Но это не шлейф ?
Сообщение отредактировал Gansalis: 29 мая 2015 - 09:56
|
Отправлено 29 мая 2015 - 09:54
Но это не шлейф ?
Сообщение отредактировал Gansalis: 29 мая 2015 - 09:56
Отправлено 29 мая 2015 - 10:05
Шлейф отвечает за работу подвеса и передачи видео с видеокамеры он к телеметрии не какого отношения не имеет. Это я пишу про тонкий черный шлейф который выходит с основной платы для питания моторов подвеса и камеры. Но я как понял у вас подвес работает исправно то есть держит горизонт работает стабилизация. Если это так то ишите проблему в прохождения сигнала телеметрии через основную плату подвеса опятьже если у вас вайфай не требует повторного подключения.
Отправлено 29 мая 2015 - 04:15
индикатор на подвесе горит постоянно красным ,
По юзер-мануалу - критическая ошибка. Что имеется в виду - мне непонятно.
Так-то, если был краш (механическое воздействие), то нужно скурпулёзно проверять основную плату подвеса.
Отправлено 30 мая 2015 - 02:42
Юр , визуально она абсолютно целёханькая . Я умру скоро с горя. Звонил вчера в клубную мастерскую весь день - "оставьте сообщение" ..........
Отправлено 30 мая 2015 - 05:17
В моём случае никаких повреждений не наблюдалось. Только механическое воздействие показало, что проблема есть.
Отправлено 01 июня 2015 - 10:27
Попробуйте поглядеть в микроскоп на крайний случаи через линзу если есть возможность обычно в 60-70 % случаях помогает найти повреждение. Но и при краше не исключено отклеивания процессора от платы. Не всегда но в некоторых случаях при отклеивании процессора помогает прогрев платы паяльным феном опытным человеком.
Отправлено 01 июня 2015 - 12:08
Принесли подвес. Ось горизонта в посадочном отверстии в оригинале жестко стоит. Здесь после посадки на ноги с 2 метров высоты - вывалился мотор с камерой из этой маленькой оси. Расцарапал обмоткой магнитное кольцо, но не разломил. Юра, ты развальцевал посадочное, запрессовал латунную трубку, и в нее просто вставил ось мотора?
Отправлено 01 июня 2015 - 01:15
Запрессовать как раз таки и не выходит. Нужно идеально подобранную трубку по диаметру внутреннему найти Иначе вал мотора там гуляет и не держится. Плюс меня смущает что этот мотор прокручивается жестко, фиксируясь проходя какой то определенный градус.
Отправлено 01 июня 2015 - 04:46
Юра, ты развальцевал посадочное, запрессовал латунную трубку, и в нее просто вставил ось мотора?
У меня есть некоторый металлический хлам и куча режущего инструмента. Плюсом нормальная сверлилка и заточной станок. Подобрал втулку латунную, а рассверливал и доводил отверстия обычными свёрлами, затачивая их по необходимости. Есть микрометр, штангель. Внутренние диаметры мерял хвостовиками свёрел, уточняя микрометром. Голь на выдумки хитра.
Сообщение отредактировал ЮХа: 01 июня 2015 - 04:47
Отправлено 02 июня 2015 - 08:29
Вобщем пока не выходит. Потому что при отклонении на долю градуса - двигатель начинает цеплять магнитное кольцо и хреново вертится Подвес инициализируется, но наклоняется на бок, и щелкает мотором как биение сердца. На горизонт же плата R на наклон камеры - P, верно?
Отправлено 02 июня 2015 - 10:52
Платы поставил по распиновке с картинки Наоборот оказалось. Но не спасло, подвес в конвульсиях бьется. Запресованно как на картинке, фаска параллельна краям, может какая из плат мозги компостирует.
Кстати стикер DJI красный, хотя в воде не плавало.
Отправлено 02 июня 2015 - 11:16
Правильно ось камеры зафиксирована? Там ситуация двухзначная. Я тоже ошибся. Выше описано.
Сообщение отредактировал ЮХа: 02 июня 2015 - 11:16
Отправлено 02 июня 2015 - 11:20
Винт камеры закручивал со стороны круглой, не фаски. Верно?
Отправлено 02 июня 2015 - 11:26
Уже не помню, но логика такова: в среднем положении наклона камеры датчик-резистор тоже будет в среднем положении. Если развернуть ось на 180 град, то ползунок датчика окажется в зоне выводов резистивной подковки.
---
Проверить все датчики на предмет повреждений. Лупой! Придется снять крышки. Иголкой подковариваем защелки.
Сообщение отредактировал ЮХа: 02 июня 2015 - 11:32
Отправлено 03 июня 2015 - 06:28
Я его победил Работает. Только гудит в стационарном состоянии, и мотор наклона камеры греется. А если в полете и в движении - прилетает холодный.
На шлейфе одна из царапин снизу, видимо от камня, все же задела дорожку. На шлейф лучше вообще не дышать, блин. Или проклеивать его армированным скотчем.
Сообщение отредактировал Henge: 03 июня 2015 - 06:28
Отправлено 06 июня 2015 - 10:22
Отправлено 06 июня 2015 - 03:31
В Турбороботе есть, вроде. Я там "двушку +" покупал прошлой осенью.
Отправлено 06 июня 2015 - 03:33
Отправлено 26 июня 2015 - 01:57
Подниму тему, тем более, что коптер тот же и бородить чужие темы не хочется.
Со времени восстановления утекло много воды. Коптер летал нормально. Я постоянно поднимал его из разных точек для ФОТОсъёмки. ВИДЕОконтент после Инспайра не впечатлял.
Вот и сегодня решил подняться.
Все предполётные процедуры соблюл. Ничто не мешало. И никто не мешал. Взлетели хорошо. Повисели чуть над башкой и отправились повыше и подальше. Всё ОК. На высоте ок. 100 м и удалении в 50 я начал делать снимки. Как известно, при съёмке изображение на планшете пропадает на некоторое время. Причем, если сохранять RAW, то пилот "слепнет" на безобразно долгое время. Это напрягает.
После четвёртого "чика" экран не открылся. Чернота. Пять секунд, десять... Видел заряд батареек, число спутников (11) но изображения с камеры не было.
Первая реакция - визуально посмотреть, где этот засранец! Но солнце в глаза. Я ж его отогнал специально для съёмки ОТ солнца.
Тут есть моя ошибка: не посмотрел на данные телеметрии по высоте, удалению и скорости. Даже на радар не взглянул. Искал в небе...
Вот точка, которая медленно и равномерно удаляется от точки взлёта! Правый тумблёр в режим ATTI и попытка изменить траекторию не приводят к результату. Правый тумблёр в положение "гоу хоум" - ноль реакции. Точка становится ничтожно малой и пропадает.
Секунд тридцать я стою, как откровенный баран, не догадываясь посмотреть на телеметрию по части удаления высоты и скорости. Понимаю, что финиш. И догадываюсь, куда направился коптер. За Волгу на вчерашнюю точку взлёта. Это километра три. И уже готов прыгнуть в тачку, но тут на чёрном экране появляется знакомый транспарант: "Гоу Хоум"! Пять секунд, десять. Опять смотрю в небо, вместо того, чтобы смотреть телеметрию.
Соображаю, что рельеф местности разнороден и решаюсь передернуть правый тумблер для отключения режима возврата. Минуты две тупо смотрю в небо. Небо, как небо.
И вот допёр посмотреть на телеметрию. Высота 50, удаление 47 скорость 0! На радаре красный "самолётик" практически над домашней точкой. Я не слышу звука - рядом трасса. Чуть двигаю левый стик к себе. Высота падает. Уже по радару двигаю "самолётик" к себе. Скорость изменилась, "самолётик" придвинулся. Левый стик смелее к себе. Слышу ж-ж-ж-ж... Засранец вернулся!
------
Вот теперь думаю, может я птицей пытался управлять, приняв её за удаляющийся коптер. Но первое, с чего всё началось - пропадение изображения с камеры.
Вот снимок, перед потерей изображения.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных