Перейти к содержимому


Фотография

skymec, они же digbox.ru

отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

  #21 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 29 февраля 2016 - 11:50


Вы путаете перевод денег с возвратом, это 2 разные процедуры.
Верно.

Одно дело, когда  с карту на карту перекинул деньги и они так же делают трансфер обратно.

Другое дело, когда  через процессинг оплатил карточкой. Они делают refund и он может реально до 30 дней зачисляться. Точно так же как charge back, который ты сам можешь инициировать через свой банк. 


  • 0

  #22 OFFLINE   Shadows

Shadows

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 29 февраля 2016 - 06:43

Shuraley, Вы совершенно правы в той части, что это много где можно увидеть. Но ничего нормального в этом нет. Объясню почему:

 

Между оплатой картой на сайте, и оплатой картой, например -  в магазине(через pos-терминал) - нет принципиальной разницы. Она обеспечивается разными техническими средствами(на начальном этапе), но суть одна - просто в качестве pos-терминала - форма на сайте, куда вам приходится вводить данные вручную. Возьмём в качестве примера случай на заправке. Вот вы решили заправится на 20 литров, дали кассиру карту, деньги с карты списались. Но тут же передумали, и решили залить всего 15. Чтобы это провернуть - кассиру необходимо будет вернуть деньги за 20 литров, и только после этого списать за 15. Так вот - если кто-то когда отменял ошибочный платеж, то этот человек знает - счет даже не на минуты, а на секунды идёт - настолько все это быстро происходит. Абсолютно штатная процедура, точно такая же моментальная, как и списание.

 

 

sberkut, Нет, уверяю вас, я не путаю. В процедуре возврата нет никакой магии - она есть суть денежный перевод по той или иной системе, просто в обратном направлении. Посмотрите мой ответ для Shuraley

 

afx, Нет, не верно, см. мой ответ Shuraley. Charge back - это совсем другое дело, и тут действительно сроки могут большими. Но связано это(большие сроки) именно с рассмотрением кейса, сам refund такой же моментальный, как и любой другой ситуации.

 

Не уверен, понятно это стало по тексту, или нет - но я работаю в сфере, смежной с банковской, и очень хорошо знаю всю эту кухню изнутри. И все это не с целью поспорить, а просто разъяснить - почему таки начал переживать и напрягаться.

В целом и общем же - любые подобные задержки с возвратом денег - это не нормально(при условии конечно, что ситуация не спорная - пример таковой как раз сharge back) - и где-то есть "слабое звено", которое за ваш  счет краткосрочно и беспроцентно кредитуется. Это может быть и сам магазин, и процессинг, и даже банк(за счет массовости явления). И скажу даже более того - за вот такой вот "займ против воли" - можно неплохую таки неустойку получить, суд выносит решение почти автоматически в вашу пользу, но это уже совсем оффтопик)

-----------------------------------------------------------------------------

 

По делу: на данный момент получена информация из магазина о возврате, процессинг её подтвердил - на очереди банк, завтра будет обновление - узнаем, кто злодей)


  • 1

  #23 OFFLINE   sberkut

sberkut

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 29 февраля 2016 - 09:51

Shadows,

случай на заправке не корректный пример

При однодневном возврате (в день покупки) происходит разблокировка, еще не списанной с вашего счета, суммы покупки. Деньгами вы сразу можете пользоваться. Правда, например банк эмитент карты Райфайзен, все равно может блокировать ваши деньги на срок до 30 дней.
Если, возврат происходит уже на следующий день, то надо учитывать следующее:
-  информация о возврате поступит в банк или организацию, обслуживающую данный магазин. В течении следующих нескольких дней, банк расчитывается с платежной системой. Далее платежная система перечисляет средства в банк эмитент карты. Банк эмитент карты, в свою очередь может сразу перечислить деньги на ваш счет, а может скопить такие возвраты и раскидать их по счетам чуть позже либо пользоваться вашими деньгами до конца 30-днего срока
 


  • 1

  #24 OFFLINE   Shadows

Shadows

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 02 марта 2016 - 03:44

В общем, все закончилось хорошо, и опасения мои были напрасными - деньги благополучно пришли обратно.

Выражаю благодарность за содействие как самим digbox, так и их процессингу - был приятно удивлен их готовностью к диалогу. Удачи вам, и поменьше таких вот нервных клиентов, как я)


  • 2

  #25 OFFLINE   Incompliant

Incompliant

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 19 апреля 2016 - 10:02

Хотел бы ещё раз поблагодарить Digbox, Skymec. Очень быстро отремонтировали по гарантии, а так же решили все возникшие недоразумения в пользу покупателя.

Так держать. Следующий фантом только у вас. 


  • 1

  #26 OFFLINE   FreeYourMind

FreeYourMind

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 23 мая 2016 - 05:53

Словил краш 4 Фантома ещё в начале мая, зацепился за ветки, все думал куда обратиться по поводу ремонта, нашёл на официальном сайте джиаев сервисный центр skynec, куда сразу и обратился.

Выяснилось, накрылся подвес, а новых не завезли ещё, как сказали, подвес не подлежит ремонту. Кто/нибудь сталкивался с подобным случаем? Уже месяц почти жду как новая партия поступит, коптер наверно пылью уже там покрылся...

Вроде и дилер хороший и проблема наверно не от них зависит..но в отпуск придётся ехать теперь без фантика, т.к за неделю проблема не решится..я в печали :(
  • 0

  #27 OFFLINE   Irland

Irland

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Город:Димитровград
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 14 июня 2016 - 05:42

Взял фантом 4 в Skymec, все отлично, проконсультировали, оформили заказ. Единственное, что после отправки не сообщили номер накладной, на сайте онлайн запросил по номеру заказа - посмотрели, скинули


  • 0

  #28 OFFLINE   IceMonk

IceMonk

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 01 июля 2016 - 12:20

Приобрёл Phantom 4 в Skymec(Digbox), доставка в срок, все в лучшем виде. При необходимости обратиться в сервис оперативно проконсультировали и провели диагностику/поправку параметров.


  • 0

  #29 OFFLINE   Phantomus

Phantomus

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 PRO +

Отправлено 04 июля 2016 - 03:31

Приобретал в DIGBOX Антенну усиления сигнала ITE-DBS-MR02.2W , в выходные устанавливали совместно с инженером электронщиком. На тесте выявили что упала дальность полета на одном и том же участке с 1800 м (со стандартными антеннами) до 450 м с данной антенной. Позвонил сегодня в сервисную службу, по телефону сказали что я допустил ошибку в установке и дело скорее всего не в антенне, попросили выслать пульт на экспертизу вместе с антенной им. Сегодня отправляю и буду ждать результатов.

 

p.s. Теоретически предположу что дело в установке, но если неправильно установить то она бы совсем не работала или я ошибаюсь поправьте. Самое сложное это отсоединение и присоединение большого шлейфа в разьем, читал об этом не от одного, поэтому действовали крайне аккуратно 2-мя пинцетами


eleksir (12 июля 2016 - 09:27 ):
Обсуждения происходят в других ветках на форуме!!!

  • 0

  #30 OFFLINE   Phantomus

Phantomus

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 PRO +

Отправлено 13 июля 2016 - 09:34

Вчера общались с DIGBOX , нужно отметить что общение со специалистами сервисного центра оставляет приятное впечатление. В прошедшие выходные,с их слов, проходили испытания моего пульта с установленной антенной . Дрон улетел на 5200 метров. 

Сегодня забираю пульт и буду тестить со своим фантиком, по результатам отпишусь.

 

p.s. Денег за диагностику и выявление нарушений по инсталляции антенны не взяли, за что отдельное спасибо.


  • 0

  #31 OFFLINE   mutlamos

mutlamos

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Город:Кропоткин
  • Коптер:Phantom 3 advanced, Mavic Pro

Отправлено 08 февраля 2017 - 11:58

Мне магазин понравился, оплатил Ph3adv, в этот же день получил трек номер отправки ТК, доехал он до меня 1500 км за 6 дней.
В воскресенье уже забрал у ТК. Нареканий нет, коробка запечатанная, внутри все работает.
Единственно что раздражает это сам сайт Skymec, как будто его школьники делали, у Digbox все нормально с этим
  • 0





Темы с аналогичным тегами отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS