Даже не знаю с чего начать.
Пару дней назад летался с коптером. Но на определенном удалении он (коптер) терял управление (без симптомов файлсейф). Лечилось быстрым переключением с GPS в ATTI и обратно.
Поделился наблюдениями со знакомым. Он не летает на фантиках, но в его окружении, уже 1-2 улетели в не известном направлении. Он предположил такую весчь. Что пульт из-за просевших батареек, продолжает выдавать несущую частоту, но не может передовать команды. Т.е. коптер чувствует пульт, но у пульта не хватает мощей передать команду.
У меня случился первый раз, коссательное прикасновение с землей (фейлсейф не сработал), фантик, тупо на расстоянии 20 метров влетел в землю. После этого пульт, соизволил прописчать о разряженной батареи.
Второй раз у меня случился в четверг. На короткое время фантик продолжал движение по прямой не обращая внимания на стики. Помогло только переключение с GPS-ATTI-GPS. После чего возвращалось управление.
Знакомый предположил, что уровень просадки батарей в пульте. занижен.
1. Менять батарейки каждые 2-3 часа полетов
2. Не ставить аккамуляторы. (у них напряжение 1.2 против 1.5 на банку)
Ну как мог, описал.......