На этот вопрос может ответить только автор поста. В режиме FPV камера допускает крен для большей визуализация полета.
Галка в чекбоксе FPV не стоит.
Отпишитесь, что-то мне подсказывает что дело было в бабине
Обязательно.
|
Отправлено 14 April 2015 - 07:46 PM
На этот вопрос может ответить только автор поста. В режиме FPV камера допускает крен для большей визуализация полета.
Галка в чекбоксе FPV не стоит.
Отпишитесь, что-то мне подсказывает что дело было в бабине
Обязательно.
Отправлено 14 April 2015 - 08:41 PM
Ваши комментарии огульные и безосновательные в отличии от моих.
Это вы так решили? Не красиво и не авторитетно...
У меня ситуации были разные, и компас о саб в машине намагничивал, с металлической палубы взлетал, хотя калибровка компаса не прошла... Народ вдоль металлических ЖД мостов летает...
Тут приличное удаление, 5 минут полет нормальный, далее сбой.
Спасло от неадекватного поведения - перевод в режим ATTI.
Ключевые слова, с подсказки?
В вашем случае очевидно, что это связка GPS/компас, тут даже гадать не нужно!
Естественно, подвес может жить отдельно, но не в этом случае, на коптере это взаимосвязанная система.
Поясните, может я не догоняю?
Zenmuse подвесы снабжены своим инерционными датчиками и канала управления с контроллера по крену не имеют! Разве что он просто замерз вместе с коптером при усилении ветра.
У Вас, очевидно, такого не происходило, а значит это просто домыслы.
Ваши? Было и такое, полная попа была
Сообщение отредактировал Borisovich: 14 April 2015 - 08:53 PM
Отправлено 15 April 2015 - 05:52 AM
может..., это обсуждение по взаимодействию подвеса с Naza.Поясните, может я не догоняю?
Летать можно везде и с палубы корабля и ЖД мосты и возле ЛЭП. Важный момент, что бы при подачи питания на аппарат прошла правильная инициализация блоков IMU, а в аномальной зоне это маловероятно. Что, в общем то и произошло в моем случае и возможно у автора топика. Так как калибровку делаем в руках компас может не дать ошибок, а вот запуск с аномальной площадки - вот ту то жди выкрутасов в последствии.
- непростительная глупость. Так не ведет себя подвес при замерзании, а мой случай, вообще, был в августе месяце.он просто замерз вместе с коптером при усилении ветра.
А Вы и не гадайте, все равно не угадали! А уж если для Вас это очевидно, то поясняйте чтоб всем было понятно что хотели этим сказать.В вашем случае очевидно, что это связка GPS/компас, тут даже гадать не нужно!
Не надо раздавать на лево и право утвердительные коменты участникам форума со 100% уверенностью в своей правоте. Не торопитесь с выводами. Если есть дельные советы по существу данного топика - давайте. Изложите свои толковые мысли человеку открывшему данную тему, пользы для форума будет больше. Тем более, что Вы грамотный и опытный специалист.
Прошу Вас не обижаться за мою резкость.
Отправлено 15 April 2015 - 08:01 PM
Отправлено 15 April 2015 - 08:12 PM
Разобрал движок. Правда не без танцев. Так легко и просто снять как у немца на видео в ютубе не получилось, пришлось выбивать. В итоге оказалось что верхний подшипник хрустит и крутится немного туже чем нижний.
Менять конечно надо однозначно. Маркировка на нем 1240ZZ, размер 4х12х4. Т.е. подшипник от 2212 не подойдет на 2312. А я начитавшись форум купил уже 693ZZ, а они оказывается не подходят. Заказал теперь 1240ZZ.
И как я уже писал, мне идут новые движки. Вот теперь не знаю, заменить движок на новый, или попробовать восстановить старый, заменив подшипник.
Отправлено 15 April 2015 - 08:27 PM
Хозяин барин, оба варианта приемлемые, но если менять подшипник, я бы поменял пару.
Самое главное, что нашелся больной зуб.
Отпишитесь по испытаниям, посмотрим на комменты
Сообщение отредактировал Borisovich: 15 April 2015 - 08:27 PM
Отправлено 15 April 2015 - 09:19 PM
Подшипник какого мотора умер, расположение на коптере?
Отправлено 15 April 2015 - 10:18 PM
AlexThunder, ватерпас - это две жёстких трубки (я использовал корпуса от шприцов на 2 куб.см), соединённые шлангом с водой. 4 шприца, две трубки, крепление по диагонали и выставлять горизонталь. Уровни, которые продаются в обычных строительных магазинах - показывают что угодно, но не горизонталь и не вертикаль (за исключением лазерных), калибровать коптер по ним бесполезно.
Отправлено 15 April 2015 - 10:29 PM
Очередная калибровка и все заработало)) Так что не теряйте надежды, а мне предстоят тестовые запуски как погода станет летной)
Отправлено 15 April 2015 - 11:18 PM
Очередная калибровка и все заработало)) Так что не теряйте надежды, а мне предстоят тестовые запуски как погода станет летной)
Очередная калибровка какая? Базовая продвинутая компаса? Пишите понятнее народ волнуется
Отправлено 15 April 2015 - 11:28 PM
Это можно делать дома? Или лучше на воздухе?
Легко. Медицинские трубки и двухкубовые шприцы в РФ же купить можно?
Отправлено 15 April 2015 - 11:31 PM
AlexThunder, перепрошил пульт, калибровка в phantomRC ассистансе, потом калибровка в phantom ассистансе. Я так делал раз 15 уже. В очередной раз сработало и теперь X1 работает отлично.
Отправлено 15 April 2015 - 11:33 PM
Легко. Медицинские трубки и двухкубовые шприцы в РФ же купить можно?
Отправлено 16 April 2015 - 10:15 AM
Доброго времени суток. Вот что я накапал по поводу индикации режима Naza для Phontom 2
Надеюсь данная информация будет полезна.
Отправлено 16 April 2015 - 10:50 AM
Цитата - "Если процедура калибровки прошла успешно то индикация погаснет, если появится часто мигающий красный сигнал это означает что процедура калибровки прошла со сбоем и необходимо повторить её."
А если и не гаснет и красным не моргает, тогда что это?
Отправлено 16 April 2015 - 10:54 AM
тогда это - неморгающий жёлтый или зелёный
простая задачка...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных