это все настраивается
да, но обычно вместе с неприятными шумочками ))
|
Отправлено 26 января 2018 - 02:32
это все настраивается
Отправлено 26 января 2018 - 05:24
Посмотрел оригинал видео, впечатление, что снято на Мавик и обработано .
Еще примеры на настройках по умолчанию, в их описании есть ссылка на оригиналы
Картинка имеет меньше резкости. Сегодня любой пилот выложив видео и подписав его, как снятое Air получит тысячу нет десятки тысяч кликов.)
Отправлено 26 января 2018 - 07:18
Пока еще не создано соответствующего радела, выложу здесь. PolarPro уже наклепали кучу аксессуаров для AIR.
Ссылка: https://www.polarpro...and-accessories
Отправлено 27 января 2018 - 02:01
Отправлено 27 января 2018 - 06:34
Конечно любимчик Air , после того как Mavic в Гудзонском заливк утопил. Теперь не тестирует коптеры в городе )
Говорит что это теперь любимчик его, посмотрите сравнение видео
Отправлено 27 января 2018 - 11:26
Маленький, а такой шумный, это конечно, большой минус
Отправлено 27 января 2018 - 12:11
у него каждый следующий - любимчик ) С Паррота еще )
Говорит что это теперь любимчик его,
Отправлено 27 января 2018 - 04:44
Я бы этому Кесси не доверял- из него квадрокоптеровод, как из говна пуля- мавик про- утопил, фантом обсидиан в этом обзоре- с поколеченным лучом, значит уже приложил. Кароч продажная шлюха, а не обзорщик. Это я не оценку эйру даю, а просто хочу сказать, что ориентироваться на его мнение- не есть правильно.
Сообщение отредактировал PavelS: 27 января 2018 - 04:45
Отправлено 27 января 2018 - 05:32
он все подряд обозревает ) Факт. Вот я думаю, чем меня не устраивает Мавик ? Да вроде всем устраивает и дальность и качество и теперь отностиельная тишина в воздухе.. так или иначе любой из дронов нужно достать поймать спутники и потом лететь и тд так же взлеты посадки и помехи и тд.... если они так наворотили эйр то уж Мавик 2 то должен быть крутой ) По оперативности и не заметности номер 1 это конечно Спарк, даже собаки внимания не обращают ) По крутизне Инспаир ) Мавик удобен тем что просто в сумку засунул и даже 1 батареи хватит что бы набрать для репортажа планов ) Они все - Мавик. Эйр и Спарк малолитражки и по сути одного и того же размера. Взять наверно возьму но вот думаю пустая трата... на Мавике 4 батареи + приблуда для машины и ты хоть сутками снимай )))) Наверно да. для поиграться возьму но по сути ничего свехновго все равно нет )
не обзорщик.
Отправлено 27 января 2018 - 05:52
Широкая специализация- низкая квалификация в отдельно взятой области.
Все таки надо ждать независимых обзоров, а этим обзорщикам DJI предоставили АИР, так что полной объективности ждать не стоит.
Сообщение отредактировал PavelS: 27 января 2018 - 05:54
Отправлено 27 января 2018 - 06:00
низкая квалификация
eсли помечтать, то очень хочется что то размером с Спарк (очень мне нравится, что не нужно раскладывать лучи, такой мелкий и дубовый) и камеру от нынешнего Мавика.... вот цены бы не было даже если бы на 1 км летал ) Все таки Мавики получили некую философию от Фантомов по сути работы.... сейчас сделали вариант который реально засунуть в карман (я наивный думал что засуну в карман велофутболки Мавик ))) Как кирпич еле влез )) Так же наивно думал что вот оно - по вафлям буду доставать где хочу и делать планы )) Все это - туфта ) Что же будет из практики с Эйром ? Подождем первых отзывов и может осенью закажу )
Сообщение отредактировал Zebra: 27 января 2018 - 06:01
Отправлено 27 января 2018 - 06:06
Один мой земляк с форума rcdesign заказал себе с DJI через друга в США, как приедет- я напросился на сравнение с ПРО)))
Так что через месяц увижу АИР в живую.
Отправлено 27 января 2018 - 06:14
отлично ! Ждем )
через месяц увижу АИР в живую.
Отправлено 27 января 2018 - 08:28
А я к просто Мавику привык, всё устраивает, кроме "нежности" повеса.
Отправлено 27 января 2018 - 10:47
Нежность подвеса- это да, бич мавика!
У меня фильтры на камеру надеваются туговато, каждый раз одевая фильтр богу молюсь, чтобы не сломать подвес, если соскочит рука.
Отправлено 28 января 2018 - 01:09
Отправлено 28 января 2018 - 09:58
Мне больше важна безопасность.
1. Сколько компасов у Mavic Air 1 или 2?
2. RTH по спутникам возможно при сбое в работе компаса(ов)?
3. Сколько видов RTH?
4. Как происходит переключение режимов RTH только автоматически или оператор может выбрать какой именно режим возврата домой использовать?
5. При RTH в режиме возврата по записанной траектории коптер использует только основную камеру или ещё что - то? Вдруг спутники не доступны или сбой модуля связи со спутниками?
6. Если хватает заряда батареи при полёте днём коптер 100% вернётся домой?
7. Коптер умеет видеть провода электропередачи и избегать контакта с ними?
8. В тёмное время система 3D моделирования окружения коптера не может работать? Я читал, что освещение поверхностей окружения более 15 люкс должно быть.
9. При полёте днём коптер НЕ врежется в крупные объекты ни боком, ни передом, ни задом, ни низом, ни верхом?
10. У меня планшет iPad 4. Попытался установить на него ПО DJI Go 4. Ошибка - приложение не подходит Вашему устройству. В каких программах можно летать кроме DJI Go 4?
11. iPad 4 стоит поменять на другое устройство, если да, то какой планшет лучше подойдёт для пилотирования Mavic Air?
Что мне понравилось в Mavic Air
1. Возможность возвращаться по записанной траектории.
2. Компактность коптера и пульта.
3. Возможность камеры снимать видео в качестве 4K.
4. 7 дополнительных камер для предотвращения столкновения с объектами окружения рабочей среды коптера.
5. Относительно высокая скорость линейного перемещения в горизонтальной плоскости.
6. Относительно низкая цена.
Чем Mavic Air лучше / хуже Mavic Pro?
Сообщение отредактировал SomniPhobia: 28 января 2018 - 09:59
Отправлено 28 января 2018 - 10:01
Сообщение отредактировал denn: 28 января 2018 - 10:01
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных