pandafox,
На М2 вы не в бескрайних Казахских степях летаете на многие км.
Здесь же плотная городская высокоэтажная застройка с кишащим улием WiFi и затенением сигнала. Что ваши логи и доказывают. А у вас М2 с СЕ. 200-400 м., а дальше ни-ни ! То, что позволено в подобных условиях М1 с его FCC, вам не позволено ! Возможно, пока.
А датчики всего лишь вспомогательная функция со всеми их ограничениями по освещённости и скорости. Игрушки...
Насмотрелись рекламных роликов для увеличения продаж ? И уверовались в непревзойдённых характеристиках М2 ?
Ну - ну...
Добавлено позже (17 Ноябрь 2018 - 13:52)Мне до сих пор одно непонятно. Присутствует на М1 и не исправлено на М2.
ПРи ошибке компаса в воздухе программа автоматом вырубает позиционирование по GPS при том, что спутников хоть отбавляй. Соответственно, переход в Атти и дрон начинает уносить по ветру при устойчивой связи с пультом!
Такого быть не должно никак полагаю. Дрон должен оставаться на месте, пусть и меняя направление своей оси из-за глюкнувшего компаса. При спутниках пусть и крутится немного, но на месте !!! В этом случае, его по спирали можно вернуть домой или спокойно посадить при подходящем месте.
Что это как не недоработка ПО !?
Добавлено позже (17 Ноябрь 2018 - 15:26)SergKap,
И ещё добавлю. Как инстиктивно поступает пилот, когда возникают какие-то непонятки? Правильно. Жмёт "домой". А что в ответ, когда Атти ? ТИШИНА и НИКАКОЙ РЕАКЦИИ на команду. Этой реакции нет даже тогда, когда положение стабилизировалось и дрон вновь перешёл в Р-GPS. Для новичка - полнейшие непонятки с закипанием мозга. А если дрон ещё и в не видимости ? А вдруг дрон принял команду на возврат домой и молчит об этом ? А пилот уже побежал куда-то в надежде его увидеть !?
Короче, намудрили джидайцы. Однозначно недоработка (((
Про то, что весь это мудрый набор множества сообщений сыпится не по русски, вообще умалчиваю...
Короче. М2 и глюк компаса вне поля видимости - потеря дрона 90%.