Взгляд из деревни: всё, что с приставкой "нано" - чисто развод.
Конечно, разводом может быть всё что угодно новое и неопробованное лично) но всё же, если изучить данный вопрос немного детальнее?)
|
Отправлено 22 December 2014 - 09:50 PM
Взгляд из деревни: всё, что с приставкой "нано" - чисто развод.
Конечно, разводом может быть всё что угодно новое и неопробованное лично) но всё же, если изучить данный вопрос немного детальнее?)
Отправлено 23 December 2014 - 04:26 AM
Вот и изучите детальнее, особенно про жидкость в которую опустили якобы обработанную нано... дрель и Вы поймете, что это полный развод. Можно было бы согласиться и поверить если в дрели стоял бы асинхронник, но там коллекторный двигатель и при первых же оборотах нано покрытие будет содрано щетками с ламелей, а далее, слабо сказать - будет пых...
Что касается Фантика, наверное можно обработать все компоненты, но как долговечно будет это покрытие и не навредит ли качеству контактов разъемов. На мой взгляд, все же, лучше минимизировать количество разъемов пайкой напрямую и покрыть все лаком для печатных плат, это повысит надежность в целом.
Отправлено 23 December 2014 - 08:06 PM
Небольшой минус. Снег. Ветер нормальный - 3 м/сек.
Жена мне говорит: тёплую камеру вынесешь на мороз - снег растает на передней линзе. ОК, говорю, заморозим "линзу" перед полётом. Выставил коптер на балкон.
Зрите: центр Костромы час назад.
Увы, где-то ошибся и нет RAW. Снимок из джепега.
Отправлено 23 December 2014 - 10:54 PM
Небольшой минус. Снег
Снег... а зачастую и морось - всё это, понятное дело, чревато последствиями. Вот и задался вопросом, как хоть немного обезопасить свои полёты в подобных условиях.
А фото классное)
APV, так получается, что в квадре основное что нужно обработать (или обрабатывать с некоторой периодичностью) - это его кишки? С двигателями это бессмысленно? Что с ними будет при попадании на них влаги? Ведь есть же коптеры, что взлетают из воды и туда же без зазрения совести булькаются.
Отправлено 24 December 2014 - 04:13 AM
risel, достаточно одни раз покрыть лаком внутренности коптера. По моторам - лучше лишний раз не лезть туда, имею в виду не разбирать их, дабы не вредить подшипникам и не курочить стопорное кольцо. Можно, но не обязательно, аккуратно лаком капнуть на обмотки - это доступно. По сути, моторы не боятся воды, нечему там коротить, уязвимое место - подшипники, туда может проникнуть вода, но это не приведет к резкому заклиниванию. В любом случае Вы поймете проворачивая рукой или перед взлетом, что с моторами что-то не ладное, со временем появится хруст, подклинивание или тугое вращение.
Отправлено 24 December 2014 - 06:58 PM
Не надо ничего обрабатывать! Соблюдать простое правило: изменение температуры (особенно от минуса к плюсу) должно происходить плавно. Не таскайте коптер голым. Любой кофр поможет нивелировать быструю смену температуры. А дырки в корпусе можно быстро заклеить изолентой. Летаем в жару - ленту снимаем.
Отправлено 25 December 2014 - 04:48 PM
Знатная сегодня метель в Москве. Не удержался, полетал немного.
Отправлено 25 December 2014 - 08:33 PM
Сегодня в деревне минус 8. Тихо. Чуть снежок идёт. Пошёл полетать вечером в центр деревни. Летал минут восемь. Коптер молодцом. А айфон замёрз. Начал пороть чушь. Сначала градусник показал, а потом по-русски написал - нужно охлаждение и погас. Вот такие дела.
Отправлено 25 December 2014 - 11:49 PM
Первый раз в такую погоду летал. Стремновато было. Летом над этим же местом на1.3км поднимал. В даль метров на 800 вокруг летал.
Отправлено 26 December 2014 - 12:29 AM
А зачем??? Какой в этом смысл?Это ты рядом летал, а на 1 км хотя бы?
Отправлено 26 December 2014 - 12:48 AM
Я спросил зачем летать на километр, какой в этом смысл? При чём тут капли и тд...
Отправлено 26 December 2014 - 01:14 AM
Ответ вопросом на вопрос не принимается.
Отправлено 26 December 2014 - 01:30 AM
Так интересней... Большое расстояние заставляет думать о безопасности, начинаешь больше соображать, как избежать падения, какая система пилотирования справится с ветром, снегом и туманом т.д. и т.п.
Отправлено 26 December 2014 - 01:43 AM
А когда рядом летаеш соображалка не работает?
Ну почему всех так и тянет вытворить что то такое что делать не стоит.
Отправлено 26 December 2014 - 01:51 AM
Кто сказал, что полет на дальнюю дистанцию это "вытворить"? С чего такой негатиФф) неудачный опыт? так поделись, что б другие знали...
Отправлено 26 December 2014 - 02:14 AM
У меня всегда оч большой негатив к людям рискующим чужими жизнями.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных