Огромное спасибо всем! Решение принято - покупка нового аппарата на сайте DJI без пульта и прочих составляющих. Аппарат принадлежит организации, я лишь летаю и присматриваю за ним. Моё предложение о ремонте не произвело впечатления. Ещё хотелось обсудить причину краша, для себя. Полёт осуществлялся в автоматическом режиме, поэтому отпишусь в другой ветке.
Рама - ремонт, защита, пропеллеры (Inspire1)
#81 OFFLINE
#82 OFFLINE
Отправлено 26 September 2016 - 01:22 PM
По поводу вибрации лучей в воздухе. Это расчетная вибрация работающая на общую стабилизацию камеры, что то вроде аммортизации. При сборке не не стоит менять мягкие резинки на жесткие.
#83 OFFLINE
#84 OFFLINE
Отправлено 28 September 2016 - 01:25 PM
Сперва я тоже не понял что с ним... шатается как будто развалится.... полез искать в чем проблема.... - амортизация )))
#85 OFFLINE
Отправлено 23 November 2016 - 08:29 PM
#86 OFFLINE
Отправлено 28 November 2016 - 02:24 PM
#87 OFFLINE
Отправлено 28 November 2016 - 03:15 PM
#88 OFFLINE
Отправлено 28 November 2016 - 05:34 PM
Спасибо! А если только трубу заменить? https://ru.aliexpres...0608.0.0.hr4GL2
просто я уже итак не хило во второй раз попадаю на ремонт. Вроде по размерам совпадают.
У меня почти также сломаны лучи, правда только одна сторона попалам, другая треснула.
Сообщение отредактировал bakiev: 28 November 2016 - 05:41 PM
#89 OFFLINE
#90 OFFLINE
Отправлено 29 November 2016 - 02:12 PM
Я именно так и делал.. менял трубки.
Трубка меняется целиком. она с завода цельная.
Понадобится дремель или типа того..
Сообщение отредактировал Temik: 29 November 2016 - 02:16 PM
#91 OFFLINE
Отправлено 09 December 2016 - 06:55 PM
Я и частями менял - абсолютно нормально всё меняется. Труба нужна диаметром 22мм, толщина стенки 1 мм. Старую выкрошить, вклеить новую, вырезать все пазы дремелем. Жёлтый скотч обязательно на место, это изолятор, не забываем, что карбон проводит ток. Только с проводкой аккуратненько надо. В Инспайре вообще всё сделано не с проста, поэтому делаем всё как было раньше.
Все детали продаются, все узлы "скрещиваются" между собой. Делаем и не боимся трудностей.
#92 OFFLINE
Отправлено 09 December 2016 - 08:21 PM
не забываем, что карбон проводит ток.
О, блин! Не знал.
Конечно, углерод обладает токопроводностью, но связанный полимерами (например. эпоксидной смолой) практический изолятор.
Сообщение отредактировал ЮХа: 09 December 2016 - 08:24 PM
#93 OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 04:06 PM
Zebra, снимал рекламу
,
запустил в автоматическом режиме полет по кругу. Не заметил березу, не успел среагировать, ну и врезался...
Пока ждал запчасти, купил фантик про, летать же надо
Да, инспаир есть инспаир... Ну это уже другая история...
Сообщение отредактировал bakiev: 06 January 2017 - 04:12 PM
#94 OFFLINE
Отправлено 09 August 2017 - 09:11 AM
По теме темы почти ничего(
Будем исправлять.
Купил год назад такую защиту, месяц назад примерял — оказалось одна из 4х имеет довольно сильный перекос, что возможно будет даже небольшой контакт с пропеллером (ну сантиметра на два выше, чем соседняя защита).
Одел на край защиты колесо от Малярки и для пущего груза положил шампунь Чистая Линия — прождал недели две - толку почти ни какого — стойкая пластмасса блин.
Так полагаю лучше такой дефектный не использовать, жалко сразу не проверил, надо было с продавца компенсацию выбить.
А вообще кто нибудь ставил подобную защиту, какие есть нюансы?
Зачем отверстия вверху типа для нитки? Ну ведь с изменяемой геометрией цеплять нитку не вариант, да и на пропеллеры ведь может же намотаться.
И снизу где защёлкивается есть сквозные отверстия — интересно зачем? Тоже как то фиксировать, чтобы не потерялись если отскочат?
Держится защита пропеллеров для DJI Inspire 1 как Вы можете видеть на моём фото на двух собачках, хитрость которых заключается в том, что вертикальные пузатые направляющие что вокруг моторов, направляют для съёма защиту пропеллеров к низу, но вертикально вниз тупо снять нельзя, т.к. антенны (ноги) идут под углом, вот собачка слегка и сопротивляется.
Сообщение отредактировал RostoVR: 09 August 2017 - 09:30 AM
#95 OFFLINE
Отправлено 09 August 2017 - 05:48 PM
А вообще кто нибудь ставил подобную защиту, какие есть нюансы?
Пробовал подобное на P2V+ . Снял и выкинул.
Еще раз имхо: бесполезная затея, развод на деньги. Нет желания летать с этой хренью на I1.
------
Так можно дойти до маразма: ставить "защиты" на вертолёты гражданской и военной авиации.
Сообщение отредактировал ЮХа: 09 August 2017 - 05:51 PM
#96 OFFLINE
Отправлено 09 August 2017 - 06:04 PM
#98 OFFLINE
Отправлено 09 August 2017 - 07:33 PM
RostoVR, пропы могу выкупить пару пар на v2
Zebra, Пару пар — 1 Комплект 4 пропеллера? Или 2 Комплекта 8 пропеллеров? Я так понял, те что без белых полосок в коробочках?
Ну вопрос ещё в чём, Вы же в Ростов-на-Дону заезжать не планируете? А сколько будет стоить доставка из Ростова-на-Дону в Хельсинки? (Можно почтовый индекс в ЛС - посчитаю сколько выйдет доставка.)
А так, то как Ваш опыт поделитесь — летаете на втором поколении, если вовремя менять крепления, и 10 раз перепроверить перед взлётом, то всё норм? Почему не перешли на 3-е поколение (просто любопытно)?
P.S. Кто нибудь прокомментирует, насчёт тех якобы карбоновых пропеллеров что для металлических гаек из США - вот эти выбоины и надщепления края (фото в посте выше, кликаем и смотрим УВЕЛИЧЕННЫМИ) — это приемлемо, или это мне впарили конкретный брак?
Сообщение отредактировал RostoVR: 09 August 2017 - 07:36 PM
#99 OFFLINE
Отправлено 09 August 2017 - 10:18 PM
могу хоть все выкупить. Нарицаний нет. 2 года полетов. Крепления хорошие. Люфт в зажиме не страшен. Можно отправить в Питер, оттуда мне передадут.
Или 2 Комплекта 8 пропеллеров?
#100 OFFLINE
Отправлено 10 August 2017 - 09:23 AM
1345T плюс самые последние крепления с металлическими пружинами LS - всё отлично летает. Не забываем внутрь винтов поролонки вставлять.
Темы с аналогичным тегами Inspire1, рама, ремонт, защита, пропеллеры
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных