#281 OFFLINE
Отправлено 26 June 2014 - 03:31 PM
#282 OFFLINE
Отправлено 26 June 2014 - 03:42 PM
#283 OFFLINE
Отправлено 26 June 2014 - 03:50 PM
#284 OFFLINE
#285 OFFLINE
Отправлено 26 June 2014 - 04:09 PM
Далее было продолжение - я направил коптер над землей. Пролетев 100 метров, пропала связь и он включил режим возвращения на точку. На пульт не реагировал.
А правый тумблер из режима GPS в Atti и обратно щелкали для возврата управления из режима FS
Я 4 раза уже так делал, все срабатывает без проблем просто может с приемником-передатчиком, что то случилось?
#286 OFFLINE
Отправлено 26 June 2014 - 04:22 PM
IgorV,позавчера, кстати, тоже удивился сильно: потеряв связь и уйдя в FS не смог вернуть управление коптером, защелкался правым тумблером. После этого еще два раза коптер уходил в FS, и попытки вернуть управление на себя были безрезультатны!
Раньше такого не наблюдалось.
#287 OFFLINE
Отправлено 26 June 2014 - 09:54 PM
#288 OFFLINE
Отправлено 27 June 2014 - 08:30 AM
Amdto, заполни, пожалуйста, анкетку по падению. Собираем статистику.
http://www.dji-club....aem-statistiku/
Спасибо!
#289 OFFLINE
Отправлено 27 June 2014 - 02:41 PM
Правило №1: как только появляется нестабильность в полёте СРАЗУ стараемся идти на посадку для выяснения и устранения причин.
Почитав топикстартера, сразу ясно, что он дальше продолжил полёт и вот результат - не просто падение, а падение в реку (с одной стороны вода хороший демпфер, а с другой - это всё же вода)
Вчера я снимал церковь и первый взлёт закончился быстрой посадкой, т.к. компас стал "прыгать" на телеметрии и коптер нестабильно летал, хотя все предполётные процедуры были выполнены. Затем перезагрузив и перекалибровав его, запустил снова и как результат - стабильный полёт.
Такое бывает в четверти случаях, когда нестабильный взлёт, поэтому зная это, мой коптер пока живой...
Есть подозрения, что причины многих помех на компас, и последствий этого, это металл в близи компаса, например которым является дюралевый подвес.
#290 OFFLINE
Отправлено 27 June 2014 - 04:25 PM
Есть подозрения, что причины многих помех на компас, и последствий этого, это металл в близи компаса, например которым является дюралевый подвес.
Дюралевый подвес не дает наводку на компас.
При запуске коптера на экране появляется сообщение об ошибке компаса, если рядом находится много железа. Не раз в этом убеждался. Переставляешь коптер в другое место - и все нормально.
#291 OFFLINE
Отправлено 27 June 2014 - 08:29 PM
Если уже ошибку компаса даёт в виде сообщения, то это уже клинический случай для системы. Я имею ввиду что мнемоника датчика телеметрии прыгает на дисплее и это не нормально для системы, в которой возникла ошибка. Многие не замечают это и возникают критические ситуации из-за компаса, вплоть до падения. И опять же, возможно, помеху дают моторы карданного привода. В идеале, датчик компаса попробовать отодвинуть на отдельном крепление подальше от паразитного магнитного поля.
#292 OFFLINE
Отправлено 28 June 2014 - 11:31 AM
Если уже ошибку компаса даёт в виде сообщения, то это уже клинический случай для системы
Практика говорит об обратном.
Ставлю коптер на бетонный фундамент (где много металла в виде арматуры), Выдает сообщение ошибка компаса. Не выключая коптер, переношу на травку - сообщение исчезает. Летает прекрасно! Перекалибровку не делаю. И это уже системное наблюдение, не еденичный случай.
P.S. Маленький совет начинающим: Я всегда, даже если не собираюсь лететь далеко, сразу после взлета, проверяю коптер на автовозврат. Только после этого приступаю к полетам.
#293 OFFLINE
Отправлено 28 June 2014 - 01:44 PM
Так перенос коптера от магнитных помех, в данном случае от бетонной конструкции (хотя например я, даже и не экспериментировал с этим, зная прекрасно об арматуре) - это устранение причины и никто не спорит с этим, наоборот, если человек в здравом рассудке он и не должен это делать. Речь о том, повторю, что позиция компаса на телеметрии может иногда непредсказуемо скакать по секторам индикатора на дисплее и в этом случае помогает ПОВТОРНАЯ перезагрузка системы и перекалибровка компаса (более плавный и равномерный осевой поворот при инсталляции), и только тогда начинать взлёт, да и то, желательно с рук над головой...
#294 OFFLINE
Отправлено 28 June 2014 - 02:06 PM
День добрый! Автовозврат - отключаем пульт управления?
#295 OFFLINE
Отправлено 28 June 2014 - 02:17 PM
Тумблер правый (S1) в нижнее положение, при условии что процессор коптера в режиме "Phantom" с включённым FailSafe mode и настроенным на возврат на точку взлёта.
#296 OFFLINE
Отправлено 28 June 2014 - 04:57 PM
День добрый! Автовозврат - отключаем пульт управления?
Лучше настроить на тумблер.
#297 OFFLINE
Отправлено 30 June 2014 - 04:44 PM
Недавно ездил из Днепропетровска во Львов..Через Умань..все спокойно!!! 960 км на машине...
#298 OFFLINE
Отправлено 01 July 2014 - 07:52 PM
Что примечательно много падений именно над водой, вчера у знакомого блогера вижн+ упал в москву-реку, до этого было около сотни вылетов без проблем, возможно вода как-то создает помехи или создает какой-то резонанс что приводит к отключению электрононики, насколько мне известно зеркало воды является отражателем или усилителем сигнала, может в ней вся проблема.
#299 OFFLINE
Отправлено 01 July 2014 - 09:14 PM
Лучше настроить на тумблер.
А как бы получается, что возникает дилема FS или manual с учетом того что два положения правого тумблера заняты GPS и Atti
#300 OFFLINE
Отправлено 02 July 2014 - 10:53 AM
А как бы получается, что возникает дилема FS или manual с учетом того что два положения правого тумблера заняты GPS и Atti
А зачем Вам мануал? Любите 3D фигуры делать?
Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных