Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Maviс Air)

mavic air

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3154

  #981 OFFLINE   sashmotor

sashmotor

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:DJI MAVIC AIR

Отправлено 20 марта 2018 - 05:49

Чтоб дрон не  улетел, вы перед каждым полетом должны проверить и убедится что точа Дом стоит в том месте где вы взлетели. Высоту возврата должны ставить исходя из местности где летаете. Т.е оценивая примерно в р-не где вы летаете самый высокий обьект. Также в настройках нужно поставить чтоб дрон при потери связи вернулся домой, а не приземлился, или завис в точке потери связи.

Поставьте в настройках макс высоту 100м и дальность 200. и летайте себе, дрон дальше не полетит. В сложных экстренных ситуациях всегда можно отпустить стики, или нажать паузу.

 

Посмотрите опять таки обзоры. Их полно. Но не забывайте если нарветесь на глушилку GPS? типа рядом с аэродромами, воинскими частями, СБУ, ФСБ, Кремль, ВЕРХОВНА РАДА итд - дрон улетит. Думайте где летаете. 

 


Сообщение отредактировал sashmotor: 20 марта 2018 - 05:50

  • 1

  #982 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 20 марта 2018 - 06:00

sashmotor,
Бросил смотреть после первого пункта - ибо это реально бред.
Неправильная калибровка (а в городе вы скорее всего не сможете откалибровать компас правильно) - вполне реальная возможность потерять лрон.
Возможно остальные девять умные и правильные, но времени жалко.

Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 20 марта 2018 - 06:03

  • 0

  #983 OFFLINE   sashmotor

sashmotor

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:DJI MAVIC AIR

Отправлено 20 марта 2018 - 06:12

DVishnevskiy

Но ведь в каждом месте разные магнитные поля. Мне к примеру дрон первый раз предложил откалибровать дрон в поле, я это сделал. Вернулся в поселок, буквально 4 км. и дрон опять сам сказал перекалибровать. Был случай когда дрон вроде показывал что с компасом все ок., а перед взлетом написал compas error.

 

Т.е. вы утверждаете что при смене места, поле, город, лес или другой город вы компас не калибруете?


Сообщение отредактировал sashmotor: 20 марта 2018 - 06:13

  • 0

  #984 OFFLINE   anderkr

anderkr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 марта 2018 - 06:15

На пульте просто нажимал Home ,дрон был в метрах 10,но он стоял на месте.А где настройка,чтобы дрон при потере связи не завис а летел домой?


  • 0

  #985 OFFLINE   sashmotor

sashmotor

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:DJI MAVIC AIR

Отправлено 20 марта 2018 - 06:19

anderkr,

Блин чувак, реально посмотри на ютубе про настройки дрона перед полетом и перед тем как задавать вопросы на которые в сети миллион ответов. Дрон находящийся в 10 метрах не будет следовать по кнопке H в точку взлета. Нужно расстояние дальше 20 метров.

 

Ответ на 19минуте про точку home. Это первое что нужно проверить после наличия батареии в ДРОНЕ)))

 


Сообщение отредактировал sashmotor: 20 марта 2018 - 06:21

  • 1

  #986 OFFLINE   Smazyra

Smazyra

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 20 марта 2018 - 06:28

Летал сегодня на даче. Сначала летел вдоль просеки. Просека между сосен высоких - метров 15-20 сосны. Высота полета 40 м. Отлетел на 500 м. Потом повернул под почти прямым углом и получилось так, что между мной и Аир-ом оказался уже лес. На 540 м удаления - потеря сигнала. Включено CCF и 5.8 Ггц. 


  • 0

  #987 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 20 марта 2018 - 06:31

sashmotor,
«Но ведь в каждом месте разные магнитные поля»

Вот поэтому и нельзя делать калибровку где попало «по первому чоху».
Логика управления коптером строится из того, что компас откалиброван по магнитному полюсу, а не по ближайшей трансформаторной будке.

Я калибрую компас только в том случае, когда программа требет калибровки, я меняю точку взлета 1-2 раза метров на 20-30 в стороны, а программа все равно требует.
После этого я смотрю что творится в этом месте с полем программой «компас» на смартфоне и если все спокойно - калибрую по инструкции. В том числе - вынув из кармана и отложив в сторону работающий смартфон.

Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 20 марта 2018 - 06:36

  • 0

  #988 OFFLINE   sashmotor

sashmotor

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:DJI MAVIC AIR

Отправлено 20 марта 2018 - 06:50

DVishnevskiy,Спорить не буду. Человек в обзоре говорит "Всегда калибруте приехав в новое место" .

У меня вчера к примеру приехал я на строй обьект поснимать, программа показала перед взлетом что с компасом все гуд. Запустил двигатели и выскочило сообщение compass error. Я его откалибровал и летал без проблем. Хотя до этого неделю ранее был откалиброван в поле в 4 км от этого места. Вот чел и говорит чтоб проверяли.

Остальные советы достаточно дельные. 


  • 0

  #989 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 20 марта 2018 - 06:56

На 540 м удаления - потеря сигнала.


На Мавике Про при высоте 60 метров над лесом связь у меня рвалась всегда примерно в 600 метрах. Так что для Эйра это нормальная величина. Чтоб над лесом летать дальше надо подниматься выше
  • 0

  #990 OFFLINE   Smazyra

Smazyra

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 20 марта 2018 - 07:15


На Мавике Про при высоте 60 метров над лесом связь у меня рвалась всегда примерно в 600 метрах. Так что для Эйра это нормальная величина. Чтоб над лесом летать дальше надо подниматься выше

 

Спасибо! В принципе и сам пришел к этому же выводу. У нас даже GSM сигнал в лесу "теряется". Хотя вышка всего в паре-тройке км. Завтра попробую подняться выше - расскажу. Сегодня был на высоте ветер приличный, Мавик ругался)) - не стал рисковать. 

Если у Вас на Прошке рвалась на высоте 60 на 600, а у меня на 40 на 540, то тогда вроде как не все не плохо!?)) Завтра подымусь на 100 и проверю как это влияет. 


  • 0

  #991 OFFLINE   VideoMaster

VideoMaster

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:Mavic 2 Pro

Отправлено 20 марта 2018 - 07:49


Бросил смотреть после первого пункта - ибо это реально бред.
Совершенно верно.Я как-то встречал этот бред в сети.
  • 0

  #992 OFFLINE   moscow

moscow

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Air Fly More Combo (EU) Arctic White

Отправлено 20 марта 2018 - 09:43

sashmotor, Большое спасибо за видео!!! Мне как новичку который на этой неделе только начнет свои первые полеты, очень полезно и интересно.;)
  • 0

  #993 OFFLINE   BLaZe

BLaZe

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 марта 2018 - 12:04


sashmotor, «Но ведь в каждом месте разные магнитные поля» Вот поэтому и нельзя делать калибровку где попало «по первому чоху». Логика управления коптером строится из того, что компас откалиброван по магнитному полюсу, а не по ближайшей трансформаторной будке. Я калибрую компас только в том случае, когда программа требет калибровки, я меняю точку взлета 1-2 раза метров на 20-30 в стороны, а программа все равно требует. После этого я смотрю что творится в этом месте с полем программой «компас» на смартфоне и если все спокойно - калибрую по инструкции. В том числе - вынув из кармана и отложив в сторону работающий смартфон.

 

А вы не подумали, что при калибровке компаса дрон исключает влияние местных полей. Т.е. проверяет данные по расположению на карте, и существующие доп.помехи?

Воля ваша, но все кто долго летает без аварий калибруют до взлета.


  • 0

  #994 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 21 марта 2018 - 12:23

Воля ваша, но все кто долго летает без аварий калибруют до взлета.

На Мавике Про я отлетал 750 км без единой калибровки в России, Весь Западный Китай, Филиппины, Бали, Сингапур, Малайзия, Северный и Южный Тайланд. Первая калибровка в Бразилии т.к. он сам предложил. Вернувшись в Россию опять предложил калибровку, оно и понятно. Продал Мавик Про с пробегом 850 км. Без единой царапины, как новый и до сих пор с родными пропеллерами. Это личный опыт. А Вы где статистику собирали?
  • 2

  #995 OFFLINE   BLaZe

BLaZe

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 марта 2018 - 12:36


На Мавике Про я отлетал 750 км без единой калибровки в России, Весь Западный Китай, Филиппины, Бали, Сингапур, Малайзия, Северный и Южный Тайланд. Первая калибровка в Бразилии т.к. он сам предложил. Вернувшись в Россию опять предложил калибровку, оно и понятно. Продал Мавик Про с пробегом 850 км. Без единой царапины, как новый и до сих пор с родными пропеллерами. Это личный опыт. А Вы где статистику собирали?

 

Из тех обзоров что читал и смотрел на ютубе.


  • 0

  #996 OFFLINE   MadDan

MadDan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Мосва
  • Коптер:Phantom 2, Mavic Air

Отправлено 21 марта 2018 - 01:35

Хочу уточнить про колибровку, мавик все таки сам должен предложить колибровку компаса? Просто до этого летал на Фантом 2, там это было прописано как обязательное действие перед полётом, а в Mavic air не где этого не увидел и он меня ещё не разу этого не попросил.
  • 0

  #997 OFFLINE   BLaZe

BLaZe

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 марта 2018 - 01:43


А Вы где статистику собирали?

 

http://imhomodels.ru...m-dronu-kompas/


  • 0

  #998 OFFLINE   ShB

ShB

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 21 марта 2018 - 01:50


На Мавике Про я отлетал 750 км без единой калибровки в России, Весь Западный Китай, Филиппины, Бали, Сингапур, Малайзия, Северный и Южный Тайланд. Первая калибровка в Бразилии т.к. он сам предложил. Вернувшись в Россию опять предложил калибровку, оно и понятно. Продал Мавик Про с пробегом 850 км. Без единой царапины, как новый и до сих пор с родными пропеллерами. Это личный опыт. А Вы где статистику собирали?

Вот да, Прошку я калибровал всего два раза за полгода. А вот эйр постоянно просит, если машина ближе 10 метров. Задолбался уже (


  • 0

  #999 OFFLINE   mixerhack

mixerhack

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Dnepr
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 21 марта 2018 - 02:11


Хочу уточнить про колибровку, мавик все таки сам должен предложить колибровку компаса? Просто до этого летал на Фантом 2, там это было прописано как обязательное действие перед полётом, а в Mavic air не где этого не увидел и он меня ещё не разу этого не попросил.

только не перед каждым полетом, а после каждой смены точки старт

по компасу Air-а тоже пока не понял нужно ли или ждать когда попросит


  • 0

  #1000 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 21 марта 2018 - 04:40

А вот эйр постоянно просит, если машина ближе 10 метров. Задолбался уже (


У меня так же, наверное это результат того что один компас, а не два
  • 0





Темы с аналогичным тегами mavic, air

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS