bonhov, на https://www.banggood...ml?rmmds=search с купоном dbf6c6 еще дешевле
Покупка и Доставка. Гарантия. (Maviс Pro)
#341 OFFLINE
#342 OFFLINE
Отправлено 12 September 2017 - 11:27 AM
#343 OFFLINE
Отправлено 13 September 2017 - 04:59 PM
А у меня на Бангуде дежаву моей истории с ибея, с той лишь разницей что платил не пейпалом.
После вылета из Сингапура 7 сентября — трек не обновляется!
Но я на бангуде оплатил страховку - срок доставки 17 число написано, может мне пора уже им писать чтобы продлевали срок доставки?
#344 OFFLINE
Отправлено 13 September 2017 - 05:59 PM
может мне пора уже им писать чтобы продлевали срок доставки?
как-то не вяжется с аватарой...
заказывал на банге емс-ом (14$ доставка была кажись, из-за инцидента в Ростовском сортировочном, его переводили как раз, а потом скандальные ролики о посылках в Дону) 20 дней шла.
#345 OFFLINE
Отправлено 13 September 2017 - 08:15 PM
как-то не вяжется с аватарой...
Верно подметили! Ну так ясен пень, когда платишь PayPal`ом (как я первый раз) — то и нервы железные.
А когда заплатил WebMoney и на неизвестном тебе ранее сайте купил первый раз, да доставка 12$ всего, но ещё 25$ за страховку заплатил, якобы должны отправить повторно, если потеряется. Но когда мне запрашивать продления срока?
Добавлено позже (13 Сентябрь 2017 - 20:15)
20 дней шла.
Сколько дней не обновлялась после отправки из Сингапура? Мне кажется что с 7 сентября это уже долговато)) Уж, опыт то есть как предыдущий потерялся.
Сообщение отредактировал RostoVR: 13 September 2017 - 08:14 PM
#346 OFFLINE
Отправлено 13 September 2017 - 08:41 PM
Сколько дней не обновлялась после отправки из Сингапура?
4 дня... думаю не стоит волноваться, она явно в терминале таможни в РФ
#347 OFFLINE
Отправлено 18 September 2017 - 09:23 AM
4 дня... думаю не стоит волноваться, она явно в терминале таможни в РФ
Ну у меня уже 7 дней, и учитывая что прошлый трек номер от прошлого моего Мавика не обновляется с 5 марта до сих пор... Это весьма напрягает.
Добавлено позже (16 Сентябрь 2017 - 11:48)
Думаю всё, это крышка второму мавику. Первый ждёт отправки из США (по версии нашей почты) с 23 Февраля (по факту было из Москвы в осло отправлено 27 февраля и 5 марта обратно). А второй Mavic ожидает отправки с 7 сентября из Сингапура от Бенгуды с сомнительно дешёвым EMS за 12$. И не трекается с 7 числа (отправлен был 4го и быстро там всё шло в Сингапуре, а потом хоп и всё).
Ну вопрос кто знает, какой срок на бангуде даётся на то, чтобы запросить повторную отправку или возврат в случае не получения? Срок доставки у меня указан Expected delivery date: 2017-09-18 05:44:42.
А поддержка ответила что срок доставки Вашей посылки 10-15 рабочих дней, но так и не ответили на мой вопрос, в течении какого периода я могу заказать переотправку.
Добавлено позже (18 Сентябрь 2017 - 09:23)
Сотрудники Ростовских отделений Почты России продолжают напоминать о себе ни смотря ни на что!
Вчера под Ростовом найдена очередная партия вскрытых посылок.
А в Ростове-на-Дону на ул. Чехова EMS разгружали бросая ящики на асфальт, смотрим со звуком и заказываем MAVIC:
#348 OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 09:04 PM
#349 OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 10:14 PM
Сообщение отредактировал Mall: 19 September 2017 - 10:15 PM
#350 OFFLINE
Отправлено 20 September 2017 - 12:23 PM
Хочу купить восстановленный Мавик у производителя с самого сайта store.dji.com из Америки. Почтовый посредник говорит, что большое количество коптеров возвращает именно российская таможня даже если отправка USPS без нотификации и подробной декларации. Сталкивался ли кто с такими проблемами?
#351 OFFLINE
Отправлено 20 September 2017 - 04:38 PM
Хочу купить восстановленный Мавик у производителя с самого сайта store.dji.com из Америки. Почтовый посредник говорит, что большое количество коптеров возвращает именно российская таможня даже если отправка USPS без нотификации и подробной декларации. Сталкивался ли кто с такими проблемами?
Ну мой по USPS не долетел. Пропал без вести в Марте.
А вообще Вы наверно путаете, декларации и всё прочие проблемы обычно при доставки UPS, а не USPS.
#352 OFFLINE
#353 OFFLINE
Отправлено 22 September 2017 - 02:32 PM
Ksandor
, а на обычный не комбо бывают промо-коды?
Хочу купить не комбо, к нему 2 аккума заказать и чемодан, больше ничего не надо просто из набора. Хотя с промо-кодом GBCOMBO комбо сейчас выходит 63 с копейками, заманчиво..
Оплачивать через PayPal - сумма больше 60 т.р., не получится быстро? А если обычной картой - есть риск что не дойдет коптер и деньги не с кого спросить будет?
#354 OFFLINE
Отправлено 22 September 2017 - 02:47 PM
отбой, пишут что не отправляют в РФ этот товар
#355 OFFLINE
Отправлено 22 September 2017 - 07:19 PM
Можете поздравить самого ждущего ждуна!
Без 7 дней, год прошёл с момента первого моего заказа мавика - 1 октября 2016, который сначала долго отправлялся продавцом moto-house, а потом и вовсе потерялся 5 марта 2017 после прихода в России и мистической отправки в OSLO.
Наконец-то с Бангуды пришёл MAVIC стандарт! С купоном который на самой странице выходит в $870 да плюс страховка 25$ минус кешбек, вообщем в районе 850$ обошлось, что не плохо.
Ещё 20 сентября пришёл в Ростов-на-Дону, но наша EMS славиться оперативностью, хотя я 20 сентября согласовал доставку на 21, в итоге после десятков звонков и претензий на почту привезли только сегодня.
Коробка помята слегка. Не шокирующее как тут бывало. Хотя всё же не приятно.
Пульт разряжен полностью - не включается.
Аккумулятор коптера 1 деление горит, второе мигает.
Колпачёк камеры целый и был одет на коптере (повезло).
Насчёт мыла камеру не проверял, т.к. пульт разряжен и всё надо ещё заряжать, но я не понял как долго и как.
Адаптер для вилки снаружи коробки на липкой ленте приклеен был. Ну он нафиг не нужен, т.к. кабель питания стандартный, как и к любой зарядке/магнитофону и т.п. таких кабелей полно дома, я просто воткну местный нормальный кабель и не буду пользоваться адаптером в связке с китайским кабелем.
Перечитал Русскую версию Руководства пользователя v1.4, так и не нашёл информации сколько по времени длиться полная зарядка пульта и сколько по времени длиться полная зарядка аккумулятора, а также можно или нельзя их заряжать одновременно???
Также не понял по ePN, я должен как-то подтверждать получение, чтобы кешбек был окончательно зачислен или тупо месяц со дня оплаты и всё?
Сообщение отредактировал RostoVR: 22 September 2017 - 07:25 PM
#356 OFFLINE
Отправлено 22 September 2017 - 07:36 PM
принимай поздравления.
Одновременно заряжаются конечно. Время не засекал, от 1,5 до 2 часов.
Подтверждение дает продавец. Собсно закроешь на банге, они дадут подтверждение.
#357 OFFLINE
Отправлено 23 September 2017 - 08:28 PM
Так на какой заводской брак мне проверить коптер, чтобы убедиться что всё ок и отписать продавцу о благополучном получении?
Ну мыло на камере это раз, хотя я его ещё не включал, проблема с устройствами и версиями DJI Go.
Дальше, что ещё проверить? Какой заводской брак бывает кроме мыла?
#358 OFFLINE
Отправлено 24 September 2017 - 05:24 AM
Поздравляю! Кажется совсем давно описывал свои мытарства по приобретению мавика и вот сбылось))
Можете поздравить самого ждущего ждуна!
что делать дальше ? Во первых RostoVR ты один из активных участников клуба и знаешь о мавике достаточно, положись на свои знания и инструкцию которую думаю изучил достаточно. Если нет видимых повреждений то получить брак мавика достаточно редкий случай , Сними пропы и потестируй его. Посмотри прошивку и не меняй пока все не протестируешь в воздухе. Сейчас осень и думаю тополиного пуха в городе о котором вы много писали нет) И летайте чаще чем ваш J1 , делитесь своими впечатлениями с нами ) Это мое мнение) А насчет сроков доставки думаю достойны рекордов Гиннесса.)
#359 OFFLINE
Отправлено 25 September 2017 - 01:20 AM
Кто разбирается в ебэе? это реальная цена? или развод какой-то? В принципе через палку оплатить можно, да и ебэй сам вроде без проблем деньги возвращает. Но очкую, что-то подозрительно дешево и нет кучи заказов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных