коптера при подключении на прямую выгорит контролер батареи и балансир.Ну и Дальше батарея.
Отправлено 19 May 2014 - 02:23 AM
Я всмысле про светодиод. Давно еще разбирал несколько зарядок ради интереса, у которых вход и выход был 12в. Снаружи понтов на сотню баксов, а внутри пустота и предохранительДа и не может диод ограничивать ток заряда
Отправлено 19 May 2014 - 03:57 AM
У фанта2 в родном акке балансир уже встроенный, как я понимаю.
Достаточно ли накинуть 12-13в от авто на + - аккумулятора для зарядки?
Вы правильно понимаете. Можно кинуть провода на автомобильный аккумулятор, ничего не спалите. Процессом заряда, а значит и током заряда занимается контроллер батареи. Соответственно ток в проводах между автомобильным аккумулятором и Вашей батареей будет примерно равен току заряда. Но это в теории, на практике, если источник питания имеет напряжение ниже 13V то зарядки, скорее всего, не будет или будет очень длинная по времени. Если на заведенном автомобиле, то ту все будет хорошо т.к. напряжение бортсети 14,2-14,5V то, что нам нужно, но опять же, есть вероятность спалить контроллер из-за высоких коммутационных скачков напряжения в бортовой сети автомобиля (пики достигают значения выше 400V). Предполагаю, что в штатном автомобильном зарядном устройстве от DJI, скорей всего, стоят фильтр от помех, защита по току и короткого замыкания, преобразователь, который выдает стабилизированное напряжение на выходе при входном 11-18V он же выполняет функцию гальванической развязки с бортсетью.
При полностью разряженной батаре Коптера при подключении на прямую выгорит контролер батареи и балансир
Если Вы имеете в виду Phantom2, то полностью разрядить батарею не даст именно контроллер. Он отрубит батарею от нагрузки при достижении критического значения напряжения, скорее всего это 3,3V на банку.
Сообщение отредактировал APV: 19 May 2014 - 04:22 AM
Отправлено 19 May 2014 - 04:52 PM
Я для автомобиля купил просто автоинвертор он из прикуривателя делает 220. Заряжал телефон в автомобиле обычной сетевой зарядкой через него, никаких проблем. АКБ фантома пока не пробовал. Цена вопроса 25 $
Отправлено 19 May 2014 - 07:33 PM
купил просто автоинвертор
куча проводов мне не нравится.
Отправлено 19 May 2014 - 07:42 PM
Но это в теории, на практике, если источник питания имеет напряжение ниже 13V то зарядки, скорее всего, не будет или будет очень длинная по времени.
Померил напряжение на родной зарядке фантома 2, 12.6v и это без нагрузки,как и указанно на самом блоке питания.
Думаю будет достаточно применить предохранитель на 7А и фильтр из ферита, как в автомагнитолах.
Отправлено 22 May 2014 - 01:41 PM
Подсмотрел у китайцев, как они меняют акки с родным контроллером. Коменты перевод с китайского.
Ниже это день, чтобы потратить много времени, чтобы восстановить, и, наконец, электрическая мощность проблемы не решается на картинке:
Здесь Вы можете вернуться назад и проверить установку, после завершения теста это не любая проблема батареи после зарядки с оригинальным заряда картинке:
Все выглядит нормально, но при смене батареи столкнулся с проблемой, эта плата не может использовать автоматическую силу обнаружения, подключен к полностью заряженной батареи или аккумулятора, отобразить сетку, электричество не отображается правильно не принимает. К счастью, я провел больше недели перед специализированных исследований в этой области, это только у меня ушло полчаса, чтобы решить эту проблему, у меня нет проблемы, делая хорошую работу, а затем провел полдня в общей сложности пять тестовых батарей не было ни проблемы. Так же, как я говорю, метод абсолютно нормальное использование, я отправил товар. Но я никогда не думал, что я был заказчиком в течение более двух дней без каких-либо благодаря тяжелой работе Италии, но и написать эту оценку принизить мои методы ремонта, и хотите достичь цели в заблуждение потребителей. Вы можете сказать, что это без малейшего маленький ум и гений, пока разумный взгляда на то, что произошло, чтобы знать, что вы являетесь мотив.
Вобщем, человек, видимо, продает эту технологию или аккумуляторы продает пересобранные. Но суть в том, что оно работает и достаточно поменять банки.
Отправлено 23 May 2014 - 05:33 PM
Предполагаю что там есть память где хранится инфа о заряде думаю как то дойду до разборки своего аккума гляну
и скорее всего он сделал емуль етой памяти на каком то контролере типа атмеги
ето чисто предположения может там всьо не так
если кто то уже разобрал сделайте пожалуйста фото качественные внутренностей
Отправлено 23 May 2014 - 05:40 PM
похоже, что просто взял убитый аккумулятор, контроллер оставил родной, а силовой элемент поменял.
Отправлено 24 May 2014 - 12:26 AM
если кто то уже разобрал сделайте пожалуйста фото качественные внутренностей
держи
Отправлено 01 June 2014 - 11:03 PM
Отправлено 02 June 2014 - 06:11 AM
Liutukasas, пожалуйста, пользуйтесь родным и гугл переводчиком. Всем понятнее будет))
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных