Дополнительная левая батарея
#61 OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2017 - 06:44
Скажется на энергопотреблении и времени полета, так как мозги будут бороться с развесовкой, растрачивая энергию)
Добавлено позже (09 Сентябрь 2017 - 18:44)
Borisb, это вам)
#63 OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2017 - 07:57
Сделал скриншот где точно находятся два силовых провода для подключения на самой батарее после электронной схемы и балансные провода для более правильного подключения дополнительной батареи. По сути эта часть легко вскрывается, припаивается и обратно закрывается на жидкий клей. К балансным проводам также можно подцепиться аккуратно.
Тут становится ненужным зарядное устройство, так как можно будет заряжать по идее родным разрядником сразу 2 идентичных 3S аккумулятора Li-Po HV.
Первая часть видео как аккуратно туда попасть:
Сообщение отредактировал mavicman: 09 сентября 2017 - 08:04
#64 Гость_Denef_*
Отправлено 09 сентября 2017 - 08:04
как в этом случае расчитать реальное число циклов заряда? Я так понимаю, общая емкость батареи кардинально меняется.так как можно будет заряжать по идее родным разрядником сразу 2 идентичных 3S аккумулятора Li-Po HV.
#65 OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2017 - 08:07
Число зарядов по идее будет также нормально считаться, электронная схема остается, просто заряжаться параллельно будет дольше вместе еще 3 банки второго аккумулятора до точно такого же напряжения 4,35В электронной схемой родного аккумулятора Мавика. Заряд будет идти дольше и все должно по идее также моргать и выключаться когда зарядится. Это если подключиться к балансному проводу, если не подключаться заряжать придется отдельно отдельным зарядником, который нужно будет покупать.
Сообщение отредактировал mavicman: 09 сентября 2017 - 08:09
#66 OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2017 - 08:19
Borisb, в ручную табличку в экселе ведите сколько заряжали) А зачем считать количество зарядов вскрытой батареи? Внешним зарядником и так видно сколько вливается в батарею, если вы понимаете о чем я, это более объективный показатель здоровья батареи. Вы можете ее вообще один раз зарядить разрядить, а через год она все равно деградирует на процентов 10.
#67 Гость_Denef_*
Отправлено 09 сентября 2017 - 08:31
А что там считать? В моем случае, общий налет в часах поделив на 15 минут. И еще на количество аккумов.в ручную табличку в экселе ведите сколько заряжали
Сообщение отредактировал Borisb: 09 сентября 2017 - 08:34
#68 OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2017 - 08:47
Коллега Мавикмен показал, что ничего сложного подпаяться к батареи, минуя контроллер, нет. Конечно это самый лучший и надежный способ, согласен. Но и считать ничего контроллер не будет и единственная правдивая информация с такой батареи в джиго будет напряжение.
Добавлено позже (09 Сентябрь 2017 - 20:47)
mavicman, кстати, помните мы гдето спорили про опасность выключения autolanding в пользу led warning при настройке порога напряжения батареи и включения автопосадки? Пообщался с рекордсменами, они сообщили, что все равно на 5% остатка включается автопосадка, по расчетом это контролируемое снижение с 200метров. Можно смело автолендинг на варнинг менять.
#69 OFFLINE
Отправлено 10 сентября 2017 - 09:11
Но и считать ничего контроллер не будет и единственная правдивая информация с такой батареи в джиго будет напряжение.
По идее будет если подпаять к балансным проводам. До этого еще никто не дошел как я понял на мавикпайлотс. Но именно так делают при паралельном соединении банок для увеличения емкости производимых батарей из 1P в 2P. Там 4 провода. Прямо по центру батареи. Это провода которые идут к каждой банке. По ним контроллер считывает напряжение на каждой банке 3,8....4,35. По нему он пишет сколько процентов заряда. По идее:
1. Подключив еще доп аккумулятор с силовыми проводами и его банки к балансным проводам основной батареи паралельно контроллер будет считывать среднее напряжение на каждой банке и точно опредлеять процент остатка батареи в полете.
2. Во время заряда контроллер будет считывать напряжение на каждой банке и доводить его до 4,35 Вольта (для родной LiPo HV батареи) и выключать зарядку прописывая в памяти цифру что произведен очередной заряд. Контроллер батареи Мавика знать не будет что паралельно подключена банка 2P на 3S батареи.
3.!!! контроллер батареи мавика расчитан на Li-Po HV батарею которую заряжают до 4.35В. Ни в коем случае нельзя подключать к этому заряднику батарею LiPo так как они заряжаются до 4,2В. Превышение этого напряжение может привести к быстрому ее выходу из строя и даже возгоранию.
Пруф: http://www.airsoftfo...read.php?t=5689
По хорошему для одновременной зарядки нужно использовать такую же что находится в корпусе. Она очень технологична, так как ее вытаскивали из корпуса и взвешивали и она весила 188 грамм при емкости 3830 мА. На рынке очень мало таких батарей - 231 Wh/кг.
Батареи Titan https://www.gettitanpower.com/ близки к этим значениям, но они Li-Po 11,1V (макс 12,6В по информации с сайта), не Li-Po HV (11,4V, макс 13,1В) как у мавика и заряжать их нужно будет отдельно. Для Титана нужна будет своя зарядка для Li-Po Батарей.
4. !!! Подключать как балансы так и силовые кабели основной батареи Li-Po HV и титатна Li-Po по идее можно, но только после подключения нужно сразу взлетать, потому как они будут подключены внутри корпуса и полностью заряженная Li-Po HV (4,35В) начнет заряжать Li-Po (4.2В) после подключения, а это будет портить батарею Li-Po. Либо включить на пульте мавика отображение напряжения и не превышать 4,2В при подклчении. Подключать соответственно на выключенном контроллере батареи Мавика.
5. Подходящей батареей для паралельной зарядки от контроллера основной батареи и для параллельного использования в полете с подключением даже балансных проводов является идентичная батарея LiPo HV - Multistar LiHV High Capacity 3000mAh Весом 188 грамм стоимостью 1200 рублей.
https://hobbyking.co...-lipo-pack.html
Батарея Multistar LiHV High Capacity 4000mAh уже весит 265 грамм и кажется весьма громоздкой при сравнении с батареей Мавика из корпуса емкостью 3830 мА весом 188 грамм. Разница на глаза.
Сообщение отредактировал mavicman: 10 сентября 2017 - 09:21
#70 OFFLINE
Отправлено 10 сентября 2017 - 09:54
- подпаиваемся параллельно к силовым проводам (балансирные не трогаем) силиконовыми проводами необходимого сечения, на другом конце вешаем разьем xt60.
- батарею мавика заряжаем штатно штатным зарчдником
- доп батарею HvLipo заряжаем отдельно умной зарядкой
- присоединяем к штатной батареи доп батарею только перед полетом и
- спокойно летаем, следим в джиго за напругой
Это самый надежный способ, умная зарядка всегда в доме пригодится, особенно моделисту, а если вы нашими кастомайзить свой аппарат, то вы моделист и обязаны ее зарядку иметь) они там от $50 начинаются, главное взять ту, что HvLipo поддерживает
И главное не обязательно в таком случае чтобы допбатарея была ровно 4000mAh, можете не гнаться за 50 минутами, а повесить скажем 1500mAh дополнительно и прибавить сколько то там, скажем 10 минут, вмг мавика только спасибо скажет за такой маленький перегруз относительно доп батареи 4000mAh)
Пруф: мой опыт семилетний в коптеростроении)
Зарядки
https://hobbyking.co...arger-lihv.html
Сообщение отредактировал RusDrone: 10 сентября 2017 - 10:05
#71 OFFLINE
Отправлено 10 сентября 2017 - 11:35
RusDrone тоже можно.
Подключение балансных проводов нужно в трех случаях - если емкость больше основной / для более точного отображения вольтажа на сдвоенных банках и % заряда для автовозварта домой и т.п./ для одновременной зарядки двух батарей от родной зарядки.
Также вывод баланса и силового провода от контроллера позволит когда выдохнется дорогая батарея, отсоединить и удалить ее из корпуса и подключить к штекерам стандартную 3S 4000 mA Li-PO HV стоимостью 1500 руб.
Встретил видео где хитрый поляк сделал то о чем я написал выше - подключил балансные провода неоригинальной идентичной батареи чтобы контролллер точно отображал остаток заряда:
Продолжаем накапливать знания.
Почему Titan так легко весит и имеет большую емкость по сравнению с другими батареями и является революционным. Они сами все описали на сайте:
1. 7.0AH 11.1V 308 грамм - 80% Лучше, чем LiPo, этот пакет выносливости использует ячейку NCR18650GA. - Количество клеток: 6. Тип ячейки: NCR18650GA. Конфигурация: 3 серии в серии (3S) из 2 ячеек (2P). Используйте настройку 3S LiPo для зарядки до 12,6 В. Емкость: 7,0 Ач / 77,7Wh
2. 3.5AH 11.1V 158 грамм - 80% Лучше, чем LiPo, этот пакет выносливости использует ячейку NCR18650GA, - Количество клеток: 3. Тип ячейки: NCR18650GA. Конфигурация: 3 ряда в серии (3S) из 1 ячейки (1P) параллельно. Используйте настройку 3S LiPo для зарядки до 12.6 В. Емкость: 3.5Ah / 38.9Wh
Разъем для разгрузки: XT60, Разъем баланса: 3S JST-XH.
Пруф: https://www.gettitan...-120w-endurance
https://www.gettitan...v-60w-endurance
При этом батареи пока продаются в США и пишут что на складе мало в связи с большим спросом.
Все схему и технические параметры даны и собрать такую батарею не составит труда, схема подключения приведена мной на прошлой странице
Что такое ячейка NCR18650GA? Это банка Panasonic NCR18650GA (Япония). Продается под брендом Sanyo. Вес 49 грамм.
Номинальная емкость: 3450 mAh, Напряжение: 3,6 В, Максимальное напряжение: 4,2 В, Количество циклов заряд/разряд: >500. Цена 560 руб.
Пруф: https://extragadget....nezashishennyj/
1. 3500 mA: 3 такие батарей соединенные последовательно 3S 1P будут весить 147 грамм + проводки. Иметь емкость 3450 mA и будут копией революционной батареи Titan 3500 mA 11,1V. Цена 3-х батарей 1680 рублей. Схема подключения 3S 1P:
Пруф: http://scriptasylum....speed/lipo.html
2. 7000 mA: 6 таких батарей соединенные последовательно 3S 2P будут весить 294 грамма + проводки. Иметь емкость 6900 mA и будут копией революционной батареи Titan 7000 mA 11,1V. Цена 6 батарей будет 3360 рублей. Схема подключения 3S 2P:
Пруф: http://scriptasylum....speed/lipo.html
Следующая емкость из этих новейших элементов Panasonic: 10500 ма имеет смысл только при полной замене родной батареи внутри корпуса. Покупать из-за рубежа эти батареи и переплачивать за доставку не имеет смысла, их можно собрать самостоятельно и получить лучшее соотношение емкость - вес. Как паять ячейки есть много информации, думаю нужно пользоваться хорошей паяльной кислотой чтобы не перегревать паяльником ячейку и использовать подходящие по силе тока провода.
Использование ячеек из батарей Titan позволит получить гораздо меньший вес чем предлагают стандартные батареи Multistar и тп. Покупка же самих батарей Titan в России пока проблематична в отличие от элементов Panasonic NCR18650GA (Япония).
Сообщение отредактировал mavicman: 10 сентября 2017 - 11:46
#73 OFFLINE
Отправлено 10 сентября 2017 - 11:49
Кстати, можно диод (шоттки помоему) поставить на выходе допбатареи, если она не HV, тогда сначала все питание будет идти с основной батареи, а как только напряжение сравняется, в бой вступит и доп.батарея. Так что связка штатной липо и сборкой lion вполне себе интересна!
Осталось решиться курочить штатную батарею)
Сообщение отредактировал RusDrone: 10 сентября 2017 - 11:55
#74 OFFLINE
Отправлено 10 сентября 2017 - 02:14
Емкость батареи Мавик 3830 mA, она разряжается в самом щaдящем режиме 25 км/ч за 27 минут. Средний ток разряда Мавика - 1,7. А. При полете в спорт режиме на максимальных 65 км/ч Мавик из-за большей нагрузки на моторы летает 16 минут. Средний ток разряда Мавика - 10А.
У одной ячейки Panasonic NCR18650GA по характеристикам ток разряда 10A. Выдержит даже максимальные нагрузки.
Титан же состоящий из этих же элементов Panasonic NCR18650GA вытягивает. А если будет 2 батареи параралельно разряжаться то ток разряда в Мавике вообще будет делиться между батареями пополам.
Цена элемента на алиэкспресс 370 рублей:
https://ru.aliexpres...2374462874.html
В характеристиках батареи Titan 3500 mA 11,1V ток разряда указан:
7A - постоянно / 2C / 60W (32 минуты, максимальная постоянная скорость разряда)
20A - полный дроссель: 20A / 6C / 195W (60 секунд полный газ, будет горячий, если не охладить)
35A - всплеск: / 10C / 300W (длится несколько секунд)
Titan 7000 mA 11,1V ток разряда указан:
15A - постоянно: / 2C / 120W (32 минуты, максимальная постоянная скорость разряда)
40A - полная дроссельная заслонка: / 6C / 390W (60 секунд полного дросселя, нагревается до охлаждения)
70А - всплеск: / 10С / 600 Вт (длится несколько секунд)
Выдержат ячейки, на всех игрушках продвинутых ставят этот Titan.
Многое конечно написано. Но важно понимать одно, это используется только на свой страх и риск и не является инструкцией к действию.
Все вышеизложенное можно воспринимать только как исследование. Возможно это может использовано где-то в специальных целях, в безлюдных местах на закрытом полигоне, в поле где нужно провести аэросъмку с большой дистанцией полета 30-40 км или длительностью полета. Или провести разведку трудно достпуной местности. Но я не рекомендую это использовать повсеместно, особенно где есть люди, так как безопасность полета снижается, в том числе увеличивается вероятность падения дрона:
1. При не правильной пайке при коротком замыкании LiPo надувается и самозагарается.
2. Замыкание может произойти и не во время пайки, а в полете, если что-то отойдет, отпаится при выполнении маневра. При замыкании Мавик отключится в полете, батарея может воспламениться вместе с коптером и горящий дрон может начать падать.
3. В модифицированной батарее могут перестать работать датчики заряда, температуры батареи, в связи с чем в полете может отключиться важная индикация и системы безопасности коптера будут работать неправильно.
4. При отсутствии датчика температуры на дополнительной батарее (не зря ставят такой датчик в основную), батарея может перегреться в полете и вы об этом не будете знать, что также может привести к отключению батареи и падению дрона, к короткому замыканию внутри элементов, либо возгоранию, что ухудшает безопасность.
5. У модифицированной батарее нет индикации о необходимости замены батареи или о вышедшем из строя элементе, что есть в оригинальной батарее DJI перед взлетом.
Я бы настоятельно не рекомендовал менять оригинальную батарею на модифицированную, если для этого нет специальной необходимости.
Сообщение отредактировал mavicman: 10 сентября 2017 - 02:27
#75 Гость_Denef_*
Отправлено 24 сентября 2017 - 03:05
Сообщение отредактировал Borisb: 24 сентября 2017 - 03:13
#76 OFFLINE
Отправлено 24 сентября 2017 - 04:11
Borisb, у вас Phantom 4 там другая батарея - 4S, Li-Po HV, 4,35 Вольта на ячеку макс 17,4В, номинал 15,2 Вольта.
1. Подключать можно только внутри батареи, перед электроплатой.
2. Штекеры с силового и балансных проводов батареи нужно выводить наружу.
3. Проверить какое напряжение на 100% заряженных ячейках выведенных балансных проводов, если 4,2В то можно в паралель подключать сборку Li-Po и заряжать вместе до автовыключения зарядки.
4. Если напряжение 4,35 то можно заряжать вместе контролируя напряжение и отключать при достижении 4,2Вольта. (должно быть 4,35 потому как это LiHV и на Phantom 4 батарее указано 17,4 макс напряжение - это 4,35 если разделить на 4.)
5. Можно заряжать отдельно заряlником для 4S отключая штекер от родной батареи.
По ссылке тяжелый аккумулятор 5200 мА, 428 грамм, с меньшим чем у Phantom 4 напряжением - 11,1В (3S). У Вас 15,2Вольта 4S. Лучшее решение, и на таком решении работает аккумуляторная сборка lux электроавтомобиля Tesla - это сборка из красных элементов Sanyo NCR18650GA. 49 гр штука - 3500 mA. 4S это 4 такие элемента по 3,8 вольта каждый и в параллель еще 4 элемента. Паяют 8 элементов по схеме 4S2P. http://scriptasylum....speed/lipo.html
Емкость будет 7000mA, вес 400 грамм, напряжение 3,8Вольта х4 = 15,2Вольта. Заряжают максимум до 4,2Вольта. Цена ячеек 370 руб х 8 = 3000 руб.
С таким весом в 400 грамм и прибавкой в 7000 мА полет может увеличиться на 15-20 минут примерно.
Паять должен профессионал, фиговая пайка может привести к замыканию и крашу в полете. Некачественные ячейки могут привести к крашу в полете из-за просадок напряжения в конце полета. Все нужно тестировать. Батареи выкидовать после появления просадок на ячейках на airdata.
При подключении впаралель к действующей батарее нагрузка разряда сборки будет нормальной.
6. Альтернативным вариантом является использование второй батареи от аналогичной родной батареи Phantom 4 без корпуса и схемы.
Не забывайте дилетантство и игры в прибавку времени полета могут привести к потере коптера стоимостью 100 тыс рублей.
Сообщение отредактировал mavicman: 24 сентября 2017 - 04:23
#77 Гость_Denef_*
Отправлено 24 сентября 2017 - 04:26
хороший вариант. Как его осуществить в моем случае?Альтернативным вариантом является использование второй батареи от аналогичной родной батареи Phantom 4 без корпуса и схемы.
#78 OFFLINE
Отправлено 24 сентября 2017 - 05:17
Borisb,
Корпус 1-й батареи легко разбирается (есть видео в сети) и там к двум толстым силовым проводам идущим от батареи подсоединяется 2 провода такого же сечения, к 5 тонким балансным проводам от батареи подсоединяется 5 проводов такого же сечения. Балансные провода можно пометить кусочками цветной изоленты чтобы не перепутать (1-5 на штекере). В корпусе сверлится отверстие, эти провода выводятся из корпуса через него. Можно подпаять провода и заизолировать. Корпус собирается обратно. Место вывода проводов будет скорее всего в верхней части корпуса сбоку вниз.
2-й корпус Phantom 4 также разбирается, Из корпуса вынимается батарея с 2 силовыми и 5 балансными проводами, отключается от платы. Элементы батареи лучше герметично обмотать летной или пленкой ПВХ вместе, оставив только выходящие провода. Эти провода соединяются с теми же проводами на 1-м корпусе. Батарея крепится к ногам, лучше в самом центре коптера.
Все, заряжаться батарея будет теперь вместе, просто дольше. Разряжаться тоже дольше, из-за того что емкость стала около 11000 мА.
Этот вариант лучше тем что заряжать можно от родной зарядки не отсоединяя батареи. Идентичность ячеек даст большую безопасность 2P ячеек с точки зрения их качества и одновременный практически по времени разряд.
Вторым вариантом является оставить внешнюю батарею в родном корпусе и вывести также из нее провода и соединить их с такими же проводами первой батареи. Минусом будет то, что вес будет больше на 80 грамм из-за корпуса, кнопок и платы. Включать питание коптера нужно только на одной батарее вставленной в Фантом. Зарядку можно подключать к любой из них.
По весу батареи Phantom 4 как я понимаю в корпусе - 460 грамм, без корпуса 380 грамм.
Сообщение отредактировал mavicman: 24 сентября 2017 - 05:34
#80 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных