Упаси бог!))нет.То есть автопосадку не начинал?
Сообщение отредактировал masterjon: 01 октября 2018 - 07:44
|
Отправлено 01 октября 2018 - 07:44
Упаси бог!))нет.То есть автопосадку не начинал?
Сообщение отредактировал masterjon: 01 октября 2018 - 07:44
Отправлено 03 октября 2018 - 02:42
Хотите дальше - ставьте русифицированную с FCC
Поставил DJI GO4.1.22(v4). А как понять что FCC включен? Можно ли на ней переключать каналы?
Отправлено 03 октября 2018 - 04:49
Зачем их переключать? Они автоматом прекрасно переключаются
Можно ли на ней переключать каналы?
Отправлено 03 октября 2018 - 07:12
Отправлено 03 октября 2018 - 08:35
Вы еще прошейте самой последней прошивкой - тогда будет разница в сторону уменьшения
не заметил разницы между DJI GO4.1.22(v4) и последней с плей маркета.
Отправлено 06 октября 2018 - 10:31
Лично я остановился на сотой. Бытует мнение, что начиная с четырехсотой мощность придушена.
А какую прошивку посоветуете?
Если хотите посмотреть, появились ли дополнительные каналы на 5.8 ггц, то подключите Мавик к смартфону без пульта, в режиме WiFi. Там появится возможность просмотра этих каналов
Посмотрел еще раз один из дальних полетов по погодным условиям
Получается, что возвращался против ветра. И довольно таки сильного...
Очень жаль, что в джиго кроме предупреждений о ветре никакой актуальной информации ни о его силе, ни о направлении не содержится
Отправлено 06 октября 2018 - 11:11
Очень жаль, что в джиго кроме предупреждений о ветре никакой актуальной информации ни о его силе, ни о направлении не содержится
По анализу полётов в ветер. Если время от времени выскакивает предупреждение о сильно ветре, то это где-то от 7 до 10-12 м,сек. А если это предупреждение висит постоянно в верхней строке в виде двигающейся надписи, то это уже более 12 м/сек, когда коптер начинает реально сносить с курса. Как-то так.
Отправлено 06 октября 2018 - 11:25
Если время от времени выскакивает предупреждение о сильно ветре
Вообще-то там два вида предупреждений. "Летайте с осторожностью" и "Немедленно приземлитесь". При какой силе ветра вот только не знаю. Кроме того, при силе ветра например 7, как правило бывают еще и порывы в два раза больше т.е. до 14.
Отправлено 06 октября 2018 - 12:08
Не, то я конечно понял. Можно пролететь километр-полтора, закинуть логи на Аирдата и посмотреть. Чтоб знать, стоит ставить сегодня рекорд или нет.
По анализу полётов в ветер.
Просто я не думаю, что нужны прям супер вычислительные мощности, чтоб сразу показать на экране силу и направление ветра
Мне на скорости ветра в 60 км/ч (20 м/с) - только предупреждение о сильном ветре выскакивало. Никаких "немедленно приземляйтесь" никогда не наблюдал
как правило бывают еще и порывы в два раза больше т.е. до 14.
Отправлено 06 октября 2018 - 12:28
Никаких "немедленно приземляйтесь" никогда не наблюдал
Значит вы при сильном ветре не летали...
Найдите, как говорится, десять отличий:
Последнее китайское предупреждение...
Сообщение отредактировал mpetr: 06 октября 2018 - 12:29
Отправлено 06 октября 2018 - 05:07
Значит вы при сильном ветре не летали...
Ну, я при сильном ветре взлетать и не пытаюсь
Так просто один раз в Аирдата увидел сильный ветер
Хотя тут на форуме есть один товариСЧ, который без пруфов утверждает что легко летает в ветер 100 км/ч. Чуть ли не ежедневно
Правда в эту тему так ни разу данные с Аирдата не размещал. Трындит наверно ))))
Отправлено 06 октября 2018 - 05:53
Ну, я при сильном ветре взлетать и не пытаюсь
Собственно при сильном ветре именно это только и опасно - взлет-посадка - ибо об что бы не удариться.
Решается просто - взлетаем на пустыре или в поле.
Вторая опасность - не вытянет в обратный путь.
Тоже решается просто - не летаем туда куда дует ветер.
На эшелонах выше 100 м не представляю как может сильный ветер (или даже резкий порыв) навредить дрону. Это же не самолет - в пике не войдет. Ну кувыркнется, ну подвес дернется, начнет интенсивно снижаться, попадет в другой эшелон - выправится, лишь бы движки работали и пропы были целы.
Кстати, вывеска "немедленно садимся" характерна для высот выше 200 м - очень часто вылезает. Косвенно это подтверждается данными UAV Forecast - там есть разбивка скорости ветра по высоте. В редкий день на 400-500 метров зеленые клетки - раз в месяц примерно.
Landing ASAP - надпись пугающая, но... Смена эшелона, например, помогает плюс минус 50 м высоты и нет предупреждений. Через какое-то время опять появляются - может датчики не сразу отрабатывают, может там в небе и правда так весело в смысле ветра...х.з.
Любители полетов на воздушном шаре могут просветить, наверное.
Все выше сказанное ИМХО (не повторять - опасно). И похоже в этой ветке - это уже флуд, хотя тема интересная.
P.S. Тоже очень хотел бы видеть в телеметрии на экране скорость ветра.
что легко летает в ветер 100 км/ч
Это не ветер - это ураган. Из ВИКИ:
"Ураган — ветер разрушительной силы и значительной продолжительности, скорость которого больше 32 м/с."
Сообщение отредактировал mpetr: 06 октября 2018 - 05:51
Отправлено 06 октября 2018 - 05:58
Почему же флуд? Учитывать данные по прогнозу ветра ОЧЕНЬ важно для полетов на дальность. Да и на близость тоже. Потому как тупо не хватит батарейки на полет домой, если это не учитывать
И похоже в этой ветке - это уже флуд
Отправлено 06 октября 2018 - 06:08
Поделитесь этим веселым сообщением,посмотрим на товариЗща ))Хотя тут на форуме есть один товариСЧ, который без пруфов утверждает что легко летает в ветер 100 км/ч. Чуть ли не ежедневно
Отправлено 06 октября 2018 - 06:15
masterjon,Дык вот он )))
http://dji-club.ru/i...4-pro/?p=167574
тут люди чтоб на 3 км. летать усилители изобретают, антенны на мачты ставят. А среди нас такие АСы!!!
Отправлено 13 октября 2018 - 07:37
Сообщение отредактировал masterjon: 13 октября 2018 - 07:42
Отправлено 03 ноября 2018 - 03:39
Отправлено 03 ноября 2018 - 06:25
Нафига все это нужно?
У меня мавик 2 зоом. Купил такие антенны с пигтейлами:
В соседней ветке видео с полетом на 8 км. без всяких примочек
Отправлено 03 ноября 2018 - 08:13
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных