Сообщение отредактировал doktor1979: 27 February 2015 - 02:07 PM

Улетел коптер на Волге набережная Лейтинанта Шмидта Самара
#41
OFFLINE
Отправлено 27 February 2015 - 02:06 PM
#42
OFFLINE
Отправлено 27 February 2015 - 03:52 PM
Спасло меня то, что я стиком его вверх задрал, там он стабилизировался и я его назад вернул.
Вот и я, когда начал дрейфовать, пытался сразу подниматься, чтобы о скалы не долбануться. Так вот мне надо было стики попробовать вообще отпустить, чего я тогда не сделал.
#43
OFFLINE
Отправлено 27 February 2015 - 03:59 PM
Это мандраж, полетайте на вертушке классике на симе, коптер потом покажется игрушкой...чего я тогда не сделал.
#44
OFFLINE
Отправлено 27 February 2015 - 04:07 PM
Да это же было в начале "карьеры"

#45
OFFLINE
Отправлено 27 February 2015 - 04:35 PM
Верт в симе поставьте, сильно помогает..
Меня даже ноум лок в фантоме раздрожает, и боюсь привыкать. Мне проще в лоб!
#46
OFFLINE
Отправлено 27 February 2015 - 07:23 PM
в Ассистенте можно установить либо мануал, либо летим домой
Ну так это совсем другое дело.. Новички не всегда лезут в настройки коптера, боятся чего-нибудь не то включить. Летают в режиме Фантом, ничего не меняя. Вот в режиме Фантом КАКОЙ тумблер куда щелкать, кто-нибудь может сказать, чтобы он возвратился домой? Парнишка в ютубе видел наверняка, что выключая пульт, коптер отправляется домой, вот он его и отрубил..
#47
OFFLINE
Отправлено 27 February 2015 - 08:24 PM
Поэтому и выключают пульты, в чем я ничего сильно страшного не вижу. При включении связь восстанавливается чере 1,5 секунды.
С точки зрения моделизма это абсурд, и нарушение общепринятых правил.
Но ИМХО в каких-то ситуациях, применимо к Фантому, это даже правильнее. Подтвердится на последней прошивке, отпишусь.
Все вышесказанное является моим сугубо личным мнением!
Сообщение отредактировал Borisovich: 27 February 2015 - 08:25 PM
#48
OFFLINE
Отправлено 02 March 2015 - 10:13 AM
А вы инструкцию читать не пробовали? Если честно я уже даже не помню, что там по умолчанию для фантом моды стоит.
Чуть выше я дал ссылку на русскую инструкцию на Фантом Вижн.. там ничего не нашел о каком-то специальном моде "Гоу хоум". Тут я смотрю все мегаумные и опытные, учат парнишку уму разуму.. мол руки кривые, инструкцию надо читать. Но видимо забывают что сами летают в Наза-М, и каждому тумблеру прописали кучу функций. А в режиме Фантом ничего этого нет. Потеря если связи, то Фантик сам возвращается домой (выводит на экран надпись, либо, без всяких надписей возвращается автоматом, при отключении аппы). Так что, единственное что парень видимо неправильно сделал, это не ринулся как маленький мальчик за улетевшим фантиком в ту же секунду как пропала связь..
#49
OFFLINE
Отправлено 02 March 2015 - 11:06 PM
я смотрю все мегаумные и опытные, учат парнишку уму разуму..
там ничего не нашел о каком-то специальном моде "Гоу хоум"
Страница 31 по вашей же ссылке!
А в режиме Фантом ничего этого нет. Потеря если связи, то Фантик сам возвращается домой
И в Фантом и Наза моде возвращается, и это в инструкции тоже есть.
мол руки кривые, инструкцию надо читать.
Инструкцию действительно читать нужно внимательно, тут вас могут и плохому научить .
Еще FAQ есть, там точно проверенная информация.
По вопросам по существу, пишите, всегда поможем если знаем, одна голова хорошо, а много лучше, на то он и форум.
Удачных полетов!
Сообщение отредактировал Borisovich: 02 March 2015 - 11:11 PM
#50
OFFLINE
Отправлено 03 March 2015 - 12:03 AM
ам ничего не нашел о каком-то специальном моде "Гоу хоум". Тут я смотрю все мегаумные и опытные, учат парнишку уму разуму.. мол руки кривые, инструкцию надо читать. Но видимо забывают что сами летают в Наза-М, и каждому тумблеру прописали кучу функций. А в режиме Фантом ничего этого нет
Ну уже на родных пультах (DJ6) есть надписи на тумблерах чтобы не забывали
#51
OFFLINE
Отправлено 03 March 2015 - 06:27 PM
Ок.. по логике левый тумблер в крайнее нижнее положение, и фантик полетит на исходную точку, а когда сигнал восстановится, правый тумблер, в любое положение, ниже крайнего верхнего, и управление с пульта восстановится, получается так? А как вообще все эти тумблеры передают инфу Фантому, если связь с пультом утеряна?
#52
OFFLINE
Отправлено 03 March 2015 - 07:24 PM
Я начал так: переключился в режим NAZA. Левый тумблер не задействовал. Просто попробовал правый тумблер. От себя - практически Фантом. В середине обеспечивается достаточно стабильная позиция по вертикали и если нет ветра, то висим. Если ветер - сносит. Рулим стиками. Лучше экскримент проводить подальше от любых препятствий.
Правый тумблер к себе. Тут я не стал играть на бабло и назначил этому положению "фейлсэйф", вместо "мануал". Угнали вертолёт подальше и тумблер к себе до упора. На экране "го хоум", аппарат разворачивается носом к пилоту, поднимается на заданную высоту и возвращается на точку взлёта.
Не делелайте слишком много изменений! Запутаетесь! Начните с малого!
#53
OFFLINE
Отправлено 03 March 2015 - 11:22 PM
если связь с пультом утеряна?
Как можно передать если связи нет.
При потере связи Фантом начинает самостоятельно отрабатывать процедуру возврата по прямой "домой". Защита у него такая!
Именно по этому нужно, что бы Фантом перед стартом, обязательно прописал точку дом.
#54
OFFLINE
Отправлено 04 March 2015 - 01:19 AM
Ок.. по логике левый тумблер в крайнее нижнее положение, и фантик полетит на исходную точку, а когда сигнал восстановится, правый тумблер, в любое положение, ниже крайнего верхнего, и управление с пульта восстановится, получается так? А как вообще все эти тумблеры передают инфу Фантому, если связь с пультом утеряна?
Нас с вами любые гуру раскритикуют, т.к. не только назначение тумблеров в Naze можно менять (и не только в Назе) но и местами сами стики. Этот пульт в принципе расчитан на следущие базовые команды - левый тумблер когда взлетаем полностью вверх, среднее положение (СL - курс лук) - коптер летит в направлении как был носом при взлёте при правом стике "вперёд" т.е. от себя без относительно его ориентации, нижнее положение самое актуальное HL(home look - домой) - коптер летит домой на точку взлёта при положении правого стика "назад" без относительно куда смотрит сам коптер.
Не трогаю правый тумблер. В нём также есть варианты. Но правый вверх всегда режим GPS.
#55
OFFLINE
Отправлено 04 March 2015 - 02:57 AM
Но меня он позавчера спас когда у меня отвалилась картинка с экрана,а телеметрия осталась, судя по всему он замерз, потому что такое первый раз..
#56
OFFLINE
Отправлено 04 March 2015 - 03:15 AM
Стандартная крейсерская скорость в gps режиме 6-9м/с в зависимости от силы и направления ветра.
#57
OFFLINE
Отправлено 04 March 2015 - 09:04 AM
Это стандартная скорость. При нулевом ветре по горизонтали мой фант летит 14-15 м/с при полном крене. Не думаю что он особенный.
Спуск в режиме GPS 2 м/с в режиме Atti - 4,5 м/с.
Сообщение отредактировал Henge: 04 March 2015 - 09:16 AM
#58
OFFLINE
Отправлено 05 March 2015 - 04:05 AM
#59
OFFLINE
Отправлено 05 March 2015 - 10:25 AM
Подтверждаю, у меня так же. Не знаю как у Вас получилась скорость 6-9 м/с, у меня такая скорость если я в лоб навстречу ветру лечу.Это стандартная скорость. При нулевом ветре по горизонтали мой фант летит 14-15 м/с при полном крене. Не думаю что он особенный.
Спуск в режиме GPS 2 м/с в режиме Atti - 4,5 м/с.
#60
OFFLINE
Отправлено 05 March 2015 - 12:06 PM
А что в ATTI скорость снижения намного выше, чем в режиме GPS?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных