Перейти к содержимому


Фотография

Свободная О - Регистрации, Сертификации, ИВП

ИВП Сертификация Регистрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

  #190771 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 08 октября 2019 - 02:32

Регистрация, сертификация, получение разрешения на ИВП 

( использование воздушного пространства )

 

С в о б о д н а я   т е м а 

 

О б щ а е м с я   б е з   о г р а н и ч е н и й  

_______________________________________________________________________

 

Разрешено всё кроме:

Запрещено - Политика (внутренняя и внешняя)  - для этого есть либеральные форумы,

мат, оскорбления участников, переход на личности.

 

Жалобы с этой темы не принимаются.


Сообщение отредактировал ACDS: 14 ноября 2019 - 08:51

  • 0

  #201 OFFLINE   Alextr61

Alextr61

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Костомукша
  • Коптер:Mavic 2 Zoom

Отправлено 23 октября 2019 - 09:28

Хорошее видео по регистрации дрона. 


  • 1

  #202 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 23 октября 2019 - 09:54

lonelyjack, я имел в виду запрещение вроде "санкционных товаров", но все же надеюсь что до такого бреда не дойдет.


  • 0

  #203 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 23 октября 2019 - 10:17

Модератор

_________

 

 

Друзья, вы постепенно скатываетесь в политику.. негоже..


  • 0

  #204 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 23 октября 2019 - 11:31

Alextr61,  ребята хотели на ролике приподняться но пока нет -"фарта". поле не паханное сейчас начнётся.


я не спешу утверждать но прокурор не убедителен. прям ни разу. -"листай инстаграм в городе"... - при населении на секундочку - 1 164 815 чел. (2019 г.). далее синяя рубашка, галстук и картинка на стене. а да снимаю без проблем! фото с грозой, как с 15 этажки...

короче.... ну нафиг.


щупают аудиторию.


это конечно надо у сторожил спрашивать! но не цитировала хоть одна СМИ строки с  форума? при хоть малой доле воздействия форума на умы, сколько казачков заслать можно?!


Сообщение отредактировал weexplosive: 23 октября 2019 - 11:19

  • 0

  #205 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 23 октября 2019 - 11:44

ACDS,Тему пора закрывать!. "Пар спустили. Стали писать кипятком."

Сообщение отредактировал CVBN: 23 октября 2019 - 11:46

  • 1

  #206 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 23 октября 2019 - 12:05

CVBN,


ACDS,Тему пора закрывать!.
100%

оставить юридический отдел со статьями в случае чего. а демагогия и спекуляция уже не к чему . Модераторы прислушайтесь пожалуйста. ни чего хорошего в дальнейшем развитии не предвидеться!

ACDS, оформите шапку со статьями и нормами. я тут писал хоть, что то подобное.

основа - информация "убегает" за многими пересудами пользователей.


  • 0

  #207 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Кстово

Отправлено 23 октября 2019 - 12:24

Alextr61,  

Видео не полное . Не рассказано про взаимодействие с ФСБ - про получение разрешение на фото и видеосъёмка и про процедуру рассекречивания отснятого материала.

 А то что есть наконец то прециденты первых штрафов за полет- подтверждает мои предположения, что никто на улице за вами бегать не будет, а будут вычислять постфактум.., и теперь не только по соцсетям и инстаграммам, а и по номерам зарегистрированных дронов с помощью аэроскопов (пожалуй, в этом случае этот аэроскопный чемодан быстро отобьет свою стоимость за счёт штрафов).


  • 0

  #208 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 23 октября 2019 - 12:44

Друзья, ну что у вас на уме только чтобы все позакрывать, да запретить, давайте пообщаемся, удалить лишнее всегда можно успеть.

Тем более что тема очень важная, поворотная можно сказать.

Кто-то может прочитает здесь и не станет вешать на себя лямку регистрации.

 

Я уже не говорю о том, что в шапке темы указано:

 

С в о б о д н а я   т е м а 

О б щ а е м с я   б е з   о г р а н и ч е н и й  

 

А политику лично я сюда не тянул, я только лишь обратил внимание, какая основная цель введения регистрации дронов, чтобы не доводить ситуацию до абсурда (вроде получения разрешения на полет над деревней Таракановка)


  • 0

  #209 OFFLINE   Z80XV

Z80XV

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Псков
  • Коптер:mavic 2 pro

Отправлено 23 октября 2019 - 03:20

SergKap,


Есть и вторая ключевая фраза. Не менее важная ! Ст. 49 Правил использования воздушного пространства, - " полёты БПЛА... над населёнными пунктами (всеми без исключения - прим.) ...при наличии разрешения... органа МСУ..." Даже над заброшенной деревней в которой никто не живёт, но по-прежнему считающейся нас. пунктом летать без разрешения ни-ни... При принятии новых правил со 150 м. высоты нужно ехать совсем уж в глухомань... Или начинать с посещения какого ни будь сельсовета, где тебя сразу примут за идиота Увы, фразы "скопление людей" теперь нигде нет...

я для начала попробую в областную администрацию обратиться, но после получения учетного листа. замотивирую их тем что если будет отказ то разошлю бумажки во все местные самоуправления и скажу что это им из областной добавили работы. а так достаточно будет получить от областной и все. все равно это разрешение ни на что не влияет. там где нельзя летать регулируется ИВП и ... глушилками.-)


  • 0

  #210 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 23 октября 2019 - 03:29

Z80XV,

Вы не разобрались. По проекту нового Постановления (прости Господи), субъект РФ (кроме Москвы, СПБ и Севастополя) к разрешениям не имеет никакого отношения, т.к. это не "органы местного самоуправления".

Здесь только поддатый председатель сельсовета Таракановки вам в помощь.

 

Закон есть закон !


  • 0

  #211 OFFLINE   Z80XV

Z80XV

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Псков
  • Коптер:mavic 2 pro

Отправлено 23 октября 2019 - 04:13

SergKap,

 

вот и получится дадут задание на предпроектное обследования гденить в опе области.  поеду туда с письмом об разрешении на которое они наверняка могут отвечать хоть все 30 дней. нет, такое меня не устраивает. значит как обычно... будем нарушать. 


  • 0

  #212 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 23 октября 2019 - 04:43

Z80XV,

Наоборот ! Всё отлично ! Но здесь другая засада.

Председатель сельсовета Таракановки ни в жизть не поверит, что глава его области такое разрешение дать не может, а он - пожалуйста...

Короче, надо брать с собой пузырь и это долбанное постановление (если примут) и уже за столом убеждать его о его крутых полномочиях. Попробуйте поднять его в глазах, что его наделили даже разруливать полёты типа в воздушном пространстве над поселением. Понятно, что убедить будет трудно. Вряд ли поверит. Откройте тогда второй пузырь...

Это если приспичит в такой необходимости.

А так как обычно, конечно...


  • 0

  #213 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 октября 2019 - 06:40

Сегодня решил посмотреть сверху, как идёт процесс реконструкции костромского Кремля.   Увы,   погода унылая, но с десяток кадров сделал.  И тут чувак подлетает:  "А вы знаете, что с понедельника закон вступил в силу?"    Мне бы послать чувака на три буквы, но сдержался.   Сказал:  знаю

004a26983b65a7e9b9deded176bda9b0.jpg  


  • 2

  #214 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 23 октября 2019 - 09:44

Малая доля общения силовиков. по случаю наткнулся.


ACDS (24 октября 2019 - 01:23 ):
!!! не перегибайте

  • 1

  #215 OFFLINE   AlexVK

AlexVK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 октября 2019 - 05:39


А по поводу учета.... Вы же ставите на учет автомобили и соблюдаете Правила? вот то-то и оно!!!

 

Вся проблема в том, что  что бы выехать на автомобиле, в город, не требуется   согласовывать маршрут  с Мэрией и управлением ДПС...  А в нашем случае именно так это и выглядит.

 Да и штрафы в 50 000 р ,  на авто  могут случиться в крайне  редких случаях.      Как уж тут политику не приплести...  

    Вообще, если честно, не понятно. NFZ зоны у DJI  работают.    Высота  ,  ограничена,  в эшелоны не залететь.    Какую еще опасность  могут создать   коптеры, ( по крайней мере DJI)  кроме как -"увидеть что то  из того, чего гражданам не нужно видеть"

 

Может я конечно чего то не понимаю.  


  • 1

  #216 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Кстово

Отправлено 24 октября 2019 - 11:59

Я тут на форуме рьяно выступал за то, что дроны могут быть опасны для авиации. Но вникнув в авиа тему, мониторя переговоры диспов (в том числе районных для малой авиации), бортов, анализируя карты подходов, взлётов и кругов, сделал вывод...
Летающие до 120 метров высоты дроны абсолютно безопасны для авиации. Пилот дрона до 500 м должен знать маршруты или мониторить радио переговоры диспов и бортов района. Пилот дрона выше 1000 метров должен знать трассы подхода (взлета не обязательно- самолёты быстро набирают высоту), расписание прибытия, мониторить флайрадар в реальном времени. Этого достаточно для абсолютной безопасности в этом вопросе (ну и теория вероятности на нашей стороне- встреча летающих объектов маловероятна, как бы вам ни казалось с земли).

Кстати, узнать высоту полёта самолёта по флайрадару не так то просто.

В первых- это высота над уровнем Средиземного Моря.

В вторых- это калиброванная высота по давлению. Нужно мониторить диспов (вышка), которые сообщают истинное давление и с помощью таблиц переводить показанную высоту на флайрадаре в реальную (вычитая собственную высоту рельефа).

 Ну и выстота на флайрадаре всегда в футах, а не в метрах- тоже не стоит забывать.


  • 0

  #217 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 октября 2019 - 05:09


Я тут на форуме рьяно выступал за то, что дроны могут быть опасны для авиации. Но вникнув в авиа тему, мониторя переговоры диспов (в том числе районных для малой авиации), бортов, анализируя карты подходов, взлётов и кругов, сделал вывод... Летающие до 120 метров высоты дроны абсолютно безопасны для авиации

Очевидно,  Вы многого не знаете!   Напомню:  Inspire 1 при взлёте в NFZ  выдал предупреждение.  Но взлёт произвёл. Не выше 25 метров.  Давление на "гашетку" не вызывало реакции.   Это в районе деревенского аэропорта, где один борт осуществляет полёты в СП.   Какие "флайрадары" .   О чём Вы?   Конечно,   если у Вас самосбор и живчики в яйцах веселятся, то Вас надо привлечь.  Стопудово!   


  • 0

  #218 OFFLINE   Andy37

Andy37

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:samosbor

Отправлено 24 октября 2019 - 06:17


Я тут на форуме рьяно выступал за то, что дроны могут быть опасны для авиации. Но вникнув в авиа тему, мониторя переговоры диспов (в том числе районных для малой авиации), бортов, анализируя карты подходов, взлётов и кругов, сделал вывод... Летающие до 120 метров высоты дроны абсолютно безопасны для авиации. Пилот дрона до 500 м должен знать маршруты или мониторить радио переговоры диспов и бортов района. Пилот дрона выше 1000 метров должен знать трассы подхода (взлета не обязательно- самолёты быстро набирают высоту), расписание прибытия, мониторить флайрадар в реальном времени. Этого достаточно для абсолютной безопасности в этом вопросе (ну и теория вероятности на нашей стороне- встреча летающих объектов маловероятна, как бы вам ни казалось с земли). Кстати, узнать высоту полёта самолёта по флайрадару не так то просто. В первых- это высота над уровнем Средиземного Моря. В вторых- это калиброванная высота по давлению. Нужно мониторить диспов (вышка), которые сообщают истинное давление и с помощью таблиц переводить показанную высоту на флайрадаре в реальную (вычитая собственную высоту рельефа).  Ну и выстота на флайрадаре всегда в футах, а не в метрах- тоже не стоит забывать.

 

Вы не правы. Кроме "аэродромов, диспов, подходов, взлётов и кругов" есть еще проходы транзитных СЛА, летающих на высотах от 100м, ибо им можно (ФАП138). Вы его можете не наблюдать, будучи в наушниках и ФПВ-очках, а он может не наблюдать Ваше ВС из-за мелких размеров. Опять же, в иных полях парапланеризЬм развит )))

 

Теперь об остальном.

Я бедный и нищий, поэтому не купил готовый DJI etc, а организовал неспешный самосбор:pardon: 

Исходя из всего сказанного, у меня нет лишних $1500 для покупки радиосканера, для "мониторить радио переговоры диспов и бортов" либо соответствующей радиостанции (кстати, без лицензии она тоже наказуема) + ноута, чтобы в поле  "мониторить флайрадар в реальном времени".

Кстати, к ноуту мне пришлось бы нанять в свой экипаж штурмана (или глазастого штурмана, если вместо ноута будет смарт) с калькулятором, логарифмической линейкой и указкой (указка, чтобы бить пилота по рукам), ибо у пилота (меня, то бишь) всего две руки и два глаза и они будут заняты управлением.

И это все на 20мин полета......


 

 


Вся проблема в том, что  что бы выехать на автомобиле, в город, не требуется   согласовывать маршрут  с Мэрией и управлением ДПС...  А в нашем случае именно так это и выглядит.

 

Не, не так ))))

Автомобили ездиют :D по дорогам ОБЩЕГО пользования (ДОП), а самолетики летают в воздушном пространстве государства. Т.е., пользоваться дорогами (имеются в виду ДОП) можно всем, а вот воздушным пространством можно пользоваться только тем, кому разрешит вдладелец - Государство.

 

ЗЫ: Опять же, попробуйте по ДОП просто так заехать в ЗАТО.  :pardon:


Сообщение отредактировал Andy37: 24 октября 2019 - 06:18

  • 0

  #219 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Кстово

Отправлено 24 октября 2019 - 07:32

Andy37,

 

 Для малой авиации летающей "ниже нижнего" я и предлагаю мониторить районного диспа по переносному карманному радиосканеру, которые  стоят гораздо меньше 1000 долларов, а бу можно и за менее 10000 руб. купить.

 

 А на флайрадар нужно взглянуть всего один раз до полёта, чтоб увидеть подлёт в радиусе 100 км (как раз 20 мин полёта) какого-нибудь частного серьёзного реактивного самолёта (вне расписания). Смартфон то у вас есть. На рейсовые можно и не глядеть- их можно и по расписанию прогнозировать.

 Причём всё это касается, если вы летаете точно на трассах подхода, от которых почти никогда не откланяются более нескольких десятков метров (приводные маяки и отдельные приводныные маяки).

 Лично в моём случае точка входа в трассу подхода у меня расположена точно над моей квартирой (точно над квартирой, а не просто над домом). Именно в моём случае, если захочу полетать высоко у дома, мне придётся учитывать эти факторы (например, чтобы сфоткать Боинг сверху на фоне своего дома. Хотя, у меня и дрона то можно сказать нет, ибо в статусе пусто).

Если же трассы подхода далеко, то и самолёты либо высоко, либо в стороне, на них и внимания обращать не надо. Но бывают исключения- некий Боинг с лётчиком-иностранцем полностью игнорировал Отдельные Приводные Маяки (дальние) и полетел напрямую через центр города. Но такое бывает крайне редко. 


Сообщение отредактировал vovash45: 24 октября 2019 - 07:39

  • 0

  #220 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 октября 2019 - 09:00


Лично в моём случае точка входа в трассу подхода у меня расположена точно над моей квартирой

Меняйте место жительства.   


Отослал вчерашний снимок своему знакомому.  Знакомый - бывший глава города.   Он содержит ресурс по истории Костромы.  Его совет: "Берегите себя.... дураков у власти много."


  • 0





Темы с аналогичным тегами ИВП, Сертификация, Регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS