А почему не рассматриваете готовое решение?
https://ru.aliexpres...iceBeautifyAB=0
Правда, только 5 батарей... Вес 2,5 кг... Ценник сопоставим...
|
Отправлено 28 May 2018 - 01:26 PM
А почему не рассматриваете готовое решение?
https://ru.aliexpres...iceBeautifyAB=0
Правда, только 5 батарей... Вес 2,5 кг... Ценник сопоставим...
Отправлено 28 May 2018 - 01:40 PM
А почему не рассматриваете готовое решение?
https://ru.aliexpres...iceBeautifyAB=0
Правда, только 5 батарей... Вес 2,5 кг... Ценник сопоставим...
Эх! Где ж Вы раньше-то были?
Готовое решение. И заряжает одновременно две батареи.
Отправлено 28 May 2018 - 01:44 PM
Ну... я думал... может какие то другие задачи...
Брал подобный на Эйр... для велопрогулок на 1 день... Хорошо работает... он полтора кг весит...
Сообщение отредактировал Micha: 28 May 2018 - 01:45 PM
Отправлено 26 June 2018 - 10:47 AM
Всем добрый день!
Хочу мэвик брать с собой в походы. Таскать повер-банки, свинцовые/титанатлитиевые акб абсолютно не хочу. Они тяжёлые и при разряде становятся пустым весом.
Так что есть желание сделать зарядку именно от солнечных панелей. Пока увидел на али солнечную панель на 18В/80 Ватт (на ярком солнце)/40 Ватт (реальных).
Поэтому есть 1ый вопрос: могу ли я к ней подключить автомобильную зарядку? В спецификации сказано, что она работает от 12-16 вольт. Но не от 18. Сгорит ли она? Мб кто может разобрать её и посмотреть как она работает? И выдержат ли входные микросхемы 18 вольт.
Мой вариант 2:
Сделать CC/CV (или купить) и заряжать напрямую от 18В батареи такой.
Вот ссыль на CC/CV готовый:
https://ru.aliexpres...iceBeautifyAB=0
Вес панели около 1.8кг. Вес CC/CV вместе с корпусом будет около 100 гр. Итого 2кг и возможность заряжать АКБ сколько влезет. А не тяжеленный повербанк с тратой энергии на преобразования туда-сюда.
Вариант 3:
От прошлого увлечения авиамоделизмом есть зарядка для липолимерок. Умеет заряжать 2s/3s/4s. На вход берёт от 12 вольт. Она CC/CV.
Но есть вопрос: в АКБ встроен балансир и отсечки по напряжениям? Опять таки, есть ли кто разбирал эти АКБ?
Отправлено 15 July 2018 - 02:12 PM
Делюсь своим простым решением зарядки в походах.
Имеем:
1. Солнечная панель на 80 Вт
2. PowerBank Rombica NeoPro 280
Панель нормально заряжает паурбанк, но напрямую заряжать аккумулятор мавика отказывается. Или аккум ей отказывает
От пауэрбанка сначала пробовал через родную автомобильную зарядку, но напряжения не хватает. В итоге спаял проводок, подсоединил напрямую и нормально пашет.
Отправлено 16 July 2018 - 07:58 PM
вот блин ... я с катерка снимаю. на данный момент уже 7 АКБ в наличии. 5 уже как год куплены, 2 свежих ...
в солнечный день нас от воды и от полетов не оттащить (с экипажем), какая там зарядка от солнечных батарей нафиг ... 12->220 и все, вперед. для вне катерка - 2 АКБ 9АЧ 12В - и опять 12->220.
Потери на конвертере конечно есть, около 10-15% но это вполне терпимо ...
ну а в дождик - не летаю.
А в пасмурную погоду - солнечные батареи вообще не надо .. ...
Дешево, сердито, работает, легче и по габаритам меньше ....
а на берегу вне базы, али когда электричества нет - гена. ну или тот-ж катерок и его АКБ.
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 16 July 2018 - 07:58 PM
Отправлено 16 July 2018 - 08:35 PM
а на берегу вне базы, али когда электричества нет - гена. ну или тот-ж катерок и его АКБ.
Да когда любой двигатель под рукой, проблем нет. Мне вот надо в автономных походах, туда гену с собой не потащишь Да и 2 АКБ 9АЧ 12В тоже
Отправлено 16 July 2018 - 10:44 PM
легче потащить АКБ или малый гену на 700Вт (всего 10-14кг, и бензину на неделю литров 5) , ибо все это хозяйство с солнечными батареями может выйти и больше в габаритах и тяжелее банально ... плюс - придется тащить бОльшее кол-во АКБ, ибо сидеть при хорошей погоде на земле, и ждать зарядки - это роскошь ...
всякие солнечные панели уже пройденный этап для зарядки даже просто связи ... нужны площади панелей, в метрах квадратных, нужна идеальная погода и солнце минимум 12 часов в день без облаков (самая летабельная погода!). ну и место нужно ...
чуть чуть облачко зашло, али не тот угол падения лучей - и у Вас не 100% батареи - а 10-20% от заявленного ... если вообще считать заявленное за правду. да плюс контроллер-преобразователь надо по хорошему - это уже килограм сам по себе ... да и какой-то АКБ так-ж надо ...
http://kudavlozitden...ry-dlya-poxoda/
Добавлено позже (16 Июль 2018 - 22:44)
на счет солнечных батарей, что-б не питать иллюзий. надо 100Вт при средней работе.
вот это к примеру стоит не дорого
https://www.solnechn...2M-100W-12V.htm
весит уже 7кг. габариты больше метра.
Это монокристал. поликристал - можно складывать. но весить при тех-же исходных будет даже больше. а КПД будет меньше. и да бросте, не верте в это 10-18% ... это от лукавого ...
Более того - для того - что-б было реально 100Вт - надо брать панели на 200Вт ... вес соотв. минимум в 2 раза больше. как и габариты.
И это если будет солнце причем удобное и в удобном месте и причем на долго .... типа Африка.
не верите - проверите сами ...
и это без АКБ и контроллера .... ибо прямое подключение к любой зарядке будет ... ну как-бы сказать - не эффективно ...
А если Вы далеко от розетки, Вам потребуется еще и освещение, и связь ...
Уже лучше тогда батарейный подход - по крайней мере Вы уйдете с маршрута гораздо облегченным чем с солнечными панелями ...
кстати с бензогенераторами - обратный путь будет так-ж легче на вес топлива ...
Зато с бензинкой Вы зарядите за час и все АКБ и все рации и мобилы ... да и свет. причем за ночные часы.
пройдено это все уж который раз ...
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 16 July 2018 - 10:47 PM
Отправлено 17 July 2018 - 02:08 PM
Ребят а такой момент, пульт мавика при подключённом смартфоне, заряжает его, а нельзя ли отключить эту функцию? И ещё по опыту скажите на сколько хватает заряда пульта? Я сидел ковырялся с настройками, и по ощущениям минут за 40 пульт разрядился до 30 процентов.
Отправлено 17 July 2018 - 02:28 PM
В каком режиме заряжаешь АКБ от ромбики.
Прикупил для заряда акб Айра rombica neo-pro 650, спаял проводок и заряжаю, акб заряжается на 3 деления дальше ни как. 12 вольт на выходе повербанка АКБ мавика маловато, а 16 многовато.
Отправлено 17 July 2018 - 07:16 PM
В каком режиме заряжаешь АКБ от ромбики.
Короче, с ромбикой возникла засада. Выяснилось, что прямым шнурком может заряжаться только в диапазоне от 50 до 87%. Ниже 50% не стартует, не хватает тока. Решением будет ставить два в параллель 12 В.
Отправлено 01 August 2018 - 01:29 AM
у меня при батарее разряженной почти в ноль для старта заряда делаю такие телодвижения:
подключаю батарею к ромбике;
тапаю кнопку включения ромбики, при этом на акб мавика загораются диоды и сразу после этого ромбика отрубается
после того как ромбика отрубается сразу-же тапаю кнопку включения и зарядка идет
заряжает примерно до 70-72 процентов, дальше не хочет, просто отключается
Отправлено 05 August 2018 - 12:19 PM
Заряжаю аккум от любого источника с помощью imaxB6mini в режиме liHV 3s. Ток выставляю 2.5 ампера, за час заряжается полностью. Для начала заряда включаю аккумулятор, а потом стартую зарядку. Разъём взял от родной зарядки на 220V, разъем от родной зарядки, разрезал провод и подключил через разъём xt60. Через повышающий DC-DC тоже работает, но каждый раз танцы с вольтметром
Отправлено 06 August 2018 - 09:59 AM
И это если будет солнце причем удобное и в удобном месте и причем на долго .... типа Африка.
Отправлено 20 August 2018 - 07:33 PM
И что вас не устраивает в заводской автомобильной зарядке для Мавика?
Пожалуй, только тем, что её придётся заказывать и соответственно ждать прихода. Китайская есть под боком. Но хорошо, раз вариант с инверторами не настолько однозначный, как я считал, буду ориентироваться на оригинал авто-зарядки, если успеет дойти, либо на китайскую, если нет.
Отправлено 09 September 2018 - 07:04 PM
Отправлено 09 September 2018 - 11:11 PM
у меня простой китайский на 120вт прекрасно тянет штатную зарядку и еще айфон и пульт одновременно:
https://www.amazon.c...0?ie=UTF8&psc=1
Отправлено 19 September 2018 - 10:05 AM
Могу поделиться опытом непрерывной съемки (полетал - сменил аккум - полетал - ...) при наличии автомобиля. Процесс, оборудование, количество, нюансы.
Тему в этом форуме создать не могу, в правилах тоже ничего нет. Эта тема про другое. Если интересно - скажите где написать.
Сообщение отредактировал lavAzza: 19 September 2018 - 10:12 AM
Отправлено 20 September 2018 - 10:04 AM
Если интересно - скажите где написать.
Отправлено 21 September 2018 - 11:19 AM
Ок.
В общем, последний год моя работа стостоит в том, что я выезжаю на объект в командировку и снимаю его по несколько дней (1-5) подряд с помощью Mavic Pro. Соответственно, чем быстрей сниму, тем быстрей вернусь. Отсюда синтезировалась система, позволяющая мне снимать непрерывно любое количество времени (ограничено световым днем).
Это лишь мой опыт, не утверждаю, что решения оптимальны. Но точно - рабочие.
Итак, нам потребуется:
1. Автомобиль с приличным генератором. Например, генератор ВАЗ 2121 не потянул полную нагрузку, а генератор ВАЗ 2131 - выдержал нормально (хотя, вроде бы и одинаковые гены должны были быть).
2. Автомобильный инвертор на >400 честных Вт. Инвертор можно подключить:
а) Штатным (если есть в комплекте) кабелем от розетки 12В в салоне. Здесь все зависит от кабеля, которым ваша розетка подключена к источнику электроэнергии автомобиля. Если сопротивление кабеля будет слишком велико, то инвертор будет выдавать сигнал, свидетельствующий о низком напряжении источника и противно пищать или просто не выдавать выходных 220В. Например, в Hundai Elantra инвертор уходил в режим предупреждения после примерно 70 Вт нагрузки, а Shkoda Oktavia справлялась со всей техникой.
б) Установив его под капотом и выведя в салон удлинитель с 3-4 розетками. Кабель аккумулятор - инвертор обычно есть в комплекте.
в) Проложив силовой кабель (хороший, т.е. с толстыми жилами!) кабель в салон и подключив инвертор в салоне.
3. Удлинитель с 3-4 розетками. Общее количество подключаемого оборудования может достигать 4, а у инверторов я встречал максимум 2 розетки 220В + 1USB.
4. Mavic Pro в таком комплекте:
а) Квадрокоптер.
б) 8 аккумуляторов. В холодное время года, думаю, можно обойтись 6, но летом при >15С аккумуляторы сразу после полета не заряжаются, при попытке подзарядить мигает индикатор перегрева (ближний к разъему светодиод). В зависимости от температуры в машине, им требуется до часа-полутора, чтобы остыть. Есть вариант поставить аккумулятор под поток воздуха из кондиционера (использовал) или возить с собой холодильник с аккумуляторами холода (не пробовал).
в) 2 хаба для зарядки аккумуляторов. 1 хаб не позволяет обеспечить непрерывный процесс съемки, хотя, с 8 аккумуляторами на половину дня точно хватит. Потом придется летать с перерывами - иногда ждать, пока зарядится очередной аккумулятор. Кстати, хоть на данный момент и нет возможности обновить прошивку хаба, тем не менее два моих хаба имеют две разные прошивки. Отличается работа хабов тем, что на один из них заряжает строго по очереди (первый аккум полностью зарядился, пошла зарядка второго), а второй, доведя зарядку одного аккумулятора процентов до ~80, начинает уже заряжать второй аккумулятор. Выигрыш во времени во втором случае очевиден.
г) iPad mini 4. Перед покупкой планшета, пробовал использовать смартфон Xiaomi, оказалось скорость съемки, например, панорамы на iPad'е в 2(!) раза выше. Кстати, использую Litchi.
д) Крепление для планшета. iPad mini 4 в принципе влезает в штатное крепление пульта, но управлять не так удобно. С креплением можно приспособиться класть пульт поверх руля, освобождая руки, когда управлять квадрокоптером не нужно.
В итоге у нас решен вопрос с аккумуляторами для квадрокоптера. Остается решить с зарядкой пульта и планшета. Пульт к планшету подключается через нижний USB разъем, значит боковой microUSB свободен. И пульт может постоянно стоять на зарядке, даже во время полета. Его можно заряжать от 12В розетки машины, от USB выхода инвертора или через 220В розетку, как удобнее. Главное найти хороший кабель длиной метра полтора - два. А вот планшет у нас - слабое место. Отсняв один объект и перед переездом на другой я сразу ставлю его на зарядку, приходится отключать у планшета один кабель и подключать зарядный. В итоге с нехваткой зарядки на планшете сталкивался лишь несколько раз. Постоянные переключения - это износ разъема, кабеля и потеря времени. Есть вариант иметь два планшета. Часто описываемый минус Android девайсов - зарядка от пульта в данном случае был для меня как раз большим плюсом. Сам пульт на зарядке, от пульта же заряжается смартфон.
Минус описанного варианта - двигатель автомобиля заведен весь рабочий день. Есть вариант возить с собой автомобильный аккумулятор, заряжать все от него, а на ночь его тащить в гостиницу и заряжать. Пока не пробовал.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал lavAzza: 21 September 2018 - 11:24 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных