Возможно, я рано панику поднимаю, но судите сами:
28го ноября 2015 года, я заказал и оплатил у них дрон + комплектующие - общей суммой вышло 800k с хвостиком.
После оплаты мне сказали уже, что нужно будет ждать до марта - в связи с началом официальных поставок новых камер только в начале года. Пока ждал - ситуация изменилась, коптер я решил взять чуть позже, и позвонил им вчера, с просьбой отменить заказ и вернуть деньги откуда взяли, а именно на карту. И все бы хорошо, но чуть позже я получаю письмо от их менеджера, что возврат будет произведен в течение 30ти дней:
Цитата
skymec:
Александр,
Деньги отправили на возврат.
Возврат осуществляется в течение 30 банковских дней.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
C уважением,
****** Марина
Мне совершенно непонятно стало, откуда такие сроки, решил уточнить:
Цитата
Я:
Хотелось бы уточнений, в связи с чем такой длительный возврат? Откуда такие сроки?
Честно говоря, я немного напрягся.
На что получил вот такой вот ответ:
Цитата
skymec:
Александр,
Это условия банковских переводов.
С нас деньги уже списались.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
C уважением,
***** Марина
И все бы ничего, да вот какое дело - нет никаких таких "условий банковских переводов" в природе. Есть так называемые системы - ACH, Wire Tranfer, SWIFT и т.д. - и у всех вполне четкие нормативы по срокам зачисления денежных переводов, и самый медленный из них - 5 дней. В большинстве же случаев счет идёт на минуты, 21й век, как-никак. Выразил своё недоумение по этому поводу, и попросил прислать мне платежку, или же какой-то идентификатор транзакции, с указанием банка, откуда платеж был отправлен:
Цитата
Я:
Извините конечно, но не существует таких условий, ни у каких банков. Самый "долгий" тип банковского перевода, wire transfer - от силы 5 дней.
Предоставьте пожалуйста "платежку", или идентификатор транзакции + информацию из какого банка\платежной системы возврат идёт. Спасибо.
А в ответ - тишина...
Выходит, что деньги просто освоили уже, и возвращать им нечего - в лучшем случае, ждут нового клиента,чтобы закрыть "дыру". МММ какой-то, а не официальный дистрибьютер.
Такие дела. В понедельник пойду писать заявление в полицию и подам жалобу в их "прокладку" для приёма кредиток - "intellectmoney", посмотрим что там скажут.
Тему буду обновлять по мере развития, следующий апдейт - в понедельник.