Извините, всё исправил
в первую очередь, визуально осмотреть провода на обрыв
затем, определить участки с механическими повреждениями
обрывы и механические повреждения отсутствуют! Ощущение что это электронный глюк.
|
Отправлено 14 July 2014 - 04:13 PM
Извините, всё исправил
в первую очередь, визуально осмотреть провода на обрыв
затем, определить участки с механическими повреждениями
обрывы и механические повреждения отсутствуют! Ощущение что это электронный глюк.
Отправлено 14 July 2014 - 05:20 PM
Специалист в специализированном СЦ, или при его отсутствии можно попробовать у спеца в обычном СЦ по ремонту компьютерной техники, отсоединить шлейф с управлением подвесом, чтобы убедиться, что все остальное работает.
Можно также попробовать открыть дрон и визуально убедиться в отсутствии обрывов, переломов и замыканий проводов и токопроводящих дорожек на плате
если все в исправности, посмотреть программой Ассистент, но безопаснее и дешевле будет оплатить работу специалиста по ремонту техники.
Отправлено 15 July 2014 - 05:38 PM
Dmitrij,Отдам спецам! На форуме нашёл телефон.
Всем спасибо!
Отправлено 19 July 2014 - 05:14 PM
Отправлено 19 July 2014 - 08:48 PM
При высоте он бы моторы не запускал, а здесь обороты не набирает. Мне кажется калибровать пульт и фантик.
Отправлено 19 July 2014 - 10:06 PM
запускал в Москве, вес 1,38. Попробую завтра дефолтные настройки, хотя и пуль и фантик калибровал.
Отправлено 20 July 2014 - 09:05 PM
сегодня попробовал обнулить настройки, если и сделал все нормально, то фантик все равно не взлетает. Подскажите решение проблемы, может быть что-то не так делаю?
Отправлено 20 July 2014 - 10:58 PM
Зачем разбирать коптер чтобы установить подвес?
Автору:
Проблема обычно банальна, вот только банальностей много каких нужно проверить.
Начиная от полярности моторов, винтов, заканчивая настройками, кто копался в Фанте или новый с завода?
Отправлено 21 July 2014 - 07:37 AM
двигатели и пропы не менял, покупал с quadrocopter.com.ua с установкой подвеса и телеметрии, сам внутрь не залезал. меняется ли в настройках уровень мощности винтов. Скинте рабочие настройки фантика
Отправлено 21 July 2014 - 09:27 PM
Отправлено 23 July 2014 - 08:06 PM
Отправлено 24 July 2014 - 10:01 AM
Отправлено 24 July 2014 - 10:32 AM
Отправлено 25 July 2014 - 06:46 PM
Отправлено 26 July 2014 - 02:59 PM
Выкладываю скрины настроек асистана, может кто чего-нибудь необычное заметит.
заранее извиняюсь за разрешение, торопился
первая часть
https://www.dropbox....26 14.40.23.png
https://www.dropbox....26 14.42.35.png
https://www.dropbox....26 14.44.09.png
https://www.dropbox....26 14.44.19.png
https://www.dropbox....26 14.44.26.png
https://www.dropbox....26 14.44.31.png
https://www.dropbox....26 14.44.37.png
https://www.dropbox....26 14.44.41.png
https://www.dropbox....26 14.44.48.png
https://www.dropbox....26 14.44.53.png
https://www.dropbox....26 14.44.59.png
https://www.dropbox....26 14.45.05.png
https://www.dropbox....26 14.46.54.png
https://www.dropbox....26 14.47.02.png
Отправлено 26 July 2014 - 03:49 PM
alesstas, попробую переделать
alesstas, передалал в новом разрешении
Отправлено 26 July 2014 - 05:14 PM
mode 2 как раз и есть левый стик - взлет. такая схема управления традиционно используется для Европы
На фантомах 2 принудительно не изменить схему вращения двигателей, (QuadRotorX она у нас).
1) просил давно вас сделать фотку коптера со стороны батарейного отсека
2) проведите простой тест, возьмите коптер в руку крепко за шасси, запустите двигатели и проверьте под каким конкретно движком нет воздушного потока идущего вниз.
3) запишите видео и выложите сюда, как стартуют двигатели и как они выключаются.
этого будет достаточно
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных