ЮХа,
оживили темку ))
Решил дальность проверить и время.. Раньше летал - ТВ47 -6 минут ТВ48-8 минут.. всегда на полном газу к цели -работа-возврат.. Зажал пальчики, ручку от себя слегка процентов на 10 - скорость 28-30 , дальность 2200 на 100% сигнала , от дома летел против ветра, домой по ветру....
время работы 16 минут на ТВ48 и 11 минут на ТВ47..
Вот получается и не надо газилку давить...
#2701 OFFLINE
Отправлено 01 June 2019 - 12:22 PM
#2702 OFFLINE
Отправлено 01 June 2019 - 03:36 PM
Пардон, по молнии дал ссылку из личного кабинета. Вот реальная молния:
Класс - влагозащищенная. Бонусом китайцы добавили два варианта пришивки. Отсюда и четыре бегунка-собачки.
Вот получается и не надо газилку давить...
Чуть офтопа: в 1986 году я купил ВАЗ 2108, Долго привыкал к переднему приводу. Ездил аккуратно. Через два года - ВАЗ 2109. Стал хулиганить. Из Костромы до Москвы по летним утрАм доезжал за 3.30. Чувствую, девятка очень прожоллива в сравнении в восьмёркой. Поговорил с профессиональным водителем. И тут однозначный ответ: мало кто из местных водителей сможет преодолеть это расстояние менее, чем за четыре часа. Не дави сильно на педаль!
По теме: если подвес Х3, то, обычно, у меня на б-м новом ТВ48 - минут двадцать. Если вешаю Х5, то увы - не более 15. И обычно я влетаю с точки, максимально приближенной к цели.
#2703 OFFLINE
Отправлено 22 June 2019 - 07:23 PM
Здравствуйте всем!
Вопрос к знатокам и ассам, давно и много летающим. Бывали ли какие-нибудь нештатные ситуации при полётах в сильный ветер? Если бывали, то что именно и при каком ветре?
Что написано в инструкции я знаю. Знаю и то, что каждый производитель не хочет подставляться и в рекомендациях перестраховывается. А что конкретно может случиться при сильном ветре? Единственное, что мне приходит в голову, это в случае уже малого заряда АКБ, при сильном порыве ветра, коптер, сопротивляясь ветру, резко выдаст большой ток на моторы, а АКБ может при этом просесть до критического минимума и отрубиться. Что ещё может случиться? Сам я неоднократно летал в сильный ветер и ничего страшного не происходило. А как у других? Под сильным ветром я подразумеваю, когда не листочки и веточки на ветру телепаются, а сами деревья ходуном ходят. Сколько это в метрах в секунду я не знаю.
#2704 OFFLINE
Отправлено 22 June 2019 - 09:33 PM
Бывали ли какие-нибудь нештатные ситуации при полётах в сильный ветер? Если бывали, то что именно и при каком ветре?
Нет не было. Высота на Ph4Pro разлочена. Много летаю на большой высоте. От 300 до 1500. Регулярные китайские предупреждения: "Жуткий ветер - садитесь немедленно", просто меняю эшелон метров на сто выше или ниже - исчезают, но все равно стремно.
Общий налет больше тысячи км.
А что конкретно может случиться при сильном ветре?
Коптер может перевернуться при сильном и резком порыве.
И если М1 бросают камнем вниз при рекордах высоты, а потом возле земли включают моторы и он выравнивается, то, например, М2 не выживет (информация из интернета).
Про фантом и инспайр мне не известно чем кончится опрокидывание в воздухе, поэтому и стремно
Сообщение отредактировал mpetr: 22 June 2019 - 09:34 PM
#2705 OFFLINE
Отправлено 23 June 2019 - 09:46 AM
Коптер может перевернуться
!?...а можно пример ?
фантом и инспайр
ни тот ни другой в "пьянке" замечены не были (мною, до 20м\сек)
)
#2706 OFFLINE
Отправлено 23 June 2019 - 09:08 PM
!?...а можно пример ?
Нет, нельзя, написал же информация из интернета. Но сам роликов таких не видел. Личного опыта пока нет (и Слава Богу).
Вот, кстати, пост про тридцать градусов:
http://dji-club.ru/t...антии/?p=185028
но тоже только слухи.
#2707 OFFLINE
Отправлено 24 June 2019 - 01:36 AM
То, что И1 при резком наклоне теряет ориентировку и падает , по опыту личному знакомо, но то , чтобы так порыв ветра его наклонил... хммм.. ну наверно нужно в жестокий шторм поднять птичку.. Летал с порывами до 20 метров, орет на перегруз, ветром его сносит (я летел боком) . приходилось подруливать.. тут страх, что отрубит моторы от перегруза..
до 12-15 м можно летать в принципе..
#2708 OFFLINE
Отправлено 22 December 2019 - 12:50 AM
Привет Инспаиристам!
Тест матриц камер квадракоптеров DJI.
Среди прочих, участвует, x3 Plus.
Может кого-то заинтересует...
И кстати.
Вопрос, для тех кто понимает: - Почему при увеличении разрешения, детализация картинки упала???
#2709 OFFLINE
Отправлено 22 December 2019 - 01:16 AM
Спасибо канеш, только у меня просто Х3 , без плюс и без зум.
Ну и нужно учесть, что Инспайр 1 с его камерами были первыми девайсами категории Про.. Х3 недорогая альтернатива Х5 и далее ...Лет уже порядочно прошло с первого выпуска, время не стоит на месте, однако.. Уже об Инспайре 3 разговоры идут.. )
#2710 OFFLINE
Отправлено 24 December 2019 - 09:38 PM
Не врубаюсь! Тема про Inspire ван. а лезут с мавками, фантомами и прочей хренью. Где правда?
Сообщение отредактировал ЮХа: 24 December 2019 - 09:39 PM
#2711 OFFLINE
Отправлено 24 December 2019 - 11:52 PM
а лезут с мавками, фантомами и прочей хренью. Где правда?
Inspire ван матрицу сравнили с фантомом 4 про.
Я вот точно не знаю, ровесники они или нет.
Но если нет
Извините!
У меня нет камеры другой, вот если кто одолжит, заедет, снять тест - другое дело.
А пока...
Я вот до этого теста, заглядывался на первый Инспаир, а после теста заглядываюсь на второй...
Хотя и на первый можно камеру поставить пожирнее, вроде.
Но думаю, оно того уже не стоит...
#2712 OFFLINE
Отправлено 26 December 2019 - 04:58 PM
Но думаю, оно того уже не стоит...
Категорически не стоит! Лично проверил. Мой комплект I1 + Х5 обошёлся мне в 400 т.₽. Хватит покупать монстров! Вполне прекрасные результаты показывают "мавики". Да и дело-то идёт к финишу в связи с современным законодательством.
#2713 OFFLINE
Отправлено 12 January 2022 - 12:57 PM
Доброго времени! Не могу найти информацию по пылевлагостойкости. Есть возможно летать в дождь?
Прокладки какие-либо стоят на нём? Что производитель пишет по этому вопросу?
#2714 OFFLINE
Отправлено 12 January 2022 - 02:16 PM
Есть возможно летать в дождь?
можно, только без фанатизма и не в проливной-ливень..
Вот какой смысл, не понятно, дождинки попадают на линзу и получается плаксивая картинка..
#2716 OFFLINE
Отправлено 13 January 2022 - 02:37 AM
ну, тогда летайте с умом, при усилении воды с неба, лучше посадить- логичнее.. а мелкий дождик не помеха... я летал без проблем.
Темы с аналогичным тегами Inspire1, обсуждение
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S / Air 3S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Inspire1 нет видеосигнала после паденияАвтор Poster1 , 21 Nov 2016 inspire1, ремонт, мастесркая и 5 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных