Перейти к содержимому



Фотография

5. Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 668

  #661 OFFLINE   dendy

dendy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:P3A

Отправлено 21 Март 2017 - 12:40

ЮХа, уже попробовал)

коптер не включается (не хватает заряда батареи)!

аккум простоял всю ночь на зарядке - картина не меняется.

 

Может есть смысл попробовать с зарядкой от ПРО версии?? (у меня P3А)


Сообщение отредактировал dendy: 21 Март 2017 - 12:40

  • 0

  #662 OFFLINE   djisaratov

djisaratov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Saratov
  • Коптер:dji

Отправлено 21 Март 2017 - 15:56

есть кто в Саратове с фантомом 3?  Мне нужна батарея для теста своего коптера (упал в воду, не пойму что сломалось: коптер или батарея).

минутное дело, с меня сок/пиво


  • 0

  #663 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 008 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 Март 2017 - 16:09


Может есть смысл попробовать с зарядкой от ПРО версии?

Если характеристики ЗУ аналогичны по выходному напряжению,  то давно уже надо было попробовать!  

Ищем на корпусе ЗУ надпись "OUTPUT"  Например на Р2 -  OUTPUT: 12,6 V ----4,0 А.  

12,6 - это выходное напряжение,  выдаваемое зарядным устройством.  4,0 А - максимальный ток.

Подмена должна выдавать такое же напряжение (категорически) и не меньший максимальный ток.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 21 Март 2017 - 16:10

  • 0

  #664 OFFLINE   dendy

dendy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:P3A

Отправлено 21 Март 2017 - 23:33

ЮХа, надо теперь найти какого-нибудь "соседа" с Р3Р и сравнить всё что вы написали.....))) 

 

согласно сайта у них одинаковое напряжение - 17,4 В , но разная номинальная мощность у ПРО - 100 Вт, а у АДВ - 57 Вт


Сообщение отредактировал dendy: 21 Март 2017 - 23:41

  • 0

  #665 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 5 094 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:DJI 550-я гекса, Phantom 3Pro, Inspire 1 и ещё Mavic

Отправлено 21 Март 2017 - 23:40

dendy, когда акб в состоянии одна полоса начинает мигать коптер  не заводится (это по своей практике). зарядите акб. зарядки про и адв отличаются выходной мощностью 100 против 60w и соотв временем заряда, акб во всей 3-й серии идентичны. 


  • 0

  #666 OFFLINE   dendy

dendy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:P3A

Отправлено 21 Март 2017 - 23:47

olegnsk, я понимаю, что он разряжен. посмотрите мой первый пост я описываю ситуацию.

он из коробки мигает одним диодом и сразу выключается ;что в коптере, что рядом с ним).

когда ставлю на зарядку первый зелёный диод и красный диод (кнопка паувер) мигают три раза и гаснут, через пару секунд снова мигают.... и так цикл длится долго (ночь простояли на зарядке - ситуация не изменилась). Моя зарядка работает нормально (перед этим зарядил оригинальный аккумуляторно и после зарядил пульт). Вот и появилась идея попробовать с другой зарядкой.....  

 

очень уж не хочется выкидывать аккум( деньги я с Али верну -жалко времени.


Сообщение отредактировал dendy: 21 Март 2017 - 23:49

  • 0

  #667 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 5 094 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:DJI 550-я гекса, Phantom 3Pro, Inspire 1 и ещё Mavic

Отправлено 21 Март 2017 - 23:55

dendy, не родной лучше вообще не брать, очень высока вероятность, что с очередной прошивкой коптера будет просто кирпич. Если можете сдать - сдавайте.  


Добавлено позже (21 Март 2017 - 23:55)

попробовать стоит, на личном опыте иногда мобильник с неотзывающейся акб удавалось оживить зарядкой по usb на 4А. О физике даже не думал, главное начинала заряжаться.


  • 0

  #668 OFFLINE   НиколаичСПб

НиколаичСПб

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Кировск
  • Коптер:Phantom 3 Pro, Samsung Galaxy Tab S

Отправлено 22 Март 2017 - 00:17

olegnsk,

Дело в том, что у телефона аккумулятор состоит из одной банки. И если она просела её можно "толкнуть" даже другой батареей. Я сам так неоднократно оживлял просевшие  акки. А в нашем случае - 4 банки, и если одна просела, электроника аккумулятора не позволит заряжать. А чтоб "толкнуть" надо вскрывать акк, и добираться до провода конкретной банки.


  • 0

  #669 OFFLINE   Nai

Nai

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Таганрог, ростовской обл.
  • Коптер:Phantom P3_adv

Отправлено Вчера, 22:00

Подскажите как влияет регулировка экспоненты в настройках на управление коптером, линейная понятно, а вот остальное не совсем. Хотелось бы при небольшом нажатии на ручку управления, костёр реагировал немного, Анри полном нажатии выполнял максимально возможное действие. Какие параметры нужно выставить. Если придерживаться графика,то он не совсем правильно отражает нужные действия.
Также не понятны гейны, что они означают.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS