Доброго времени... Починил я свой коптер. Пришла новая АКБ и все отлично заработало. Выходит поломолась батарейка. Никогда ни думал что батарейки могут ломаться. Даже не могу представить причину поломки. Разве что скачок напряжения в сети во время заряда. Тогда выходит что защиты от этого нет или она слабая.
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)
#41 OFFLINE
#42 OFFLINE
Отправлено 01 April 2014 - 08:16 PM
Китайцы не дремлют, скоро будут не оригинальные дешевые аккумы.
Да, а можно ли будет таким батарейкам доверять?
Если даже родные иногда могут глючить((
Но сам факт начало движения очень радует!
Выходит поломолась батарейка.
А не рановато выводы делать? Может Вам следует его прогнать полетов так 50 или 100.
А то раньше времени на батарейку.
#43 OFFLINE
Отправлено 02 April 2014 - 06:10 AM
А не рановато выводы делать? Может Вам следует его прогнать полетов так 50 или 100.
Думаю Вы правы. Только я наверно не на кол-во полетов а на общее их время буду ориентироваться. Предыдущая АКБ отлетала 50-60 мин.
#44 OFFLINE
Отправлено 17 April 2014 - 11:14 AM
обнаружил такую батарею
#45 OFFLINE
Отправлено 18 April 2014 - 11:00 AM
принимайте в ряды новеньких, прикупил 2го фантома с зенмусом и фпв, осталось все прикрутить и взлететь ))
про аккумуляторы читал всю ветку. все тут обсуждают родной акк или замену, а параллельно никто не цеплял еще акк с креплением его под днище? Если напаять на контакты питания, скажем, еще 3000-5000ма li-po батарею
#46 OFFLINE
Отправлено 18 April 2014 - 11:08 AM
Если напаять на контакты питания, скажем, еще 3000-5000ма li-po батарею
Если еще аккумулятор прилепить к всему навесному оборудованию коптеру тяжело будет .Время полета резко уменьшится .
#47 OFFLINE
Отправлено 18 April 2014 - 11:34 AM
уже такая тема поднималась http://www.dji-club....hantom-2vision/обнаружил такую батарею что скажите?
#48 OFFLINE
Отправлено 18 April 2014 - 12:11 PM
Если еще аккумулятор прилепить к всему навесному оборудованию коптеру тяжело будет .Время полета резко уменьшится .
Аккумулятор же не мертвым грузом висит. Часть его емкости, конечно, уйдет на перенос его же, но остальная часть пойдет на увеличение длительности полета.
#49 OFFLINE
Отправлено 18 April 2014 - 01:12 PM
Я о другом. Не забывайте о моторах и регуляторах. Им будет тяжело переварить дополнительный вес.
#50 OFFLINE
Отправлено 18 April 2014 - 01:17 PM
Тяжело, но переварят. Грудоподъемность же вроде до килограмма?
#51 OFFLINE
Отправлено 18 April 2014 - 01:27 PM
Тяжело, но переварят. Грудоподъемность же вроде до килограмма?
Там уже с навесным оборудованием 1300 будет еще плюс батарея 300-400 грамм. Итого 1600 а это уже перебор.
Из спецификации Take-Off Weight ≤1300g
#52 OFFLINE
#53 OFFLINE
Отправлено 18 April 2014 - 10:19 PM
1300 это общий вес или грузоподъемность?
1300 - это уже вся система в сборе, т.с. критический вес при котором летает коптер, летает еще не плохо) Далее уже не рекомендуют. И он будет валенком) и моторы будут греться и регули и всё будет работать на износ.
Предел т.к. пустой Фантик -2 весит не больше 900г (примерно)
1.3kg MAX
#54 OFFLINE
Отправлено 12 May 2014 - 06:35 PM
#55 OFFLINE
Отправлено 13 May 2014 - 02:53 AM
После обновления программ (смена прошивки) надо откалибровать imu контроллер. Без этого фантом не запустится. Так же другие настройки надо делать занова.
#56 OFFLINE
Отправлено 13 May 2014 - 05:04 PM
После обновления программ (смена прошивки) надо откалибровать imu контроллер. Без этого фантом не запустится. Так же другие настройки надо делать занова.
#57 OFFLINE
Отправлено 14 May 2014 - 10:05 AM
Не стал плодить новую тему, подскажите, можно ли заряжать батарею от Фантом 2 другим зарядником?
Если можно то каким током? может есть способ взбадривать так сказать батарейки?
А то что то 1 батарея стала летать 10 мин и при первом уровне через буквально минуту садиться сам, то есть сразу второй уровень разряда. Горит 2 деления.
Вторая батарея 15 мин, пока новая была минут 17 было.
#58 OFFLINE
Отправлено 15 May 2014 - 04:28 PM
Игорь, Другим зарядником заряжать можно - в родном блоке питания 5А. Можно заряжать одновременно три аккума вот таким блоком - http://www.rc711.com...l?cPath=382_397 там 15А. А сколько зарядов отлетал первый аккум и сколько второй?
#59 OFFLINE
Отправлено 16 May 2014 - 07:53 AM
А сколько зарядов отлетал первый аккум и сколько второй?
Где глянуть можно? в ассистенте есть?
#60 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных