Перейти к содержимому


Фотография

Авария квадрокоптеров - разбор крашей Mavic 2 все версии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

  #174673 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 24 December 2018 - 01:03 PM

Разбор аварий коптеров серии Mavic 2 

 

Свободное обсуждение, разбор полета,логов, споры,"фехтования"

 

Для  разбора прикладывайте ЛОГи полёта

____________________________________________________________

 

Запрещено :

 

Политика, чистый мат, переход на личности.. 

 

Жалобы , кроме запрещенного в теме, не принимаются. 


Сообщение отредактировал ACDS: 07 January 2021 - 10:02 AM

  • 0

  #581 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 27 October 2019 - 02:13 PM

SergSSA, ВЫ за неделю обсуждений не поняли? :give_rose:


  • 0

  #582 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2019 - 02:18 PM


ВЫ за неделю обсуждений не поняли?  :give_rose:

Про краш я написал 24-го, сегодня 27-го, я не знаю что вы обсуждали до этого...

Ок, я намёки с цветочками не понимаю, спасибо, больше не приставайте. 


Сообщение отредактировал SergSSA: 27 October 2019 - 02:21 PM

  • 0

  #583 OFFLINE   Oksana

Oksana

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Новый уренгой
  • Коптер:Mavic 2 pro

Отправлено 23 November 2019 - 07:26 AM

Добрый день. Очень нужна помощь, совет. Mavic 2 pro. Был один неудачный полёт, врезался в дерево, все лопасти поломались, заказали новые. Снова полетели спустя время, все хорошо. Весной спрятали в сумку. Сейчас решили снова вытащить, полетать, но начал выдавать ESC status error, и перестали крутиться левые винты. С права все ок. Приложение требовало обновление (DJI GO 4). Обновились, но всё то же самое.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1571.jpg
  • IMG_1572.jpg

  • 0

  #584 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 23 November 2019 - 08:33 AM

Только сервис. Наберите"ESC status Error" на YouTube ;)


  • 0

  #585 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 24 November 2019 - 07:22 PM

http://forum.rcdesig...read255499.html


  • 1

  #586 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 24 November 2019 - 10:33 PM

Micha, :good:. Но склонен к мнению  Sci_Rosso ;)


  • 1

  #587 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 25 November 2019 - 07:56 AM

Да я тоже... Тут как всегда... Начитаешься "теории", потом "трезво" взвесишь свои силы и поменяешь узел целиком... А для поднятия самооценки, похвалишь себя за что то получилось... или простишь, за то что сломал окончательно... Сервис - не по фен-шую... Как замечательно сказал один пользователь на соседнем форуме: "Сначала бинтуем пальцы, потом читаем инструкцию..."   :)


Сообщение отредактировал Micha: 25 November 2019 - 07:59 AM

  • 0

  #588 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 04 December 2019 - 10:16 PM

Ещё раз про глушилки... 
Сейчас нахожусь в Сочи, хотел снять морской порт с яхтами и здание вокзала... но полагал что могут быть глушилки, на всякий случай поискал информацию и нашёл самое свежее видео недельной давности, как ребята чуть не потеряли дрон... очень интересное видео хотя это и не про мавик
Вот так всё происходит
 

Сообщение отредактировал ACDS: 05 December 2019 - 01:51 AM

  • 4

  #589 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 05 December 2019 - 01:52 AM

SergSSA
видео прям в тему Разрешений.. пожалуй продублирую в Свободной регистрации..

Сообщение отредактировал ACDS: 05 December 2019 - 02:00 AM

  • 0

  #590 OFFLINE   Oldschool

Oldschool

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Город:Владивосток.

Отправлено 05 December 2019 - 08:19 AM

К нам во владивосток тоже глушилки добрались..
Если в прошлом году один случай был, то в этом году уже 4 случая.. Ну лично у меня.
Полагаю это растущая тенденция.. (
Кратко опишу как это было, может поможет кому..
1.Рядом с нашим штабом флота летал, заметили, включили, подавили джипиэс.но визуальные датчики работали, благо не высоко летал , управление тоже осталось . Испытывать судьбу не стал вернулся спокойно.
Другой случай - лайнер у нас на морвокзале стоял, как плавучая гостиница для вэф. Подлетая к нему ближе - дисконнект, чуть выше и вбок, связь восстанавливалась, пофотал издали.
Видимо под колпаком корабль стоял типо пелены.
Но это были не страшные глушилки, вот в этом году,все перешло на другой уровень..
В этом году во время вэф была нужда снять пару старинных зданий..
На земле все заводилось, зеленый свет давал, при наборе высоты, чуть выше крыш зданий, метров 15 - 20 , потеря спутников, но управление благодаря датчиками и небольшой высоты сохранялась. Поснимал , поехал в другое место, за км от первого, там тоже самое.
Все в центре заглушено, полагаю колпак был уже км 2 в диаметре.
В 3 км от центра, в это же время летал ось отлично.

Недавно снимал корейский военный корабль, обычно военморы нормально относятся, позируют даже, улыбаются и машут.

Но корейцы пробили тревогу и включили глушилку, полный дисконнект- серый экран. , потеря ориентира на карте, серьезно так глушили, камера повисла, ошибка компаса.. Но благодаря тому что коптер был рядом, удалось его подвести визуально к себе, рядом с пультом связь полностью восстановилась.

Самый опасный случай был в ДВФУ.
Перед вэф.

Оговорюсь, что это все снимаю на заказ, для СМИ, портов и штабов и прочих серьезных контор.
Так вот, самый опасный..
Снимать надо было павильоны на территории универа, была аккредитация итп. Был план съемок. Соответственно ему и взлетал, сначала общий план. Взлетел, полетал маленько, все нормально было, полетел на точку съемки, набрал высоту 150 м отлетел от берега метров на 300 и сначала было предупреждение о помехах на пульт, потом исчезли спутники и полный дисконт, карта пропала изображение тоже.
Интуитивно подвел к себе,перещелкивая режимы из спорта в обычный, изображение появлялось на доли секунд и пропадало, но позволяло держать правильный курс, хоть и камера висела. Потом услышав и увидев свой дрон посадил , режим был атти, изображение так и не вернулось.
Выключил и свалил оттуда.

Потом по пути из ДВФУ, обнаружил глушилку - синий форд транзит с высокой крышей и военными номерами, внутри экраны схожие с экранами комплекса " Репилент "
Потом по логам смотрел, был заглушен дрон и пока я не стал переключать режимы, видимо было перехвачено управление, так как дрон активно снижался в море, скорость снижения превышала штатные 3 мвс.
Потом видимо благодаря близости дрона к пульту и смене каналов при смене режимов удалось мне перехватить свой дрон.


Программа глушилки позволяет определить модель дрона и координаты разумеется, это я уже потом узнал, на разборе неудавшегося полета в конторе.

Просто ФСО проводило учение до прибытия светлейшего и я вот так неудачно на них попал в качестве мишени.
И пофиг, что типо аэросъемки были разрешены, и официальный запрет наступал только завтра.

Вот такие истории...

Сообщение отредактировал Oldschool: 05 December 2019 - 08:24 AM

  • 3

  #591 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 05 December 2019 - 04:04 PM

(3:24).

Сообщение отредактировал CVBN: 05 December 2019 - 04:03 PM

  • 0

  #592 OFFLINE   KLASSIK

KLASSIK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Kovrov
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro, Mavic mini

Отправлено 05 December 2019 - 04:47 PM

Интересно как физически объясняется падение полицейского дрона от лазерных лучей.....


  • 0

  #593 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 05 December 2019 - 05:02 PM

KLASSIK, Здесь кто-то "советовал" посветить ночью на дрон(полёт) фонариком :). Сенсоры :shok: :)!?


  • 0

  #594 OFFLINE   ArtHunter

ArtHunter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:MAVIC 2 PRO

Отправлено 19 December 2019 - 09:47 PM

Здравствуйте. Грохнулся Mavic 2 Pro с высоты 3 метров. Теперь глючит Gimbal во время прямого полёта и набора высоты. Не подскажете в каком разделе можно задать вопрос по ремонту и замене конкретно компонента в конструкции камеры.
  • 0

  #595 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 20 December 2019 - 12:24 AM

ArtHunter

 

Раздел ремонта 


  • 0

  #596 OFFLINE   Roman555

Roman555

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Где то на Дальнем Востоке

Отправлено 01 February 2020 - 08:34 AM

Нелепая авария дрона. После запуска Mavic 2 Pro отслеживание полета производилось визуально, а не по экрану смартфона. Примерно в 50 метрах от места взлета, при пролете мимо березы, дрон задел ветки дерева, которые слились с окружающим зимним фоном и не были заметны на таком расстоянии. В результате краша, при падении с высоты 10 метров в снег, полностью разрушились передние правые лопасти квадрокоптера.

https://youtu.be/iqWXvV_ptDs


  • 0

  #597 OFFLINE   KLASSIK

KLASSIK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Kovrov
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro, Mavic mini

Отправлено 01 February 2020 - 11:00 AM

Roman555,  Повезло. Легко отделался.


  • 0

  #598 OFFLINE   Anri36

Anri36

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Dubai
  • Коптер:Dji Mavik Air

Отправлено 18 June 2020 - 03:15 PM

Прочел ветку!

Хочу поделиться своим опытом!

 

До Зума был Air. Летал и использовал в горах Эмиратов в основном для разведки - куда дальше идти! Всегда перед полетом калибровал компас! Без разницы на новом месте я или на старом! После взлета всегда ждал сообщения системы что домашняя точка записана! Летал всяко и связь терял и за горы залетал, поставил возврат домой 200 метров, но дрон всегда перехватывал на подьеме и приводил в ручную домой! Иногда достаточно покрутить пультом и поднять дрон! Потому как в начале отваливается видео, а потом связь управления. Никогда не доводил до потери управления! При развороте на себя, связь также восстанавливается!

Летал над Дубаем, там где нельзя и ночью и днем! Всегда взлетал с одного укромного парка!  Летал В Пустыне! Общий налет 2400 часов! 4 батарейки! Немного жалею что продал Air!  удобно в рюкзаке носить не такой большой и не тяжелый!

И......ВСЕГДА....КАРЛ ВСЕГДА.....перед полетом КАЛИБРОВАЛ КОМПАС, после взлета ждал записи домашней точки и только потом летел!  У меня сложилось свое мнение о крашах с отвалом связи и т.п.

 

1. Ни кто не калибровал компас и не ждал спутников и записи домашней точки. Игнорили красные сообщения.

2. Если ты влетел в зону помех или лажания видео!!! Тут же разворачивай его и шуруй ручками назад! Зачем испытывать судьбу!\

3. При полетах больше внимания уделялось сьемке, нежели телеметрии! Но это же летательный аппарат! Вы должны следить одновременно за всем! Я например кроме телеметрии еще слежу за напряжением по банкам и это несмотря на то что я снимаю! Я останавливаюсь и смотрю!

 

Вот такие у меня Выводы! 

Вообщем что хочу сказать!

 

Более 90% всех летных аварий по вине летчиков! Это статистика и факт!


Сообщение отредактировал Anri36: 18 June 2020 - 03:17 PM

  • 0

  #599 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 18 June 2020 - 03:44 PM


И......ВСЕГДА....КАРЛ ВСЕГДА.....перед полетом КАЛИБРОВАЛ КОМПАС,

Вот оно чо! :)


  • 0

  #600 OFFLINE   Anri36

Anri36

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Dubai
  • Коптер:Dji Mavik Air

Отправлено 18 June 2020 - 11:47 PM

mpetr,

Очень информативно )) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост