Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #41 OFFLINE   shustrik

shustrik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 марта 2014 - 06:33

Доброго времени... Починил я свой коптер. Пришла новая АКБ и все отлично заработало. Выходит поломолась батарейка. Никогда ни думал что батарейки могут ломаться.  Даже не могу представить причину поломки. Разве что скачок напряжения в сети во время заряда. Тогда выходит что защиты от этого нет или она слабая.


  • 0

  #42 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 апреля 2014 - 08:16

Китайцы не дремлют, скоро будут не оригинальные дешевые аккумы.

Да, а можно ли будет таким батарейкам доверять?

Если даже родные иногда могут глючить((

Но сам факт начало движения очень радует!



Выходит поломолась батарейка.

 

А не рановато выводы делать? Может Вам следует его прогнать полетов так 50 или 100.

А то раньше времени на батарейку.


  • 1

  #43 OFFLINE   shustrik

shustrik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 апреля 2014 - 06:10

А не рановато выводы делать? Может Вам следует его прогнать полетов так 50 или 100.

 

 

Думаю Вы правы. Только я наверно не на кол-во полетов а на общее их время буду ориентироваться. Предыдущая АКБ отлетала 50-60 мин.


  • 0

  #44 OFFLINE   Gromrus

Gromrus

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 апреля 2014 - 11:14

обнаружил  такую батарею

что скажите?
Подробные сведения о  DJI Phantom Phantom 2/2 vision 5400mAh 11.1v super big capacity Li-Po Battery A
  • 0

  #45 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 18 апреля 2014 - 11:00

принимайте в ряды новеньких, прикупил 2го фантома с зенмусом и фпв, осталось все прикрутить и взлететь ))

 

про аккумуляторы читал всю ветку. все тут обсуждают родной акк или замену, а параллельно никто не цеплял еще акк с креплением его под днище? Если напаять на контакты питания, скажем, еще 3000-5000ма li-po батарею


  • 0

  #46 OFFLINE   Diligance

Diligance

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 апреля 2014 - 11:08

Если напаять на контакты питания, скажем, еще 3000-5000ма li-po батарею

 

 

Если еще аккумулятор прилепить к всему навесному оборудованию коптеру тяжело будет .Время полета резко уменьшится .


  • 0

  #47 OFFLINE   NEZNAYKA

NEZNAYKA

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI MAVIC 2 ZOOM

Отправлено 18 апреля 2014 - 11:34

обнаружил  такую батарею что скажите?

уже такая тема поднималась http://www.dji-club....hantom-2vision/
  • 0

  #48 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 18 апреля 2014 - 12:11

Если еще аккумулятор прилепить к всему навесному оборудованию коптеру тяжело будет .Время полета резко уменьшится .

Аккумулятор же не мертвым грузом висит. Часть его емкости, конечно, уйдет на перенос его же, но остальная часть пойдет на увеличение длительности полета.


  • 0

  #49 OFFLINE   Diligance

Diligance

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 апреля 2014 - 01:12

Я о другом. Не забывайте о моторах и регуляторах. Им будет тяжело переварить дополнительный вес.


  • 0

  #50 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 18 апреля 2014 - 01:17

Тяжело, но переварят. Грудоподъемность же вроде до килограмма?


  • 0

  #51 OFFLINE   Diligance

Diligance

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 апреля 2014 - 01:27

Тяжело, но переварят. Грудоподъемность же вроде до килограмма?

 

 

Там уже с навесным оборудованием 1300 будет еще плюс батарея 300-400 грамм. Итого 1600 а это уже перебор.

Из спецификации     Take-Off Weight ≤1300g


  • 0

  #52 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 18 апреля 2014 - 02:20

1300 это общий вес или грузоподъемность?


  • 0

  #53 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 апреля 2014 - 10:19

1300 это общий вес или грузоподъемность?

1300 - это уже вся система в сборе, т.с. критический вес при котором летает коптер, летает еще не плохо) Далее уже не рекомендуют. И он будет валенком) и моторы будут греться и регули и всё будет работать на износ.

Предел т.к. пустой Фантик -2 весит не больше 900г (примерно)



1.3kg MAX


  • 2

  #54 OFFLINE   mishu

mishu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 мая 2014 - 06:35

Друзья, помогите! Первая покупка, первые шаги в освоении и застрял на очень неприятном моменте. После установки Zenmuse на Phantom 2, видимо, что-то накрутил с настройками (по обрывкам фраз на форумах пытался настроить управление подвесом) - теперь не запускаются моторы. Смотрел, читал - проблема похожа на эту , вот только исправить не получается.
 
Шаг 1: подключаю пульт к Phantom RC System Assistant → выбираю Mode 2 → жму копку "Calibration" →  двигаю оба стика вверх/вниз по вертикали + по диагонали → нажимаю кнопку "Finish"
 
Шаг 2: подключаю коптер к DJI Phantom 2 Assistant → в разделе RC жму кнопку "Start" → двигаю оба стика вверх/вниз по вертикали + по диагонали → нажимаю кнопку "Finish" (у всех четырех бегунков в программе стоит "NORM")
 
Обе программы не выдают никаких ошибок. Все апгрейты сделаны. Включаю пульт, включаю коптер, двигатели не запускаются... Что упустил, что делаю не так?
 
Но есть еще одна странность - Zenmuse реагирует на левый стик. Перемещая его по вертикали или горизонтали, камера на несколько градусов поворачивается влево и вправо.
 
Если есть идеи и возможность помочь - буду крайне признателен. Заранее благодарю за отклики.

  • 0

  #55 OFFLINE   Diligance

Diligance

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 мая 2014 - 02:53

После обновления программ (смена прошивки) надо откалибровать imu контроллер. Без этого фантом не запустится. Так же другие настройки надо делать занова.


  • 0

  #56 OFFLINE   mishu

mishu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 13 мая 2014 - 05:04

После обновления программ (смена прошивки) надо откалибровать imu контроллер. Без этого фантом не запустится. Так же другие настройки надо делать занова.

 

Произвел еще раз все апгреты, потом провел калибровку IMU (сначала Basic, затем Advanced), потом опять калибровка стиков в, потом компас, но результата нет... Моторы не заводятся, на левый стик по-прежнему реагирует только подвес (поворачивается влево/вправо)...
 
Нигде толком не описана процедура калибровки, почти уверен, что в ней все дело. Я могу только догадываться правильно ли я что-то делаю или нет. Двигаю стики одновременно вверх-вниз, по диагонали вверх-вниз. Наблюдаю за бегунками в программе - ну да, они тоже двигаются, но особой логики в их движениия отследить не могу. Должны ли двигаться только два бегунка или все четыре, в какой момент, в каком положении?

  • 0

  #57 OFFLINE   Игорь

Игорь

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 14 мая 2014 - 10:05

Не стал плодить новую тему, подскажите, можно ли заряжать батарею от Фантом 2 другим зарядником?

Если можно то каким током? может есть способ взбадривать так сказать батарейки?

А то что то 1 батарея стала летать 10 мин и при первом уровне через буквально минуту садиться сам, то есть сразу второй уровень разряда. Горит 2 деления.

Вторая батарея 15 мин, пока новая была минут 17 было.


  • 1

  #58 OFFLINE   vstandem

vstandem

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Брянск

Отправлено 15 мая 2014 - 04:28

Игорь, Другим зарядником заряжать можно - в родном блоке питания 5А. Можно заряжать одновременно три аккума вот таким блоком - http://www.rc711.com...l?cPath=382_397 там 15А. А сколько зарядов отлетал первый аккум и сколько второй?


  • 0

  #59 OFFLINE   Игорь

Игорь

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 16 мая 2014 - 07:53

А сколько зарядов отлетал первый аккум и сколько второй?

 

 

Где глянуть можно? в ассистенте есть?


  • 0

  #60 OFFLINE   vstandem

vstandem

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Брянск

Отправлено 16 мая 2014 - 10:07

Игорь, В ассистенте есть. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS