Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)

обсуждение mavic 2 pro mavic 2 zoom

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1999

  #171246 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3 542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 02 ноября 2018 - 06:16

М о д е р а т о р

_____________

 

Внимание всем!

 

Перед тем как решите что-либо написать в теме, просьба ознакомиться с  

→               пост № 800 на стр.40

  http://dji-club.ru/i...emuboltalka-m2/      !

 

___________________________________

 

Внимание -  Mavic 2 Enterprise ссылка

http://dji-club.ru/i...oe-obsuzhdenie/


  • 1

  #1221 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 09 марта 2019 - 06:48

SergKap, Завтра проверю, задача: чтобы пульт был на связи, а смарт отключился при выполнении полета по маршруту. Так?


  • 0

  #1222 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 09 марта 2019 - 07:05


Ради спортивного интереса провел эксперимент, на заведенных пропах тоже самое. подвес ватный и на место не встает, однако косяков в полете нет, снимает как надо ничего не плавает. 

 

Так же залипает в одном крайнем положении?? или остаётся там, куда сдвинешь пальцем?


Сообщение отредактировал iLoveDrones: 09 марта 2019 - 07:05

  • 0

  #1223 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 09 марта 2019 - 07:12

Michael66,

Да, так. Однако вы сильно рискуете, включая продолжение полёта при разрыве связи с пультом. Позавчера ваш полёт был бы последним в случае, если бы дрон перешёл вдруг в АТТИ при отсутствии связи с пультом. Или вы напрочь исключаете такую ситуацию ? А так, при разрыве связи он бы сразу полетел домой. 


  • 0

  #1224 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 09 марта 2019 - 07:21

SergKap, Я же не просто так написал - "Именно эта опция спасла позавчера мою птичку, когда она улетела за здания."Возврат пошел бы скорее всего поверх зданий, по прямой на точку старта. Особенность нашего города - масса проводов над крышами. Высота полета была задана 80-130м, и уже по прилету дрона (он, кстати, не отвлекался на мелочь вроде потери связи с пультом) я увидел что высота RTH=50м. Забыл поправить, да....

Вообще, планирую маршрут так, чтобы последняя точка была в прямой видимости пульта (море, пустырь). Окончание программы - возврат домой.

 

Про переход в ATTI - глушилки имеете ввиду? Их у нас есть. Лететь к ним долго. А сам я не настолько дебил чтобы к военным кораблям приближаться или воинские части с воздуха снимать. За последние 15 лет не видел тут ни одного случая подавления GPS-сигнала. Глонасс тоже работает, причем точность по нему гораздо выше чем по навстару.


Сообщение отредактировал Michael66: 09 марта 2019 - 07:27

  • 0

  #1225 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 09 марта 2019 - 08:13

Глушилки и военные корабли - всего лишь одни из многих возможных причин. А так - компас эррор и гудбай :) Сами же пишете про массу каких-то проводов на крышах рядом с пролётом... Вот вам и первая возможная причина расставания с дроном, да ещё и при возможной потере связи с пультом... Это 100% краш. 


  • 0

  #1226 OFFLINE   TrueRider

TrueRider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Коптер:MAVIC2PRO

Отправлено 09 марта 2019 - 08:32


Так же залипает в одном крайнем положении?? или остаётся там, куда сдвинешь пальцем?

да да ... залипает и еле волочит, может стоять может двигаться. 


  • 0

  #1227 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 09 марта 2019 - 09:48

iLoveDrones,

по аналогии с М1 это скорее всего шлейф подвеса барахлит. цена на али что-то ок. 1,3-2 тыр. + до часа работы на замену. Это если самому. А так - ремонт по гарантии до месяца...

И не теряйте времени. Идёт весна :)


  • 1

  #1228 OFFLINE   TrueRider

TrueRider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Коптер:MAVIC2PRO

Отправлено 09 марта 2019 - 10:40


по аналогии с М1 это скорее всего шлейф подвеса барахлит.

да не он же нормально реагирует когда движки не включены. Там дело в другом надо диагностировать и разбираться


  • 0

  #1229 OFFLINE   порутчик

порутчик

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Коптер:DJI Mavic PRO Platinum

Отправлено 10 марта 2019 - 12:10


а, так. Однако вы сильно рискуете, включая продолжение полёта при разрыве связи с пультом. Позавчера ваш полёт был бы последним в случае, если бы дрон перешёл вдруг в АТТИ при отсутствии связи с пультом. Или вы напрочь исключаете такую ситуацию ? А так, при разрыве связи он бы сразу полетел домой
Никуда бы он не полетел если бы в ATTИ  перешел, так же завис бы  не зная где он и куда лететь
  • 0

  #1230 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 10 марта 2019 - 05:18

Вы это серьёзно ? Если переход в Атти по уменьшению числа видимых спутников - то сразу летим по ветру. Если Атти по ошибке компаса - поведение непредсказуемое вплоть до "унитазинга". А если одновременно дисконект с пультом, то повлиять на ситуацию невозможно. + куда улетел и где грохнулся неведомо...

По этому, отпускать дрон в автополёт и ставить галку, чтобы при дисконнекте продолжал выполнять миссию весьма чревато. Это нарушение главного правила - чуть что не так пошло, летим домой и разбираемся, не давая ситуации развиваться жальше в неблагоприятную сторону.


  • 0

  #1231 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 10 марта 2019 - 08:37

Все ниже сказанное относится к режиму WayPoint 2.0 для Mavic 2 Zoom, прошивка пульта и дрона .300
 
Отлетал. Кратенько, пока видео сводится и готовится к отправке на ютуб:

  • При потере связи с пультом дрон будет продолжать выполнение задачи до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала "Continue Task".
  • При отключении/перезагрузке смартфона/планшета или ошибке приложения DJI Go4, дрон также будет выполнять задачу до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала "Continue Task".
  • Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом восстановилась связь с пультом и приложением - выполнение задачи будет прервано, дрон зависнет в воздухе в месте где восстановилась связь.
  • Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом не терял связь с пультом, а по различным причинам отключилось приложение и не было загружено снова - дрон будет выполнять задачу до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала "Continue Task".
  • "Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом не терял связь с пультом, а по различным причинам отключилось приложение и было загружено снова - выполнение задачи будет прервано, дрон зависнет в воздухе в месте где приложение получит данные от дрона (картинка/управление)"

Резюме: При ошибке приложения или при потере связи с дроном, при том что ему задан маршрут и по окончании задачи RTH, на мой взгляд, лучшим выходом из положения будет отключение приложения и ожидание дрона в районе домашней точки, увидев его визуально можно помочь ему пультом. Впрочем, мозгофф у него хватает и самостоятельно сесть в точку диаметром метр. Он достаточно умный для этого.


Сообщение отредактировал ACDS: 12 марта 2019 - 01:56

  • 1

  #1232 OFFLINE   порутчик

порутчик

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Коптер:DJI Mavic PRO Platinum

Отправлено 10 марта 2019 - 10:26


Вы это серьёзно ?
конечно серьезно, какая разница что не будет выполняться при потере спутников и ошибке компаса, программа или команды с пульта. В обоих случаях неконтролируемое поведение.

Добавлено позже (10 Март 2019 - 11:26)

У меня третья часть полетов в Lichi по готовой миссии,  и расчет идет на ветер батарейку и расстояние ну и пробные пролеты. И каждый раз как в последний путь. И если что то пойдет не так,то какая разница кто будет пытаться вернуть дрон домой, я судорожно дергая стики(возможно даже не так как надо) или четко прописанная программа?


  • 0

  #1233 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 10 марта 2019 - 11:35


Резюме:

Я бы другое резюме сделал по опыту вашего полёта, когда была потеряна связь с пультом. Крайне нежелательно загонять дрон в "тень" при планировании полёта по точкам в авторежиме. А тем более полностью полагаться на его мозги, когда нет связи с пультом.


  • 0

  #1234 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 10 марта 2019 - 12:40

SergKap,
Ваше право. Ошибок я наделал, но и выводы сделал. Есть теперь у меня контрольная карта для вылета на маршрутную съемку.  Что же касается мозгов дрона, нафик он мне нужен без них за полтора килобакса? Пусть работает. По крайней мере теперь я знаю что он может и на что надеяться нельзя.
 
Видео к предыдущему моему посту:
 
https://youtu.be/tR7YtxufHPo
 

Останавливает дрон в воздухе инициализирующаяся джига. Еще один ушат холодной воды на программера режима.

Имитацию погасшего смартфона я делал отключением кабеля от пульта. Ну не падает у меня джига! Как бы я не старался...


  • 1

  #1235 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 10 марта 2019 - 03:14


Имитацию погасшего смартфона я делал отключением кабеля от пульта. Ну не падает у меня джига! Как бы я не старался...

У вас уникальная джига. Работает даже с отключенным смартом. :) Как бы не старались. 

А вот дёргающуюся картинку при прохождении точек вы зафиксировали хорошо. Это особенность картинки при полёте по точкам и гиперлапсе вперёд.

Будем надеяться, что джидайцы это знают и вылечат через обновление ПО.


  • 0

  #1236 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 10 марта 2019 - 03:26

SergKap, Именно так. Включил запись экрана встроенными ведроидовскими средствами (длинное нажатие на кнопку power) и давай писать на карту памяти. Результат положил в ролик. В угол. Джигу не трогал. Все что на видео - это ее поведение от отключения до подключения к пульту. На видео внизу, RC - пульт. APP - джига (смартфон).


Сообщение отредактировал Michael66: 10 марта 2019 - 03:27

  • 0

  #1237 OFFLINE   Roman939

Roman939

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Пенза
  • Коптер:mavic2pro

Отправлено 10 марта 2019 - 10:09


iLoveDrones, по аналогии с М1 это скорее всего шлейф подвеса барахлит. цена на али что-то ок. 1,3-2 тыр. + до часа работы на замену. Это если самому. А так - ремонт по гарантии до месяца... И не теряйте времени. Идёт весна
В DJI сказали скорее всего пропадает напряжение на моторах, (может от бракованного шлейфа), менять его 10 минут. Смущает может)... Походу я буду первым кто узнает что за косяк скрывает mavic2pro. Кстати на zoom  версии ни одного брака не нашел все жалуются  на pro

Добавлено позже (10 Март 2019 - 21:09)

Еще попробовал ны выключенных моторах, от постукивания по корпусу может отключиться кардан (главное не психануть и не взять в руку молоток...... :-) ) После выключения подвеса, включается он сам ровно через 1 минуту (мозги его отключают из за чего то, потом сами включают) иногда при включенных моторах может нормально работать и подвес не выключатся, от чего зависит НЕ ПОЙМУ..... 


  • 0

  #1238 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 11 марта 2019 - 12:11

В DJI сказали скорее всего пропадает напряжение на моторах, (может от бракованного шлейфа), менять его 10 минут. Смущает может)... Походу я буду первым кто узнает что за косяк скрывает mavic2pro. Кстати на zoom  версии ни одного брака не нашел все жалуются  на pro


Я сегодня отдал свой в М-видео, мне лично все равно, отремонтируют или дадут новый. Главное что бы подвес работал как нужно )))
  • 0

  #1239 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 11 марта 2019 - 10:07

Прикупил м2п (до этого 3 года летал на ф3а), отлетал два полёта - в обоих проявилась такая нехорошесть.

В обычном режиме при полёте как на малой высоте (12м, 20м) так и на побольше (136м) он резко стопорится и выскакивает сообщение "Obstacle Avoided. Revise Flight Route". Происходит это в процессе набора скорости. Набрал высоту, полный вперёд, секунд через 5 стопорится.

Последние прошивки везде, последняя джиго4.

Приходится отключать все датчики в полёте, что, к сожалению, быстро сделать невозможно. C2 (забиндил отключение датчиков на ц2), снять перчатку, тыкнуть в ОК на экранчике планшета, надеть перчатку, продолжить полёт.

 

Решается это калибровкой или ещё как-то? Пока что, получается, на ф3а с датчиками получше обстановка: нижний постоянно работает для отслеживания местоположения, а здесь они на деле будут всегда отключены с такой ботвой.


  • 0

  #1240 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 11 марта 2019 - 12:17

Если по аналогии с М1, то вероятно нужно откалибровать передние датчики в ассистенте


  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavic 2 pro, mavic 2 zoom

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS