Перейти к содержимому


Фотография

Обо всём - ни о чем - Mavic Pro

разовые вопросы с Mavic Pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

  #179932 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3552 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 28 March 2019 - 01:00 PM

Обо всем что не имеет конкретики.

аналог тем - однодневок.  :good: 

 

Вопросы, споры, предложения к другу, всё то, что не будет касаться конкретных , специализированных и уже открытых тем.

 

Разрешается сарказм, легкое переругивание (без перехода на личности), шутки и подшучивания друг над другом, флуд, легкий тролинг и т.д.

по всему спектру владения, пользования дроном Mavic  Pro

 

Запрещаются - все что в правилах форума - по личности и .. политика.

 

Отводите душу!

:crazy: 

_______________________________________________

Убедительная просьба - от этой темы не писать жалобы в Администрацию на -  "флуд", "оскорбил" "обидел"  "трлинг" и т.п.

-не нравится , не отвечайте или не читайте. 


  • 0

  #21 OFFLINE   Bluzmen

Bluzmen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:Вологда
  • Коптер:Mavic pro, Mavic 2 Pro, Mavic 3 PC pro

Отправлено 14 October 2018 - 02:45 PM

летаю с ним уже 4 месяца, никаких проблем нет.


Умнее тот, кто уже попробовал.)))
  • 0

  #22 OFFLINE   Georg

Georg

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 2 Phantom 4 Pro Mavic Pro Platinum

Отправлено 14 October 2018 - 02:56 PM

Завтра опять пойду

уже без трусов,
  • 0

  #23 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 14 October 2018 - 11:52 PM

Приехал на то-же поле в Каменке. Вертолет починен, на месте навсякий случай откалибровал компас.

GPS трэкер ставить не стал, хотя и был с сабой.

 

Вообщем отлетал в разных режимах, по полям, высотам, режимам, истратил 4 батарейки. Ни каких проблем, с вертолетом не было.

Может опять прицепить трэкер сверху, а то скучно как то...


  • 1

  #24 OFFLINE   masterjon

masterjon

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Город:Latvija
  • Коптер:mavic pro

Отправлено 15 October 2018 - 12:18 AM

Ни каких проблем, с вертолетом не было.
Может опять прицепить трэкер сверху, а то скучно как то...

На ,,вертолет,,можно, а на мавик думаю не стоит,если ошибок нет))
  • 1

  #25 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 15 October 2018 - 10:28 AM


Очень смешно

 

 

Так что всякий коптер и Мавик в том числе - это бесспорно вертолет, но не всякий вертолет Мавик.


Сообщение отредактировал ACDS: 15 October 2018 - 10:33 AM
Предупреждаю, не переходите грани.

  • 0

  #26 OFFLINE   Vista

Vista

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Колыма
  • Коптер:MavicProPlatinum

Отправлено 15 October 2018 - 10:44 AM

iLoveDrones

«Именно так, исключительно ваши.

1. Согласно инструкции летать нужно в прямой видимости дрона. 

2. Понятно что хочется и дальше улететь, но вот уводить коптер из поля зрения, если на экране всплыла хоть одна ошибка - это и есть дилетантство и безрассудство.»

 

 

Повторюсь, что я не настаиваю на том что мои действия были абсолютно верными.

Я настаиваю что и дрон повел себя нештатно.

Фактически в момент исчезновения он не показывал ошибок, видел спутники и находился от меня на расстоянии и в условиях, которое не предвещало его исчезновения. Можно сказать что и в прямой видимости, никаких преград.

Ну вот искренне я сомневаюсь, что все тут летают без единой ошибки и все время держа дрон в поле зрения.. Полагаю, что он должен был зависнуть, попытаться вернуться домой, могло начать сносить по ветру(что отразилось бы на пульте) – я бы как то на это мог реагировать. Но он просто исчез. Причем координаты возникшей проблемы – очень разнятся. Непонятно чему верить 720м или 1179м. Получается что он «пропал» еще по дороге «туда». Точке конца его трека соответствует запись в середине лога по айрдате.?

 

 

 

Micha

«…то, осмелюсь предположить, что батарея отключилась во время полета... Причины не известны...»

 

Тоже склоняюсь к какому-то конкретному глюку прямо в полете, причем именно на самом дроне, возможно именно питание…

Случай не такой уж и редкий, как выясняется.


  • 0

  #27 OFFLINE   METIOR

METIOR

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Город:Кстово
  • Коптер:Mavic 2, Mavic AIR 2, Smart Controller, Goggles RE

Отправлено 15 October 2018 - 11:32 AM


Тоже склоняюсь к какому-то конкретному глюку прямо в полете, причем именно на самом дроне, возможно именно питание…

Возможно вода попала на контакты, и дрон обесточился по защите КЗ. Хотя я сам летал под дождем, не специально в основном. Один раз специально под мокрым снегом. Так вода может попадать под АКБ, возможно в момент когда его вытаскиваешь, но на площадке с контактами всегда было сухо. Возможно АКБ просто бракованный попался и что-то с ним случилось при полете. Я с декабря 2016 летаю, все шесть АКБ живые, только два самых первых начали пучится по понятным причинам - по тому, что свой ресурс отработали.


  • 0

  #28 OFFLINE   Georg

Georg

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 2 Phantom 4 Pro Mavic Pro Platinum

Отправлено 15 October 2018 - 02:04 PM

Именно так, исключительно ваши.
1. Согласно инструкции летать нужно в прямой видимости дрона. 
2. Понятно что хочется и дальше улететь, но вот уводить коптер из поля зрения, если на экране всплыла хоть одна ошибка - это и есть дилетантство и безрассудство.»
 
 
Повторюсь, что я не настаиваю на том что мои действия были абсолютно верными.

Бесполезно что то доказывать человеку, который купил дрон и боится улетать из поля зрения из за птичек. Выше наш коллега Савченко продемонстрировал оригинальную батарею Мавика, на которой сделали несколько полетов и на последнем произошло КЗ. Разница где дрон рухнет по этой причине, в поле зрения или просто в поле, лично для меня не существенна.
  • 0

  #29 OFFLINE   Sours

Sours

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Город:красноярск
  • Коптер:DJI Mavic Pro+(Eachine E58)

Отправлено 15 October 2018 - 05:20 PM

Полагаю, что он должен был зависнуть, попытаться вернуться домой, могло начать сносить по ветру(что отразилось бы на пульте) – я бы как то на это мог реагировать.

 

Сделал для вас специально видео Yaw Error . Можете посмотреть, что творится с мавиком при ошибках Yaw Error и Speed Error. Он ко мне чудом вернулся. Мне просто повезло. Но из этого отрывка видно, что он летел "куда глаза глядят" был полностью неуправляем (я в панике просто дёргал стики). Дело в том, что когда компас выдаёт ошибку. Мавик становится "слепым" он не знает куда лететь (он не знает где дом) и реагирует на стики с огромным запозданием и очень вяло. А так как после прошивки вы не сделали по новому полную колибровку. Его просто закинуло в межпространственный континуум.

.


Сообщение отредактировал Sours: 15 October 2018 - 05:36 PM

  • 0

  #30 OFFLINE   Vista

Vista

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Колыма
  • Коптер:MavicProPlatinum

Отправлено 16 October 2018 - 02:43 AM

METIOR

В дождь тоже доводилось летать, так моросило. Без происшествий. Тоже очень внимательно осмотрел после этого на предмет возможных мест проникновения воды. Контакты батареи точно сухие. В ливень конечно в здравом уме никто летать не будет. А небольшой дождь/снег дрон переносит легко. Главное после не складывать сразу в сумку , а по возможности просушить.

 

 

Georg

Да я собственно никому не доказываю, и я абсолютно уверен, что у многих периодически появляются какие-либо ошибки, и что практически нет пилотов, которые летают на Мавике исключительно в поле зрения. В конце концов и зрение у всех разное. Тоже все больше склоняюсь к глюку с питанием/батареей. Запуская дрон (летательный аппарат)-  для себя лично готов психологически, что каждый полет может быть крайним. Это технически сложное устройство, в котором отказать может много чего как программно, так и аппаратно. И гравитацию никто не отменял. Но хотелось бы понять причины.

 

 

 Sours

Тут какой момент… Если бы на указанных ошибках полет и оборваляся, то все именно так, как вы описали. Но у меня он исчез в иных условиях, а именно в режиме P-GPS, видя кучу спутников, имея точку дом практически прямо по курсу, двигаясь согласно направлению стика, имея запас батареи, не имея преград по линии дрон-пульт?

И чисто для моего личного понимания. А разве показания(ощущения) компаса первичны над GPS? Я думал что компас ему нужен чтобы лететь носом по курсу и ориентировать себя в пространстве. В режиме ATTI – да, только на компас ему и полагаться. А в режиме GPS? , он же знает где дом и знает где он по отношению к дому, какая разница ему - прямо или боком или задом (за что и отвечает компас как я думаю) переместиться из одной точки в пространстве в другую. Или я не правильно представляю алгоритмы работы Мавика?

По поводу калибровок – много раз тут на форуме люди предостерегали от лишних действий. Думаю если бы было необходимо – то софтина бы попросила, я бы сделал. Компас просился калибровать несколько раз перед взлетом – калибровал. В остальном действовал по принципу – «не мешай машине работать»,  зачем «ремонтировать» то, что работает.


  • 2

  #31 OFFLINE   Georg

Georg

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 2 Phantom 4 Pro Mavic Pro Platinum

Отправлено 16 October 2018 - 09:24 AM

Запуская дрон (летательный аппарат)-  для себя лично готов психологически, что каждый полет может быть крайним.

аналогично коллега.

Но хотелось бы понять причины.

Для этого надо найти дрон. А это я так понимаю уже невозможно.
  • 0

  #32 OFFLINE   Vista

Vista

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Колыма
  • Коптер:MavicProPlatinum

Отправлено 16 October 2018 - 09:57 AM


Для этого надо найти дрон. А это я так понимаю уже невозможно.

Понимаю что шансы призрачны. Но сохраняю надежду. Вернуться думаю по теплу... ну а вдруг повезет. Да и карточку очень хотелось бы забрать. Он 100% где-то там, он не утонул, там склоны поросшие мхом и стлаником, думаю что даже не побился сильно (если только не на валун/скальник налетел или на дорогу прям не свалился. Места дикие, безлюдные, если зверье не погрызет - он там. Еще мысль была когда искал по горячим следам, надо мной типа орла кружился высоко... Думаю может он на него напал, перевернул - дрон заглох, а тот его и бросил, т.к. не живое... хрен знает на что думать. Но надеюсь, хоть и понимаю что не на что...


  • 1

  #33 OFFLINE   Georg

Georg

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 2 Phantom 4 Pro Mavic Pro Platinum

Отправлено 16 October 2018 - 10:24 AM

Понимаю что шансы призрачны. Но сохраняю надежду

Кто то на форуме потерял дрон по осени, а нашел весной, когда снег сошел. Дожидался хозяина целехоньким в поле.
Искренне желаю удачи в поиске.
  • 0

  #34 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 16 October 2018 - 10:46 AM

До весны не вытерпеть... Новый купить... А если найдете, будет приятный "бонус"... Можно восстановить и еще меньше "быть готовым" к тому, что "полет будет крайним"...


Сообщение отредактировал Micha: 16 October 2018 - 10:47 AM

  • 0

  #35 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 16 October 2018 - 01:03 PM


имея точку дом практически прямо по курсу,

Какая точка дом ? Дом прописался только на 58 секунде полёта.

Вам уже не раз говорено, что сами виноваты 100%. Отправить в полёт дрон с непрекращающимися сигналами ошибки компаса и незаписанной точкой дом - это вообще быть не в себе. 

Такое впечатление, что собственный лог полёта отказываетесь анализировать, пускаясь в какие-то рассуждения то про батарейку, то про птицу... Хотя всё предельно очевидно...


  • 0

  #36 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 16 October 2018 - 01:48 PM

Vista, Не трепите себе нервы... Тут вон сколько "аналитиков"... Спокойно "помереть" не дадут... Купите другой, если есть желание, и все дела... 


  • 1

  #37 OFFLINE   Georg

Georg

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 2 Phantom 4 Pro Mavic Pro Platinum

Отправлено 16 October 2018 - 03:16 PM

Купите другой, если есть желание, и все дела...

думаю и поиски с воздуха будут плодотворней.
  • 0

  #38 OFFLINE   METIOR

METIOR

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Город:Кстово
  • Коптер:Mavic 2, Mavic AIR 2, Smart Controller, Goggles RE

Отправлено 16 October 2018 - 05:07 PM


Тут какой момент… Если бы на указанных ошибках полет и оборваляся, то все именно так, как вы описали. Но у меня он исчез в иных условиях, а именно в режиме P-GPS, видя кучу спутников, имея точку дом практически прямо по курсу, двигаясь согласно направлению стика, имея запас батареи, не имея преград по линии дрон-пульт?

 

У меня тоже самое было, как говорится ничего не предвещало, был пятый полет за день. Всё шло хорошо, и вдруг связь рубится и привет, логи тоже оборвались так как DJI Go вылетела. Тока я компас калибровал после прошивки.

За все время было всего 4 аномальных случая поведения Мавика, первый был в Китае на пляже, я так думаю из-за помех от авиационного радара на соседней крыше. Второй, когда Мавик висевший в метре от меня над беговой дорожкой городского стадиона вдруг устремился в стену, еле успел увести в сторону - это точно были не помехи. Третий случай был в центре города, когда при возврате резко пропала связь на удалении 200 метров, и Мавик начал приземлятся в 150 метрах от меня, самое интересное что пульт писал "Дисконектед", а я видел как дрон при посадке отрабатывал команды с пульта (набор высоты и в разные стороны), подрулил немного чтобы он прямо на пешеходную дорожку не сел. Четвёртый случай был похож на ваш.

Я больше склонен думать что дело все таки в прошивках, не зря же DJI их постоянно улучшает. )))



Добавлено позже (16 Октябрь 2018 - 18:07)


А это я так понимаю уже невозможно.

 

Я свой потом нашел, его добрые люди подобрали и вернули абсолютно бесплатно. Только это не помогло понять что случилось, так как все логи в Дроне записываются исключительно на Китайском языке и в сервисе сказали, что их нужно отправлять в DJI, но вряд ли они станут их расшифровывать так как дрон уже не гарантийный. 


  • 0

  #39 OFFLINE   Sours

Sours

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Город:красноярск
  • Коптер:DJI Mavic Pro+(Eachine E58)

Отправлено 16 October 2018 - 05:20 PM


Но у меня он исчез в иных условиях, а именно в режиме P-GPS, видя кучу спутников,

Да ну что вы друг! Судя по вашему логу, не было у вас этого режима в момент пропажи. А именно.

04m 00s 594.8 ft 4,663 ft Warning Compass Error (repeated 6 times)

05m 04s 594.8 ft 3,867 ft Tip High wind velocity. Fly with caution and land in a safe place ASAP.

И ?..........где ваш P-GPS режим? 

02m 41s 594.2 ft 3,570 ft Mode Mode changed to P-GPS

Этот что ли?

Его нельзя считать, это ещё было на 3 минуте до ошибки компаса. Вот если после этого значения не было ошибок и он пропал тогда да спору нет. Но на 5 минуте он снова потерял связь с компасом. Потом что мы видим на 6 минуте? Падение! Уверен это был краш. Видели мой ролик как одном месте он падал и очень стремительно. В это время у меня в логе точ такое же предупреждение о скорости ветра( которого не было) Это просто так датчики среагировали на изменение скорости неуправляемого коптера. У вас есть лог полёта и место краша. На вашем месте нужно идти на место крушения с точностью радиуса до 10 метров и смотреть на кроны деревьев и на ветвях. Вряд ли он упал на землю. Лучше в бинокль. Очень трудно будет увидеть мавика в ветвях шансов мало, но зато у вас есть приблизительное место .

И ещё у вас по логу нет данных о батареи. У меня так же левая батарея с алиэкспресса номер не показывает.


Сообщение отредактировал Sours: 16 October 2018 - 05:27 PM

  • 0

  #40 OFFLINE   Georg

Georg

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 2 Phantom 4 Pro Mavic Pro Platinum

Отправлено 16 October 2018 - 06:36 PM

Судя по вашему логу, не было у вас этого режима в момент пропажи

каждый видит только то, что хочет увидеть.
4C5FAE04-AB95-4D03-82A8-5849651E54BC.jpeg

Потом что мы видим на 6 минуте? Падение!


и по каким симптомам вы увидели падение? Если связь тупо обрывается на высоте 200 м. При всем многообразии предупреждений, только пару о незначительном ушудшении связи. Даже на куда большем расстоянии, чем на последней записанной точке. А вот третья банка в батарее вела себя не стабильно. Возможно последующая резкая просадка привела к отключению батареи.
Поэтому ХайлиЛайкли резкий обрыв связи связан как раз с потерей питания. Что и подтверждается словами о резко застывшей картинке. Далее мы только можем представить падение.
96EED210-5C92-4FB2-B1CF-6BF0426E459F.jpeg

Сообщение отредактировал Georg: 16 October 2018 - 06:48 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост