Дополнительная левая батарея
#61
OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 06:44 PM
Скажется на энергопотреблении и времени полета, так как мозги будут бороться с развесовкой, растрачивая энергию)
Добавлено позже (09 Сентябрь 2017 - 18:44)
Borisb, это вам)
#63
OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 07:57 PM
Сделал скриншот где точно находятся два силовых провода для подключения на самой батарее после электронной схемы и балансные провода для более правильного подключения дополнительной батареи. По сути эта часть легко вскрывается, припаивается и обратно закрывается на жидкий клей. К балансным проводам также можно подцепиться аккуратно.
Тут становится ненужным зарядное устройство, так как можно будет заряжать по идее родным разрядником сразу 2 идентичных 3S аккумулятора Li-Po HV.
Первая часть видео как аккуратно туда попасть:
Сообщение отредактировал mavicman: 09 September 2017 - 08:04 PM
#64
Гость_Denef_*
Отправлено 09 September 2017 - 08:04 PM
как в этом случае расчитать реальное число циклов заряда? Я так понимаю, общая емкость батареи кардинально меняется.так как можно будет заряжать по идее родным разрядником сразу 2 идентичных 3S аккумулятора Li-Po HV.
#65
OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 08:07 PM
Число зарядов по идее будет также нормально считаться, электронная схема остается, просто заряжаться параллельно будет дольше вместе еще 3 банки второго аккумулятора до точно такого же напряжения 4,35В электронной схемой родного аккумулятора Мавика. Заряд будет идти дольше и все должно по идее также моргать и выключаться когда зарядится. Это если подключиться к балансному проводу, если не подключаться заряжать придется отдельно отдельным зарядником, который нужно будет покупать.
Сообщение отредактировал mavicman: 09 September 2017 - 08:09 PM
#66
OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 08:19 PM
Borisb, в ручную табличку в экселе ведите сколько заряжали) А зачем считать количество зарядов вскрытой батареи? Внешним зарядником и так видно сколько вливается в батарею, если вы понимаете о чем я, это более объективный показатель здоровья батареи. Вы можете ее вообще один раз зарядить разрядить, а через год она все равно деградирует на процентов 10.
#67
Гость_Denef_*
Отправлено 09 September 2017 - 08:31 PM
А что там считать? В моем случае, общий налет в часах поделив на 15 минут. И еще на количество аккумов.в ручную табличку в экселе ведите сколько заряжали
Сообщение отредактировал Borisb: 09 September 2017 - 08:34 PM
#68
OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 08:47 PM
Коллега Мавикмен показал, что ничего сложного подпаяться к батареи, минуя контроллер, нет. Конечно это самый лучший и надежный способ, согласен. Но и считать ничего контроллер не будет и единственная правдивая информация с такой батареи в джиго будет напряжение.
Добавлено позже (09 Сентябрь 2017 - 20:47)
mavicman, кстати, помните мы гдето спорили про опасность выключения autolanding в пользу led warning при настройке порога напряжения батареи и включения автопосадки? Пообщался с рекордсменами, они сообщили, что все равно на 5% остатка включается автопосадка, по расчетом это контролируемое снижение с 200метров. Можно смело автолендинг на варнинг менять.
#69
OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 09:11 AM
Но и считать ничего контроллер не будет и единственная правдивая информация с такой батареи в джиго будет напряжение.
По идее будет если подпаять к балансным проводам. До этого еще никто не дошел как я понял на мавикпайлотс. Но именно так делают при паралельном соединении банок для увеличения емкости производимых батарей из 1P в 2P. Там 4 провода. Прямо по центру батареи. Это провода которые идут к каждой банке. По ним контроллер считывает напряжение на каждой банке 3,8....4,35. По нему он пишет сколько процентов заряда. По идее:
1. Подключив еще доп аккумулятор с силовыми проводами и его банки к балансным проводам основной батареи паралельно контроллер будет считывать среднее напряжение на каждой банке и точно опредлеять процент остатка батареи в полете.
2. Во время заряда контроллер будет считывать напряжение на каждой банке и доводить его до 4,35 Вольта (для родной LiPo HV батареи) и выключать зарядку прописывая в памяти цифру что произведен очередной заряд. Контроллер батареи Мавика знать не будет что паралельно подключена банка 2P на 3S батареи.
3.!!! контроллер батареи мавика расчитан на Li-Po HV батарею которую заряжают до 4.35В. Ни в коем случае нельзя подключать к этому заряднику батарею LiPo так как они заряжаются до 4,2В. Превышение этого напряжение может привести к быстрому ее выходу из строя и даже возгоранию.
Пруф: http://www.airsoftfo...read.php?t=5689
По хорошему для одновременной зарядки нужно использовать такую же что находится в корпусе. Она очень технологична, так как ее вытаскивали из корпуса и взвешивали и она весила 188 грамм при емкости 3830 мА. На рынке очень мало таких батарей - 231 Wh/кг.
Батареи Titan https://www.gettitanpower.com/ близки к этим значениям, но они Li-Po 11,1V (макс 12,6В по информации с сайта), не Li-Po HV (11,4V, макс 13,1В) как у мавика и заряжать их нужно будет отдельно. Для Титана нужна будет своя зарядка для Li-Po Батарей.
4. !!! Подключать как балансы так и силовые кабели основной батареи Li-Po HV и титатна Li-Po по идее можно, но только после подключения нужно сразу взлетать, потому как они будут подключены внутри корпуса и полностью заряженная Li-Po HV (4,35В) начнет заряжать Li-Po (4.2В) после подключения, а это будет портить батарею Li-Po. Либо включить на пульте мавика отображение напряжения и не превышать 4,2В при подклчении. Подключать соответственно на выключенном контроллере батареи Мавика.
5. Подходящей батареей для паралельной зарядки от контроллера основной батареи и для параллельного использования в полете с подключением даже балансных проводов является идентичная батарея LiPo HV - Multistar LiHV High Capacity 3000mAh Весом 188 грамм стоимостью 1200 рублей.
https://hobbyking.co...-lipo-pack.html
Батарея Multistar LiHV High Capacity 4000mAh уже весит 265 грамм и кажется весьма громоздкой при сравнении с батареей Мавика из корпуса емкостью 3830 мА весом 188 грамм. Разница на глаза.
Сообщение отредактировал mavicman: 10 September 2017 - 09:21 AM
#70
OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 09:54 AM
- подпаиваемся параллельно к силовым проводам (балансирные не трогаем) силиконовыми проводами необходимого сечения, на другом конце вешаем разьем xt60.
- батарею мавика заряжаем штатно штатным зарчдником
- доп батарею HvLipo заряжаем отдельно умной зарядкой
- присоединяем к штатной батареи доп батарею только перед полетом и
- спокойно летаем, следим в джиго за напругой
Это самый надежный способ, умная зарядка всегда в доме пригодится, особенно моделисту, а если вы нашими кастомайзить свой аппарат, то вы моделист и обязаны ее зарядку иметь) они там от $50 начинаются, главное взять ту, что HvLipo поддерживает
И главное не обязательно в таком случае чтобы допбатарея была ровно 4000mAh, можете не гнаться за 50 минутами, а повесить скажем 1500mAh дополнительно и прибавить сколько то там, скажем 10 минут, вмг мавика только спасибо скажет за такой маленький перегруз относительно доп батареи 4000mAh)
Пруф: мой опыт семилетний в коптеростроении)
Зарядки
https://hobbyking.co...arger-lihv.html
Сообщение отредактировал RusDrone: 10 September 2017 - 10:05 AM
#71
OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 11:35 AM
RusDrone тоже можно.
Подключение балансных проводов нужно в трех случаях - если емкость больше основной / для более точного отображения вольтажа на сдвоенных банках и % заряда для автовозварта домой и т.п./ для одновременной зарядки двух батарей от родной зарядки.
Также вывод баланса и силового провода от контроллера позволит когда выдохнется дорогая батарея, отсоединить и удалить ее из корпуса и подключить к штекерам стандартную 3S 4000 mA Li-PO HV стоимостью 1500 руб.
Встретил видео где хитрый поляк сделал то о чем я написал выше - подключил балансные провода неоригинальной идентичной батареи чтобы контролллер точно отображал остаток заряда:
Продолжаем накапливать знания.
Почему Titan так легко весит и имеет большую емкость по сравнению с другими батареями и является революционным. Они сами все описали на сайте:
1. 7.0AH 11.1V 308 грамм - 80% Лучше, чем LiPo, этот пакет выносливости использует ячейку NCR18650GA. - Количество клеток: 6. Тип ячейки: NCR18650GA. Конфигурация: 3 серии в серии (3S) из 2 ячеек (2P). Используйте настройку 3S LiPo для зарядки до 12,6 В. Емкость: 7,0 Ач / 77,7Wh
2. 3.5AH 11.1V 158 грамм - 80% Лучше, чем LiPo, этот пакет выносливости использует ячейку NCR18650GA, - Количество клеток: 3. Тип ячейки: NCR18650GA. Конфигурация: 3 ряда в серии (3S) из 1 ячейки (1P) параллельно. Используйте настройку 3S LiPo для зарядки до 12.6 В. Емкость: 3.5Ah / 38.9Wh
Разъем для разгрузки: XT60, Разъем баланса: 3S JST-XH.
Пруф: https://www.gettitan...-120w-endurance
https://www.gettitan...v-60w-endurance
При этом батареи пока продаются в США и пишут что на складе мало в связи с большим спросом.
Все схему и технические параметры даны и собрать такую батарею не составит труда, схема подключения приведена мной на прошлой странице ![]()
Что такое ячейка NCR18650GA? Это банка Panasonic NCR18650GA (Япония). Продается под брендом Sanyo. Вес 49 грамм.
Номинальная емкость: 3450 mAh, Напряжение: 3,6 В, Максимальное напряжение: 4,2 В, Количество циклов заряд/разряд: >500. Цена 560 руб.
Пруф: https://extragadget....nezashishennyj/
1. 3500 mA: 3 такие батарей соединенные последовательно 3S 1P будут весить 147 грамм + проводки. Иметь емкость 3450 mA и будут копией революционной батареи Titan 3500 mA 11,1V. Цена 3-х батарей 1680 рублей. Схема подключения 3S 1P:
Пруф: http://scriptasylum....speed/lipo.html
2. 7000 mA: 6 таких батарей соединенные последовательно 3S 2P будут весить 294 грамма + проводки. Иметь емкость 6900 mA и будут копией революционной батареи Titan 7000 mA 11,1V. Цена 6 батарей будет 3360 рублей. Схема подключения 3S 2P:
Пруф: http://scriptasylum....speed/lipo.html
Следующая емкость из этих новейших элементов Panasonic: 10500 ма имеет смысл только при полной замене родной батареи внутри корпуса. Покупать из-за рубежа эти батареи и переплачивать за доставку не имеет смысла, их можно собрать самостоятельно и получить лучшее соотношение емкость - вес. Как паять ячейки есть много информации, думаю нужно пользоваться хорошей паяльной кислотой чтобы не перегревать паяльником ячейку и использовать подходящие по силе тока провода.
Использование ячеек из батарей Titan позволит получить гораздо меньший вес чем предлагают стандартные батареи Multistar и тп. Покупка же самих батарей Titan в России пока проблематична в отличие от элементов Panasonic NCR18650GA (Япония).
Сообщение отредактировал mavicman: 10 September 2017 - 11:46 AM
#73
OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 11:49 AM
Кстати, можно диод (шоттки помоему) поставить на выходе допбатареи, если она не HV, тогда сначала все питание будет идти с основной батареи, а как только напряжение сравняется, в бой вступит и доп.батарея. Так что связка штатной липо и сборкой lion вполне себе интересна!
Осталось решиться курочить штатную батарею)
Сообщение отредактировал RusDrone: 10 September 2017 - 11:55 AM
#74
OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 02:14 PM
Емкость батареи Мавик 3830 mA, она разряжается в самом щaдящем режиме 25 км/ч за 27 минут. Средний ток разряда Мавика - 1,7. А. При полете в спорт режиме на максимальных 65 км/ч Мавик из-за большей нагрузки на моторы летает 16 минут. Средний ток разряда Мавика - 10А.
У одной ячейки Panasonic NCR18650GA по характеристикам ток разряда 10A. Выдержит даже максимальные нагрузки.
Титан же состоящий из этих же элементов Panasonic NCR18650GA вытягивает. А если будет 2 батареи параралельно разряжаться то ток разряда в Мавике вообще будет делиться между батареями пополам.
Цена элемента на алиэкспресс 370 рублей:
https://ru.aliexpres...2374462874.html
В характеристиках батареи Titan 3500 mA 11,1V ток разряда указан:
7A - постоянно / 2C / 60W (32 минуты, максимальная постоянная скорость разряда)
20A - полный дроссель: 20A / 6C / 195W (60 секунд полный газ, будет горячий, если не охладить)
35A - всплеск: / 10C / 300W (длится несколько секунд)
Titan 7000 mA 11,1V ток разряда указан:
15A - постоянно: / 2C / 120W (32 минуты, максимальная постоянная скорость разряда)
40A - полная дроссельная заслонка: / 6C / 390W (60 секунд полного дросселя, нагревается до охлаждения)
70А - всплеск: / 10С / 600 Вт (длится несколько секунд)
Выдержат ячейки, на всех игрушках продвинутых ставят этот Titan.
Многое конечно написано. Но важно понимать одно, это используется только на свой страх и риск и не является инструкцией к действию.
Все вышеизложенное можно воспринимать только как исследование. Возможно это может использовано где-то в специальных целях, в безлюдных местах на закрытом полигоне, в поле где нужно провести аэросъмку с большой дистанцией полета 30-40 км или длительностью полета. Или провести разведку трудно достпуной местности. Но я не рекомендую это использовать повсеместно, особенно где есть люди, так как безопасность полета снижается, в том числе увеличивается вероятность падения дрона:
1. При не правильной пайке при коротком замыкании LiPo надувается и самозагарается.
2. Замыкание может произойти и не во время пайки, а в полете, если что-то отойдет, отпаится при выполнении маневра. При замыкании Мавик отключится в полете, батарея может воспламениться вместе с коптером и горящий дрон может начать падать.
3. В модифицированной батарее могут перестать работать датчики заряда, температуры батареи, в связи с чем в полете может отключиться важная индикация и системы безопасности коптера будут работать неправильно.
4. При отсутствии датчика температуры на дополнительной батарее (не зря ставят такой датчик в основную), батарея может перегреться в полете и вы об этом не будете знать, что также может привести к отключению батареи и падению дрона, к короткому замыканию внутри элементов, либо возгоранию, что ухудшает безопасность.
5. У модифицированной батарее нет индикации о необходимости замены батареи или о вышедшем из строя элементе, что есть в оригинальной батарее DJI перед взлетом.
Я бы настоятельно не рекомендовал менять оригинальную батарею на модифицированную, если для этого нет специальной необходимости.
Сообщение отредактировал mavicman: 10 September 2017 - 02:27 PM
#75
Гость_Denef_*
Отправлено 24 September 2017 - 03:05 PM
Сообщение отредактировал Borisb: 24 September 2017 - 03:13 PM
#76
OFFLINE
Отправлено 24 September 2017 - 04:11 PM
Borisb, у вас Phantom 4 там другая батарея - 4S, Li-Po HV, 4,35 Вольта на ячеку макс 17,4В, номинал 15,2 Вольта.
1. Подключать можно только внутри батареи, перед электроплатой.
2. Штекеры с силового и балансных проводов батареи нужно выводить наружу.
3. Проверить какое напряжение на 100% заряженных ячейках выведенных балансных проводов, если 4,2В то можно в паралель подключать сборку Li-Po и заряжать вместе до автовыключения зарядки.
4. Если напряжение 4,35 то можно заряжать вместе контролируя напряжение и отключать при достижении 4,2Вольта. (должно быть 4,35 потому как это LiHV и на Phantom 4 батарее указано 17,4 макс напряжение - это 4,35 если разделить на 4.)
5. Можно заряжать отдельно заряlником для 4S отключая штекер от родной батареи.
По ссылке тяжелый аккумулятор 5200 мА, 428 грамм, с меньшим чем у Phantom 4 напряжением - 11,1В (3S). У Вас 15,2Вольта 4S. Лучшее решение, и на таком решении работает аккумуляторная сборка lux электроавтомобиля Tesla - это сборка из красных элементов Sanyo NCR18650GA. 49 гр штука - 3500 mA. 4S это 4 такие элемента по 3,8 вольта каждый и в параллель еще 4 элемента. Паяют 8 элементов по схеме 4S2P. http://scriptasylum....speed/lipo.html
Емкость будет 7000mA, вес 400 грамм, напряжение 3,8Вольта х4 = 15,2Вольта. Заряжают максимум до 4,2Вольта. Цена ячеек 370 руб х 8 = 3000 руб.
С таким весом в 400 грамм и прибавкой в 7000 мА полет может увеличиться на 15-20 минут примерно.
Паять должен профессионал, фиговая пайка может привести к замыканию и крашу в полете. Некачественные ячейки могут привести к крашу в полете из-за просадок напряжения в конце полета. Все нужно тестировать. Батареи выкидовать после появления просадок на ячейках на airdata.
При подключении впаралель к действующей батарее нагрузка разряда сборки будет нормальной.
6. Альтернативным вариантом является использование второй батареи от аналогичной родной батареи Phantom 4 без корпуса и схемы.
Не забывайте дилетантство и игры в прибавку времени полета могут привести к потере коптера стоимостью 100 тыс рублей.
Сообщение отредактировал mavicman: 24 September 2017 - 04:23 PM
#77
Гость_Denef_*
Отправлено 24 September 2017 - 04:26 PM
хороший вариант. Как его осуществить в моем случае?Альтернативным вариантом является использование второй батареи от аналогичной родной батареи Phantom 4 без корпуса и схемы.
#78
OFFLINE
Отправлено 24 September 2017 - 05:17 PM
Borisb,
Корпус 1-й батареи легко разбирается (есть видео в сети) и там к двум толстым силовым проводам идущим от батареи подсоединяется 2 провода такого же сечения, к 5 тонким балансным проводам от батареи подсоединяется 5 проводов такого же сечения. Балансные провода можно пометить кусочками цветной изоленты чтобы не перепутать (1-5 на штекере). В корпусе сверлится отверстие, эти провода выводятся из корпуса через него. Можно подпаять провода и заизолировать. Корпус собирается обратно. Место вывода проводов будет скорее всего в верхней части корпуса сбоку вниз.
2-й корпус Phantom 4 также разбирается, Из корпуса вынимается батарея с 2 силовыми и 5 балансными проводами, отключается от платы. Элементы батареи лучше герметично обмотать летной или пленкой ПВХ вместе, оставив только выходящие провода. Эти провода соединяются с теми же проводами на 1-м корпусе. Батарея крепится к ногам, лучше в самом центре коптера.
Все, заряжаться батарея будет теперь вместе, просто дольше. Разряжаться тоже дольше, из-за того что емкость стала около 11000 мА.
Этот вариант лучше тем что заряжать можно от родной зарядки не отсоединяя батареи. Идентичность ячеек даст большую безопасность 2P ячеек с точки зрения их качества и одновременный практически по времени разряд.
Вторым вариантом является оставить внешнюю батарею в родном корпусе и вывести также из нее провода и соединить их с такими же проводами первой батареи. Минусом будет то, что вес будет больше на 80 грамм из-за корпуса, кнопок и платы. Включать питание коптера нужно только на одной батарее вставленной в Фантом. Зарядку можно подключать к любой из них.
По весу батареи Phantom 4 как я понимаю в корпусе - 460 грамм, без корпуса 380 грамм.
Сообщение отредактировал mavicman: 24 September 2017 - 05:34 PM
#80
OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных










