К
Atti режим пробовали?
Не факт, я бы даже сказал такая вероятность стремится к нулю ... Флай эвей как правило бывает из за глюка GPS или из за неоткалиброванного компаса. Компас перед вылетом калибровали... Коптер после этого перезагружали? Какие были условия калибровки? Коптер летел по одной траектории или менял направления?
Тут надо разбираться подробно и тщательно, любая незначительная по Вашему мнению мелочь может оказаться причиной. Если вы так точно и быстро умеете ставить диагноз (100% сигнал перебили) я вам завидую.
Я уже написал про калибровку, я каждый раз перед пуском строго передерживаюсь правил (каждый раз калибрую, жду записи точки пуска) После запуска двигателя наблюдая за огнями в течение 10-15 секунд слежу чтоб мигали только зеленые огни. Я уже писал, медленно поднимал фантом все шло штатно и вдруг понеслось….
Добавлено позже:К
Я уже написал про калибровку, я каждый раз перед пуском строго передерживаюсь правил (каждый раз калибрую, жду записи точки пуска) После запуска двигателя наблюдая за огнями в течение 10-15 секунд слежу чтоб мигали только зеленые огни. Я уже писал, медленно поднимал фантом все шло штатно и вдруг понеслось….
Переходил в ATTI не помагло
Добавлено позже:К
Я уже написал про калибровку, я каждый раз перед пуском строго передерживаюсь правил (каждый раз калибрую, жду записи точки пуска) После запуска двигателя наблюдая за огнями в течение 10-15 секунд слежу чтоб мигали только зеленые огни. Я уже писал, медленно поднимал фантом все шло штатно и вдруг понеслось….
Добавлено позже:
Переходил в ATTI не помогло