Перейти к содержимому


Фотография

Свободная О - Регистрации, Сертификации, ИВП

ИВП Сертификация Регистрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

  #190771 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 529 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 08 октября 2019 - 02:32

Регистрация, сертификация, получение разрешения на ИВП 

( использование воздушного пространства )

 

С в о б о д н а я   т е м а 

 

О б щ а е м с я   б е з   о г р а н и ч е н и й  

_______________________________________________________________________

 

Разрешено всё кроме:

Запрещено - Политика (внутренняя и внешняя)  - для этого есть либеральные форумы,

мат, оскорбления участников, переход на личности.

 

Жалобы с этой темы не принимаются.


Сообщение отредактировал ACDS: 14 ноября 2019 - 08:51

  • 0

  #541 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 05 января 2020 - 12:56

Michael66,Как "выглядит" разрешение от местных властей?
  • 0

  #542 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Кстово

Отправлено 05 января 2020 - 01:01

Roman555,

 

похоже, процесс пошёл в законном русле... Хорошо. Только вот согласование с аэропортами настораживает. Я думал, что согласование с ЗЦ и берёт на себя все авиационные моменты. А тут перекидывают на аэропорт, а те должны  дать ещё контакты военных лётчиков...

 

 И фраза  "и мой участок полета попадает в зону подлета самолетов" вызывает вопрос- что такое зона подлёта? Явно, что это не глиссада- там и так всё ясно. Но, видимо, имеется ввиду зона подходов (подходы могут иметь разные маршруты, особенно для двунаправленных аэродромов), и обычно маршруты подходов накрывают почти весь город и пригороды (на примере Москвы это хорошо видно).

Если так, то это очень печально..., хотя так бы быть не должно, ибо на подходе минимальная высота полёта самолёта обычно более 600 м- как бы с законопослушным дроном никак не может пересечься...

 

 п.с. Хотел и автору видео задать вопрос по подходам, но он уже видео удалил, увы...


Сообщение отредактировал vovash45: 05 января 2020 - 01:10

  • 0

  #543 OFFLINE   Roman555

Roman555

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Где то на Дальнем Востоке

Отправлено 05 января 2020 - 02:35

CVBN, ФСБ и военные к полету отношения не имеют если вы не собираетесь летать над территорией охраняемых объектов. Просто не указывайте в цели полета аэросъемку.

 

 

Важное замечание. Поэтому все указывают цель полета - тестирование....Шепнули об этом знающие люди))))



И фраза  "и мой участок полета попадает в зону подлета самолетов" вызывает вопрос- что такое зона подлёта?

Как мне объяснили в Центре, в радиусе 15 км от аэропорта считается зона, через которую могут заходить на посадку на малой высоте ВС,   - самолеты может, идут  по прямой, к примеру с запада на восток, а вот вертолеты могут зайти с любого направления...Ну, это я по- деревенски объясняю)))


  • 0

  #544 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 05 января 2020 - 03:18

CVBN, Бумажный бланк администрации, там все прописано. Ничем не отличается кроме города/района/подписи от этого. Реквизиты бланкополучателя в случае физ. лица - паспортные данные.


Сообщение отредактировал Michael66: 05 января 2020 - 03:19

  • 0

  #545 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Кстово

Отправлено 05 января 2020 - 03:26

Roman555,

 

Странно слышать про 15 км. У нас самолёты с "контроля" на связь с "подход" переходят  на удалении бывает и более 100 км. А с "подхода" на "вышку" (это фактически глиссада) переходят на удалении 18-22 км, когда самолёт выходит по приводным маякам на ту самую прямую, про которую в видео было ("вышка" это удаление всегда докладывает пилоту). 


  • 0

  #546 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 января 2020 - 07:10

Все эти страсти с регистрацией и разрешениями связаны только с одним:  запретить!   Чтобы никто и никогда без согласия властей не заглядывал за заборы.   Я вспоминаю, как в Костроме  огородили высоким забором место археологических раскопок.   Форумный народ заинтересовался.   А власть молчала.   СМИ засунули свои языки в ... сами знаете куда.   И, подозреваю,  что было что скрывать.   И тут какой-то осёл на коптере заглянул за забор.   Потом этот осёл решил  испросить разрешения у начальника археологии для историии.  Разрешение было дано.  При условии,. что материалы не попадут в широкий доступ.   Слова археолога:  "Епархия ногами топала, когда  ролик о подглядывании появился в сети."

И по аэропортам:  ПО квадрокоптеров не позволит подняться в зоне.   Но есть же ослы, которые взламывают ПО.   И поэтому только одно:  бить по башке.   Насмерть!   


  • 0

  #547 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 06 января 2020 - 04:39

Michael66, Не каждый(никакой ;)) чиновник не подпишется  под "этим."  


Сообщение отредактировал CVBN: 06 января 2020 - 04:47

  • 0

  #548 OFFLINE   Andy37

Andy37

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:samosbor

Отправлено 07 января 2020 - 04:33


Странно слышать про 15 км

Могу ошибаться, ФАП136(?) устанавливает минимальную безопасную высоту для самолетов 300м над наивысшим препятствием в радиусе не более 50км от КТА. Т.е., речь идет о высоте полета самолетов от взлета до набора высоты перехода и от эшелона перехода аэродрома (аэроузла) до посадки.

Отсюда и необходимость согласования с аэродромом низколетящих беспилотных целей ))))


  • 0

  #549 OFFLINE   Fixxxer

Fixxxer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 07 января 2020 - 05:58


Не каждый(никакой ;)) чиновник не подпишется под "этим."

Подпишется. Разрешение на ИВП это госуслуга, отказать без причин не могут. Да и чиновники не отвечают за безопасность полета, они только разрешат или запретят съемку того или иного объекта и все. Я получал разрешение как физлицо просто на съемку достопримечательностей.


  • 0

  #550 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 07 января 2020 - 06:22

Подпишется

В "этой" редакции только соответчиком ;).


  • 0

  #551 OFFLINE   Andy37

Andy37

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:samosbor

Отправлено 07 января 2020 - 09:31

Посмотрел местный регламент выдачи разрешений. На бумаге ничего сложного не увидел. Единственное, требуется приложить к заявлению порядок выполнения полетов БВС. Если заявитель - юрик, то  такой порядок разрабатывает отв работник юрика и утверждает директор, если физик - то сам физик.

 

В местной горадминистрации есть подразделение "один-в-один с указанным по ссылке выше". Вот только мне летать в районе надо. ))) А там такого подразделения нет.

Кроме того, подобные "Регламенты..." подразумевают (не дословно) выдачу разрешений на взлет/посадку "с площадок, сведения о которых не содержаться в аэронавигационных документах". Повторюсь, сам регламент ЭТО оговаривает, а значит, при взлете с площадки аэродрома не требуется резрешение муниципального исполнительного органа на полет над городом.

Т.е., при взлете-посадке с площадки аэродрома получать разрешение муниципалитета не требуется. А вот уж с "аэровластями" договориться проще (по опыту).

 

 

Могу ошибаться, бредить, нести чушь и околесицу. )))) Завтра меня отпустит.


Сообщение отредактировал Andy37: 07 января 2020 - 09:37

  • 0

  #552 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Кстово

Отправлено 09 января 2020 - 01:26

вообще то странно, как не пропорционально зажимают дроноводов.

 У нас в городе последнее время очень часто фестивали тепловых аэростатов проводятся. Тяжёлые, абсолютно неуправляемые штуки. Вчера один сел в жилом районе- среди людей, столбов, проводов и припаркованных автомобилей. И ничего...


  • 0

  #553 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 529 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 09 января 2020 - 01:32

vovash45

они сертифицированы, зарегистрированы, имеют СЛГ и удостоверения пилота, а также заявки на полет.. а где они плюхнулись - третье дело..


  • 0

  #554 OFFLINE   Andy37

Andy37

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:samosbor

Отправлено 10 января 2020 - 10:54

может пригодится кому

http://docs.cntd.ru/document/552045894


  • 0

  #555 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 10 января 2020 - 11:30

Andy37,не самое удобное представление в виде длинной таблицы с координатами. Логично карту было бы приложить. Судя по всему идёт перечисление аэропортов.


  • 0

  #556 OFFLINE   Andy37

Andy37

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:samosbor

Отправлено 10 января 2020 - 11:45

ofmetal, понятно, что с картой лучше.

Приказ изменяется чаще карт и его можно найти оперативно на ресурсах правительства, а карты обновляются несколько позднее выхода приказа. В Приказе указаны все запретные зоны в РФ, не только аэродромы.

А так, да, на карте удобнее, но повторюсь, это "лишняя точка отказа" во всей системе. ))))


  • 0

  #557 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 10 января 2020 - 12:17


Приказ изменяется чаще карт и его можно найти оперативно на ресурсах правительства

В смысле что, раз уж в интернете вывесили на электрической страничке вида хэ тэ тэ пэ, а не гвоздём рулон бумаги приколотили на доске объявлений у себя в министерстве, то нету причин там же не продублировать информацию графически, где на любую онлайн-карту было бы оттранслировано 275 закрашенных многоугольников, соответствующих координатам в строках таблицы.

 

Поизучал немного.

Начинается обнадёживающе: "с изменениями на 1 июля 2019 года" и "2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации" со списком из 8 пунктов.

Предположил, что наконец-то взялись за голову и вычистили весь лженаучный бред, оставив только логичски обоснованный список зон, где действительно не стоит летать.

Ничего подобного. По-прежнему. Где-то далеко в поле, где только лошади, озёра, реки и поля, а до ближайшего аэропорта больше 100км - запрещено летать даже на высоте в 1м: от до 10000м Ходить, ездить, скакать - пожалуйста. Летать - нет. Бошка у человека на 2 метра от земли отстоит. Он зыркает и всё видит вокруг. Может сфоткать что-нибудь с телефона там. А летать на этой высоте - хер.

KMO_149540_00112_1_t218_144407.jpg


Сообщение отредактировал ofmetal: 10 января 2020 - 12:24

  • 0

  #558 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 10 января 2020 - 12:41


Где-то далеко в поле, где только лошади, озёра, реки и поля, а до ближайшего аэропорта больше 100км - запрещено летать даже на высоте в 1м: от 0м до 10000м

Значит там есть что-то чего на надо видеть. Ходить туда вам может запретить простой забор. Или не простой - с колючкой и под током.

Причем, если на спутниковых картах вы там ничего не видите, это не значит что там ничего нет. Спутниковые карты подчищаются по официальным запросам правительственных органов...


  • 1

  #559 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 10 января 2020 - 02:01


Значит там есть что-то чего на надо видеть.

Само собой есть. Но занимает небольшую часть.

Не 2.94 триллиона кубических метров, а порядков на 6 поменьше.

И по площади большой разрыв. Люди могут ходить практически всюду, кроме каких-то микроскопических запрещённых зон. И голова у них на 2м от поверхности земли "парит". И здания - не все землянки, где-то и многоэтажки встречаются с прозрачными окнами. Где-то деревья 20-метровые. Где-то реки и озёра без каких-либо заборов. Нет никакой причины запрещать летать на высоте 2м. Запрет - ничем не обоснован.


  • 0

  #560 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Кстово

Отправлено 10 января 2020 - 10:53

ofmetal,

у меня даже иногда возникает некое (надеюсь не экстремистское) подозрение, что все эти абсурдные ограничения сделаны ради отдать "на кормление" в виде штрафов для заинтересованных контролирующих структур. Это же можно штрафовать любую летающую игрушку в виде вертолётиков и самолётиков, кои тысячами в детских игрушечных магазинах продают (есть радиопульт управления).


  • 0





Темы с аналогичным тегами ИВП, Сертификация, Регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS