Micha, Жесть. Видос я не глядел, на работе с просмотром траблы.
#3021 OFFLINE
#3022 OFFLINE
Отправлено 11 октября 2019 - 12:30
Вот этот самый сервисмен с канала Скайлабо сушке в рисе сказал, что херня полная. Через год или другое какое то время дефект проявится в полной мере. Для себя решил следовать его рекомендации: упал в воду озерную, морскую, речную- сразу без сушки промыть его хоть под проточной водой, под краном. Не суша иду и покупаю дистилят, промываю в дистилированной. И не суша, заворачиваю в мокрую тряпку, несу в сервис. Или разбираю сам и тщательно промываю платы спиртом.В видосах дрон после купания в мешок с рисом кладут не разбирая... Кому то помогает... Но это "на удачу"...
#3023 OFFLINE
Отправлено 11 октября 2019 - 12:51
Вот этот самый сервисмен с канала Скайлабо сушке в рисе сказал, что херня полная.
Скажите ему, что свареный рис не подходит. Только несвареный.
Для себя решил следовать его рекомендации: упал в воду озерную, морскую, речную- сразу без сушки промыть его хоть под проточной водой, под краном. Не суша иду и покупаю дистилят, промываю в дистилированной. И не суша, заворачиваю в мокрую тряпку, несу в сервис. Или разбираю сам и тщательно промываю платы спиртом.
Все верно. В случае морской воды еще сильно влияет сколько времени провел коптер в воде. У нас, на катерах и яхтах, всегда есть 40 литров дистиллированной воды, для таких случаев.
Спиртом промывать ничего не надо. Спирт нужен чтобы связать (растворить в себе) воду и остановить коррозионные и электрокоррозионные процессы.
#3024 OFFLINE
Отправлено 11 октября 2019 - 08:22
Ссылка на канал есть в комментах. Хотите поспорить, сказать - вперед.Скажите ему,
#3025 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2019 - 05:11
Аркадич,есть схожая проблема. Видел в инете что надо в таком случае чистить потенциометры стиков. Я проверил и да, мой левый стик всегда 16процентов в сработке. думаю чистка спиртом с последующей калибровкой сделают свое дело. И вам думаю тоже поможет)
#3026 OFFLINE
Отправлено 02 декабря 2019 - 12:05
Мне помогло на 100% Коптеру 1,5 года, пульт начал пищать почти при каждом включении, при зависании дрейфовал. После процедур из ролика выше и последующей калибровки всё отлично. И разбирать совсем не сложно. Сначала посмотрев ролик подумал, ну его нафиг отнесу в сервис пусть там сделают. Но потом сам всё сделал. 15 минут и готово.
P.S. Через день осмелел, разобрал ещё раз и заклеил динамик в пульте))) Теперь пульт при возврате домой не верещит на всю округу, а скромно попискивает.
Сообщение отредактировал stign42: 02 декабря 2019 - 12:08
#3027 OFFLINE
Отправлено 03 декабря 2019 - 12:11
#3028 OFFLINE
Отправлено 03 декабря 2019 - 12:20
Cheslav1968, надо воткнуть ее в дрон и включить его. Если не ругается на несвежее ПО ничего не трогать. Если ругается - согласиться на перепрошивку дрона. На самом деле прошьется только АКБ.
#3029 OFFLINE
Отправлено 03 декабря 2019 - 06:53
Cheslav1968, установить в дрон. включить дрон, подключить пульт и включить программу G0! в верхнем правом углу тапнуть по трём полоскам . в открывшемся диалоговом окне проверить версию прошивки и при более новой нажать на обновление.
дело в том, что летать будет, но стоит мимолётно "подцепиться"к интернет и в самый неподходящий момент в полевых условиях выйдет сообщение - установите ПО! и ни чего не поделаешь...
#3030 OFFLINE
Отправлено 03 декабря 2019 - 08:38
выйдет сообщение - установите ПО! и ни чего не поделаешь
Вот не поверите - в этом случае можно нажать "отмену". Я так уже месяца три делаю на одной из пяти батарей...
#3031 OFFLINE
Отправлено 03 декабря 2019 - 09:05
DVishnevskiy, Ваше право. Если в полёте, что случится или... Не понимаю, что в том плохого обновление ПО аккумулятора? тем более уже месяцев 8 если не больше для Эйр ни чего не было.
со времён первых Мавиков и 3-4 фантомов всё в Ярило верим...
Сообщение отредактировал weexplosive: 03 декабря 2019 - 09:02
#3032 OFFLINE
Отправлено 03 декабря 2019 - 09:21
weexplosive, ничего плохого нет. Просто у меня не последняя прошивка на одном аккумуляторе из пяти, они у меня "все в одной поре" и не маркированы. Чтобы понять какой надо обновлять - надо перещелкнуть их все по очереди, Руки не доходят, тем более что в последнем обновлении не было ничего критичного для меня.
Со времен спарка и 300-й прошивки на Эйр верю в то, что обновляться надо обдуманно, предварительно почитав отзывы о багах новой прошивки не на этом форуме (не репрезентативен), а на глобальном. Обновиться легко, откатиться часто нельзя.
ЗЫ. Про две последние прошивки на Эйр ничего плохого сказать не могу.
Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 03 декабря 2019 - 09:23
#3033 OFFLINE
Отправлено 03 декабря 2019 - 09:35
Подключился шнурком к компу и через Асистент глянул что конкретно предлагают обновить. Обновил всю 560 на Эйр вместе с батареей. После проверил уже с планшета- надпись ушла. Так спокойней)
#3034 OFFLINE
Отправлено 03 декабря 2019 - 10:01
Cheslav1968, Дружище, а , что там в 620?
Я на последних летаю без проблем. Что там? Адаптировали сигнал пульт - дрон для азиатских стран вроде... И всё! Все настройки 5:8, 2:4, подмена Gps рабочие. Не понимаю.
DVishnevskiy, от Сами ответили - лениво!!! Конечно с большим парком аккумуляторов это утомительно. Перезаряди их все и коптер с пультом. Обновляй. При падении заряда по новой заряди и так на часы растянется... Сам бы не особо заморочился.
Сейчас зима и таки будет чем занять и заняться к высокому сезону! Всем удачи и не встревать в проблемы. Чистого неба и хорошей безветренной погоды!
#3035 OFFLINE
Отправлено 03 декабря 2019 - 09:35
#3036 OFFLINE
Отправлено 04 декабря 2019 - 09:35
Cheslav1968, Ясно. На Спарк было такое когда падали. Позже производитель призвал к обновлению ПО. Отката не было. Конечно как знать но файлик "паразит" можно переслать различными способами.
А, что уж там производитель придумает. Из крайнего это работа с обнаружением коптера и отвода его на безопасное расстояние от бесполётных зон, бортов самолётов и вертолётов. Как водится в России матушке применение оного не будет. Легче ввести запрет чем установить на бортах оборудование или прописать кодировку (как там это должно).
Сообщение отредактировал weexplosive: 04 декабря 2019 - 09:37
#3037 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 03:19
от Сами ответили - лениво!!! Конечно с большим парком аккумуляторов это утомительно
Я выкроил-таки время и проапгрейдил этот аккумулятор. Хотите верьте, хотите нет - но он оказался пятым из пяти. Я не удивился, закон Мерфи работает мощно...
#3038 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 06:02
#3039 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 06:14
А практически одна из необновленных батарей вела себя как то по другому?
Нет. Только сообщение о наличии свежей прошивки при включении. Но там было изменение в части оптимизации энергоотдачи и определения остаточного заряда, вроде. А у меня Эйр в основном "дрон ближнего боя", я батареи под ноль не отжимаю и гейны у меня придушены под малошумные винты.
Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 05 декабря 2019 - 06:17
Темы с аналогичным тегами mavic, air
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных