Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom2)

Phantom2 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

  #1061 OFFLINE   Genkon

Genkon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 13 April 2015 - 09:46 PM

Явно любительские полетушки с FPV и съёмкой!)

Я и не спорю, конечно любительские полетушки, чисто для себя. GoPro пока жму. Да и с такими выкрутасами не хочется потерять еще и ее.

 

Или я ошибаюсь?

Я много раз прослушал звук движков при расколбасе. Тут трудно сказать, при таком поведении движки и будут работать не ровно. Но что первично!?

А насчет самосбора, так это одна из стандартных комплектаций: Phantom2 v.2 + H3-3D. В таком виде и купил на Banggood. А все остальное,

как правильно сказал MoNTE48, дело житейское.


  • 0

  #1062 OFFLINE   tiburon8

tiburon8

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Черкассы

Отправлено 13 April 2015 - 09:50 PM

Пока не раскрутили и всё не проревели,смысла гадать нет.Золотое правило если коптер ведёт себя не так в полете,сразу садить побыстрее и после пока не установлена причина воздержатся от полетов(по крайней мере далеко или высоко речь про 20метров и то больше для проверки).Разобрать посмотреть всё ли на месте и не шатается,нет ли трещин,короткого замыкания,влаги и т.д.После программное обеспечение заново установить желательно.Бывает редко слетает от короткого замыкания.Но обычно большинство проблем от вибрации.Так как всё требует ремонта время от времени.Если всё таки заводская не доработка,то значит сами что-то не досмотрели когда покупали.Нужно было либо по гарантии  починить или если мелочь вроде проводков разобраться самому.Всегда когда покупаете любое летательное устройство всегда проверить что внутри перед первыми полётами.

Поcкольку летательные аппараты часто допускают только одну ошибку,технический осмотр требуется более частый чем у скажем машины.То есть раз в хотя бы пятьдесят полётов желательно осматривать внутренности.Либо если аппарат куплен для развлечения потом сильно не печалится или брать коптеры подешевле.


  • 0

  #1063 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 April 2015 - 09:56 PM

Тут трудно сказать, при таком поведении движки и будут работать не ровно. Но что первично!?

Первично нарушение управления двигателями.  ИМХО!

Самосбор - дело житейское.  

Лично я занимаюсь этим с 1961 года.  Собирал детекторный радиоприёмник. Потом много чего было. :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 13 April 2015 - 09:57 PM

  • 1

  #1064 OFFLINE   Genkon

Genkon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 13 April 2015 - 09:59 PM

 tiburon8

Раскрутил, все проверил, потрогал, подергал. Ничего криминального не обнаружил. После этого погонял "во дворе", тоже без нареканий.

 

 

А на первом видео на 48 сек. никто не слышит посторонний звук?


  • 0

  #1065 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 April 2015 - 10:03 PM

Истребитель фантомов пронёсся вблизи. :)


  • 1

  #1066 OFFLINE   tiburon8

tiburon8

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Черкассы

Отправлено 13 April 2015 - 10:27 PM

А на первом видео на 48 сек. никто не слышит посторонний звук?

Ну как бы так быть не должно точно.Вопрос только в том что не так работает.

1)Если визуально не находите,тогда может быть программный заскок.К примеру при кротком замыкании,статике или механике сносится часть прошивки какой-то из плат которое может воздействовать на что угодно от падения напряжения до простого подвисания системы или отдельной платы.По инструкции если находятся подобные проблемы лучше нести на сервисный центр.Так дома не всегда возможно всё сделать или может не хватить опыта.Поставьте заново прошивки,что бы убедится что проблема не в этом.

2)Чё-то не то с питанием.Либо батарея приехала,либо где-то питание пропадает,но визуально не определишь.

А вообще вам виднее.Сложно что-то советовать.


  • 1

  #1067 OFFLINE   Genkon

Genkon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 13 April 2015 - 11:34 PM

Я предполагаю, что проблема в одном из двигателей.

Когда крутишь его рукой со снятым пропом, никакой разницы с остальными нет. А когда с одетым пропом резко крутанешь, разница есть. Крутится плавно, без заклинивания, но звук немножко другой, с примесью постороннего.

Заказал набор движков. Буду менять подозреваемого. Я думаю лучше перебдеть...


  • 0

  #1068 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 14 April 2015 - 01:47 AM

На высоте 10-12 метров начался расколбас и затем краш

А какие именно карбоновые пропы и какие гейны?


У меня пару раз было на родных пропах, если спускаться вертикально и со слишком большой скоростью. Особенно, если ветер слабый или затишье.

Когда есть приличный боковой ветер, то такого поведения я не наблюдал при спуске

Если видишь, что начинает колбасить, не нужно теряться, газу и все стабилизируется.

А на карбоновых пропах народ падает с завидной регулярностью. В основном, из-за слишком высоких гейнов.


Сообщение отредактировал Konstantin: 14 April 2015 - 02:04 AM

  • 0

  #1069 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 14 April 2015 - 02:44 AM

В первом ролике датчики стабилизации поплыли.

Во втором, резонанс системы стабилизации, обычно происходит при высокой чуйке тех же датчиков.

В вашем случае, вина скорее всего в повышенных механических вибрациях.

Вышеупомянутые датчики, боятся вибраций, контроллер снабжен системой подавления, но при низких температурах её эффективность сильно падает.

 

Я предполагаю, что проблема в одном из двигателей.

Возможно, разберите его и внимательно осмотрите, повертите. Если что-то не нравится, биение, подклинивание - замена!

Посмотрите лопасти на баланс, я бы поменял на стоковые, родные - нормально сбалансированы.

Пока не устраните причину вибраций, и не будете уверены на все 100, постарайтесь в минус не летать. В теплую погоду контроллер лучше справляется с вибрациями.

Удачи!

 

Лично я занимаюсь этим с 1961 года.  Собирал детекторный радиоприёмник.

Родились и сразу за паяльник?


Сообщение отредактировал Borisovich: 14 April 2015 - 03:03 AM

  • 1

  #1070 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 03:17 AM

Genkon, обратите внимание на первом видео в момент нештатной ситуации подвес неверно держит горизонт, то есть когда коптер плавно клонит на бок то и подвес плавно, параллельно корпусу аппарата держится как буд-то в оцепенении. Очень странное поведение системы в целом. Вы проводите калибровку компаса перед каждым полетом, думаю причина в этом, вернее при калибровки перед проблемным полетом параметры встали не корректно. Возможно рядом с магнитной аномалией. Было у меня такое поведение точь в точь, когда снимал в бухте приморского края в месте магнитной аномалии. Небольшой островок но как кусок железа. Там во время войны глубинные бомбы испытывали. Нет смысла делать перед каждым полетом калибровку компаса. Проводите данное мероприятие если только далеко переместились от места последнего старта и однозначно тогда, когда есть подозрение в неадекватном поведении аппарата. 

По поводу расколбаса, думаю нужно пропы родные DJI поставить и гейны правильные выставить. Так же такое поведение бывает когда батарея приходит в негодность. Возможно одна банка поплыла. Контроллер пытается стабилизировать полет но току не хватает для обеспечения необходимой силы тяги. 


  • 0

  #1071 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 14 April 2015 - 03:35 AM

то есть когда коптер плавно клонит на бок то и подвес плавно, параллельно корпусу аппарата держится как буд-то в оцепенении. Очень странное поведение системы в целом.

Какая связь между стабилизацией коптера и подвеса? Похоже, что просто режим FPV включен.

 

 

вернее при калибровки перед проблемным полетом параметры встали не корректно.

что вы все к компасу зацепились,  человек же пишет

Калибровку компаса провожу перед каждым полетом.

 

Еесли калибровка не прошла, он ругается, если рядом с сильной аномалией, тоже.

На компас не похоже, изначально полет проходит нормально и к нефтяной платформе :) он близко не подлетал...


Сообщение отредактировал Borisovich: 14 April 2015 - 03:51 AM

  • 0

  #1072 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 05:11 AM

Какая связь между стабилизацией коптера и подвеса?

можно сказать прямая, отдельно друг от друга просто так не живут. Про режим FPV - Вы считаете что он может просто так взять и включиться? У меня нет режима FPV, однако поведение именно такое было. Я не зря акцентировал внимание на положение подвеса в момент неадеквата. Заметьте, он не болтался и не пытался выровняться по реальному горизонту, а как замороженный плавно кренился вместе с коптером. Когда такое случилось у меня я видео "затер до дыр" пытаясь понять суть произошедшего, восстанавливая в памяти все до мелочей, все свои действия перед полетом и в момент. Я обследовал островок, камень на котором производил запуск, стрелка компаса истерично искала правильный север но безуспешно. 

Borisovich, на счет калибровки компаса я не зацепился, еще раз прочитайте мое объяснение повнимательнее. Если проводить калибровку в аномальной зоне, где есть небольшое но достаточное для неверной юстировки компаса магнитное поле, ошибку не покажет, но на качество полета может повлиять.

Свои умозаключения строю из собственной практики с понятием физики. Всегда анализирую свои полеты, проводил много разных экспериментов что бы максимально снизить риски при нештатных ситуациях.


  • 0

  #1073 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 April 2015 - 09:56 AM

Родились и сразу за паяльник?

Офф: в1961 мне было 10 лет. :)


  • 0

  #1074 OFFLINE   Genkon

Genkon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 14 April 2015 - 10:06 AM

А какие именно карбоновые пропы и какие гейны?

Пропы карбон 9443. Надо бы конечно 9450, но при покупке просмотрел и купил 9443. Летал на них без проблем, до последнего случая. Гейны стоят по дефолту.


  • 0

  #1075 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 14 April 2015 - 11:40 AM

Пропы карбон 9443. Надо бы конечно 9450

Моторы 1й версии? Тогда 9450 не нужно.

И для карбона дефолтные 125-125 много. Они из-за жесткости более производительные, чем пластмассовые.И нужно уменьшать гейны. 90 и ниже. (выясняется эксппериментально, постепенно)

Выход, как мне кажется, один - не заморачиваться и полетать какое-то время на родных пропах. Не высоко, учитывая возможность повторения нештатных ситуаций.

Мотор, если у него люфт - поменять.

Я тоже когда-то купил карбон, поначитавшись восхищенных отзывов рекламщиков. Но так ни разу и не поставил.


Есть еще идея, родным моторчикам очень трудно резко раскручивать пропы в моменты экстренной стабилизации. Но это только моя догадка.


  • 1

  #1076 OFFLINE   Genkon

Genkon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 14 April 2015 - 11:49 AM

Движки v.2   2312. И пропы родные в комплекте 9450.

Завтра буду разбирать подозреваемый мотор, может и прояснится причина.


  • 0

  #1077 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 14 April 2015 - 05:12 PM

Borisovich сказал(а) Какая связь между стабилизацией коптера и подвеса? можно сказать прямая, отдельно друг от друга просто так не живут.

Это две независимые системы стабилизации. Коптер без камеры и подвеса летает, и подвес можно заставить работать.

 

 

Про режим FPV - Вы считаете что он может просто так взять и включиться?

На этот вопрос может ответить только автор поста. В режиме FPV камера допускает крен для большей визуализация полета.

 

 

Я обследовал островок, камень на котором производил запуск, стрелка компаса истерично искала правильный север но безуспешно. 

В описанной ситуации компас выдаст ошибку и не откалибруется.

 

 

Если проводить калибровку в аномальной зоне, где есть небольшое но достаточное для неверной юстировки компаса магнитное поле, ошибку не покажет, но на качество полета может повлиять.

Небольшое магнитное склонение к фатальным проблемам не приведет. Легко проверяется, переходим в режим ATTI, если стабилизация не восстанавливается, это гиро датчики или датчики ускорений, но не как не компас!


Сообщение отредактировал Borisovich: 14 April 2015 - 05:13 PM

  • 0

  #1078 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 14 April 2015 - 05:37 PM

И для карбона дефолтные 125-125 много. Они из-за жесткости более производительные, чем пластмассовые.И нужно уменьшать гейны. 90 и ниже. (выясняется эксппериментально, постепенно)

+1, ситуация на втором ролике могла быть спровоцирована высокой чуйкой.

Но еще раз из вертолетной практики (механика другая но смысл тот же), гейны датчиков обычно выставляем максимальными, какую допускает система без "расколбаса" и немного загрубляем их на всякий и на минусовые температуры в запас. Чем выше вибрации тем хуже удается выставить чувствительность. На вертолетных контроллерах есть даже вибротест. Если тушка его не проходит вы не взлетите!

Иногда если мозги сходят с ума, загрубление гейнов помогает, но соотвественно и точность стабилизации ухудшается!

 

Завтра буду разбирать подозреваемый мотор, может и прояснится причина.

Отпишитесь, что-то мне подсказывает что дело было в бабине :)


Офф...

Офф: в1961 мне было 10 лет.

Заработал? Мы с братишкой первый собрали когда я в первый класс пошел. Я тогда был в восторге :)


Сообщение отредактировал Borisovich: 14 April 2015 - 05:42 PM

  • 1

  #1079 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 April 2015 - 05:48 PM

Заработал?

Нет... в те годы в деревне нельзя было достать диод.  Мы с батей пробовали эрзац - бритву и графит. Но потом отец отвёл меня в радиомастерскую.  ДГЦ-24 решил проблему. :)

Прошу прощения за оффтоп.


  • 0

  #1080 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 06:52 PM

Borisovich, Ваши комментарии огульные и безосновательные в отличии от моих. Я изложил свою реальную ситуацию которая, судя по видео автора топика, один в один. За все время эксплуатации фанта (с 2013г.) такое произошло только один раз. Спасло от неадекватного поведения - перевод в режим ATTI. С тех пор сомнительные места проверяю обычным компасом. У Вас, очевидно, такого не происходило, а значит это просто домыслы. Конечно, безусловно, в чем то Вы правы, но не тут.

Про взаимодействие подвеса и назы на форуме уже давно обсуждалось, не поленитесь почитайте. Естественно, подвес может жить отдельно, но не в этом случае, на коптере это взаимосвязанная система.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост