Вот ваши фото, на которых то что называют волной:
Сообщение отредактировал mavicman: 16 января 2018 - 05:16
|
Отправлено 16 января 2018 - 05:15
Сообщение отредактировал mavicman: 16 января 2018 - 05:16
Отправлено 16 января 2018 - 08:10
Ну Вам виднее, конечно. Только, на мой взгляд, это не волна вовсе, а профиль, необходимый для правильной работы аэродинамического элемента - лопасти винта.
Я думал, и имел ввиду, резкий изгиб посредине лопасти на задней ее стороне. Какие отчетливо видно на "левых" винтах. И даже видно (немножко, правда) на одном из Ваших снимков. А так винты, которые Вы заказали, очень приличные и явно выглядят оригинальными. Я тоже заказал у этого продавца дополнительно 2 комплекта. У него же и брал мавика. Все по высшему разряду. Есть на али хорошие продаваны.
Сообщение отредактировал YuriKos: 16 января 2018 - 08:11
Отправлено 26 января 2018 - 03:26
Все таки я заметил одно отличие на пропах, которые идут в комплекте с мавиком, и которые продаются отдельно.
Заметна разница в оттиске по номеру пропеллера. В ориге с мавиком он более тонкий и очень четкий.
В пропах из коробочек оттиск номера более "расплывчатый" чтоли. Как будто нету резкости, если по аналогии с фото.
Присмотритесь и у себя поточнее. Наверняка заметите сказанное.
Отправлено 26 января 2018 - 04:46
Отправлено 26 января 2018 - 06:21
следы на аккуме старые)
как он садился с видел, он был практически не управляем, при отклонении левого стика вниз резко дергался вперед
вообще он дернулся и стал быстро вращаться вокруг своей оси, потом спустя какое то небольшое время стабилизировался и стал спускаться без горизонтального вращения, когда он сел подвес камеры был выскочивший из резинки
на этих же самых винтах без проблем поднимался на 3300, настройки под винты из блога сделаны
Отправлено 28 января 2018 - 10:53
Сегодня протестировал новые оригинальные пропеллеры 8331 Platinum на Mavic Pro с прошивкой 0400. Температура -12С градусов. Звук на улице значительно тише чем у старых пропеллеров, это чувствуется сильнее на улице. Есть ненормальная вибрация вверх вниз у подвеса. Настройки никакие не менял в Assistant. Кто знает с какой температуры эта тряска начинается, то есть можно ли будет летать без тряски при температуре 0 и выше?
Есть идея зимой летать на старых, а на новых летом. Зимой все равно редко летаем.
Пока конкурентов среди мавиков включая Air у Platinum нет по тишине пропов. Видео с ютьюба:
Сообщение отредактировал mavicman: 28 января 2018 - 10:58
Отправлено 29 января 2018 - 10:35
"нутром чую что пол литра а доказать не могу"
что то этот типуля делает не так с замерами шума не правильно это.
Отправлено 31 января 2018 - 02:37
Отправлено 01 февраля 2018 - 01:31
Отправлено 02 февраля 2018 - 06:09
mavicman, я это ещё как видел! :-)
https://www.dropbox.....07.10.jpg?dl=0
Надеюсь, больше не увижу :-)))
Сообщение отредактировал dwiss: 02 февраля 2018 - 06:17
Отправлено 03 февраля 2018 - 03:35
Отправлено 03 февраля 2018 - 08:23
Сообщение отредактировал usup: 03 февраля 2018 - 08:24
Отправлено 04 февраля 2018 - 12:53
dwiss, это отличное доказательство того что дело не в Mavic Pro с пропеллерами Platinum, а только в температуре. Так как на Mavic Platinum при минусе также расколбас у вас на фото. Значит новые бесшумные пропы для теплой погоды что на Mavic Pro что на Mavic Platinum. А значит и там и там они должны отлично работать. То есть делать полет более бесшумным. Для минусов и редких экстрим полетов можно поставить старые пропы 8330 где ни малейшей вибрации при минусе.
А пропы случаем не подделки стояли?
Вряд ли у человека на Mavic Platinum стоят поддельные прпеллеры Platinum которых в комплекте даже не Combo - 6 штук. Оригинал из коробки 100% скорее всего.
Добавлено позже (03 Февраль 2018 - 22:56)
Добавлено позже (03 Февраль 2018 - 23:31)
Добавлено позже (03 Февраль 2018 - 23:49)
На холоде материалы сжимаются и неразнощенные пропеллеры ходят на оси складывания туже, образуется дисбаланс и вибрация??? Может им надо дать полетать, разноситься.
Весьма может быть. Почему немного поработав вибрации пропадают или уменьшаются, чему нагреваться в пропеллере как не оси складывания где происходит трение. Уж точно не сами лопасти нагреваются.
Мы с удивлением обнаружили что именно капля масла в это место устраняла вибрацию подвеса на видео выше. То есть пропеллер начинал свободнее ходить на оси складывания.
Возможно это и есть причина вибрации подвеса на новых пропах, с нулевым пробегом.
Сообщение отредактировал mavicman: 04 февраля 2018 - 12:03
Отправлено 04 февраля 2018 - 02:42
Вся вибрация от резонанса, нужно искать от чего она возникает, возможно от какой-то частоты оборотов пропеллеров.
Как вариант чуть утяжелить мавик или подвес, повесить на камеру фильтр например.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных