при взлете "жаловался" на низкую температуру батареи
Добавлено позже:
думаете просто упал ?
|
|
#1741
Отправлено 12 March 2016 - 02:40 PM
при взлете "жаловался" на низкую температуру батареи
думаете просто упал ?
#1742
Отправлено 12 March 2016 - 02:41 PM
А Вы думаете в китай улетел? ![]()
Висит на дереве или в снегу валяется. Вблизи последней точки на логе.
Сообщение отредактировал ЮХа: 12 March 2016 - 02:42 PM
#1743
Отправлено 12 March 2016 - 02:45 PM
при низкой температуре АКБ и больших расходных токах (если летели на полном "газу") мог "просто" упасть. Это уже у нас неоднократно обсуждали.
почему при обрыве связи не вернулся
Также нужно быть уверенным при взлёте что точка дом прописалась, какая процедура в GO запрограммирована при потери связи (там их три) и высота возврата домой установлена с учётом рельефа местности ну и конечно, что GPS/Glonas на время не отключились.
#1744
#1746
Отправлено 12 March 2016 - 02:55 PM
компас калибровал, перед взлетом просил
где смотреть что точку прописал ?
#1747
Отправлено 12 March 2016 - 02:56 PM
#1748
#1749
Отправлено 12 March 2016 - 04:02 PM
В лесу найдёте. В городе вероятность меньше. Сопрут. ![]()
#1750
Отправлено 12 March 2016 - 04:28 PM
как искать помимо точки пропадания сигнала ?
#1751
Отправлено 12 March 2016 - 04:38 PM
TSV, т.к. очевидно, что трекеры, gps маяки вы дополнительно не использовали, то вариантов не много - если в коптере сработал FS после пропадания сигнала он должен по прямой ломануться в точку дом, но напр. при просаде АКБ тупо сел по этой линии, т.е. прочесать линию к точке дом.
Также вариант от точки пропадания сигнала расширять постепенно радиус опять же в случае плавного "падения" его вполне могло снести, а также если режим FS был настроен на посадку где был точность такой посадки в зависимости от высоты полёта и ветра может быть вполне 50 метров. Очень в поисках может помочь другой коптер с видеолинком - рассмотреть сверху этот район также кружа по расширяющейся спирали.
#1752
Отправлено 12 March 2016 - 04:45 PM
всем спасибо , после поисков отпишусь
Сообщение отредактировал TSV: 12 March 2016 - 04:46 PM
#1753
Отправлено 12 March 2016 - 11:34 PM
#1754
Отправлено 12 March 2016 - 11:35 PM
владимирнестеров, По-моему вам уже рекомендовали стороннее от DJI ПО способное выполнить, то, что вы спрашиваете, наше GO совсем не Garmin к примеру на котором трек пишется и по нему можно далее пройти. Зачем вы этот вопрос задаёте уже не помню в который раз. GO это не умеет, у него трек как фильм.
Сообщение отредактировал olegnsk: 12 March 2016 - 11:36 PM
#1755
Отправлено 13 March 2016 - 02:24 AM
#1758
Отправлено 13 March 2016 - 02:36 AM
#1759
Отправлено 13 March 2016 - 02:40 AM
при попытке запустить моторы выскочило сообщение про батарею что то про температуру ниже 15, моторы не включились , через пол минуты сообщение пропало и он отправился в полет "последний"
на улице было около 0 +3
рядом еще терся подозрительный тип .. с крыльями
где то видел видео нападения орла
#1760
Отправлено 13 March 2016 - 02:42 AM
Коллеги! Половина обсуждения по поводу возможного креша в этой теме уже оффтоп. Приморье проснулось, но Москва ещё не спит! Давайте пожелаем tsv удачных поисков и оффтопить в теме пока закончим. Не взлетайте больше на холодной АКБ!! Сколько на форуме об этом уже написано в т.ч. прямые креши!
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Mavic 2 Pro Zoom - прошивки, модификации, установка, настройкиАвтор vigoss , 22 Nov 2018 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Замена камеры DJI SparkАвтор LoverDJI , 25 Jan 2018 |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных