Уважаемые коллеги, если говорить о качестве видео, кто лучше pro или air? Если закрыть глаза на битрейты и все такое. Судя по картинке, у мавика про вся область кадра вплоть до горизонта кажется в фокусе и резкой, air что то в фокусе а горизонт в некоторых случаях какая то часть кадра дальняя или передняя бывает подразмыта, что то типо бокэ.. Я один это замечаю?
#1001 OFFLINE
#1002 OFFLINE
Отправлено 21 марта 2018 - 05:39
#1004 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 12:25
#1005 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 12:46
Издевательства на Эйр-ом
Добавлено позже (22 Март 2018 - 00:46)
Для тех кто ещё сомневаемся в качестве картинки Mavic Air
Ну на самом деле - разница в картинке есть. Да и не может не отличаться - камеры принципиально разные. Другой вопрос - стоит ли эта разница 5000$?))
Но там и другие примочки наверное отличаются, например время полета и т.п.
#1006 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 07:42
BLaZe, первая часть этой статьи никак не связана со второй. Если в первой вполне внятно объясняется назначение компаса, но почему надо калибровать каждый раз их этого объяснения никак не следует.
Связался с техподдержкой DJI. На вопрос нужно ли делать калибровку компаса перед взлетом получил ответ:
It is advised to do compass calibration before flight especially when there is a reminder on the DJI Go 4 APP. And the good compass is so important to the flight and landing, thus, it needed to be guaranteed work well all the time.
Дальше уже ваше дело, делать калибровку в каждом новом месте полетов или нет.
#1007 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 09:57
Коллеги, кто-нибудь обновился на новую прошивку версии 01.00.0300? Не могу найти, что там исправлено. ( Сам пока не обновился, нехорошие последствия обновлений по Phantom 3 Standard не торопят меня это делать.)
#1008 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 09:58
BLaZe, Так и есть если приложение напоминает, то калибровка обязательна. Оно и понятно МП выше 5 метров не поднимался в этом случае, а МА помоему даже движки не стартует, что очень плохо т.к. если взлетаешь с бетонной поверхности то почти всегда такое предупреждение о компасе
#1009 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 10:17
если я верно понял - рекомендуется делать калибровку компаса перед полетом, особенно если об этом просит джига.
т.е. перед каждым полетом
Сообщение отредактировал mixerhack: 22 марта 2018 - 10:18
#1010 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 10:25
Издевательства на Эйр-ом
Сердце кровью обливалось пока смотрел. Но да, то что его надо постараться, чтобы убить, ясно после того как первый раз в руки берешь
#1011 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 11:28
Ну сравнили ...у Инспаера проработка в тенях лучше. Он на сильном ветру стабильнее будет. Зачем вообще сравнивать запорожец с геликом?
#1012 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 12:27
Ну сравнили ...у Инспаера проработка в тенях лучше. Он на сильном ветру стабильнее будет. Зачем вообще сравнивать запорожец с геликом?
Ну, скорее Фольксваген с Мерседесом ))
#1013 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 01:10
#1014 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 01:36
Всем привет., не знаю с какой периодичностью калибруют специалисты в этой области?)))), я перед сменой места взлёта(просит- не просит) хуже не станет, чем потом сажать его когда ругаться начнёт!)
#1015 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 01:57
я перед сменой места взлёта
может все же после?
#1016 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 02:16
Так что по гелик и запорожец это вы перегнули, скорее Мерседес S класса и C класса. И это ответ про то что, где лучше на мавик про или эйр.
нет не перегнул. Покрутите исходники. Да и возможности у аппаратов разные.Айр это для любителей и домохозяек а Инспаер это проф машинка где видео и в RAW можно поснимать и нормально обраюотать. Да заказчик Вас айром серьёзно не воспримет тоже...
Всё зависит от задачь и требований.
Сообщение отредактировал VideoMaster: 22 марта 2018 - 02:19
#1017 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 02:22
Да заказчик Вас айром серьёзно не воспримет тоже...
Бизнес на аэросъемке будет загибаться, вероятно. Потому что у каждого заказчика будет свой Mavic Air.
... хотя... свадебная съемка никуда не делась, несмотря на то, что у всех фотокамеры и телефоны
Сообщение отредактировал Oberon: 22 марта 2018 - 02:23
#1018 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 02:51
Бизнес на аэросъемке будет загибаться, вероятно. Потому что у каждого заказчика будет свой Mavic Air. ... хотя... свадебная съемка никуда не делась, несмотря на то, что у всех фотокамеры и телефоны
Если человек купил фотоаппарат, это еще не значит, что он стал фотографом.
Я первый опыт со своим первым дроном Mavic Air получил в отпуске. Кое что конечно наснимал, но первый блин таким комом, что ппц. Сейчас смотрю ролики, и понимаю, как надо было делать. И не факт, что при этом понимании со второго раза сделаю правильно. Нужен опыт, нужен налет часов, нужно видеть картинку. С фото еще туда сюда, а с видео все еще сложнее. Единственный плюс - сделал фотки для отеля, отбил чуть чуть мавика ужином.
http://srilankavatara.com/ моя фоточка на главной странице.
Темы с аналогичным тегами mavic, air
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных