#21 OFFLINE
Отправлено 19 October 2017 - 10:39 PM
#22 OFFLINE
Отправлено 19 October 2017 - 11:04 PM
Если Ваш "соколик" залетел в радиотень , то "усё" потемнеет на экране. Категорически! Независимо от модели "соколика". Одна надежда на то, что в настройках выставлен возврат в домашнюю точку при потере сигнала, домашняя точка прописана и на пути возврата не встретится провод или ветка дерева.
#23 OFFLINE
Отправлено 19 October 2017 - 11:21 PM
#24 OFFLINE
Отправлено 20 October 2017 - 01:17 AM
Всем привет!
Хочу поделится своим опытом взаимодействия с DJI Support может быть пригодится!
Итак!
Выше я писал про улелевший у меня dji spark и то, что найти его мне не удалось.
Покупал я его в Финляндии магазин Gigantii-это чтобы было дальше понятно. Так вот он улетел и я написал на официальном сайте письмо в техническую поддержку и прикрепил скан чека о покупке. Мне ответили чтобы я обратился к официалному представителю в России типо из-за политики какой-то они не могут напрямую общаться с гражданами России. Обратился в Санкт-Петербурге и в Москве, большинство сказали так как я покупал spark в Финляндии обращайтесь в Финляндию. Одни правда взяли данные о полете и обещали отправить в dji но до сих пор видимо отправляют . Я пишу опять на сайте Dji (пока спокойно и разумеется на английском) объясняю, что меня отказываются обслуживать в России. Мне присылают контакты официального представителя в Финляндии, пишу им. Отвечают так как я покупал не у них а в Gigantii обращайтесь в магазин. Пишу в магазин Gigantii. Отвечают, что без самого spark не чем не могут помочь.
Дальше уже пишу на форум в поддержку dji, что почему у такой серьезной фирмы и меня все отказываться обслуживать. Те отвечают, что сори но я должен обратится через официального дилера. Начинаю психовать пишу опять на форуме (открываю тему) типо ужасное техническое обслуживание. Пробую опять писать в Финляндию дилерам и отвечают, что магазин Gigantii завозит их не легально из норвегии и их вообще не могут обслуживать не в Финнляндии и не в России. Вообщем ерунда думаю какая-то! Пишу опять на форум dji, отправляют мне контакты технического обслуживание dji в Норвегии.
Пишу в Норвегию объясняю ситуацию и наконец-то мне помогают и открывают номер обращения, затем просят отправить данные о полете и т.п. Я отправляю! Через день мне приходит письмо о том, что готовы отправить мне новый dji spark но только в страны евро союза. У меня знакомый был в командировке Финляндии и отправил на его адрес.
Вообщем так моя история и закончилась. Желаю всем удачи и кто оказался в такой ситуации пробовать писать у кого с английским получше можно звонить в dji.
#25 OFFLINE
Отправлено 20 October 2017 - 10:11 AM
#27 OFFLINE
Отправлено 27 November 2017 - 08:16 PM
#29 OFFLINE
Отправлено 28 November 2017 - 05:09 PM
#30 OFFLINE
Отправлено 30 November 2017 - 12:50 AM
Складывается впечатление, что продукт настолько сырой, что поминки спарка неизбежны.
За 2 недели использования (реальных 3-4 полета) уже было 2 попытки "вернуться на родину", пока удавалось пресекать
#31 OFFLINE
Отправлено 30 November 2017 - 09:00 AM
Вот собрался к своему Спарку пульт прикупить, так вот почитав данную ветку, что-то крепко задумался... За три недели 22 полета при управлении смартфона - и (тьфу-тьфу-тьфу) ни одного глюка, за исключением только одного раза когда при выполнении задания смарт сел в ноль, так и то Спарк сделал аварийный возврат в точку запуска. Да, не радует связь в городе, помех много, линк постоянно прерывается, собственно для нормальной связи и хочу докупить пульт. Т.к. брал дрон для видео/фото в путешествиях, спорт режим нафиг не нужен, вот думаю стоит ли докупать пульт, если тут у всех при полетах с пультом сплошные глюки...
#32 OFFLINE
Отправлено 30 November 2017 - 10:17 AM
Спорт режим нужен всем, т.к. при попадании коптера в условия сильного ветра - это зачастую единственная возможность вернуть коптер.
для видео/фото в путешествиях, спорт режим нафиг не нужен,
#33 OFFLINE
Отправлено 30 November 2017 - 11:06 AM
Спорт режим нужен всем, т.к. при попадании коптера в условия сильного ветра - это зачастую единственная возможность вернуть коптер.
С этим соглашусь, однако, судя по данной ветке, проблемы с неконтролируемыми улетами случаются как раз из-под спорт-режима при управлении с пульта. Пока тут не описано ни одного случая улета при управлении со смартфона.
#34 OFFLINE
Отправлено 30 November 2017 - 12:11 PM
это не совсем верно! Да со смартфона радиус будет меньше. Но со смартфона чаще разбиваются, а не улетают.
ут не описано ни одного случая улета при управлении со смартфона.
Добавлено позже (30 Ноябрь 2017 - 11:11)
Т.к. брал дрон для видео/фото в путешествиях
Сразу - Стоит! В путешествиях он не заменим, сам не нарадовался. Улетают первые партии. Мой был один из них. Может чего "допилили".
стоит ли докупать пульт, если тут у всех при полетах с пультом сплошные глюки
#35 OFFLINE
Отправлено 30 November 2017 - 12:40 PM
Улетают первые партии. Мой был один из них. Может чего "допилили".
Если допилили, то програмно, но судя по тому что улетают на последней прошивке, не очень-то и допилили. К тому же покупал в Литве в ноябре, какая партия новая или старая - одному китайскому богу известно.
это не совсем верно! Да со смартфона радиус будет меньше. Но со смартфона чаще разбиваются, а не улетают.
тут я имел в виду скорее случаи, описанные на данном форуме, всей статистики, безусловно я не знаю.
#36 OFFLINE
Отправлено 30 November 2017 - 01:23 PM
VaniaMinsk, улетают не на последней! чаще читаю, тех, кто не стал шиться. А еще для себя, как группу риска (в которой и я) пометил - улетают через 3 - 4 месяца эксплуатации. Напомню по данному форуму и своей истории. Случаи, как под копирку! Резкий набор скорости и... Кому повезёт.
#37 OFFLINE
Отправлено 30 November 2017 - 01:35 PM
улетают не на последней! чаще читаю, тех, кто не стал шиться.
Вроде же тут последние случае как раз на 701-й были...
Кстати, у Вас чем-нибудь закончилось разбирательство с производителем?
#38 OFFLINE
Отправлено 30 November 2017 - 01:58 PM
улетают через 3 - 4 месяца эксплуатации
По дому тоскуют...
#39 OFFLINE
#40 OFFLINE
Отправлено 30 November 2017 - 03:51 PM
weexplosive, так а разбирательство с производителем по факту улета было? Какая их позиция в данном вопросе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных