Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #681 OFFLINE   belkozz

belkozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 09 апреля 2015 - 10:33

Вот вообщем видео со звуками и скоростями вращения вентиляторов =)

https://youtu.be/Sb48o5Xj5-w

 

Не разобрался как прям видео встроить в пост, если что не пинайте сильно.

 

Товарищи знатоки, помогите советом =)


  • 0

  #682 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 09 апреля 2015 - 11:27

А что значит винты не могу выкрутить, это как простите)?
  • 0

  #683 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 740 сообщений

Отправлено 09 апреля 2015 - 11:32

belkozz,

 

по поводу вставки видео.

вставляйте просто нормальную ссылку на видео

 

https://www.youtube.com/watch?v=Sb48o5Xj5-w

 

пример

 

 

 

 

Что касается самого вопроса, поменять двигатель (цена вопроса где то 1300-1500 руб ) и не думать, что когда то он откажет в воздухе. Звук такой издает либо подшипник, либо магнит (отклеился), цепляет.

 

для разборки требуется нормальный инструмент не китайский прокручивающийся. (отвертка крестовая, шестигранник на 2)

если конечно не успели еще до конца закруглить шурупы


  • 0

  #684 OFFLINE   belkozz

belkozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 апреля 2015 - 12:19

А что значит винты не могу выкрутить, это как простите)?

 

для разборки требуется нормальный инструмент не китайский прокручивающийся. (отвертка крестовая, шестигранник на 2)

если конечно не успели еще до конца закруглить шурупы

 

Фантик был куплен с рук, прошлый хозяин устанавливал FPV и я так понимаю, перетянул болтики.
Когда я их кручу (откручиваю) они просто по кругу прокручиваются и не ослабляются. а если затягиваю, то они прекрасно затягиваются.

На фотографии видно что винт вкручивается в гайку, которая закреплена в пластике. и с одной стороны этот пластик сделан не качественно. и если винт перетянуть то пластик лопается, что в свою очередь высвобождает гайку, и при дальнейшем разборке не получается выкрутить данный винт.
Вопрос к знатокам, как все таки можно выкрутить данный винт?

 

Второй вопрос, возможно ли купить такие подшипники для моторов в НЕ специальных магазинах? Если да, то хотелось бы знать параметры этих подшипников. Благо у нас в городе есть Завод по производству подшипников =)

Нашел, видео которое дал tiburon8, содержиться ответ: 693zz 3x8x4, у нас в городе они стоят 44 рубля за штуку =)

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 2015-04-09 18.09.54.jpg

Сообщение отредактировал belkozz: 10 апреля 2015 - 12:35

  • 0

  #685 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 10 апреля 2015 - 12:43

belkozz,Подшипник 693ZZ 3x8x4 мм.
  • 0

  #686 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 10 апреля 2015 - 12:53

Я покупал за 30 р/штука
Если прокручивается, то в полёте отдельно полетит...
  • 0

  #687 OFFLINE   belkozz

belkozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 апреля 2015 - 01:52

Я покупал за 30 р/штука
Если прокручивается, то в полёте отдельно полетит...

В смысле прокручивается? Это про подшипник? Или про болтики?
Болтики держаться отлично, вот только не откручиваются =)


  • 0

  #688 OFFLINE   staralex

staralex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 апреля 2015 - 08:32

умерло три аккума так. все три из разных партий, два из них с США из проверенного магазина. Все три показывают в ассистенте критический заряд батареи. в группе ВК посоветовали обновить коптер с 3.0 , обновил до 3.12 и не помогло это. Коптер уже на 80% начинает садиться сам. лодна батарея 13 зарядов, выдает ошибку заряда все равно. Напряжение на банках одинаковое! и такая беда стала кстати после обновления прошивки батарей.

что пишет ассистент еще:

It’s recommended to charge and discharge the battery thoroughly once every 20 charge/discharge cycles. Users should discharge the battery until there is less than 8% power left or until the battery can no longer be turned on. Refer to the DJI VISION App for an exact readout of the battery percentage level. You should then fully recharge the battery to maximum capacity. This power cycling procedure will ensure the battery is working at its optimal level.

"Рекомендуется зарядить и разрядить батарею полностью один раз каждые 20 заряда / разряда циклов. Пользователи должны разрядить батарею, пока не будет меньше, чем 8% мощности влево или пока батарея не может быть больше не включается. Обратитесь к DJI VISION App для точного считывания процентного уровня заряда батареи. Затем вы должны полностью зарядить батарею с максимальной производительностью. Эта процедура власть езда на велосипеде обеспечит аккумулятор работает на оптимальном уровне."

Буду тестировать. 


  • 0

  #689 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 10 апреля 2015 - 08:59

это не увеличит время, зато разрядив до нуля, у тебя за эти 5 мин полета равномерно будут падать проценты

и фактическая емкость будет не 5200 а 2000 к примеру


Сообщение отредактировал LeTyH: 10 апреля 2015 - 08:59

  • 0

  #690 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 10 апреля 2015 - 06:01

Вернулся, а хаты нет  :)... Соблюдаем технику безопасности!

У меня рванул один, правда на заре их появления и битый был.

 

Конкретно написано, зарядка будет последовательной. 

Это с чего? Акки в планке подключаются параллельно.

Правильно пишет sncat75, просто потребуется большего времени.


Сообщение отредактировал Borisovich: 10 апреля 2015 - 06:20

  • 0

  #691 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 10 апреля 2015 - 06:21

Это с чего?

Чисто из соображений старого электрика: уменьшение сопротивления нагрузки увеличивает ток от источника.  Превышение этого тока  (очевидно, в два раза) заставит сработать защиту источника. 

Так-то мне пофигу... Просто думаю, что на нормальной "планке" есть ключ, не допускающий одновременного подключения разряженных аккумуляторов.  Или просто ограничитель тока до половинного на каждый аккумулятор. 

Без разницы.  Зарядка будет идти дольше в любом случае.  Предположительно, в два раза. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 10 апреля 2015 - 06:25

  • 0

  #692 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 11 апреля 2015 - 06:20

Ключа на планке нет и ограничителя тоже. В источнике скорее всего стаб по току, еще одно "за" выщеизложенным рассуждениям.
Если акки долбятся в импульсе, то время может и не увеличится, или увеличится не значительно. Это конечно теория, но собственно как показала практика :) см выше, она мало расходится опять же с той же практикой.

Сообщение отредактировал Borisovich: 11 апреля 2015 - 06:30

  • 0

  #693 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 11 апреля 2015 - 10:37

Зарядил 3 батарейки через объщую планку. (БП 15А)

Один аккумулятор нехотя стартовал, тоесть его пришлось отдельно немного взбодрить. Оригинальные батареи не стартуют сами, не оригинал - в легкую стартует сам.

 

В итоге расплавился разъем планки.

Прикрепленные изображения

  • планка-зар2.JPG
  • планка-зар1.JPG

Сообщение отредактировал sncat75: 11 апреля 2015 - 10:38

  • 1

  #694 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 11 апреля 2015 - 10:46

Ну... хрень собачья. 

Но за эксперимент спасибо.  С плюсом. :)


  • 0

  #695 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 12 апреля 2015 - 02:10

Китаесы как обычно жгут...

Сообщение отредактировал Borisovich: 12 апреля 2015 - 02:14

  • 0

  #696 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 12 апреля 2015 - 11:04

Стоп...

(БП 15А)

 

Блок питания не родной и разъём (папа) я так понимаю тоже.

Может я зря на поднебесную?

Вольтаж холостого источника и фоты, диаметры (внут, нар) разъемов для объективности нужны.

А то опять поговорка вспоминается: "С дуру можно и хрен сломать!"


Сообщение отредактировал Borisovich: 12 апреля 2015 - 11:08

  • 0

  #697 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 13 апреля 2015 - 03:42

Да вот тоже этот разъём у меня вызвал подозрения долго ломал голову как он может выдержать 15 ампер, но теперь буду знать.
Тут суть в чем как я думаю да на планке ключей нет тут скорей всего срабатывает следующее. Когда подключаешь одну батарею сильно разряженную а вторую разряженную на процентов 10-20 то сильно разряженная берет основной ток берет на себя при этом происходит падение напряжение ниже слабо разряженной батареи и она естественно молчит не берет заряд. Но как тока батарея зарядится и напряжения заряда станет выше слабо разряженной батареи то тут контролер батареи увидит что к нему подключено зарядное устройство и включится она в процесс зарядки.
  • 0

  #698 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 апреля 2015 - 04:23

я думаю да на планке ключей нет

Думать не надо.  Надо показать планку с обеих сторон. В хорошем разрешении.  Может ключей и нет, но есть ограничительные резисторы.  

А теперь вопрос:  зачем ДИП-переключатель?  Для того чтобы юзер оперативно управлял им?  Тогда зачем эта планка? Проще и надёжнее заряжать аккумуляторы последовательно в штатном режиме штатным ЗУ!


  • 0

  #699 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 13 апреля 2015 - 04:55

Неужели реально возникают ситуации, когда нужно срочно одновременно заряжать 3 аккумулятора?
Придумываем себе проблемы из за лени :)
Зарядил за вечер по очереди 3 аккумулятора и делов то.
Лучше бы за цену этой планки и блока питания на 15А купил бы второе оригинальное зарядное, если уж так нетерпится заряжать быстрее.
А то получается по 2 аккумулятора уже нельзя заряжать, надо именно три, а то токи будут большими (по 6А на каждый в начале заряда), что даже разъемы плавятся....


Сообщение отредактировал Potapov: 13 апреля 2015 - 04:58

  • 0

  #700 OFFLINE   belkozz

belkozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 13 апреля 2015 - 07:28

Проблема решилась.
Винты открутить так и не смогли, пришлось чуть-чуть вытягивать моторчик и разбирать.
Разобрали и внутри увидели маленькую скобку от степлера (возможно при падении с земли примагнитилась и при вращении ротора задевала за моторчики), убрали ее и моторчик перестал жужжать.
Даже не пришлось менять подшипники.

В общем всем спасибо за наводки и подсказки, тему можно закрыть.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS