И прощай коптер. ТАк вот для ленивых в этом положении - ставим мануал! А возврат домой только экстренно, потеря связи с пультом - автовозврат.
Если Vision, то включаем GS и в приложении можно автовозврат включить не отключая пульт
|
Отправлено 26 February 2015 - 10:57 AM
И прощай коптер. ТАк вот для ленивых в этом положении - ставим мануал! А возврат домой только экстренно, потеря связи с пультом - автовозврат.
Если Vision, то включаем GS и в приложении можно автовозврат включить не отключая пульт
Отправлено 26 February 2015 - 12:44 PM
Отправлено 26 February 2015 - 02:11 PM
Алгоритму RTH (автовозврат) абсолютно все равно как он был активизирован, лишь бы он включился и была првильно прописана точка дом. Сам использовал выключение аппаратуры, когда не был уверен в активизации команды с тумблера. Восстановление линка при включении аппы, происходит почти мгнлвенно.в чём отличие активации алгоритма (режима) гоу хоум (возврат в точку старта при правильных процедурах подготовки) правым тумблером и выключением пульта?
Такая активация RTH будет использовать канал связи видеолинка, что может быть весьма полезным, например при перехвате канала управления.Если Vision, то включаем GS и в приложении можно автовозврат включить не отключая пульт
Сообщение отредактировал Borisovich: 26 February 2015 - 02:19 PM
Отправлено 26 February 2015 - 03:07 PM
Ни то и ни другое....В вашем возрасте это уже бесполезно.вы просто куснули или поставить на место возжелали?
Сообщение отредактировал skatvl: 26 February 2015 - 03:09 PM
Отправлено 26 February 2015 - 03:26 PM
главное помните - контакты моей мастерской есть в топике "ремонт" и звоните, не стесняйтесь.
Сочувствую ему и отдельно выделю фразу автора: "..После утраты соединения дрона с пультом функция "Go Home" не сработала..."
Сочувствую ему и отдельно выделю фразу автора: "..После утраты соединения дрона с пультом функция "Go Home" не сработала..."
Отправлено 26 February 2015 - 03:45 PM
Вопрос с подвохом...
Что происходит с коптером на контроллере Наза когда он теряет канал управления а потом связь восстанавливается?
Отправлено 26 February 2015 - 03:53 PM
Отправлено 26 February 2015 - 04:10 PM
Проводите, дальше усложним и посмотрим как правильнее действовать при потере канала управления. Я имею ввиду, как раз активацию команды домой.
У меня есть неприятный опыт, но для 100% утверждения, нужна дополнительная статистика. Тут еще вопрос в прошивках, производитель вносит изменения, и не всегда это документирует, особенно когда это касается явных "косяков", алгоритмы поведения могут отличатся.
Отправлено 26 February 2015 - 04:24 PM
Только что пришёл с тестового полёта.
Еще вчера переключил режим на "Naza" и полетал, но правый тумблер от себя до упора всегда. Попробовал. Нет никаких отличий от режима "Phantom"
Сегодня включил режим IOS. Взлетал с той же точки, что и вчера, но компас всё же перекалибровал. Странно, но теперь задние огни не моргают зелёным при записи домашней точки, а горят постоянно. Фиг с ним, взлетаем. Взлёт уверенный, удержание по высоте и горизонту нормальное. Задние фонари стали моргать зелёным.
Правый тумблер в среднее положение. Типа, режим "Atti". Ветерок на Волге 3м/сек. Коптер стал перемещаться по ветру, а задние огни моргают жёлто-зелёным. Места достаточно, попробовал правым стиком нивелировать снос. Получилось. Чуть полетал, но смысла ловить руками порывы ветра не увидел. Правый тумблер от себя. Коптер встал, как вкопанный! Задние огни вновь перешли на зелёное моргание. Еще и еще раз из режима GPS в режим Atti. Нормально!
На "ручник" (правый тумблер к себе до упора) решил не переходить.
Попробовал CL.
Левый тумблер в среднее положение. Правым стиком гоняем туда-сюда, вправо-влево. Очень интересно! Сколь не верти морду коптера вокруг оси, правый стик работает так, как будто нос коптера всегда смотрит вперёд.
Режим HL попробовать не успел. Батарейка кончилась. Дали 6 сек. на принятие решения - автовозврат или отмена. Отменил и посадил вручную.
Да, еще странности: поднялся на 115 м. И вдруг на экране смартфона появилась иконка - перечёркнутый самолёт.
Кострома. Середина Волги. На льду, естественно.
Отправлено 26 February 2015 - 04:43 PM
Да, еще странности: поднялся на 115 м. И вдруг на экране смартфона появилась иконка - перечёркнутый самолёт. Кострома. Середина Волги. На льду, естественно.
может это у тебя смартфон прыгнул в авиарежим?
Отправлено 26 February 2015 - 05:03 PM
skatvl, Посмотрел ваш краш, сочувствую, немного мыслей...
Ветер с моря, перед скалами восходящий динамический поток, на скалы тянуть не должно, мы в таких можем часами летать на параплане.
Но за перегибом зона сильной турбуленции, и частенько поток снисходящий, у меня на глазах в этой зоне парнишку просто шмякнуло на землю. Собственно там и произошло падение. Но как вы пишите ветер 2-3 м/с, даже при условии его уплотнения, на сложном рельефе, энерговооруженности у Фантома должно было хватить. Фантом точно был в режиме GPS и нашел достаточное количество спутников?
Если да, то у него просто съехала крыша, из-за противоречащих внешних факторов. Восходящий, снисходящий поток, резкие перепады давления/высоты, расходящиеся с показаниями датчика GPS.
В любом случае, есть правило в легкой авиации: нельзя летать с подветренной стороны за горой, зданием и прочими глобальными препятствиями. Для наглядности картинка внизу!
Кратенькая статейка на эту тему!
Да, еще странности: поднялся на 115 м. И вдруг на экране смартфона появилась иконка - перечёркнутый самолёт.
Ограничение какое по высоте стоит? Аэропорт далеко?
Левый тумблер в среднее положение. Правым стиком гоняем туда-сюда, вправо-влево. Очень интересно! Сколь не верти морду коптера вокруг оси, правый стик работает так, как будто нос коптера всегда смотрит вперёд
Вы же вроде занимаетесь съемками, а "курс лок" только попробовали? Очень удобный режим для съемки, подвижных объектов.
Сообщение отредактировал Borisovich: 26 February 2015 - 05:17 PM
Отправлено 26 February 2015 - 06:15 PM
Вы же вроде занимаетесь съемками, а "курс лок" только попробовали?
Так я тупо следовал мнениям: наза не для чайников. Оказалось, что мнения бывают ошибочные. Хотя, если два стакана хряпнуть, то положения переключателей пофигу!
По видео краша: такое ощущение, что коптер вообще неуправляем. Или им рулит пъяный пилот в ручном режиме.
Отправлено 26 February 2015 - 06:29 PM
По видео краша: такое ощущение, что коптер вообще неуправляем. Или им рулит пъяный пилот в ручном режиме.
Я и переспросил?
Фантом точно был в режиме GPS и нашел достаточное количество спутников?
На видео стабилизация не работает, точно крыша у кого-то поехала Пилота вроде не качает... Ответит только хозяин!
skatvl, мы по дружески, разборка полетов...
Отправлено 26 February 2015 - 06:34 PM
Тут давали ссылочку на блог. Что я принял к сведению: не включать моторы, пока не будет прописана домашняя точка! Если плохо видна индикация, не поленись встать на коленки! Зафиксируй в памяти равномерное медленное моргание зелёных огней!
Отправлено 26 February 2015 - 07:29 PM
В лесу на небольшой поляне, не всегда есть возможность прописать, особенно если GPS не экранирован. Но я поднимал, и в воздухе дожидался фикса при визуальном контроле. Это не правильно, скорее вынужденная необходимость! При обрыве канала управления (батарейки сели в пульте и тп), коптер может смыться в поднебесную. Проблема как раз в GPS Фантома, пока не произошел фикс, он лупит координаты от балды, лучше бы молчал!
В последних прошивках с "динамическим домом", что-то поменяли, понять бы еще алгоритм в этом режиме. По идее если пульт с телефоном сместился больше 20 метров, координаты дома Фантом должен получить по каналу телеметрии через видеолинк. И даже если Фантомовский GPS дурит, коптер должен вернуться к пульту.
Из вышесказанного, при нештатной ситуации это еще один шанс вернуть любимую "игрушку" домой. Это пока теория. Поправьте если где-то ошибаюсь.
Короче нужен толковый напарник с фантиком и вторым маяком, что б найти если что
Отправлено 26 February 2015 - 11:35 PM
Я и переспросил?
пост 33 пункты 4,5.Ответит только хозяин
Отправлено 26 February 2015 - 11:46 PM
Да вопрос в не в отсутствии опыта, при включенном GPS и отпускании стиков он должен был повиснуть почти как прибитый. На видео же, такое впечатление, что он вам автоматикой не помогает.
Отправлено 27 February 2015 - 12:31 PM
для Вас и для всех редкостных лентяев напишу - команда "летим домой" это правый тумблер пульта управления, зафиксированный в крайне-нижнем положение.
Вот к примеру мануал на русском.. На Vision+ не думаю что глобальная разница, чем просто с Vision. На какой странице написано что правый тумблер в крайнее нижнее положение, это команда "Летим домой". http://www.quadrocop..._User_Guide.pdf
Отправлено 27 February 2015 - 01:35 PM
в Ассистенте можно установить либо мануал, либо летим домойНа какой странице написано что правый тумблер в крайнее нижнее положение, это команда "Летим домой"
Я так понимаю что взлетал фантик с металлоконструкции, может у него компас сильно глюканул?Да вопрос в не в отсутствии опыта, при включенном GPS и отпускании стиков он должен был повиснуть почти как прибитый. На видео же, такое впечатление, что он вам автоматикой не помогает.
Отправлено 27 February 2015 - 01:50 PM
Коптер при старте обруглся бы, я пробовал стартовать с металла, обмаргался и сообщение выдал.Я так понимаю что взлетал фантик с металлоконструкции, может у него компас сильно глюканул?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных