К нам во владивосток тоже глушилки добрались..
Если в прошлом году один случай был, то в этом году уже 4 случая.. Ну лично у меня.
Полагаю это растущая тенденция.. (
Кратко опишу как это было, может поможет кому..
1.Рядом с нашим штабом флота летал, заметили, включили, подавили джипиэс.но визуальные датчики работали, благо не высоко летал , управление тоже осталось . Испытывать судьбу не стал вернулся спокойно.
Другой случай - лайнер у нас на морвокзале стоял, как плавучая гостиница для вэф. Подлетая к нему ближе - дисконнект, чуть выше и вбок, связь восстанавливалась, пофотал издали.
Видимо под колпаком корабль стоял типо пелены.
Но это были не страшные глушилки, вот в этом году,все перешло на другой уровень..
В этом году во время вэф была нужда снять пару старинных зданий..
На земле все заводилось, зеленый свет давал, при наборе высоты, чуть выше крыш зданий, метров 15 - 20 , потеря спутников, но управление благодаря датчиками и небольшой высоты сохранялась. Поснимал , поехал в другое место, за км от первого, там тоже самое.
Все в центре заглушено, полагаю колпак был уже км 2 в диаметре.
В 3 км от центра, в это же время летал ось отлично.
Недавно снимал корейский военный корабль, обычно военморы нормально относятся, позируют даже, улыбаются и машут.
Но корейцы пробили тревогу и включили глушилку, полный дисконнект- серый экран. , потеря ориентира на карте, серьезно так глушили, камера повисла, ошибка компаса.. Но благодаря тому что коптер был рядом, удалось его подвести визуально к себе, рядом с пультом связь полностью восстановилась.
Самый опасный случай был в ДВФУ.
Перед вэф.
Оговорюсь, что это все снимаю на заказ, для СМИ, портов и штабов и прочих серьезных контор.
Так вот, самый опасный..
Снимать надо было павильоны на территории универа, была аккредитация итп. Был план съемок. Соответственно ему и взлетал, сначала общий план. Взлетел, полетал маленько, все нормально было, полетел на точку съемки, набрал высоту 150 м отлетел от берега метров на 300 и сначала было предупреждение о помехах на пульт, потом исчезли спутники и полный дисконт, карта пропала изображение тоже.
Интуитивно подвел к себе,перещелкивая режимы из спорта в обычный, изображение появлялось на доли секунд и пропадало, но позволяло держать правильный курс, хоть и камера висела. Потом услышав и увидев свой дрон посадил , режим был атти, изображение так и не вернулось.
Выключил и свалил оттуда.
Потом по пути из ДВФУ, обнаружил глушилку - синий форд транзит с высокой крышей и военными номерами, внутри экраны схожие с экранами комплекса " Репилент "
Потом по логам смотрел, был заглушен дрон и пока я не стал переключать режимы, видимо было перехвачено управление, так как дрон активно снижался в море, скорость снижения превышала штатные 3 мвс.
Потом видимо благодаря близости дрона к пульту и смене каналов при смене режимов удалось мне перехватить свой дрон.
Программа глушилки позволяет определить модель дрона и координаты разумеется, это я уже потом узнал, на разборе неудавшегося полета в конторе.
Просто ФСО проводило учение до прибытия светлейшего и я вот так неудачно на них попал в качестве мишени.
И пофиг, что типо аэросъемки были разрешены, и официальный запрет наступал только завтра.
Вот такие истории...
Сообщение отредактировал Oldschool: 05 декабря 2019 - 08:24