Ресурсов в Сети множество.
Вы уж тут сами....
|
|
#2341
Отправлено 17 July 2017 - 09:54 PM
Ресурсов в Сети множество.
Вы уж тут сами....
#2342
Отправлено 17 July 2017 - 10:11 PM
ЮХа, конечно горяч, как настоящий финский парень (JUHA есть такое имя у финнов) и сказать может, и мне говорил, но это не повод для серьезных мер. Если он говорит, то это заслуживает внимания. Олег, спасибо за поддержку.
#2343
Отправлено 20 July 2017 - 12:06 PM
Ребята, вы специально ? Проблема не в спуске этой штуки - я по FPV за несколько секунд посажу его даже при критическом заряде. Проблема чтобы пока я доеду на машине к нему, не спёрли Хотя, если запустить на холостую движки - минут 10 выдержит же батарея? Зато никто не хапнет.
Не удержался, чтобы не прокомментировать:
Интересно, а каким это образом Вы собирались запускать движки, когда коптер где-то вдалеке от Вас приземлился?
Ведь сигнал с коптером у Вас только пока он на Высоте в воздухе, а ещё до окончания посадки - сигнал с пультом будет потерян из-за отсутствия прямой видимости и после посадки, двигатели сами отключаются автоматически.
При облёте Живописного моста был уже один крэш (описано в RC форуме) точнее потеря связи за другой стороне моста и включение функции возврат домой, только с высотой не расчитали - влепился Фантом в ванты моста а дальше в Москва реку..... Учтите связь может потеряться из за обилия железа, поставьте высоту возврата домой выше высоты моста (см. в викепедии, но где то на уровне 100 м) и летите если интересно!
Ну вот драсте, мне кажется наоборот высоту RTH надо ставить НИЖЕ моста - если сигнал оборвётся прямо под мостом - коптер начнёт вертикально взлетать и об мост и разобьётся! А вообще лучше включать режим Hovering и самому как-то по заботиться о восстановлении сигнала.
#2344
Отправлено 20 July 2017 - 12:36 PM
Если при срабатывании RTH или FS высота коптера выше установленной для возврата, то коптер полетит на текущей высоте, это заложенный производителем алгоритм.
высоту RTH надо ставить НИЖЕ моста
#2345
Отправлено 21 July 2017 - 07:20 PM
да и не нужна камера с ОСМО на Инспаир. Качество в сравнении с X3 уступает.
Zebra, пожалуйста с этого места по-подробнее. Сам имею две OSMO, на одной подвес который идёт вместе с OSMO, на другой X3 от Inspire 1 - снимал и на ту и на ту - разницы особой не замечал - хотя особо и не сравнивал - будучи уверенным что качество должно быть одинаково.
На камере для OSMO я думал только конструктивное отличие в том что добавили возможность фиксировать подвес - хотя цена ниже на 100$ чем для Inpsire, тоже несколько вызывает сомнения.
в инструкции написано, что рекомендуется на длительный срок хранения чтобы заряд бы менее 50 %. Это наверное означает, что 8 тоже нормально. ...... О недозаряде ничего не написано. Наверное это не правильно.
Exmilitary, Вы не правы, но это простительно как новичку.
1. Насчёт недозаряда, я тоже разрядил в 0 родную оригинальную батарею - и пока на фирменном DJI форуме месяц ждал ответа как оптимально мне поступить (зарядить сразу до 100%, а потом мучиться с разрядом дома или сразу только до 50%) - в итоге не заряжал, т.к. у меня 4 аккумулятора - и разряжать каждый мне ужас как муторно, т.к. я не летаю 2 года после своих первых пусков - страху тоже натерпелся теперь вот стоит дома под столом - зато целый (тьфу-тьфу).
Так вот после того, как этот аккумулятор полностью разряженным постоял у меня около месяца - потом я его зарядил не помню когда. Короче спустя год сейчас я его 29 июня 2017 наконец-то решил использовать (т.к. ИЮЛЬ единственный месяц в нашем регионе пригодный для полётов - пухолёт отошёл, а амброзия ещё не началась) - зарядил до 100% - вставляю в Inspire - пишет что баттарею можно выкинуть и нужно связаться с DJI.
Смотрю в приложении DJI Go - проседание по одной из банок. Но так-то в симуляторе на ней летаю - работает.
А вообще взлетать полагаю уже не стоит, тем более насколько мне известно все случаи падения Inspire 1 из-за проседания аккумуляторов были именно на Оригинальной комплектной батареи TB47. Так что может и к лучшему, что она вышла из строя дома, а не в полёте. И да, в приложении DJI Go она пишет что всего 3 цикла заряда было! Быстро навернулась, жалко конечно.
И вообще зачем париться, после 10 дней хранения и бездействия батарея автоматически начинает разряжаться до 50%.
2. Это второе заблуждение: — батарея умная то умная - но на самом деле Дура - Дурой!
— Батарея сама не будет разряжаться, если Вы зарядили её до 100%, а затем вставляли её в коптер, только для того, чтобы прошить батарею (после чего остаётся почти весь заряд около 97%, но уже не 100%) - через несколько месяцев включил - заряд полный (ну те же 97%).
— Батарея сама не будет разряжаться, если Вы в течении этих 10 дней будете нажимать 1-кратным нажатием кнопку включения батареи чтобы посмотреть сколько заряда осталось - после этого "умная батарея" откладывает саморазряд ещё на 10 дней - думая, раз Вы интересуетесь, наверно скоро полетите - а не любопытствуете ну когда же она зараза уже саморазрядится.
— Даже несмотря, на заявления, что при саморазряде батарея разряжается всего только до 55-65% НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОШИВАЙТЕ И НЕ ВЗЛЕТАЕТЕ на батареи с зарядом оставшимся после саморазряда! По факту, с этих 65% она вмиг может просесть до критических 8% в лучшем случае автопосадка в не подходящем месте, а то и вообще креш.
Не зря пишут что перед прошивкой зарядите до 100%, но зря не пишут ПОЧЕМУ, а когда у человека нет понимая ПОЧЕМУ это надо делать, он считая себя умным начинает отходить от инструкции (а нафига "лишние" непонятные действия делать).
Я использую X3 на OSMO, все прекрасно работает. Завалов горизонта нет, но будут если в момент активации держать ручку криво. Завал горизонта X3 я решал перекалибровкой подвеса,
Ну у меня пропала проблема с завалом горизонта только с новой прошивки от 29 сентября 2016 или какая там вместе с MAVIC вышла.
До этого, мучался с 9 ноября 2015 - как только не калибровал стоит повернуться - горизонт завален - нужно вручную корректировать! Сейчас тоже бывает заваливается - но смотрю на глазах камера сама корректирует.
Да что там ветер, я на столе немого наклонял коптер и подвес сначала выравнивал горизонт, но потом все равно валил его. Такого быть не должно точно. У нас был до этого Инспаер 1 v1, проблем с горизонтом не наблюдалось. И сейчас не наблюдается ( I1 v.2 + Z3). Так что это проблемка у инспаеров, т.к. люди распаковывали новый коптер, и сталкивались с той же проблемой.
Inspire 1 V1 - проблема с горизонтом есть - ставлю перед взлётом коррекцию 1.4 чтобы выровнять. Как сейчас правда на новых прошивках незнаю, но когда 20 дней назад включал дома на столе - приходилось тоже ставить 1.4 т.к. было криво снова.
И что обидно проблема вроде как остаётся - а коррекция горизонта не сохраняется. И нужно одну и туже поправку каждый раз делать. А в OSMO блин наоборот - после выключения - включения проблема с горизонтом всегда пропадает - но если Вы корректировали - то Ваша корректировка остаётся - из-за чего если забыли сбросить свою корректировку до выключения - потом сразу после включения всё отснимите криво из-за своей поправки!
Блин DJI всё наоборот если бы сделали - чтобы в OSMO не сохранялась корректировка горизонта после выключения - а в Inspire чтобы сохранялась!
Если при срабатывании RTH или FS высота коптера выше установленной для возврата, то коптер полетит на текущей высоте, это заложенный производителем алгоритм.
Читайте внимательно цитату - вопрос был - про полетать ПОД МОСТОМ. Отсюда я и предложил, что нужно ставить высоту ниже моста - чтобы выходя на RTH в случае обрыва связи аккуарт под мостом - коптер поднимаясь вертикально не врезался в мост прямо над собой.
FAQ по Inspire 1 очень сильно устарел:
DJI не продает FPV или HD мониторы для Inspire 1. Тем не менее, вы можете выводить потоковое видео на совместимом мониторе или мобильном устройстве самостоятельно.
— на данный момент уже в продаже специальные фирменные супер яркие экраны DJI совместимые с Inspire 1 - http://www.dji.com/ru/crystalsky
DJI Inspire 1 в настоящее время не поддерживает Ground Station. Ground Station будет доступна в будущих обновлениях программного обеспечения.
Уже давно как Ground Station Pro вышла с поддержкой Inspire 1 -
Читать: http://www.dji.com/r...und-station-pro
Скачать:
https://itunes.apple...1183717144?mt=8
Во многих местах в FAQ по Inspire1 - написан несусветный бред явно написанный некомпетентными пользователями. Так что читаем, не принимая за чистую монету, всё что там написано.
Сообщение отредактировал RostoVR: 21 July 2017 - 02:04 PM
#2346
Отправлено 21 July 2017 - 07:53 PM
Во многих местах в FAQ по Inspire1 - написан несусветный бред
Однозначно. Так же очень сложно прочитать вышестоящий пост.
#2347
Отправлено 21 July 2017 - 11:36 PM
солидарен
Однозначно. Так же очень сложно прочитать вышестоящий пост.
#2348
Отправлено 24 July 2017 - 07:28 AM
Такая батарея легко восстанавливается путем разборки и подзарядки одной банки, проработает еще не один год.
#2349
Отправлено 24 July 2017 - 01:37 PM
Все летные батареи НУЖНО время от времени проверять и поддерживать 50 или 40 процентов. Оратор очень заблуждается в том, что батарея (умная) САМА будет садится до уровня консервации... батарея разряжается в среднем на 15 процентов, этого хватает что бы ее не убить, далее работа владельца... люблю людей - наберут батарей, накупят дронов, ни летать ни обслуживать не могут... может сервис уже открыть для чайников ? )))
#2350
Отправлено 24 July 2017 - 07:26 PM
Однозначно. Так же очень сложно прочитать вышестоящий пост.
Уважаемые Zebra и ЮХа, а также olegnsk — зато ни у кого из Вас не возникнет тени сомнения что я честно прочитал все 118 страниц этой ветки inspire 1. А то тут некоторые пишут, мол всю ветку прочитали — не верю! Если честно читать, то равнодушным пройти мимо очень многих сообщений просто нельзя! Если у человека не возникло желание ответить ни одно из сообщений на 118 страницах - значит он их не читал. И да это я не всё ещё сказал, что хотел. Остались ещё скрины не разобранные, когда читал с планшета.
P.S. при всём желании больше 42 страниц в сутки прочитать у меня не получалось. Три полных дня нужно на чтение этой ветки. Т.е. с перервывами только на обед и ужин.
И если честно, особо полезного извлёк очень мало, после 240 стр темы с Mavic, тут было как-то скучно. Люди больше мерялись толщиной кошелька, и обсуждали безрассудство тех кто покупает такие вещи.
Все летные батареи НУЖНО время от времени проверять и поддерживать 50 или 40 процентов. Оратор очень заблуждается в том, что батарея (умная) САМА будет садится до уровня консервации... батарея разряжается в среднем на 15 процентов, этого хватает что бы ее не убить, далее работа владельца... люблю людей - наберут батарей, накупят дронов, ни летать ни обслуживать не могут... может сервис уже открыть для чайников ? )))
В это про меня? Ну так я и сам понимаю, что лучше самому разряжать, а не надеяться на само разряд. Вот сейчас уже в симуляторе выигрую до 55-60 процентов и ставлю на полку.
А если она при саморязряде убирает только 15 процентов, откуда тогда потом резкая просадка до 8% у тех умников, которые саморазряженные батарии ставили в квадр и взлетали на них - а потом они падали?
Такая батарея легко восстанавливается путем разборки и подзарядки одной банки, проработает еще не один год.
Отлично, будете в Ростове-на-Дону — заезжайте в гости, полетаем у нас хорошая площадка в 800 метрах — за обмен опытом подарю Вам эту батарею - почините для себя, раз умеете.
У меня ещё три пропадают))
Сообщение отредактировал RostoVR: 24 July 2017 - 07:20 PM
#2351
#2353
Отправлено 25 July 2017 - 11:04 AM
Из моего опыта, банка может просесть в случае брака... неправильная эксплуатация может привести только к сокращению жизни всех банок или их разбуханию... и то, это нужно постараться. Есть у меня пример с Фантомом и неоригинальной батареей. И все равно, за батареями нужно следить... либо через год покупать новые.
#2355
Отправлено 25 July 2017 - 11:21 AM
об этом я и писал
банки могут просесть из-за неправильной эксплуатации батареии
#2357
Отправлено 25 July 2017 - 05:06 PM
Просто так поднятая батарея может перезагрузиться в воздухе, и будет грусть печаль. А в ноль разряженную банку не восстановить до уровня рабочих
Savok, Не такая уж большая разница в напряжениях. Я поднимал и больше, может не с первого раза, погонять несколько раз и всё выравнивается.
#2358
Отправлено 25 July 2017 - 05:34 PM
не думаю, что он взлетит со сломанной батареей...
Просто так поднятая батарея может перезагрузиться в воздухе,
Кто знает, почему DJI постоянно пишет про перегруз CPU телефона? При этом изображение сыпется (на айфоне 6) но на планшете все ок.
#2359
Отправлено 25 July 2017 - 06:54 PM
С ошибкой по банкам взлетает, только ругается
не думаю, что он взлетит со сломанной батареей...
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S / Air 3S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 |
|
|
||
![]() |
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Inspire1 нет видеосигнала после паденияАвтор Poster1 , 21 Nov 2016 |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных