Mikl70,
приветствую
Ну первое:
GEO: You are in a Warning Zone (Airport). Fly with caution (получаем потенциальное наличие ПВО, систем подавления, близость РЛС, если попадаем в лучик РЛС, может оглохнуть: жпс, ру, компас от наведенной ЭДС дать жару)
Хотя вероятность тут маленькая схлопотать прям так сразу.
Но вы же не прямо рядом с аэропортом летали? Нет. Он подальше.
Ну дальше привет: Weak GPS signal. Aircraft is in Attitude mode and hovering may be unstable. Fly with caution
А вместе с этим смотрим погоду в тот день: 0.8 m/s (почти штиль) - мимо, -15.6 °c - уже ближе к пониманию. Батарейку перед полётом где держали? Точка росы: -18.8 °c, Влажность: 76 % - а мы ошиваемся в пределах 4 градусов по температуре вокруг этой точки.
Мое предположение, что тут коктейль из факторов, главным из которых стал переход через точку росы при большой влажности, как результат - обмерзание пропеллеров, изменение геометрии лопостей, недостаточная подъемная сила (о чем пишет ворнинг: Not Enough Force/ESC Error (repeated 6 times) - тоже самое происходит с системой ИК-датчиков - легкий иней при обмерзании коптера на фиолетовом стёклышке даёт "Upward Obstacle Detected" (проходили уже)
Propeller Fell Off (repeated 50 times) здесь скорее всего ошибочный, проистекает от того, что моторы лупят изо всех сил, но за счет обмерзания лопастей подъемной силы недостаточно, ПК считает, что проп просто отвалился, раз нет достаточной реакции на увеличение оборотов.
Ну, а дальше неконтролируемое снижение, встреча с планетой.
В целом по гео: довольно сложные условия съемки - здание, деревья (ну ладно, вы были выше). Прям опасненько.
Сообщение отредактировал mileshkin: 17 февраля 2021 - 01:35